Плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа"


Скачать 289.16 Kb.
НазваниеПлановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа"
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
АКТ

05 августа 2016 г. 

9

плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа"

В соответствии с утвержденным планом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по проведению плановых проверок деятельности краевых государственных казенных учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, на 2016 год и приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 00.00.2016 № 67 "О проведении плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа ", в целях внутреннего финансового аудита комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края в отношении краевого государственного казенного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа" проведена плановая выездная проверка (далее – проверка).

Продолжительность проверки: 20 рабочих дней.

Акт составлен: комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – комитет).

С копией приказа о проведении проверки директор краевого государственного казенного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа" Ч.В.Ф. ознакомлен 00.00.2016.

Уполномоченные, проводившие проверку: С.Г.Н., начальник контрольного отдела комитета (руководитель комиссии); К.О.В., консультант контрольного отдела комитета; Л.Л.В., главный специалист контрольного отдела комитета.

В рамках проведения общественных проверок в отношении организаций края к участию в проверке также привлечена по согласованию Н.Е.И., председатель общественного совета комитета.

В ходе проверки использовались следующие документы: учредительные, распорядительные, бухгалтерские, отчетные и иные документы, содержащие данные о деятельности учреждения (должностных лиц) по использованию средств краевого бюджета; договоры, соглашения, первичные бухгалтерские документы, а также иные документы по вопросам осуществления учреждением уставной деятельности.

Дата начала проверки: 00.00.2016.

Дата окончания проверки: 00.00.2016.

1. Общие сведения о проверяемом учреждении

Краевое государственное казенное учреждение "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа" создано в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 00.00.2013 № 362-рп "О создании краевого государственного бюджетного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа". Распоряжением Правительства Хабаровского края от 00.00.2014 № 455-рп "Об изменении типа краевого государственного бюджетного учреждения "Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа" тип учреждения изменен с "бюджетного" на "казенный".

Официальное полное наименование – краевое государственное казенное учреждение " ЦВРС, прибывших из-за рубежа ", официальное сокращенное наименование – КГКУ ЦВРС (далее – ЦВРС).

Адрес местонахождения ЦВРС в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: 680003, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фурманова, 7а.

В соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации, согласно Свидетельству о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 00.00.2003 серии 27 № 002172811, ЦВРС поставлен на учет в Инспекции № 2723 ФНС России по Индустриальному району г. Хабаровска с присвоением ИНН/КПП 2723162416/272301001, основного государственного регистрационного номера (ОГРН): 1132723004193.

Учредителем ЦВРС является Хабаровский край. Органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия ЦВРС, является комитет.

Место нахождения и почтовый адрес комитета: 680021, г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21.

Собственником имущества ЦВРС является Хабаровский край. Органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия собственника имущества, является министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края (далее – Министерство).

Распоряжениями Министерства государственное имущество закреплено за ЦВРС на праве оперативного управления.

ЦВРС является получателем бюджетных средств, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, является юридическим лицом, открывает лицевые счета в установленном порядке в органах Федерального казначейства по Хабаровскому краю, имеет круглую печать с изображением герба Хабаровского края и полным наименованием ЦВРС, другие печати, штампы и бланки, ведет делопроизводство и архив, финансовую и статистическую отчетность по формам, установленным законодательством Российской Федерации.

ЦВРС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Хабаровского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, приказами и распоряжениями Учредителя, Уставом ЦВРС, утвержденным распоряжением комитета от 00.00.2014 № 1 и согласованным Министерством 00.00.2014 (далее – Устав).

Основная деятельность ЦВРС не требует лицензирования.

Основной целью ЦВРС является организация первичного размещения и временного проживания соотечественников и членов их семей.

ЦВРС в соответствии с Уставом осуществляет следующие виды деятельности, являющиеся основными:

- размещение соотечественников и членов их семей;

- предоставление соотечественникам и членам их семей на договорной основе и согласно утвержденным нормам жилого помещения;

- оснащение выделенных жилых помещений предметами хозяйственно-бытового и санитарно- технического назначения, мебелью;

- осуществление временной регистрации соотечественников и членов их семей по месту временного проживания, временного пребывания.

ЦВРС вправе сдавать жилые помещения по договорам найма жилых помещений в общежитии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В течение проверяемого периода деятельность, не предусмотренную Уставом, ЦВРС не осуществлял.

В ЦВРС открыты следующие счета:

- лицевой счет получателя бюджетных средств № 03222250207, открытый в отделе № 21 Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю;

- лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, № 05222250207 в отделе № 21 Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

Валютного счета ЦВРС не имеет. В проверяемом периоде операции с валютными средствами не осуществлялись.

Ответственными за внутренний финансовый аудит в ЦВРС в проверяемом периоде и по настоящее время являются:

- с правом первой подписи: директор ЦВРС Б.А.А. (до 00.00.2016), заместитель директора ЦВРС В.Е.П. (до 00.00.2016), Ч.В.Ф. (с 00.00.2016) (тел. (0000) 00-00-00).

- с правом второй подписи: главный бухгалтер З.И.Г. (тел. (0000) 00-00-00).

2. Обоснованность расчетов бюджетных назначений к бюджетным сметам, проверка и анализ бюджетных смет

Порядок составления, утверждения, ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, утвержден приказом комитета от 00.00.2011 № 48 (далее – Порядок составления, утверждения, ведения бюджетных смет). В соответствии с Порядком составления, утверждения, ведения бюджетных смет ЦВРС и комитетом утверждены бюджетные сметы и изменения к ним.

Получатель бюджетных средств – ЦВРС. Руководителем бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств является комитет. Наименование бюджета – Бюджет Хабаровского края.

В течение 2015 года комитетом вносились изменения в бюджетные ассигнования.

Согласно доведенным лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета и расшифровки бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2015 год ЦВРС было выделено 12 729,29 тыс. рублей, в том числе:

- по коду 862 0311 0140003 (обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в рамках государственной программы Хабаровского края "Оказание содействия добровольному переселению в Хабаровский край соотечественников, проживающих за рубежом") – 9 665,65 тыс. рублей;

- по коду 862 0311 0145086 (мероприятия по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в рамках Государственной программы Хабаровского края "Оказание содействия добровольному переселению в Хабаровский край соотечественников, проживающих за рубежом") – 2 670,20 тыс. рублей;

- по коду 862 0311 9995224 (обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения – 393,44 тыс. рублей.

Распределение общего объема финансовых средств, выделенных на 2015 год по направлениям расходования, утвержденным комитетом, отличается от расчетов ЦВРС (тыс. рублей):

Наименование

Финансирование ЦВРС согласно
ЛБО

Исполнено
(кассовый расход)
за 2015 год

+/–
отклонение

А

1

2

3

Миграционная политика

12 729,29

12 729,03

0,26

Обеспечение деятельности (оказание услуг)

9 665,65

9 665,63

0,02

Мероприятия по оказанию содействия добровольному переселению

2 670,20

2 669,96

0,24

Обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству

393,44

393,44

0,00

По данным, указанным в таблице, в 2015 году не освоено средств в сумме 260,0 рублей, в том числе:

- обеспечение деятельности (оказание услуг) – 20,0 рублей в связи с отсутствием возможности приобретения услуг по КОСГУ 310 на 1 рубль, КОСГУ 221 на 10,94 рублей, КОСГУ 225 на 0,03 рубля, КОСГУ 340 на 8,66 рублей;

- мероприятия по оказанию содействия добровольному переселению –240,0 рублей в результате снижение начальной максимальной цены контракта при проведении электронного аукциона.

3. Проверка кассы и кассовых операций

В ходе проверки ведения кассовых операций на предмет соблюдения требований указания Банка России от 00.00.2014 № 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" нарушения не были обнаружены. Кассовые операции ведутся своевременно и верно.

На основании приказов ЦВРС от 00.00.2015 № 2 "Об установлении лимита остатка кассы на 2015 год" установлен лимит остатка в кассе в сумме 8 118,0 рублей, приказа ЦВРС от 00.00.2016 № 2 "Об установлении лимита остатка кассы на 2016 год" установлен лимит остатка в кассе в сумме 25 310,80 рублей. В ходе проверки лимит кассы за 2015 и 2016 года не нарушался.

