Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения


Скачать 345.21 Kb.
НазваниеАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


АКТ

о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района»

плановой выездной проверки полноты и качества

осуществления полномочий в области

содействия занятости населения
На основании подпунктов 6, 7, 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) и в соответствии с приказом Агентства по занятости населения Камчатского края от 06.08.2012 № 145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Карагинского района».

Проверка проводилась с 27.10.2012 по 30.10.2012 года уполномоченными должностными лицами Агентства по занятости населения Камчатского края в составе:

1. Рыбка Галина Александровна, начальник отдела по финансово-экономическим вопросам Агентства по занятости населения Камчатского края.

2. Маркина Елена Викторовна, начальник отдела по организации профессиональной ориентации, психологической поддержки, профессионального обучения и социальной адаптации Агентства по занятости населения Камчатского края.

3. Кирсанова Наталья Юрьевна, главный специалист-эксперт отдела трудоустройства и специальных программ занятости Агентства по занятости населения Камчатского края.

4. Мизинин Сергей Владимирович, главный специалист-эксперт отдела контрольно-правовой и кадровой работы Агентства по занятости населения Камчатского края.

Краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Карагинского района» (далее – Центр занятости населения) представляла Окунева Татьяна Юрьевна, директор Центра занятости населения, назначенная Постановлением администрации Корякского автономного округа от 24.09.2007 № 72.

В ходе осуществления надзорно-контрольных мероприятий уполномоченными должностными лицами Агентства по занятости населения Камчатского края проверялась деятельность Центра занятости населения в части организации работы по осуществлению полномочий в области содействия занятости населения и соответствия полноты и качества предоставляемых государственных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по следующим разделам:


  1. По организации проведения оплачиваемых общественных работ


В 2011 году государственная услуга по проведению оплачиваемых общественных работ в Центре занятости населения была оказана 57 гражданам, что составило 114,0 % от показателя 2010 года (50 человек). К общественным работам в 2011 году приступило 53 гражданина, в 2010 году - 48 человек. В январе-июне 2012 года к общественным работам приступили 15 человек.

По состоянию на 27.10.2012 государственная услуга по проведению оплачиваемых общественных работ предоставлена 29 гражданам.

В ходе проверки было запрошено 20 ЛДПГУ граждан, приступивших к общественным работам в 2011 году, январе-июне 2012 года.

При проведении выборочной проверки выявлен ряд нарушений и недостатков.

Гражданка С.О.В. (ЛДПГУ № 071002/1013), участвовавшая в общественных работах (без снятия с учёта) и завершившая их досрочно, снята с регистрационного учёта 18.04.2011 года, при этом выплата материальной поддержки прекращена 19.04.2011 года, таким образом, переплата материальной поддержки составила 87,74 рублей.

В ЛДПГУ гражданина К.А.Е. № 342004/1013 выявлен приказ об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах в период с 11.10.2011 года по 04.11.2011 года, при этом, гражданин досрочно завершил работы и уволился 31.10.2011 года. Однако переплата материальной поддержки не выявлена, в данном случае специалистами Центра занятости населения не изданы приказы о прекращении выплаты материальной поддержки. Аналогичный случай выявлен в ЛДПГУ гражданки Б.Л.А. № 321001/1013, которой материальная поддержка приказом Центра занятости назначена с 17.03.2011 года по 16.06.2011 года, уволилась - 31.05.2011 года.

В нарушение пп. 32.1., 38.1. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ гражданину Л.Р.И. (ЛДПГУ № 342001/1013) государственная услуга оказана 07.10.2011 года без заявления-анкеты или согласия гражданина с предложением работника Центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

В ЛДПГУ гражданки С.О.В. № 071002/1013, гражданки Б.Л.А. (ЛДПГУ № 321001/1013) выявлены приказы об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах, не подписанные директором Центра занятости населения (п. 101. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ).

Гражданка Ч.Г.А. (ЛДПГУ № 153001/1113) не ознакомлена с приказом об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах (п. 98. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ).

В нарушение пункта 36. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ в бланке «Предложение о предоставлении государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ» гражданка Ч.Г.А. (ЛДПГУ № 153001/1113) письменно не выразила согласие (несогласие) на предоставление государственной услуги.
2. По организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время
В 2011 году государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Центре занятости населения была оказана 30 подросткам, что составило 75 % от показателя 2010 года (40 подростков). За 6 месяцев 2012 года к временным работам приступили 23 несовершеннолетних гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время (в аналогичном периоде прошлого года – 26 человек).

На момент проведения проверки государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Центре занятости населения оказана 31 подростку.

За 2011 год запрошено для проверки 12 ЛДПГУ несовершеннолетних граждан, за 1 полугодие 2012 года - 17 ЛДПГУ.

