Документация о запросе предложений


Скачать 412.81 Kb.
НазваниеДокументация о запросе предложений
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

УтверждЕНА
Приказом ОАО «Кургангазком»

от «_____» ____________ 2012 года №________
Генеральный директор ОАО «Кургангазком»

_____________ /О.В. Попов/


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

по отбору контрагента на право заключения договора

поставки многофункционального устройства Xerox WorkCentre 7120

(реестровый № ОЗП-2-06/2012)


Курган 2012
СОДЕРЖАНИЕ

1.

Общие условия проведения запроса предложений

3 стр.

2.

Информационная карта запроса предложений

6 стр.

3.

Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса предложений

11 стр.

4.

Проект договора

16 стр.




РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1.1. Нормативные основы регулирования порядка проведения запроса предложений.

1.1.1. Документация о запросе предложений (далее также – Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Кургангазком» (далее – Положение).

1.2. Предмет запроса предложений с указанием объема поставляемого товара/работ/услуг (за исключением случая, когда невозможно определить конкретный объем) указан в Информационной карте запроса предложений.

  1. Участник закупки (далее также – Участник) подает заявку на участие в запросе предложений (далее также – Заявка) в письменной форме и в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (http://www.gazneftetorg.ru) (далее – Торговая система).

  2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки, поданной Участником в письменной форме.

1.4.1. Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе 3 настоящей Документации.

1.4.2. Участник подает Заявку, которая отвечает требованиям настоящей Документации.

  1. При подготовке Заявки и документов, входящих в состав Заявки, не допускается использование факсимильного воспроизведения подписей.

  2. Участник имеет право подать только одну Заявку. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более Заявок на участие в запросе предложений при условии, что поданные ранее Заявки таким Участником не отозваны, все Заявки такого Участника, поданные в отношении данного запроса предложений, не рассматриваются.

  3. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен идентичный нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык.

  4. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан Руководителем или Уполномоченным лицом Участника.

  5. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть скреплен печатью Участника (на нотариально заверенные копии документов и/или документы, переплетенные типографским способом (брошюры, книги и др.), требование подписи Руководителя или Уполномоченного лица и скрепления каждого документа печатью Участника не распространяется).

1.4.8. Дополнительные носители информации (журналы, брошюры, книги и др.) помещаются в отдельные информационные конверты.

1.4.9. Все без исключения страницы и информационные конверты Заявки должны быть пронумерованы (как внутренняя нумерация листов отдельных приложений, так и сквозная нумерация всех страниц Заявки). Нумерация страниц книг, брошюр, журналов и др., помещенных в информационные конверты, не производится.

  1. Документы (листы и информационные конверты), входящие в Заявку, должны быть обязательно упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов. Если Заявка состоит из нескольких томов, каждый том прошивается с приложением описи включенных в него документов. Каждый такой том должен иметь сквозную нумерацию страниц.

  2. Участник также должен подготовить 1 (одну) электронную копию Заявки на USB накопителях или компакт-дисках, вложенных в конверт с оригиналом Заявки.

  3. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силы, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «Исправленному верить», собственноручной подписью Руководителя или Уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением, и печатью Участника.

1.4.13. Заявка должна быть надежно запечатана в конверт (пакет и т.п.), обозначаемый словами «Заявка на участие в запросе предложений». На конверте необходимо указать следующие сведения:

- наименование предмета запроса предложений. Носители электронных копий Заявки обозначаются словами «Электронная копия Заявки на участие в запросе предложений, Участник «________».

Электронная копия Заявки должна содержать отсканированное письмо о подаче Заявки, а также отсканированные приложения и прочие документы.

Все формы и документы должны быть отсканированы в отдельные файлы и размещены в отдельных папках.

1.5. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки, поданной Участником в форме электронных документов через сайт Торговой системы.

1.5.1. Участник при оформлении Заявки через сайт Торговой системы должен использовать формы и инструкции по ее заполнению, предусмотренные настоящей Документацией.

  1. Все электронные документы Заявки, размещенные Участником на сайте Торговой системы, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание электронных документов Заявки с их наименованием.

  2. Все документы, входящие в Заявку, размещенную Участником на сайте Торговой системы, должны быть предоставлены в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат PDF, один файл - один документ). При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в настоящей Документации. Размещение архивов, состоящих из нескольких частей (томов), в Торговой системе не допускается.

1.5.4. Прочие правила оформления и предоставления Заявок через сайт Торговой системы определяются правилами Торговой системы, указанными на ее сайте.

1.6. Участники в составе Заявки представляют описание предлагаемого ими товара/выполняемых работ/оказываемых услуг. Описание должно соответствовать требованиям, установленным в настоящей Документации, в том числе в Информационной карте запроса предложений и проекте Договора, являющегося неотъемлемой частью настоящей Документации.

  1. Место и сроки поставки Товара/работ/услуг указаны в Информационной карте запроса предложений и в проекте Договора, являющегося неотъемлемой частью настоящей Документации.

  2. Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте запроса предложений.

  1. Форма, сроки и порядок оплаты указаны в Информационной карте запроса предложений и проекте Договора, являющегося неотъемлемой частью настоящей Документации.

  2. Расчет цены Договора необходимо выполнять с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.

  1. Валютой, используемой при формировании цены Договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.

  2. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи Заявок указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.13. Участник должен соответствовать требованиям пункта 1.7. Положения и предоставить подтверждающие документы, перечень которых указан в разделе 10 Положения.

1.14. Разъяснение положений Документации.

Участник вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей Документации. Запрос должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица юридического лица без доверенности или подписан уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае в составе Заявки должна находиться доверенность (оригинал - при подаче Заявки в письменной форме, а также в отсканированном виде - при подаче Заявки в форме электронных документов через сайт Торговой системы).

Запрос направляется на имя генерального директора ОАО «Кургангазком» Попова Олега Владимировича по электронной почте на адрес: filimonov_PA@kurgangazcom.ru в отсканированном виде с печатью Участника в формате PDF и редактируемом виде в формате Word.

Точное время получения запросов от Участников определяется на основании данных Microsoft Outlook Заказчика (дата и время получения электронного сообщения), вне зависимости от даты регистрации исходящего письма Участника, подающего запрос.

Заказчик обязуется ответить на любой вопрос, связанный с разъяснением настоящей Документации, который он получит не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до истечения срока приема Заявок. При этом копия ответа (без указания источника запроса) в течение 3 (трех) дней со дня предоставления Участнику разъяснений настоящей Документации, но до истечения срока окончания приема Заявок размещается на интернет - сайте ОАО «Кургангазком», а также на сайте Торговой системы.

В случае продления срока подачи Заявок, срок подачи запросов от Участников остается неизменным.

Проект Договора согласован Заказчиком, является неотъемлемой частью настоящей Документации, изменению не подлежит.

1.15. Документация о запросе предложений в электронной форме размещается в сети Интернет на официальном сайте ОАО «Кургангазком» и на сайте Торговой системы. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.

Документация о запросе предложений на бумажном носителе в одном экземпляре предоставляется заинтересованному лицу бесплатно по адресу Заказчика, до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, на основании письменного заявления. Заявления в письменной форме о предоставлении Документации принимаются Заказчиком в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по местному времени.

1.16. Место, дата и время вскрытия Заявок, открытия доступа к Заявкам, поданным в форме электронных документов, рассмотрения Заявок Участников запроса предложений и подведения итогов запроса предложений указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.17. Критерии оценки и сопоставления Заявок указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.18. Оценка и сопоставление Заявок на участие в запросе предложений осуществляется в соответствии с п. 7.6. Положения.

1.19. Заказчик имеет право отклонить все Заявки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Заказчик имеет право завершить процедуру запроса предложений без заключения Договора по его результатам.

1.20. Размер, форма, срок действия, срок и порядок предоставления обеспечений Заявки и исполнения условий Договора, в случае, если Заказчиком уставлены такие требования, указаны в Информационной карте запроса предложений.

РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Следующая информация и данные для открытого запроса предложений на поставку товаров/выполнение работ/оказание услуг дополняют положения Раздела 1. «Общие условия проведения запроса предложений». При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Разделе 1 и настоящей Информационной картой, применяются положения Информационной карты.


п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1.

Наименование

Заказчика,

контактная

информация

Открытое акционерное общество «Курганская газораспределительная компания» (ОАО «Кургангазком»).

Место нахождения: Россия, город Курган, ул. К.Мяготина, 90А.

Почтовый адрес: 640000, г. Курган, ул. К.Мяготина, 90А.

Адрес сайта: http://www.kurgangazcom.ru

Адрес электронной почты: mail@kurgangazcom.ru

Телефон/Факс: +7(3522) 461 606.

Организатор закупки: Финансово-экономический отдел.

Контактное лицо: Филимонов Павел Александрович, телефон/факс: +7(3522) 422 316, адрес эл. почты: filimonov_pa@kurgangazcom.ru

2.

Вид и предмет запроса

предложений

Открытый запрос предложений по отбору контрагента на право заключения договора поставки многофункционального устройства

Xerox WorkCentre 7120 (в количестве 1 единицы)

3.

Место, условия и сроки поставки товара

Поставка товара по адресу Заказчика осуществляется транспортом Поставщика и за его счет не позднее 20 дней с даты заключения договора на условиях в соответствии с проектом Договора

4.

Начальная (максимальная) цена Договора

188 340 (Сто восемьдесят восемь тысяч триста сорок) рублей 00 копеек, в том числе НДС – 18%.

5.

Источник финансирования

Собственные средства Заказчика.

6.

Форма, сроки и порядок оплаты поставки

Валюта, используемая при формировании цены Договора - российский рубль. Форма оплаты - безналичный расчет. Сроки (периоды) оплаты определяются в Договоре.

7.

Требования к участникам запроса предложений

При проведении закупок Заказчик устанавливает следующие обязательные требования к участникам закупки:

1) Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие лицензии).

2) Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

3) Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.

4) Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

5) Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

8.

Характеристика, приобретаемого товара, требования к товару

Качество и комплектность поставляемого товара должно соответствовать ГОСТам и ТУ, установленным для данного вида продукции, также быть безопасным в эксплуатации и невредным для здоровья, что должно быть подтверждено соответствующими сертификатами, техническими

паспортами или иными документами, удостоверяющими их соответствие вышеуказанным требованиям.

9.

Документы,

входящие в состав заявки на участие в запросе предложений

Заявка на участие должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 3 настоящей документации с соблюдением требований, установленных в Разделе 1 «Общие условия проведения запроса предложений» и содержать следующее:

1. Опись документов, представляемых для участия в запросе предложений, по форме из Раздела 3 настоящей документации.

2. Сведения и документы об участнике, подавшем такую заявку:

- фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес(для юридического лица),фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

- полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии устава, учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

- письменное согласие физического лица – участника закупки на обработку его персональных данных

3. Заявка на участие может содержать любые другие документы по усмотрению Участника.

11.

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте Организатору по адресу Заказчика: 640000, г.Курган, ул.К.Мяготина, 90А, Финансово-экономический отдел и в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру».

12.

Дата начала и окончания подачи

заявок на участие в запросе предложений

Дата начала приема заявок: «18» июня 2012 года.

Дата окончания приема заявок: «27» июня 2012 года, в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.

Прием Заявок на участие в Запросе предложений, подготовленных в письменной форме, производится в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время местное). В последний день приема заявок заявки принимаются до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками.

13.

Дата, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений поданным в форме электронных документов

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений проводится «27» июня 2012 года в 10 часов 00 минут (время местное) по адресу Заказчика: 640000, г. Курган, ул. К.Мяготина, 90А, (Финансово-экономический отдел).

Открытие доступа к заявкам на участие в запросе предложений, поданным в форме электронных документов, производится в автоматическом режиме на сайте Торговой системы.

14.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в запросе предложений участников и подведения итогов запроса предложений

Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и подведение итогов запроса предложений состоится

«28» июня 2012 года по адресу Заказчика: 640000, г.Курган, ул. К.Мяготина, 90А, Финансово-экономический отдел.


15.

Критерии оценки заявок на участие в запросе

предложений

1. Цена Договора: указывается в рублях.

2. Период отсрочки оплаты товара: указывается в банковских днях.

3. Срок поставки товара: указывается в рабочих днях.

16.

Порядок оценки заявок в соответствии с заявленными Заказчиком критериями

Для определения относительной значимости критериев оценки устанавливаются следующие весовые коэффициенты для каждого критерия (значимость критерия):

- Цена договора - 40%;

- Период отсрочки оплаты товара (минимальный срок отсрочки оплаты товара - 10 банковских дней с даты поставки, указанной в товарной накладной, максимальный срок отсрочки оплаты за товар - 60 банковских дней с даты поставки, указанной в товарной накладной) - 40%;

- Срок поставки товара(максимальный срок поставки - 20 рабочих дней с даты подписания Сторонами договора) -20%.

Совокупная значимость всех критериев составляет 100%.

1. Оценка Заявок по критерию «Цена договора» осуществляется в следующем порядке:

1.1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «цена договора», определяется по формуле:

Rai = (Amax – Ai) / Amax *100

где:

Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию;

Amax - начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации;

Ai — предложение i-го участника по цене договора.

1.2. Полученный результат умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, делённое на 100): 0,40 (40%/100).

2. Оценка заявок по критерию «Период отсрочки оплаты товара» осуществляется по балльной системе в следующем порядке:

2.1. Каждый член комиссии по подведению итогов запроса предложений присваивает каждой заявке значение от 0 до 100 баллов в пределах максимального значения в баллах:

Критерий отбора в банковских дн.

Максимальное значение в баллах

Свыше 60

100

От 50 до 60

80

От 40 до 50

60

От 30 до 40

40

От 20 до 30

20

От 10 до 20

10

Рейтинг, присуждаемый заявке, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Комиссии по подведению итогов запроса предложений, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

2.2. Полученный результат умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, делённое на 100): 0,40 (40%/100).

3. Оценка Заявок по критерию «Срок поставки товара» осуществляется также по бальной системе в следующем порядке:

3.1. Каждый член комиссии по подведению итогов запроса предложений присваивает каждой заявке значение от 0 до 100 баллов в пределах максимального значения в баллах:

Критерий отбора в рабочих днях

Максимальное значение в баллах

От 1 до 5

100

От 5 до 10

75

От 10 до 15

50

От 15 до 20

25

Рейтинг, присуждаемый заявке, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Комиссии по подведению итогов запроса предложений, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

3.2. Полученный результат умножается на значимость данного критерия
(значение критерия в процентах, делённое на 100): 0,20 (20%/100).
4. Итоговый рейтинг для каждой Заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию, рассчитанных в соответствии с указанным выше порядком и умноженных на их значимость.

5. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер.

6. Первый порядковый номер присваивается Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг.

15.

Размер обеспечения

заявок на участие

Обеспечение заявок на участие в запросе предложений не установлено.

16.

Срок заключения Договора

1) Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие направляет один экземпляр протокола и проект Договора, который составляется путем включения условий исполнения Договора, предложенных победителем в заявке на участие, в проект Договора, являющегося неотъемлемой частью настоящей Документации.

2) Победитель обязан подписать Договор в течение 3 (трех) дней с даты получения.

17.

Размер

обеспечения

исполнения

Договора

Требование об обеспечении исполнения Договора не установлено.

Заказчик вправе вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений и документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, а также отказаться от проведения запроса предложений в любое время до подведения его итогов.

У Заказчика отсутствует обязанность заключать договор по результатам запроса предложений.

Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика и Организатора обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.






  1   2   3

Похожие:

Документация о запросе предложений iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 6 Образцы форм...
Документация о Запросе предложений Запрос предложений №118/ГАвиа/12 2-0001/27. 08. 12/З

Документация о запросе предложений iconМ. П. Документация о проведении запроса предложений на оказание охранных услуг
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...

Документация о запросе предложений iconДокументация о проведении открытого запроса предложений на поставку системы 3
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту запрос предложений), требования...

Документация о запросе предложений iconДокументация о запросе предложений
Положением. Наилучшей признается Заявка на участие в Запросе предложений, содержащая лучшие условия поставки товаров, выполнения...

Документация о запросе предложений iconТверждаю а Департамента по у правлению конкурентными закупками документация...
Документация о Запросе предложений Запрос предложений №045/ГАвиа/2-3219/20. 07. 11/З

Документация о запросе предложений iconДокументация о запросе предложений
Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке заявок на участие в запросе предложений

Документация о запросе предложений iconДокументация о запросе предложений
Документация об открытом запросе предложений в электронной форме ООО «МультиКарта»

Документация о запросе предложений iconДокументация о запросе предложений
Документация об открытом запросе предложений в электронной форме ООО «МультиКарта»

Документация о запросе предложений iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация о запросе предложений iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск