Наименование товара, работы, услуги
| Говядина бескостная задняя часть замороженная
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
| Килограммы, количество ежемесячно по заявкам до 13 000 кг в год, без обязательства выкупить весь объем
|
Требования к качеству поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
| Говядина бескостная задняя часть замороженная.
Одобренные на производстве виды отрубов и страна происхождения:
Сильверсайд наружная часть тазобедренного отруба, Аргентина
Сильверсайд наружная часть тазобедренного отруба, Уругвай
Топсайд внутренняя часть тазобедренного отруба, Уругвай
Кнакл оковалок,Аргентина
Сильверсайд подбедерок, Бразилия
Топсайд внутренняя часть тазобедренного отруба, Бразилия
Топсайд огузок, Бразилия
Топсайд внутренняя часть бедра, Аргентина
Кнакл передняя часть бедра, Аргентина
Другие виды, которых нет в перечне завозятся, после предоставления образца продукции для отработки на производстве. Образец сопровождается ксерокопией ветеринарной справки и декларацией (сертификатом соответствия) на данный вид продукции.
Не одобренные на производстве, после отработок, виды отрубов, из-за плохой зачистки (не принимаются):
Кнакл боковая часть тазобедренного отруба, Парагвай
Внешняя часть т\б отруба, США
Топсайд внутренняя часть т\б отруба, Парагвай
Сильверсайд внешняя часть т\б отруба, Парагвай
Кнакл оковалок, Бразилия
Сильверсайд наружная часть т\б отруба, Парагвай
Сильверсайд внешняя часть т\б отруба, Бразилия,
Сильверсайд наружная часть бедра, Аргентина
Упаковка в соответствии с Сан ПиН и ГОСТ, без повреждений и загрязнений.
|
Место (объект) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
| г.Екатеринбург, ул. Бахчиванджи 39, Цех бортового питания.
|
Начальная (максимальная) цена договора
| 3 120 000 рублей
|
Валюта цены договора
| рубли
|
Начальный и конечный сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
| Поставка производится отдельными партиями по заявке Покупателя. Заявки передаются по факсу, телефону, электронной почте. Сроки поставки указываются в типовой заявке.
|
Проведение преддоговорных переговоров о внесении изменений в форму договора
| Допускается
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер и порядок внесения платы за предоставление документации о закупке, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа
| Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте.
Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение 2 дней после получения заявления.
|
Дата начала приема заявок
| Прием заявок осуществляется с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в рабочие дни начиная с 29.02.2012 года.
|
Место приема заявок
| 620025, г.Екатеринбург, ул. Спутников, 6 каб. 125
|
Дата и время окончания приема заявок (заявки, поступившие после этой даты к рассмотрению не принимаются)
| До 16 часов 00 минут 07.03.2012 года
|
Дата рассмотрения заявок участников закупки (определение лиц, допущенных к участию в закупке)
| 11.03.2012 года
За неделю до проведения закупочной комиссии в ЦБП поставщик предоставляет образец продукции в количестве 1 места (20кг) для отработки. Образец предоставляется по накладной без предъявления и сопровождается ксерокопией ветеринарной справки и декларации (сертификата соответствия). Проводится аудит поставщика.
|
Место рассмотрения заявок участников закупки
| 620025, г.Екатеринбург, ул. Спутников, 6 каб. 125
|
Дата подведения итогов закупки
| после предоставления актов отработки представленного товара и проведения аудита поставщика 19.03.2012 года,
|
Место подведения итогов закупки
| 620025, г.Екатеринбург, ул. Спутников, 6 каб. 125
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
| Заявка включает в себя заявку, заполненную по форме и содержанию согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.
Заявка и прилагаемые к ней документы прошиваются, нумеруются и подписываются, в том числе на месте прошивания.
Заявка помещается в конверт, на котором указывается номер закупки.
|
Перечень документов, которые представляются в составе заявки
| Заявка с указанием видов продукции;
Копия устава (для юридических лиц);
Копия свидетельства о регистрации;
Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
Копия выписки (сведений) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
Копия доверенности лица, подписавшего заявку.
Копия ветеринарной справки на данный вид товара.
Копия декларации (сертификата соответствия) на данный вид товара.
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
| 1. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица – указывается в заявке;
2. Непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки - указывается в заявке;
3. Неприостановление деятельности участника закупки - указывается в заявке;
|
Дополнительные квалификационные требования к участникам и документы, которыми это подтверждается
| В связи с существующим пропускным режимом в ОАО «Аэропорт Кольцово», для оформления пропусков предоставить в цех бортового питания следующие документы:
1. Если автомобиль находится в собственности у фирмы:
- копию паспорта водителя, экспедитора (титульный лист, лист с пропиской);
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства (с двух сторон).
2. Если автомобиль находится в частной собственности:
- копию договора аренды автомобиля между вашей фирмой, либо транспортной компанией и собственником автомобиля;
- копию паспорта водителя, экспедитора (титульный лист, лист с пропиской);
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства (с двух сторон)
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке (дата окончания срока – 3 дня до даты окончания приме заявок).
| Дата начала: 29.02.2012
Дата окончания: 04.03.2012
|
Изменения в документацию о закупке
| Изменения в документацию размещаются на официальном сайте в течение следующего рабочего дня после их подписания Председателем закупочной комиссии. В случае внесения изменений в документацию, срок приема заявок продлевается так, чтобы до даты окончания приема заявок было не менее 3 дней.
Если изменения касаются изменения места и даты рассмотрения заявок и подведения итогов закупки, то они могут быть произведены в любое время, но не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующего срока с размещением в этот же день сведений на официальном сайте.
|
Переторжка
| О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через официальный сайт или путем направления уведомления на факс, электронную почту, указанные в заявке.
|
Примечание
| Критерии выбора поставщика:
50%-цена;
50% - качество;
|
| Договор по результатам закупки заключается в порядке, предусмотренном положением о закупке
|