Проект Договора №____
на работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10. г. Москва «___» _________________ г. Открытое акционерное общество "59 арсенал", именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Исполнительного директора Лукьянова Михаила Валентиновича, действующего на основании Доверенности №1ю от 25 ноября 2014г., с одной стороны, и ___________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора _______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Предмет договора.
1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить собственными силами и средствами работы по техническому перевооружению (модернизации) газовой котельной №10 с установкой водогрейных котлов общей тепловой мощностью 1,32- 1,4 МВт, расположенной по адресу: Россия, г. Москва, ул. Вешних вод, домовладение 4, стр. 69, (далее Объект), и сдать выполненные работы Заказчику, а Заказчик обязуется принять результаты работ и оплатить их в порядке, сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором, в объеме:
1.1.1. Получение исходно-разрешительной документации (Технические условия на газификацию объекта в ОАО «Мосгаз», получение лимитов на поставку газа в «ДепТЭХ», согласование замены газоиспользующего оборудования в ООО "Газпром межрегионгаз" и др.).
1.1.2. Выполнение проектных работ в объеме, необходимом для прохождения экспертизы промышленной безопасности проектной документации и в соответствии с Постановлением ПП РФ от 16.02. 2008 г. №87 "О составе разделов проектной документации требований к их содержанию".
1.1.3. Получение всех разрешений, одобрений и согласований, необходимых для выполнения проектных работ по настоящему Договору.
1.1.4. Техническое сопровождение разработанной проектной документации при прохождении экспертизы промышленной безопасности, получение положительного заключения.
1.1.5. Закупка и монтаж технологического оборудования в существующем здании котельной, монтаж системы газоснабжения с учетом установки нового газоиспользующего оборудования, монтаж дымовых труб (при использовании существующих дымовых труб проведение экспертизы промышленной безопасности).
1.1.6. Вызов и оплата услуг инспекторов ОАО «МосГаз», «Ростехнадзор», «Котлонадзор», представителей технического надзора и др.
1.1.7. Проведение экспертиз (метрологической, экспертизы заземления, электролаборатории, пожарной инспекции, вентиляции и др.) и работы по получению разрешения на пуск газа.
1.1.8. Пусковые и наладочные работы оборудования котельной.
1.1.9. Сдача результатов проведения пусконаладочных работ в "Ростехнадзор". 2. Права и обязанности Сторон.
2.1. Подрядчик обязан: 2.1.1. Подрядчик осуществляет качественное выполнение работ, указанных в пункте 1.1 настоящего Договора, своими силами, материалами, инструментом и механизмами в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией.
2.1.2. Подрядчик несет ответственность за качество работ и обеспечивает соблюдение в ходе выполнения работ требований Градостроительного кодекса, технических регламентов, строительных норм и правил, правил техники безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и иных нормативно-правовых актов Российской федерации и Московской области, имеющих обязательный и рекомендательный характер в период действия Договора.
2.1.3. Предоставить Заказчику копию документа на право осуществления данного вида деятельности, в том числе:
- свидетельство СРО на проведение проектных и монтажных работ
- свидетельства НАКС об аттестации технологии сварки
2.1.4. Назначить приказом своего ответственного представителя на Объекте, аттестованного в установленном порядке, для организации работ, контроля и надзора за производством работ, являющихся предметом данного Договора.
2.1.5. Выполнить работы, перечисленные в п.1.1 настоящего Договора, в порядке, объеме и в сроки, установленные настоящим Договором и приложениями к нему.
2.1.6. Своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.
2.1.7. Обеспечить бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования в течение гарантийного срока при соблюдении заказчиком правил эксплуатации и техническому обслуживанию согласно регламенту.
2.1.8. Немедленно предупредить Заказчика в письменной форме и до получения от него письменных указаний приостановить работы при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы, а также иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создают невозможность ее завершения в срок.
2.1.9. Приостановить выполнение работ и уведомить об этом Заказчика в письменной форме, если обнаружится необходимость производства не учтенных в технической документации работ, а также в случае внесения изменений в рабочую документацию по инициативе проектировщика или согласующих организаций, влекущих за собой изменение сметной стоимости оборудования, материалов и работ.
2.1.10. Известить Заказчика способом, подтверждающим получение последним информации о месте, дате и перечне скрытых и/или ответственных работ при необходимости проведения скрытых и/или ответственных работ не позднее трех дней до начала приемки готовности данных работ.
2.1.11. Предоставить Заказчику акты скрытых и/или ответственных работ или акты приемки скрытых конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания данных работ, при необходимости проведения скрытых и/или ответственных работ.
2.1.12. Подписать Акт приостановки работ в случае приостановки работ по инициативе Заказчика. В этом случае срок выполнения работ по Договору продлевается на время приостановки работ. 2.1.13. Вести журнал производства работ, в котором отражается весь ход фактического производства работ, а так же все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значения во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика.
2.1.14. После окончания всех монтажных работ передать Заказчику полный комплект Исполнительной документации на весь выполненный объём работ.
2.1.15. Выполнить работы по согласованию с газовыми службами и иными согласующими и контролирующими организациями по получению разрешений соответствующих органов на пуско-наладочные работы и ввода в эксплуатацию Объекта.
2.1.16. При выполнении своих обязательств по Договору использовать на Объекте таких специалистов, квалификация и компетентность которых позволяет осуществить порученные им работы. Подрядчик принимает на себя гражданско-правовую ответственность, связанную с причинением вреда здоровью персоналу Подрядчика и с несчастными случаями в процессе выполнения работ. Подрядчик застрахует свой персонал от несчастных случаев.В случае возникновения претензий к персоналу Подрядчика, независимо от их основания, со стороны третьих лиц, Заказчик не несет по ним никакой ответственности.
2.1.17. В рамках действующего законодательства, нести ответственность за соблюдение своим персоналом законов и положений действующих на территории РФ.
2.1.18. Обеспечить производство работ руководствуясь нормами и правилами, действующими на территории РФ.
2.1.19. В случае необходимости возвести собственными силами и за свой счет все бытовые и складские помещения, необходимые ему для производства работ.
2.1.20. В течение пяти дней после сдачи Объекта в эксплуатацию обеспечить вывоз за пределы площадки всех использовавшихся им строительных машин, оборудования, транспортных средств, инструмента, приборов, инвентаря, строительных материалов, изделий, конструкций и строительного мусора, демонтаж и вывоз временных зданий и сооружений. 2.2. Подрядчик имеет право: 2.2.1. Сдать выполненные им работы досрочно.
2.2.2. Привлечь к выполнению работ по Договору третьих лиц, с письменного согласия Заказчика, отвечая перед Заказчиком за результаты их работы, а также за все возможные негативные последствия ненадлежащего выполнения ими работ.
2.2.3. Приостановить выполнение работ по Договору, письменно уведомив об этом Заказчика не позднее чем за 5 (Пять) рабочих дней до предполагаемой даты приостановки работ, в случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, предусмотренных Графиком работ (Приложение № 2 к Договору). 2.3. Заказчик обязан:
Назначить приказом своего представителя на Объекте для контроля и надзора за производством работ, являющихся предметом данного Договора.
Обеспечить Подрядчику свободный доступ к месту проведения монтажных работ (оформление пропусков).
Принять участие в проводимых Подрядчиком пробных пусках и эксплуатационных испытаниях (комплексное опробование котельной) оборудования Объекта, обеспечить участие в них членов приемочной комиссии.
Предоставить Подрядчику на период монтажа котельной помещение вблизи строительной площадки для размещения необходимых материалов и оборудования.
Обеспечить возможность временного подключения электроэнергии до 5 кВт на период ведения всех работ на строительной площадке.
Своевременно производить приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном в соответствующих разделах настоящего Договора с подписанием соответствующих документов. В частности, в течение 10-ти календарных дней после окончания соответствующего этапа работ, выполненных Подрядчиком в соответствии с настоящим Договором, в присутствии представителя Подрядчика осмотреть и принять выполненную работу, подписав Акт приема-передачи выполненных работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работы или иных недостатков в работе, немедленно заявить об этом Подрядчику. При этом Сторонами должен быть составлен Протокол разногласий. В этом случае Заказчик вправе назначить согласованный срок для устранения недостатков. Протокол разногласий должен быть предоставлен Заказчиком в течение 10 календарных дней с момента обнаружения недостатков. В случае не представления Протокола разногласий в адрес Подрядчика, выполненная работа считается принятой Заказчиком.
Участвовать вместе с Подрядчиком в пределах своей компетенции в согласовании и получении необходимых разрешений для производства работ и сдачи объекта, если участие Заказчика необходимо согласно процедуре получения согласования или разрешения.
Заказчик имеет право:
Осуществлять текущий контроль за деятельностью Подрядчика, в любое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, для чего представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего срока действия настоящего Договора.
В любое время уведомить Подрядчика в письменной форме о замене представителя, а равно о прекращении полномочий представителя.
Сроки выполнения работ.
3.1. Подрядчик обязуется начать работы по получению исходно-разрешительной документации и проектным работам по настоящему Договору не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты подписания Договора.
3.2. Сроки выполнения Подрядчиком Работ по настоящему Договору определяются в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 2 к Договору).
3.3. В случае изменения законодательства, нормативных сроков и в иных случаях, когда очевидна невозможность соблюдения согласованных Сторонами сроков по объективным обстоятельствам, Стороны совместно принимают решение о необходимости изменения срока исполнения работ по настоящему Договору и закрепляют достигнутые договоренности путем подписания соответствующего приложения (или дополнительного соглашения) к настоящему Договору.
3.4. Сроком выполнения работ по настоящему Договору Подрядчиком считается дата оформления Сторонами окончательного Акта сдачи-приемки работ по Договору. 4. Гарантия на производимые работы.
Подрядчик предоставляет Заказчику гарантию на все поставленное и смонтированное им оборудование, материалы и произведённые работы. Гарантия на выполненные работы составляет 24 месяца, срок гарантии на оборудования и материалы определяется согласно срокам, указанным производителем.
Под гарантией на оборудование понимается право Заказчика на бесплатный ремонт или замену деталей, узлов или части оборудования и материалов в случае их выхода из строя в гарантийный срок. Срок гарантии продлевается на период замены (ремонта) оборудования. Исправление недостатков производится Подрядчиком в разумные (возможно короткие) сроки.
Заказчик обязан сообщать Подрядчику обо всех случаях обновления, дополнительного оснащения Объекта и об изменении конструкции системы отопления зданий.
Сообщения о неисправности составляются Заказчиком в свободной письменной форме и должны содержать четкое описание возникших дефектов и неполадок. Сообщения принимаются Подрядчиком до или в день окончания гарантийного срока.
Гарантия на результаты работ, материалы и оборудование, распространяется только на систему заполненную водой, отвечающей требованиям, указанным в эксплуатационной документации, либо специальным теплоносителем, имеющим соответствующий сертификат. В случае заполнения системы другими жидкостями гарантия снимается.
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие по вине Заказчика и связанные с механическими повреждениями, а также с внесением изменений в системы без согласования с Подрядчиком.
Гарантия не распространяется на оборудование и материалы, предоставленные Заказчиком.
Стоимость работ и порядок расчетов.
Стоимость всех работ, указанных в п.1.1 Договора и материалов, определена согласно Сметного расчета (Приложение № 1 к Договору) и составляет () рублей копеек, в т.ч. НДС 18% - () рублей копеек.
Заказчик перечисляет Подрядчику 100% предоплату от стоимости закупаемого оборудования и материалов согласно Сметного расчета (Приложение № 1 к Договору), не позднее 5 рабочих дней с момента наступления соответствующего этапа Графика выполнения работ (Приложение № 2 к Договору), являющегося неотъемлемой частью Договора.
Окончательный платеж производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцать) банковских дней с момента завершения работ по сдаче котельной надзорным органам и подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных монтажных работ, на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату.
В стоимость Договора входит стоимость работ, стоимость оборудования, строительных материалов, изделий и конструкций, а также налоги, связанные с выполнением работ по настоящему Договору.
Стоимость работ по настоящему договору может быть изменена по соглашению Сторон в следующих случаях:
- внесения изменения в проектную документацию по инициативе Заказчика;
- в случае обнаружения работ, не учтенных проектной документацией, а также в связи с возникшей необходимостью выполнения дополнительных работ, увеличивающих сметную стоимость.
Выполнение Подрядчиком по заданию Заказчика дополнительных видов объемов работ, оформляется Дополнительным соглашением к настоящему Договору.
В стоимость настоящего Договора не включены государственные пошлины, взимаемые соответствующими согласующими, проверяющими и утверждающими инстанциями в соответствии с действующими нормами и правилами.
Ответственность Сторон.
В случае нарушения Подрядчиком по собственной вине сроков выполнения работ, предусмотренных разделом 3 настоящего Договора, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости Договора, при условии предъявления претензии Заказчиком.
В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты работ, предусмотренных разделом 2 настоящего Договора, Заказчик выплачивает Подрядчику пени в размере 0,1 % от стоимости Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от цены договора, при условии предъявления претензии Подрядчиком.
Подрядчик имеет право приостановить работы в следующих случаях:
- в случае задержки Заказчиком оплаты денежных сумм по настоящему договору в соответствии с разделом 2 настоящего договора более, чем на 15 дней;
Подрядчик имеет право приостановить работы до момента устранения вышеназванных недостатков. Санкции, в таком случае, со стороны Заказчика к Подрядчику не применяются.
При не поступлении от Заказчика подписанных документов, либо мотивированного письменного отказа от подписания направленных документов в течение 3 (Трех) рабочих дней, Подрядчик имеет право подписать данные документы в одностороннем порядке с отметкой о немотивированном отказе Заказчика от подписания данных документов. Работы, удостоверяемые документами в таком случае, считаются подлежащими оплате.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении сторонами, принятых на себя обязательств, к виновной стороне применяются санкции в соответствии с действующим законодательством РФ.
Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения принятых по договору обязательств.
Стороны освобождаются от ответственности по настоящему договору в случае, если неисполнение ими принятых на себя обязательств, связано с действием непреодолимой силы (землетрясения, наводнение, военные действия, запретительные акты государственных органов и т.п.), т.е. форс-мажор.
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, срок исполнения Сторонами своих обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства.
Все споры, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, стороны будут пытаться решить по обоюдному согласию в претензионном порядке.
Если стороны не достигнут согласия (компромисса), то для решения спора они вправе обратиться в Арбитражный суд г. Москвы.
7. Приемка законченного строительством объекта. 7.1. По мере выполнения отдельных этапов работ по настоящему Договору, Стороны производят сдачу-приемку выполненных работ по актам уставленной формы (КС-2, КС-3).
7.2. Подрядчик направляет Заказчику соответствующие акты выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3) в двух экземплярах.
7.3. Заказчик обязан принять выполненные работы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего акта, либо направить Подрядчику мотивированный отказ от приемки работ в письменной форме с указанием перечня конкретных недостатков и сроков их устранения. Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки в разумный срок за счет собственных средств. Подрядчик обязан приступить к устранению недостатков в течение 2 (двух) дней после получения уведомления. В случае, если в указанный срок замечаний по Актам от Заказчика не поступило, работы считаются принятыми и подлежат оплате в соответствии графиком финансирования.
7.4. В случае досрочного выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору он вправе досрочно передать выполненные работы Заказчику, а Заказчик обязан обеспечить их приемку и оплату.
7.5. Передача документации в рамках настоящего Договора должна оформляться соответствующими актами приемки-сдачи документации.
7.6. Работы по настоящему Договору считаются выполненными после подписания Сторонами окончательного акта выполненных работ по настоящему Договору и предоставлением Подрядчиком разрешения о вводе в эксплуатацию котельной.
7.7. Право собственности на результат работ, выполненных Подрядчиком по данному Договору, переходит от Подрядчика Заказчику в момент передачи результата выполненных работ Заказчику после подписания Сторонами Акта приема-передачи выполненных работ. 8. Заключительные положения.
Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Все споры, которые могут возникнуть из настоящего Договора, решаются путем переговоров.
В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров споры по настоящему Договору разрешаются Арбитражным судом г. Москвы.
Все дополнения и изменения принимаются только по соглашению Сторон и оформляются в виде Дополнительных соглашений к настоящему Договору, подписанных обеими Сторонами.
В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим Законодательством.
Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах – по одному для каждой стороны, каждый экземпляр идентичен и имеет одинаковую юридическую силу.
К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
Приложение № 1 - Сметный расчет;
Приложение № 2 - График выполнения и финансирования работ;
Реквизиты Сторон:
«ЗАКАЗЧИК» ОАО «59 арсенал»
Юридический адрес:129338, г. Москва,
ул. Вешних вод, домовладение 4
Фактический адрес:129338, г. Москва,
ул. Вешних вод, домовладение 4
ИНН/КПП 7716644947/771601001
ОКПО 08379938
ОГРН 1097746403523
Р/с 40702810738090004385 Московский банк Сбербанка России ОАО г.Москва
БИК 044525225
к/с 30101810400000000225 Исполнительный директор _______________ М.В.Лукьянов
М.П.
| «ИСПОЛНИТЕЛЬ»: ООО «__»
Юридический адрес: Фактический адрес: ИНН/КПП
ОКПО
ОГРН
Р/с БИК
к/с
Генеральный директор _______________
М.П.
|
|