В ходе проведения проверки выявлены карточки персонального учёта гражданина, в которых на лицевой стороне указано, что среди имеющихся вакансий подходящей работы нет, с обратной стороны указано, что того же числа выдано направление на работу (ЛДПГУ гражданки П.С.Ю. № 172003/1213, гражданки П.П.М. № 172004/1213, гражданки Н.Ю.В. № 172001/1213, гражданки Л.С.С. № 172005/1213, гражданина К.И.Ю. № 172002/1213, гражданки Т.О.В. № 172006/1213, гражданки Н.Е.А. № 165001/1213).

Работодатель МБОУ «Оссорская средняя общеобразовательная школа» принял несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время на работу с 25 часовой рабочей неделей, что также является нарушением статьи 92 Трудового кодекса РФ (ЛДПГУ гражданки З.О.К. № 171007/1213, гражданки О.Е.С. № 160001/1213, гражданина Е.П.В. № 171005/1213, гражданина К.И.Ю. № 172002/1213).

В ходе проверки выявлены случаи, когда несовершеннолетние граждане, обратившиеся за государственной услугой по организации временного трудоустройства, регистрируются в качестве ищущих работу лишь через несколько дней (в ЛДПГУ 2011 года). Так гражданка А.К.А. (ЛДПГУ № 166018/1113) написала заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства 08.06.2011, зарегистрирована в качестве ищущей работу – 15.06.2011. Аналогичные случаи выявлены ещё в 10 ЛДПГУ несовершеннолетних граждан.

Гражданин С.В.А. (ЛДПГУ № 166012/1113), гражданин Ф.Л.Р. (ЛДПГУ №166013/1113), гражданка Р.Е.А. (ЛДПГУ № 166011/1113), гражданка П.П.М. (ЛДПГУ № 166010/1113) не ознакомлены с приказами об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (п. 72.2.4. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые).

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (п. 24.1.), предусматривает предоставление государственной услуги на основании заявления-анкеты или предложения специалиста Центра занятости населения. Во всех 12 ЛДПГУ несовершеннолетних граждан, обратившихся за получением услуги в 2011 году, приложены заявления-анкеты и предложения специалиста Центра занятости населения. В ЛДПГУ несовершеннолетних граждан, обратившихся за государственной услугой в 2012 году, данное несоответствие не выявлено (устранено специалистами Центра занятости населения самостоятельно).
3. По организации временного трудоустройства, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
В 2010 году, 2011 году, в январе-июне 2012 года государственная услуга по организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, не оказывалась.
4. По организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
В 2011 году государственная услуга по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Центре занятости населения была оказана 5 гражданам, что составило 41,7 % от показателя 2010 года (12 граждан).

За 6 месяцев 2012 года к временным работам приступило 2 гражданина.

По состоянию на 27.10.2012 года государственная услуга по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предоставлена 11 гражданам.

В ходе проверки было запрошено ЛДПГУ 2 граждан, приступивших к временным работам в январе - июне 2012 года, ЛДПГУ 5 граждан, приступивших к временным работам в 2011 году.

Анализ документов, представленных в период проведения проверки, показал, что в целом требования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, соблюдаются.

При этом, в ходе проверки выявлены следующие недостатки.

В предложении о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства не указана категория, к которой относится гражданин (зарегистрированные в целях поиска подходящей работы либо в качестве безработного гражданина) (ЛДПГУ гражданки Ч.Т.В. № 354002/1113, гражданки С.Н.М. № 016003/1213).

В ЛДПГУ гражданки С.Н.М. № 016003/1213 приобщён Приказ о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной поддержки № 244АК12 от 31.08.2012 года, не предусмотренный административными регламентами, при этом гражданка отработала весь период, на который была трудоустроена. Данный недостаток выявлен во всех ЛДПГУ, предоставленных для проверки.

Аналогичный недостаток был указан в Акте № 32 от 31.05.2011 года.

В результате рассмотрения кандидатуры гражданина работодателем указан приказ о приёме на временную работу от 24.06.2012 года № 388/к, при этом в копии приказа о приёме на временную работу значится дата издания – 19.06.2012 года № 380/к.

Направление для участия во временном трудоустройстве (результат рассмотрения кандидатуры гражданина) не соответствует Приложению 5 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.

Нарушение п. 92. Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, указанное в Акте № 32 от 31.05.2011 года, в ходе проверки не выявлено.
5. По предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан
В 2011 году количество безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости, по данным формы федерального статистического наблюдения 2-Т (трудоустройство) составило 1 человека или 0,4 % от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных в отчетном периоде (251 человек), что меньше показателя 2010 года (2010 год - 2 гражданина или 0,7 % от зарегистрированных в качестве безработных в отчетном периоде).

В течение 6 месяцев 2012 года количество безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости, по данным формы федерального статистического наблюдения 2-Т (трудоустройство) составило 1 человека или 0,8 % от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных в отчетном периоде (126 человек).

В 1 полугодии 2012 года 1 гражданин открыл собственное дело.

Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя не заверена должным образом (п. 87. Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан) (ЛДПГУ гражданина К.Е.В. № 023003/1213).
6. По предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
В 2011 году в Центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы обратилось 323 гражданина, что ниже показателя 2010 года на 64 человека или на 16,5 % (2010 год - 387 граждан). Нашёл работу (доходное занятие) – 181 человек или 88,3 % от показателя 2010 года (2010 год – 205 человек). По состоянию на 27 октября 2012 года в Центр занятости населения обратилось 224 гражданина.

В 2011 году Центром занятости населения в качестве безработных был зарегистрирован 251 гражданин, что ниже показателя 2010 года на 82,6 % (2010 год - 304 гражданина). Снято с регистрационного учёта (из числа безработных) 302 гражданина, что составило 104,1  % от показателя 2010 года (2010 год - 290 граждан).

За 6 месяцев 2012 года Центром занятости населения в качестве безработных было зарегистрировано 126 граждан. Снято с регистрационного учёта (из числа безработных) 140 граждан.

В ходе анализа документов выявлены случаи нарушения пп. 78., 113. Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными в части ознакомления граждан с содержанием приказов о приостановке предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице, о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице с одновременным снятием с учёта в качестве безработного (ЛДПГУ гражданки Н.Т.В. № 116003/1113, гражданки С.О.В. № 071002/1013, гражданки Ч.Г.А. № 153001/1113, гражданки К.А.Ю. № 026004/1113).

При этом, работником Центра занятости населения не были отправлены почтовые уведомления о принятом решении, предусмотренные данным регламентом в случае отсутствия возможности личного ознакомления граждан.

При назначении гражданину Л.Р.И. (ЛДПГУ № 342001/1013) пособия по безработице во втором периоде выплаты, использована форма приказа, не соответствующая Приложению № 6 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Гражданин С.А.А. (ЛДПГУ № 328002/1113) снят с регистрационного учета с 29.05.2012 года, при этом в соответствии с решением суда (копия подшита в ЛДПГУ) данный гражданин приговорён к лишению свободы с 28.05.2012 года. Однако переплаты пособия по безработице не выявлено в связи с тем, что на 29.05.2012 года у гражданина закончился первый период выплаты пособия.

За содействием в подборе необходимых работников в течение 2011 года обратилось 22 работодателя, что составило 115,8 % от показателя 2010 года (19 работодателей). В январе-июне 2012 года за содействием в подборе необходимых работников обратилось 12 работодателей. По состоянию на 27.10.2012 в Центр занятости населения обратилось 16 работодателей. В ходе проверки было запрошено 11 личных дел работодателей.

В ходе проверки выявлены недостатки, так в бланке «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», предоставленном ФКП «Аэропорты Камчатки» (учётный номер 210001/1113) отсутствует дата заполнения бланка. В бланке «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» от 01.02.2012 года, от 01.03.2012, предоставленном ОАО «Колхоз им. Беккерева» (учётный номер 170003/0813) отсутствует печать организации.

В бланке «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», предоставленном Администрацией Карагинского муниципального района (учётный номер 176001/0813) указаны вакансии с заработной платой ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», при этом, режим работы указан с 9:00 до 18:00 с нормальной продолжительностью рабочего времени. Например, вакансия консультанта отдела молодёжной политики, спорта, туризма и культуры – заработная плата 3680,0 рублей (нормальная продолжительность рабочего дня с 9:00 до 18:00).

В нарушение пункта 21.3. Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, предоставленная работодателем ООО «Корякморепродукт» (учётный номер 166001/1213), ООО «Карага» (учётный номер 150003/0813) не заверены должным образом, а именно не содержат даты заверения и должности лиц, производивших заверение.
  1   2   3

Похожие:

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении...
Камчатского края от 06. 08. 2012 №145 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения iconАкт №4 о результатах проведения в краевом государственном казенном...
Камчатского края от 11. 01. 2013 №4 проведена плановая выездная проверка осуществления полномочий органов государственной власти...

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Приморском крае плановой выездной...
Артема», «Центр занятости населения города Большой Камень», «Центр занятости населения города Владивостока», «Центр занятости населения...

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Тульской области плановой выездной...
Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города...

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Челябинской области плановой выездной...
Челябинской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Московской области плановой выездной...
Московской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Вологодской области плановой выездной...
Вологодской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Республике Саха (Якутия) плановой...
Республике Саха (Якутия) плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения в Республике Мордовия плановой выездной...
Республике Мордовия плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости...

Акт о результатах проведения в краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения Карагинского района» плановой выездной проверки полноты и качества осуществления полномочий в области содействия занятости населения iconАкт о результатах проведения плановой выездной проверки управления...
Барнаула», «Центр занятости населения Бурлинского района», «Центр занятости населения Кулундинского района», «Центр занятости населения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск