г. Москва
|
|
1
| Способ закупки
| Запрос цен (запрос котировок) в электронной форме
|
2
| Заказчик
| Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант» (ФГУП «НИИ «Квант»), почтовый адрес: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15
Телефон: (499) 745-71-02
Контактное лицо: Симачева Прасковья Валериевна, Вах Кирилл Иванович, Гричушкина Маргарита Андреевна
Электронная почта: Kvant-ookz@mail.ru
|
3
| Наименование электронной торговой площадки, на которой размещена информация о закупке
| ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка»
www.roseltorg.ru
|
4
| Предмет договора
| Закупка на изготовление модулей МУСВ-02 rev.1
Наименование, его характеристики, комплектация и количество товара указано в документации о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме
|
5
| Место поставки товара
| ФГУП «НИИ «Квант»
125 438, г. Москва, 4-й Лихачевский переулок, д. 15
|
6
| Сроки поставки товара
| Не позднее 29 февраля 2016 года.
|
7
| Начальная (максимальная) цена договора
| 243 430 (Двести сорок три тысячи четыреста тридцать) рублей.
|
8
| Сведения о включенных в цену расходах
| Все расходы должны быть включены в цену, в том числе стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы (доставка на склад Покупателя), расходы по обмену корреспонденцией, прочие расходы, связанные с требованиями, предъявляемыми к данному товару, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
9
| Дата и время окончания срока подачи заявок на
участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме
| Заявка на участие подается участником в форме электронного документа
на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в срок до 12 ч. 00 мин. по московскому времени 1 декабря 2015 г.
Направленная заявка и другие документы к ней должны быть подписаны электронной цифровой подписью, уполномоченного на то лица.
Заявка участника должна включать:
1 Заявку, заполненную по форме №1 (часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме);
2 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3 декларацию соответствия участника закупки требованиям Заказчика, устанавливаемым в п. 13 части II «Информационная карта» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме (Форма 2. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма декларации соответствия участника закупки требованиям Заказчика»);
4 Производство за последние 2 года не менее 2 типов изделий со следующими параметрами:
• наличие на печатных платах проводников шириной 0,15 мм или менее;
• наличие на печатных платах зазоров между проводниками 0,15 мм или менее;
• наличие на печатных платах переходных отверстий диаметром 0,25 мм или менее при диаметре контактной площадки 0,5 мм или менее;
• количество слоев печатных плат не менее 6;
• наличие на платах микросхем в TQFN корпусах (или аналогичных) с не менее чем 20 контактами.
Производство каждого типа изделий должно быть подтверждено следующими документами:
1. Информационным письмом с подписью руководителя организации, подтверждающим параметры изготовленных многослойных печатных плат (МПП);
2. Копии товарных накладных или актов выполненных работ на поставку соответствующих изделий, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
|
10
| Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и оценки заявок
| Место проведения рассмотрения: г. Москва, 4-й Лихачевский пер., дом 15.
Дата начала срока рассмотрения и оценки заявок участников закупки: 2 декабря 2015 года
Дата окончания срока рассмотрения и оценки заявок участников закупки: 8 декабря 2015 года
|
11
| Срок и условия оплаты товара
| Оплата в размере 100% производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня поставки всего товара на склад Покупателя товара и подписания обеими Сторонами Акта выполненных обязательств.
|
12
| Срок подписания договора
| Договор с победителем, единственным участником, либо иным лицом, с которым заключается договор (далее – участник закупки, обязанный заключить договор), должен быть заключен не позднее пятнадцати рабочих дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола заседания закупочной комиссии по определению победителя.
|