Ежемесячно проводится инвентаризация наличных в кассе, согласно актам недостач либо перерасхода не выявлено.

Договоры о полной индивидуальной материальной ответственности заключены со всеми материально ответственными лицами.

Учет поступления и расходования денежных документов ведется в фондовой кассовой книге. Записи в фондовую кассовую книгу вносятся в день совершения операций с наличными денежными документами. Списания расходов по фондовой кассе подтверждены денежными документами. В фондовой кассовой книге ведется учет денежных документов (почтовых марок и конвертов).

Все денежные документы (почтовые марки и конверты) хранятся в металлическом ящике. В ЦВРС наличие специально оборудованного и изолированного помещения, предназначенного для приема, выдачи и временного хранения наличных денег, не предусмотрено.

Проведена внеплановая проверка фондовой кассы на 00.00.2016. На основании акта от 00.00.2016 № Б-40 расхождений по данным бухгалтерского учета и фактического наличия не выявлено.

4. Проверка банковских операций

Банковские операции проверены выборочно за июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2015 года.

Учет операций по движению безналичных денежных средств ведется в Журнале операций с безналичными денежными средствами на основании первичных документов, приобщенных к выпискам из лицевых счетов (заявки на кассовый расход, счета и другие).

Остатки денежных средств по выпискам из лицевых счетов соответствуют данным журналов операций с безналичными денежными средствами.

Проверкой целевого и эффективного использования денежных средств, выделенных на осуществление финансового аудита ЦВРС, нарушений не установлено.

Фактов неправомерного финансирования организаций, внесения взносов в уставные капиталы юридических лиц, размещения бюджетных средств на банковских депозитах, выдачи ссуд и оказания финансовой помощи сторонним организациям не установлено.

При этом, как замечание необходимо отметить, что согласно пункту
11 приказа Минфина России от 00.00.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" по истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим журналам операций, иным регистрам бухгалтерского учета, хронологически подбираются и сброшюровываются. Однако в ЦВРС все учетные документы не прошиты.

5. Проверка расчетов с подотчетными лицами

Проверка расчетов с подотчетными лицами проведена сплошным методом за 2015 год.

Списание подотчетных сумм осуществлялось на основании авансовых отчетов, подтвержденных первичными учетными документами. Авансовые отчеты об израсходованных суммах оформляются надлежащим образом, сдаются своевременно, остаток суммы на конец дня равен остатку суммы предыдущего аванса на начало дня.

В учетной политике ЦВРС не оговорено, что сотрудник может совершать покупки за личные денежные средства на нужды организации с последующим возмещением потраченной суммы. При этом в ЦВРС вошло в практику возмещать потраченные суммы в отсутствие приказа ЦВРС о возмещении расходов и без согласования с директором ЦВРС.

Все авансовые отчеты за 2015 год не прошиты, в ходе проверки нарушение устранено.

В ходе проверки случаев оплаты за счет средств, выделенных на содержание работникам сторонних организаций, не выявлено.
  1   2   3

Похожие:

Плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения \"Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа\" iconАкт №4 о результатах проведения в краевом государственном казенном...
Камчатского края от 11. 01. 2013 №4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения \"Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа\" iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения \"Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа\" iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения \"Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа\" iconОтчет о работе за период с 01. 01. 2013 по 30. 09. 2015 года
Краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Боготола»

Плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения \"Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа\" iconПроведения плановой документарной проверки финансово-хозяйственной...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пристень» Пристенского района Курской...

Плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения \"Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа\" iconАкт тематической проверки Государственного казенного учреждения Псковской...
Ду и занятости населения (далее Комитет) от 19. 03. 2012г. №28 проведена выездная проверка государственного казенного учреждения...

Плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения \"Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа\" iconАкт о результатах проведения в Челябинской области плановой выездной...
Челябинской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения \"Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа\" iconАкт о результатах проведения в Московской области плановой выездной...
Московской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения \"Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа\" iconАкт о результатах проведения в Вологодской области плановой выездной...
Вологодской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Плановой выездной проверки краевого государственного казенного учреждения \"Центр временного размещения соотечественников, прибывших из-за рубежа\" iconАкт о результатах проведения плановой выездной проверки управления...
Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск