На работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10


Скачать 145.92 Kb.
НазваниеНа работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Проект Договора №____

на работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10.
г. Москва «___» _________________ г.
Открытое акционерное общество "59 арсенал", именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Исполнительного директора Лукьянова Михаила Валентиновича, действующего на основании Доверенности №1ю от 25 ноября 2014г., с одной стороны, и ___________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора _______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. Предмет договора.


1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить собственными силами и средствами работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 с установкой водогрейных котлов общей тепловой мощностью 1,32- 1,4 МВт, расположенной по адресу: Россия, г. Москва, ул. Вешних вод, домовладение 4, стр. 69, (далее Объект), и сдать выполненные работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результаты работ и оплатить их в порядке, сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором, в объеме:

1.1.1. Получение исходно-разрешительной документации (Технические условия на газификацию объекта в ОАО «Мосгаз», получение лимитов на поставку газа в «ДепТЭХ», согласование замены газоиспользующего оборудования в ООО "Газпром межрегионгаз" и др.).

1.1.2. Выполнение проектных работ в объеме, необходимом для прохождения экспертизы промышленной безопасности проектной документации и в соответствии с Постановлением ПП РФ от 16.02. 2008 г. №87 "О составе разделов проектной документации требований к их содержанию".

1.1.3. Получение всех разрешений, одобрений и согласований, необходимых для выполнения проектных работ по настоящему Договору.

1.1.4. Техническое сопровождение разработанной проектной документации при прохождении экспертизы промышленной безопасности, получение положительного заключения.

1.1.5. Закупка и монтаж технологического оборудования в существующем здании котельной, монтаж системы газоснабжения с учетом установки нового газоиспользующего оборудования, монтаж дымовых труб (при использовании существующих дымовых труб проведение экспертизы промышленной безопасности).

1.1.6. Вызов и оплата услуг инспекторов ОАО «МосГаз», «Ростехнадзор», «Котлонадзор», представителей технического надзора и др.

1.1.7. Проведение экспертиз (метрологической, экспертизы заземления, электролаборатории, пожарной инспекции, вентиляции и др.) и работы по получению разрешения на пуск газа.

1.1.8. Пусковые и наладочные работы оборудования котельной.

1.1.9. Сдача результатов проведения пусконаладочных работ в "Ростехнадзор".
2. Права и обязанности Сторон.

2.1. Подрядчик обязан:
2.1.1. Подрядчик осуществляет качественное выполнение работ, указанных в пункте 1.1 настоящего Договора, своими силами, материалами, инструментом и механизмами в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией.

2.1.2. Подрядчик несет ответственность за качество работ и обеспечивает соблюдение в ходе выполнения работ требований Градостроительного кодекса, технических регламентов, строительных норм и правил, правил техники безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и иных нормативно-правовых актов Российской федерации и Московской области, имеющих обязательный и рекомендательный характер в период действия Договора.

2.1.3. Предоставить Заказчику копию документа на право осуществления данного вида деятельности, в том числе:

- свидетельство СРО на проведение проектных и монтажных работ

- свидетельства НАКС об аттестации технологии сварки

2.1.4. Назначить приказом своего ответственного представителя на Объекте, аттестованного в установленном порядке, для организации работ, контроля и надзора за производством работ, являющихся предметом данного Договора.

2.1.5. Выполнить работы, перечисленные в п.1.1 настоящего Договора, в порядке, объеме и в сроки, установленные настоящим Договором и приложениями к нему.

2.1.6. Своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.

2.1.7. Обеспечить бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования в течение гарантийного срока при соблюдении заказчиком правил эксплуатации и техническому обслуживанию согласно регламенту.

2.1.8. Немедленно предупредить Заказчика в письменной форме и до получения от него письменных указаний приостановить работы при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы, а также иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создают невозможность ее завершения в срок.

2.1.9. Приостановить выполнение работ и уведомить об этом Заказчика в письменной форме, если обнаружится необходимость производства не учтенных в технической документации работ, а также в случае внесения изменений в рабочую документацию по инициативе проектировщика или согласующих организаций, влекущих за собой изменение сметной стоимости оборудования, материалов и работ.

2.1.10. Известить Заказчика способом, подтверждающим получение последним информации о месте, дате и перечне скрытых и/или ответственных работ при необходимости проведения скрытых и/или ответственных работ не позднее трех дней до начала приемки готовности данных работ.

2.1.11. Предоставить Заказчику акты скрытых и/или ответственных работ или акты приемки скрытых конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания данных работ, при необходимости проведения скрытых и/или ответственных работ.

2.1.12. Подписать Акт приостановки работ в случае приостановки работ по инициативе Заказчика. В этом случае срок выполнения работ по Договору продлевается на время приостановки работ. 2.1.13. Вести журнал производства работ, в котором отражается весь ход фактического производства работ, а так же все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значения во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика.

2.1.14. После окончания всех монтажных работ передать Заказчику полный комплект Исполнительной документации на весь выполненный объём работ.

2.1.15. Выполнить работы по согласованию с газовыми службами и иными согласующими и контролирующими организациями по получению разрешений соответствующих органов на пуско-наладочные работы и ввода в эксплуатацию Объекта.

2.1.16. При выполнении своих обязательств по Договору использовать на Объекте таких специалистов, квалификация и компетентность которых позволяет осуществить порученные им работы. Подрядчик принимает на себя гражданско-правовую ответственность, связанную с причинением вреда здоровью персоналу Подрядчика и с несчастными случаями в процессе выполнения работ. Подрядчик застрахует свой персонал от несчастных случаев.В случае возникновения претензий к персоналу Подрядчика, независимо от их основания, со стороны третьих лиц, Заказчик не несет по ним никакой ответственности.

2.1.17. В рамках действующего законодательства, нести ответственность за соблюдение своим персоналом законов и положений действующих на территории РФ.

2.1.18. Обеспечить производство работ руководствуясь нормами и правилами, действующими на территории РФ.

2.1.19. В случае необходимости возвести собственными силами и за свой счет все бытовые и складские помещения, необходимые ему для производства работ.

2.1.20. В течение пяти дней после сдачи Объекта в эксплуатацию обеспечить вывоз за пределы площадки всех использовавшихся им строительных машин, оборудования, транспортных средств, инструмента, приборов, инвентаря, строительных материалов, изделий, конструкций и строительного мусора, демонтаж и вывоз временных зданий и сооружений.
2.2. Подрядчик имеет право:
2.2.1. Сдать выполненные им работы досрочно.

2.2.2. Привлечь к выполнению работ по Договору третьих лиц, с письменного согласия Заказчика, отвечая перед Заказчиком за результаты их работы, а также за все возможные негативные последствия ненадлежащего выполнения ими работ.

2.2.3. Приостановить выполнение работ по Договору, письменно уведомив об этом Заказчика не позднее чем за 5 (Пять) рабочих дней до предполагаемой даты приостановки работ, в случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, предусмотренных Графиком работ (Приложение № 2 к Договору).
2.3. Заказчик обязан:


      1. Назначить приказом своего представителя на Объекте для контроля и надзора за производством работ, являющихся предметом данного Договора.

      2. Обеспечить Подрядчику свободный доступ к месту проведения монтажных работ (оформление пропусков).

      3. Принять участие в проводимых Подрядчиком пробных пусках и эксплуатационных испытаниях (комплексное опробование котельной) оборудования Объекта, обеспечить участие в них членов приемочной комиссии.

      4. Предоставить Подрядчику на период монтажа котельной помещение вблизи строительной площадки для размещения необходимых материалов и оборудования.

      5. Обеспечить возможность временного подключения электроэнергии до 5 кВт на период ведения всех работ на строительной площадке.

      6. Своевременно производить приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном в соответствующих разделах настоящего Договора с подписанием соответствующих документов. В частности, в течение 10-ти календарных дней после окончания соответствующего этапа работ, выполненных Подрядчиком в соответствии с настоящим Договором, в присутствии представителя Подрядчика осмотреть и принять выполненную работу, подписав Акт приема-передачи выполненных работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работы или иных недостатков в работе, немедленно заявить об этом Подрядчику. При этом Сторонами должен быть составлен Протокол разногласий. В этом случае Заказчик вправе назначить согласованный срок для устранения недостатков. Протокол разногласий должен быть предоставлен Заказчиком в течение 10 календарных дней с момента обнаружения недостатков. В случае не представления Протокола разногласий в адрес Подрядчика, выполненная работа считается принятой Заказчиком.

      7. Участвовать вместе с Подрядчиком в пределах своей компетенции в согласовании и получении необходимых разрешений для производства работ и сдачи объекта, если участие Заказчика необходимо согласно процедуре получения согласования или разрешения.




    1. Заказчик имеет право:




      1. Осуществлять текущий контроль за деятельностью Подрядчика, в любое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, для чего представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего срока действия настоящего Договора.

      2. В любое время уведомить Подрядчика в письменной форме о замене представителя, а равно о прекращении полномочий представителя.




  1. Сроки выполнения работ.


3.1. Подрядчик обязуется начать работы по получению исходно-разрешительной документации и проектным работам по настоящему Договору не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты подписания Договора.

3.2. Сроки выполнения Подрядчиком Работ по настоящему Договору определяются в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 2 к Договору).

3.3. В случае изменения законодательства, нормативных сроков и в иных случаях, когда очевидна невозможность соблюдения согласованных Сторонами сроков по объективным обстоятельствам, Стороны совместно принимают решение о необходимости изменения срока исполнения работ по настоящему Договору и закрепляют достигнутые договоренности путем подписания соответствующего приложения (или дополнительного соглашения) к настоящему Договору.

3.4. Сроком выполнения работ по настоящему Договору Подрядчиком считается дата оформления Сторонами окончательного Акта сдачи-приемки работ по Договору.
4. Гарантия на производимые работы.


    1. Подрядчик предоставляет Заказчику гарантию на все поставленное и смонтированное им оборудование, материалы и произведённые работы. Гарантия на выполненные работы составляет 24 месяца, срок гарантии на оборудования и материалы определяется согласно срокам, указанным производителем.

    2. Под гарантией на оборудование понимается право Заказчика на бесплатный ремонт или замену деталей, узлов или части оборудования и материалов в случае их выхода из строя в гарантийный срок. Срок гарантии продлевается на период замены (ремонта) оборудования. Исправление недостатков производится Подрядчиком в разумные (возможно короткие) сроки.

    3. Заказчик обязан сообщать Подрядчику обо всех случаях обновления, дополнительного оснащения Объекта и об изменении конструкции системы отопления зданий.

    4. Сообщения о неисправности составляются Заказчиком в свободной письменной форме и должны содержать четкое описание возникших дефектов и неполадок. Сообщения принимаются Подрядчиком до или в день окончания гарантийного срока.

    5. Гарантия на результаты работ, материалы и оборудование, распространяется только на систему заполненную водой, отвечающей требованиям, указанным в эксплуатационной документации, либо специальным теплоносителем, имеющим соответствующий сертификат. В случае заполнения системы другими жидкостями гарантия снимается.

    6. Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие по вине Заказчика и связанные с механическими повреждениями, а также с внесением изменений в системы без согласования с Подрядчиком.

    7. Гарантия не распространяется на оборудование и материалы, предоставленные Заказчиком.




  1. Стоимость работ и порядок расчетов.




    1. Стоимость всех работ, указанных в п.1.1 Договора и материалов, определена согласно Сметного расчета (Приложение № 1 к Договору) и составляет () рублей копеек, в т.ч. НДС 18% - () рублей копеек.

    2. Заказчик перечисляет Подрядчику 100% предоплату от стоимости закупаемого оборудования и материалов согласно Сметного расчета (Приложение № 1 к Договору), не позднее 5 рабочих дней с момента наступления соответствующего этапа Графика выполнения работ (Приложение № 2 к Договору), являющегося неотъемлемой частью Договора.

    3. Окончательный платеж производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцать) банковских дней с момента завершения работ по сдаче котельной надзорным органам и подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных монтажных работ, на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату.

    4. В стоимость Договора входит стоимость работ, стоимость оборудования, строительных материалов, изделий и конструкций, а также налоги, связанные с выполнением работ по настоящему Договору.

    5. Стоимость работ по настоящему договору может быть изменена по соглашению Сторон в следующих случаях:

- внесения изменения в проектную документацию по инициативе Заказчика;

- в случае обнаружения работ, не учтенных проектной документацией, а также в связи с возникшей необходимостью выполнения дополнительных работ, увеличивающих сметную стоимость.

    1. Выполнение Подрядчиком по заданию Заказчика дополнительных видов объемов работ, оформляется Дополнительным соглашением к настоящему Договору.

    2. В стоимость настоящего Договора не включены государственные пошлины, взимаемые соответствующими согласующими, проверяющими и утверждающими инстанциями в соответствии с действующими нормами и правилами.




  1. Ответственность Сторон.
















    1. В случае нарушения Подрядчиком по собственной вине сроков выполнения работ, предусмотренных разделом 3 настоящего Договора, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости Договора, при условии предъявления претензии Заказчиком.

    2. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты работ, предусмотренных разделом 2 настоящего Договора, Заказчик выплачивает Подрядчику пени в размере 0,1 % от стоимости Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от цены договора, при условии предъявления претензии Подрядчиком.

    3. Подрядчик имеет право приостановить работы в следующих случаях:

- в случае задержки Заказчиком оплаты денежных сумм по настоящему договору в соответствии с разделом 2 настоящего договора более, чем на 15 дней;

Подрядчик имеет право приостановить работы до момента устранения вышеназванных недостатков. Санкции, в таком случае, со стороны Заказчика к Подрядчику не применяются.

    1. При не поступлении от Заказчика подписанных документов, либо мотивированного письменного отказа от подписания направленных документов в течение 3 (Трех) рабочих дней, Подрядчик имеет право подписать данные документы в одностороннем порядке с отметкой о немотивированном отказе Заказчика от подписания данных документов. Работы, удостоверяемые документами в таком случае, считаются подлежащими оплате.

    2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении сторонами, принятых на себя обязательств, к виновной стороне применяются санкции в соответствии с действующим законодательством РФ.

    3. Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения принятых по договору обязательств.

    4. Стороны освобождаются от ответственности по настоящему договору в случае, если неисполнение ими принятых на себя обязательств, связано с действием непреодолимой силы (землетрясения, наводнение, военные действия, запретительные акты государственных органов и т.п.), т.е. форс-мажор.

    5. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, срок исполнения Сторонами своих обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства.

    6. Все споры, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, стороны будут пытаться решить по обоюдному согласию в претензионном порядке.

    7. Если стороны не достигнут согласия (компромисса), то для решения спора они вправе обратиться в Арбитражный суд г. Москвы.


7. Приемка законченного строительством объекта.
7.1. По мере выполнения отдельных этапов работ по настоящему Договору, Стороны производят сдачу-приемку выполненных работ по актам уставленной формы (КС-2, КС-3).

7.2. Подрядчик направляет Заказчику соответствующие акты выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3) в двух экземплярах.

7.3. Заказчик обязан принять выполненные работы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего акта, либо направить Подрядчику мотивированный отказ от приемки работ в письменной форме с указанием перечня конкретных недостатков и сроков их устранения. Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки в разумный срок за счет собственных средств. Подрядчик обязан приступить к устранению недостатков в течение 2 (двух) дней после получения уведомления. В случае, если в указанный срок замечаний по Актам от Заказчика не поступило, работы считаются принятыми и подлежат оплате в соответствии графиком финансирования.

7.4. В случае досрочного выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору он вправе досрочно передать выполненные работы Заказчику, а Заказчик обязан обеспечить их приемку и оплату.

7.5. Передача документации в рамках настоящего Договора должна оформляться соответствующими актами приемки-сдачи документации.

7.6. Работы по настоящему Договору считаются выполненными после подписания Сторонами окончательного акта выполненных работ по настоящему Договору и предоставлением Подрядчиком разрешения о вводе в эксплуатацию котельной.

7.7. Право собственности на результат работ, выполненных Подрядчиком по данному Договору, переходит от Подрядчика Заказчику в момент передачи результата выполненных работ Заказчику после подписания Сторонами Акта приема-передачи выполненных работ.
8. Заключительные положения.


    1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.

    2. Все споры, которые могут возникнуть из настоящего Договора, решаются путем переговоров.

    3. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров споры по настоящему Договору разрешаются Арбитражным судом г. Москвы.

    4. Все дополнения и изменения принимаются только по соглашению Сторон и оформляются в виде Дополнительных соглашений к настоящему Договору, подписанных обеими Сторонами.

    5. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим Законодательством.

    6. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах – по одному для каждой стороны, каждый экземпляр идентичен и имеет одинаковую юридическую силу.

    7. К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:

  • Приложение № 1 - Сметный расчет;

  • Приложение № 2 - График выполнения и финансирования работ;




  1. Реквизиты Сторон:




«ЗАКАЗЧИК»
ОАО «59 арсенал»

Юридический адрес:129338, г. Москва,

ул. Вешних вод, домовладение 4

Фактический адрес:129338, г. Москва,

ул. Вешних вод, домовладение 4

ИНН/КПП 7716644947/771601001

ОКПО 08379938

ОГРН 1097746403523

Р/с 40702810738090004385 Московский банк Сбербанка России ОАО г.Москва

БИК 044525225

к/с 30101810400000000225
Исполнительный директор
_______________ М.В.Лукьянов

М.П.

«ИСПОЛНИТЕЛЬ»:
ООО «__»

Юридический адрес:
Фактический адрес:
ИНН/КПП

ОКПО

ОГРН

Р/с
БИК

к/с

Генеральный директор
_______________

М.П.



Похожие:

На работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 iconЗакупочная документация открытый запрос предложений на право заключения...
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому перевооружению водогрейного котла птвм-30М...

На работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 iconТехническое задание на строительство газовой котельной мощностью...
«Жилой дом со встроенными помещениями и пристроенной автостоянкой. Блок-модульная котельная. Дошкольное образовательное учреждение....

На работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 iconВладимирский государственный университет имени Александра Григорьевича...
Настоящая инструкция устанавливает требования безопасности труда при выполнении должностных обязанностей оператором газовой котельной...

На работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 iconОткрытое акционерное общество «рао энергетические системы востока»
Порядок определения стоимости работ по техническому перевооружению, реконструкции, ремонту и техническому обслуживанию объектов генерации,...

На работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 iconИнструкция для Участника закупки по подготовке заявки на участие...
Участника закупки по подготовке заявки на участие в конкурсе на выполнение работ, оказание услуг по строительству, реконструкции,...

На работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 iconИнструкция оператор газовой котельной общие положения
При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы...

На работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому перевооружению...

На работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 iconДолжностная инструкция
На должность оператора котельной назначается лицо, без предъявления требований к образованию и стажу работы

На работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 icon1 Работодатель обязуется предоставить Работнику работу в должности...
Работнику заработную плату, а Работник обязуется лично выполнять функции машиниста (кочегара) котельной, соблюдать Правила внутреннего...

На работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Поставка телекоммуникационного оборудования (коммутатор модульный – 1 шт.; 12-портовый неблокируемый коммутатор – 1 шт.; телекоммуникационный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск