Извещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»


Скачать 265.72 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Извещение о проведении запроса предложений

на поставку ботинок мужских кожаных

для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»
1. Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (ОГРН 1026300841357).

Место нахождения: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара»;

Почтовый адрес: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара»;

Контактное лицо: начальник отдела закупок Таюшева Наталья Ивановна;

Контактный телефон: (846) 996-55-63;

Контактное лицо по техническим вопросам, связанным с товаром (работой, услугой): старший инженер службы снабжения Гвоздовская Любовь Петровна;

Контактный телефон: (846) 996-53-39

Адрес электронной почты для направления вопросов: tayusheva@uwww.aero

Телефон доверия: (846) 996-44-57

Официальный сайт Заказчика: http://kuf.aero

2. Форма торгов: запрос предложений с подачей предложений о цене в запечатанных конвертах

3. Предмет закупки:


1

Наименование товара, работы, услуги

Ботинки мужские кожаные

2

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

145 пар (размерный ряд согласно заявке)

3

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

443901, г. Самара, аэропорт «Самара»

4

Начальная (максимальная) цена договора

174 000 рублей

Цена включает в себя все расходы Поставщика, в том числе по доставке и разгрузке товара

5

Валюта цены договора

Российский рубль

6

Проведение преддоговорных переговоров о внесении изменений в форму договора

Допускается

7

Используется типовая форма договора номер (№), размещенная на официальном сайте.

Если номер типовой формы не указан, то к закупочной документации прилагается проект договора)

Проект договора прилагается

8

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер и порядок внесения платы за предоставление документации о закупке, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа

Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте.

Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение 2 дней после получения заявления.

9

Дата начала приема заявок

Прием заявок осуществляется с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в рабочие дни, начиная с

26.10.2012 г.

10

Место приема заявок

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 118

11

Дата и время окончания приема заявок (заявки, поступившие после этой даты к рассмотрению не принимаются)

до 11 час. 00 мин. 07.11.2012 г.

12

Дата рассмотрения заявок участников закупки (определение лиц, допущенных к участию в закупке)

07.11.2012 г.

13

Место рассмотрения заявок участников закупки

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 206

14

Дата подведения итогов закупки

08.11.2012 г.

15

Место подведения итогов закупки

443901, г. Самара, аэропорт «Самара», здание дирекции (штаб), каб. № 206

16

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (заявки, не соответствующие требованиям по форме и содержанию, к участию в закупке не допускаются)

Заявка включает в себя заявку, заполненную по форме и содержанию согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.

Заявка и прилагаемые к ней документы прошиваются, нумеруются и подписываются, в том числе на месте прошивания.

Заявка помещается в конверт, на котором указывается наименование закупки.

17

Перечень документов, которые представляются в составе заявки

1. Заявка с указанием видов продукции (услуг, работ) по форме приложения;

2. Копия Устава (для юридических лиц);

3. Копия Свидетельства о регистрации;

4. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

5. Выписка (сведения) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (или иной аналогичный документ для иностранных участников), выданная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения закупки на официальном сайте;

6. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание заявки на участие в закупке;

7. Копии документов, подтверждающих соответствие продукции обязательным требованиям, установленным законодательством РФ (сертификаты, декларации, санитарно-эпидемиологические заключения);

8. Справка ИФНС о задолженности по налогам и сборам.

Копии документов заверяются лицом, подписавшим заявку.

18

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (условия допуска к участию в закупке)

К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования на день подачи заявки и день подведения итогов закупки, если иное не установлено документацией о закупке:

1. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки (лицензия, членство в СРО и т.п.) – прилагается копия соответствующего документа;

2. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица – указывается в заявке;

3. Непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки - указывается в заявке;

4. Неприостановление деятельности участника закупки - указывается в заявке;

5. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период - указывается в заявке;

6. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - указывается в заявке;

7. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - указывается в заявке.

19

Дополнительные квалификационные требования к участникам и документы, которыми это подтверждается (условия допуска к участию в закупке)



20

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке (дата окончания срока – 3 дня до даты окончания приме заявок).

Разъяснения даются в форме документов, размещаемых на официальном сайте в течение 1 рабочего дня после поступления запроса.

Дата начала: 26.10.2012 г.

Дата окончания: 04.11.2012 г.

21

Изменения в документацию о закупке

Изменения в документацию размещаются на официальном сайте в течение следующего рабочего дня после их подписания Председателем Комиссии по закупкам. В случае внесения изменений в документацию, срок приема заявок продлевается так, чтобы до даты окончания приема заявок было не менее 3 дней.

Если изменения касаются изменения места и даты рассмотрения заявок и подведения итогов закупки, то они могут быть произведены в любое время, но не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующего срока с размещением в этот же день сведений на официальном сайте.

22

Критерии оценки

Цена договора, качество товара

23

Переторжка

О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через официальный сайт или путем направления уведомления на факс, электронную почту, указанные в заявке.

24

Примечание

Наличие образца для участия в конкурсном отборе – обязательно.

Расходы участника закупки, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены Заказчиком закупки.

25




Договор по результатам закупки заключается в порядке, предусмотренном положением о закупке


Критерии оценки заявок


п/п

Критерий оценки заявок

Подтверждается

Значимость критерия

(в процентах)

1

Цена договора

Указывается в заявке

50%

2

Качество товара

Соответствие Техническому заданию, функциональные, потребительские свойства товара

50%


Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

1) Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

2) Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах.

3) Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Если наибольший рейтинг набрали несколько заявок, то высший рейтинг присваивается заявке, которая была подана раньше. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

4) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

Rai= (Amax – Ai) * 100 / Amax
где, Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax – начальная цена договора;

Ai – цена договора, предложенная i-м участником.
5) Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

6) Для получения рейтинга заявок по критерию «Качество товара» каждой заявке Комиссией по закупкам выставляется значение от 0 до 100 баллов и умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

7) Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по каждому из критериев, умножается на соответствующую каждому критерию значимость.

Техническое задание на закупку товаров

ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»

Служба снабжения


п/п

Разделы

Описание характеристик и требований к товару

1

Наименование товаров

Ботинки мужские кожаные

2

Количество, единица измерения товара

145 пар (размерный ряд согласно заявке)

3

Максимальная цена (с НДС) за единицу (заполняется УЗ)

1 200 рублей

4

Максимальная цена договора (с НДС) (заполняется УЗ)

174 000 рублей

5

Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена включает все расходы, пошлины, налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством РФ, а также расходы на страхование, транспортные расходы, расходы на погрузку, разгрузку товара, расходы на упаковку

6

Условия оплаты:

Форма (наличная/безналичная)

Срок

Порядок оплаты, в т.ч условия предварительной оплаты, рассрочки, отсрочки)

Безналичный расчет.

Предоплата до 50%, остальная сумма по факту поставки товара в течение 10 дней

7

Сроки поставки (начало, окончание, периодичность)

до 30 ноября 2012 г.

8

Место доставки товаров (фактический адрес)

443901, г. Самара, аэропорт «Самара»

9

Порядок доставки товаров (самовывоз, доставка собственными силами, отправка груза)

Доставка поставщиком до склада покупателя по адресу Заказчика: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара»

10

Способ доставки (авиа, ж/д, авто, водный транспорт)

Определяется поставщиком

11

Момент перехода права собственности на товар и момент перехода риска случайно гибели (передачи первому перевозчику, доставки Заказчику)

Права собственности на товар переходит в момент приемки товара на складе покупателя

12

Технические характеристики товара

Ботинки мужские из натуральной кожи.

Кожа – термоустойчивая, водоотталкивающая.

Подносок – усиленный.

Подкладка – текстильный материал.

Тип подошвы – двуслойная, маслобензостойкая (МБС), кислотощелочестойкая.

Подошва устойчива к воздействию агрессивной среды – масел, нефтепродуктов, щелочей.

Подошва – полиуретан/термополиуретан.

Метод крепления – литьевой.

Цвет – черный.

Размеры: с 39 по 47.

13

Требования к качеству и безопасности товара (указать конкретные технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.п.)

Товар должен соответствовать

ГОСТ 12.4.137-84; ГОСТ 28507-90

14

Функциональные характеристики товара (потребительские свойства)

Специальная обувь для работников

ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»

15

Комплектность товара

Обувь – пара

16

Дополнительные требования к товару (совместимость, требования к рабочей среде и требования к упаковке)

1. Наличие сертификата установленного образца.

2. Каждая пара должна быть упакована в коробку.

3. Предоставление образца обуви.

4. Обмен разменного ряда по требованию.

17

Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, стоимость, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания – перечень работ)



18

Перечень передаваемой с товаром документации (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные сопроводительные документы)

1. Сертификаты соответствия.

2. Товарная накладная.

3. Счет-фактура.

19

Перечень и количество передаваемых с товаром расходных материалов



20

Требования к обучению персонала (при необходимости)



21

Требования к сроку хранения товара (сроку годности)



22

Требования к условиям хранения товара

В закрытых сухих складских помещениях, предназначенных для хранения данной продукции

23

Требования к шеф-монтажу (вводу товара в эксплуатацию)



24

Сведения об имеющихся на рынке поставщиках (не менее 3-х) с указанием наименование, ФИО директора, телефона

1) ООО «ДИСА», г. Самара, ул. Клиническая,154 директор Тарасова И.В. тел.(846) 372-69-65

2) ООО «Надежда», 443092, г. Самара, Кротовский переулок, 38; тел. (846) 205-74-24

3) ЗАО «Самара-Восток-Сервис»,

443011, г. Самара, Московское шоссе, 108

тел.: (846) 926-06-50

25

Ответственное лицо за исполнение договора, наименование службы, контактный телефон

И.о. начальника службы снабжения

Буданов Кирилл Олегович

тел. (846) 996-58-60

26

Список структурных подразделений, с которыми подлежит согласованию проект договора (поставить знак напротив)

Начальник ответственной службы

+

Директор по направлению

+

Главный бухгалтер

+

Иные: правовая служба

+

27

Окончательная цена закупки после проведения процедуры выбора поставщика подлежит согласованию с генеральным директором (да/нет)




28

Примечание

Наличие образца обуви для участия в конкурсном отборе – обязательно


Форма заявки

1. На бланке участника В Комиссию по закупкам

2. Дата, исх. номер ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»


Заявка на участие в запросе предложений

в форме безотзывной оферты
____________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

в лице ______________________________________________________________________

(ФИО уполномоченного лица)

действующего на основании ___________________________________________________

(документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника размещения заказа),

ознакомившись с Извещением о закупке, проектом договора, техническим заданием иными документами (далее – документация о закупке), размещенными на официальном сайте http://kuf.aero / www.zakupki.gov.ru – предлагает заключить договор на условиях, предусмотренных в Извещении о проведении закупки и документации о закупке, и обязуется осуществить поставку товаров в соответствии с документацией о закупке на следующих условиях:


п/п

Критерии отбора

Предложение участника закупки

1

Цена (с НДС) за единицу, рублей




2

Цена договора (с НДС), рублей




3

Качество товара





Участник размещения заказа:

- понимаем и соглашаемся, что расходы, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»;

- с проектом договора поставки (соответствующее приложение к документации о закупке) ознакомлены и подтверждаем свое согласие с условиями договора;

- подтверждаем непроведение ликвидации участника закупки;

- подтверждаем непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки;

- подтверждаем неприостановление деятельности участника закупки;

- подтверждаем отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Сведения об участнике размещения заказа

1. Адрес:_______________________________________________________________________

2. Почтовый адрес:______________________________________________________________

3. ИНН/ОГРН: __________________________________________________________________

4. Контактное лицо ______________________________________________________________

5. Телефон:____________________________________________________________________

6. Факс:________________________________________________________________________

7. Адрес электронной почты: ______________________________________________________

8. Банковские реквизиты:_________________________________________________________


Опись документов, прилагаемых к заявке:


п/п

Наименование документа

Количество листов

1

Заявка с указанием видов продукции (услуг, работ)




2

Копия Устава (для юридических лиц)




3

Копия Свидетельства о регистрации




4

Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет




5

Выписка (сведения) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (или иной аналогичный документ для иностранных участников), выданная не ранее, чем за 6 месяцев до даты размещения закупки на официальном сайте




6

Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание заявки на участие в закупке




7

Копии документов, подтверждающих соответствие продукции обязательным требованиям, установленным законодательством РФ (сертификаты, декларации, санитарно-эпидемиологические заключения)




8

Справка ИФНС о задолженности по налогам и сборам






Должность ________________________ _____________________

подпись расшифровка подписи

М.П.


Приложение к заявке на

участие в запросе предложений
Описание поставляемого товара


п/п

Разделы

Описание характеристик и требований к товару

1

Наименование товаров




2

Количество, единица измерения товара




3

Максимальная цена (с НДС) за единицу




4

Максимальная цена договора (с НДС)




5

Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)




6

Технические характеристики товара




7

Соответствие товара требованиям к качеству и безопасности (указать конкретные технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.п.)




8

Соответствие функциональным характеристикам товара по техническому заданию заказчика (потребительские свойства)




9

Комплектность товара




10

Дополнительные характеристики товара (совместимость, требования к рабочей среде и требования к упаковке)




11

Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, стоимость, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания – перечень работ)




12

Перечень передаваемой с товаром документации (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные сопроводительные документы)




13

Перечень и количество передаваемых с товаром расходных материалов




14

Порядок обучения персонала (если указано в техническом задании)




15

Срок хранения товара (срок годности)




16

Условия хранения товара




17

Порядок и условия шеф-монтажа (ввода товара в эксплуатацию)




Проект договора
ДОГОВОР № ______
г. Самара «_____»______________ 2012 г.
__________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ________________, действующего на основании _____________________, с одной стороны и ОАО «Международный аэропорт «Курумоч», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора Ульянова Владимира Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые «Сторонами», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Поставщик обязуется передать в собственность Покупателю товар – ботинки мужские кожаные, а Покупатель принять и оплатить товар, согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Поставляемый товар должен полностью соответствовать ГОСТу 12.4.137-84, ГОСТу 28507-90 и Требованиям к поставляемому товару.

1.2 Общий объем поставки определяется согласно Спецификации.

1.3 Договор заключается на основании запроса предложений согласно Федеральному закону № 223-ФЗ от 18.07.2011 г.
2. ЦЕНА И ОБЩАЯ СУММА

2.1 Цена Товара определяется в Спецификации к настоящему Договору и включает в себя все расходы, пошлины, налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством РФ, а также расходы на страхование, транспортные расходы, расходы на погрузку, разгрузку товара, расходы на упаковку.

2.2 Общая сумма договора составляет ______________________ рублей ___коп. в том числе НДС ____________.
3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1 Поставка товара осуществляется до 30 ноября 2012 по адресу Покупателя: 443901, г. Самара, аэропорт «Самара».

3.2 Поставщик берет на себя обязательство организовать перевозку товара до пункта назначения 443901, г. Самара, аэропорт «Самара».

3.3 Датой поставки считается дата подписания приемно-сдаточной накладной в момент передачи товара Покупателю.

3.4 Поставка товара Поставщиком осуществляется в течение сроков, указанных в п.3.1. По согласованию с Покупателем возможна досрочная поставка товара.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1 Оплата по настоящему Договору, за указанный в Спецификации товар, производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

4.2 Оплата продукции по настоящему Договору производится в два этапа:

- аванс в размере 50% после подписания договора и получения счета,

- остаток в размере 50% в течение 10 рабочих дней после подписания обеими сторонами акта приема-передачи и получения товара на складе Покупателя.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим Законодательством РФ.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения, забастовки и иных чрезвычайных происшествий или запретных действий государства, издание нормативных актов или распоряжений государственных органов, запрещающих или каким-то иным образом препятствующих исполнению сторонами своих обязательств).

6.2 Любая из сторон, при возникновении форс-мажорных обстоятельств, обязана в течение 5-ти рабочих дней с даты их возникновения информировать другую сторону о наступлении этих обстоятельств в письменном виде. В противном случае, она лишается права ссылаться на эти обстоятельства, как на основании неисполнения своих обязательств по Договору.

6.3 Если указанные обстоятельства будут продолжаться более 45 рабочих дней, Покупатель вправе потребовать расторжения Договора или его части, касающейся недопоставки товара, и потребовать возврата предоплаты или ее части за недопоставленный товар. В этом случае в течение 7 дней с момента заявления Покупателя Поставщик обязуется произвести возврат полученных денежных средств полностью.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.

7.1 Стороны принимают необходимые меры к тому, чтобы любые разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, были урегулированы путем переговоров.

7.2 В случае невозможности разрешения спорных вопросов путем переговоров, Стороны обращаются в Арбитражный суд Самарской области.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

8.1 Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

8.2 Дополнения и изменения к Договору действительны, если оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями сторон, и являются неотъемлемой частью Договора.

8.3 Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу - по одному экземпляру для каждой из сторон.

8.4 Все документы, связанные с настоящим Договором, полученные по факсу и подписанные уполномоченными представителями сторон имеют юридическую силу.

8.5 Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН



______________________/ /

ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»
443901, г.Самара, аэропорт «Самара»

ОАО «Международный аэропорт Курумоч»

тел (846) 996 44 57, факс 996 58 79

ИНН / КПП 6313036408/631050001

Р/счёт 407 028 109 000 000 017 22

В АКБ «Тольяттихимбанк»

К/счёт 301 018 100 000 000 008 38

БИК 043678838 

_______________________ / Н.В. Ульянов /



Приложение № 1

к Договору №_________ от __________2012 г.

Спецификация


№ п/п

Наименование

Единица измерения

Цена за единицу, руб., в т.ч. НДС

Количество

Цена, руб.

в т.ч. НДС

1.

Ботинки мужские кожаные

шт.




145






ИТОГО: ______________________

Поставщик Покупатель
_________________/_______________ ____________________/ Н.В. Ульянов /

Похожие:

Извещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» iconИзвещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Аэропорт Кольцово» (огрн 1026605419202)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» iconИзвещение о проведении запроса предложений №30/зп-2012 для поставки...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Аэропорт Кольцово» (огрн 1026605419202)

Извещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» iconОао «Международный аэропорт «Курумоч», именуемое в дальнейшем Поверенный

Извещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» iconОбщие положения конфиденциальность
Оао «Международный аэропорт «Курумоч», по адресу 443901 Россия, г. Самара, Аэропорт «Самара», а также на привокзальной площади перед...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» icon1. Извещение о проведении запроса предложений и настоящая документация...
Запрос предложений на право заключения договора на поставку конвертов с логотипом ОАО «красноярскэнергосбыт»

Извещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» iconИзвещение о проведении совместного открытого запроса предложений
Оао «нсрз», ООО «птп» настоящим объявляют о проведении совместного открытого запроса предложений по выбору организаций для оказания...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

Извещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» iconЗапроса предложений документация на проведение запроса предложений
Реализация дополнительных модулей и расширение функционала аппаратно-программного комплекса управления ресурсами и контроля технологических...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» iconАкционерное Общество «Аэропорт Сургут»
Товар) на условиях, предусмотренных настоящим Извещением и Положением о проведении запроса предложений на предмет оказания услуг...

Извещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских кожаных для ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» iconОао «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»
Рассмотрение предложений, поданных на извещение №223/2195 от 18 июля 2013 г о проведении запроса ценовых котировок на право заключения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск