г. Москва
|
|
1
| Способ закупки
| Запрос цен (запрос котировок) в электронной форме
|
2
| Заказчик
| Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант» (ФГУП «НИИ «Квант»), почтовый адрес: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15
Телефон: (499) 745-71-02
Контактное лицо: Гричушкина Маргарита Андреевна, Вах Кирилл Иванович, Симачева Прасковья Валериевна, Коготкова Ольга Алексеевна
Электронная почта: Kvantozk@mail.ru
|
3
| Наименование электронной торговой площадки, на которой размещена информация о закупке
| ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»
www.roseltorg.ru
|
4
| Предмет договора
| Закупка работ по производству комплекта технических средств (КТС) для расширения функциональных возможностей антенно-фидерной системы (АФС)
Наименование товара, его характеристики, комплектация, количество товара и требование к товару указаны в документации о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме
|
5
| Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
| Московская обл., п. Нерастанное
|
6
| Сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
| Не более 7 (семи) месяцев с даты подписания Договора обеими Сторонами
|
7
| Начальная (максимальная) цена договора
| 3 085 000,00 (Три миллиона восемьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек
|
8
| Сведения о включенных в цену расходах
| Все расходы должны быть включены в цену, в том числе: стоимость работ, материалов, комплектующих, узлов и деталей; транспортные расходы; расходы по монтажу и настройке оборудования; расходы по обмену корреспонденцией; расходы, связанные с уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все прочие расходы, связанные с требованиями, предъявляемыми к работа
|
9
| Дата и время окончания срока подачи заявок на
участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме
| Заявка на участие подается участником закупки в форме электронного документа на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в срок до 12 ч. 00 мин. по московскому времени «09» декабря 2016 г.
Направленная заявка и другие документы к ней должны быть подписаны электронной цифровой подписью, уполномоченного на то лица.
Заявка участника должна включать:
1 заявку, заполненную по форме №1 (часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме;
2 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3 декларацию соответствия участника закупки требованиям Заказчика, устанавливаемым в п. 13 части II «Информационная карта» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме (Форма 2. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма декларации соответствия участника закупки требованиям Заказчика»);
4 декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 3. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства»1
|
10
| Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и оценки заявок
| Место проведения рассмотрения: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15.
Дата начала срока рассмотрения и оценки заявок участников закупки: «12» декабря 2016 года
Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок участников закупки: «16» декабря 2016 года
День подведения итогов проведения запроса цен (запроса котировок) в электронной форме и подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме: «16» декабря 2016 года
|
11
| Срок и условия оплаты товара
| Оплата в размере 20 (двадцати) %-ной предоплаты путем перечисления суммы на расчетный счет Исполнителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Договора обеими Сторонами. Окончательный расчет производится путем перечисления оставшейся суммы на расчетный счет Исполнителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки работ обеими Сторонами
|
12
| Срок подписания договора
| Договор с победителем, единственным участником, либо иным лицом, с которым заключается договор (далее – участник закупки, обязанный заключить договор), должен быть заключен не позднее пятнадцати рабочих дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола заседания закупочной комиссии по определению победителя.
|