О результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных


Скачать 167.41 Kb.
НазваниеО результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
О результатах рассмотрения обращений,

полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу «Об итогах работы в 2015 году и основных направлениях деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в 2016 году и в последующие годы» 27 мая 2016 г.

Вопрос Д.В. Мантурову.


От кого: Бойко В.В., ООО "Герофарм"


Фармацевтическая отрасль очень ценит усилия Министерства по реализации программы импортозамещения, направленного на последовательное замещение импортной продукции на продукцию, произведенную в РФ. В то же время каждый год иностранные инвесторы выступают с предложениями о переносе сроков признания стадии упаковки достаточным основанием считать препарат, произведенным в РФ. Очевидно, что любое продление сроков перехода фарм. промышленности на реальное производство в РФ препятствует развитию такого производства в нашей стране. При этом развиваются такие существенные меры стимулирования как СПИК и единственный поставщик.

Какова позиция Министерства в отношении представления преференций? Будут ли они отдаваться по факту организации производства в РФ или в обмен на обещания и планы по созданию производства полного цикла в РФ?


Ответ

Подготовил: Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России


Правительство Российской Федерации и Минпромторг России реализуют меры, направленные на развитие локальных производителей. В частности, способствует развитию российской фармацевтической промышленности, в том числе путем стимулирования локализации производств зарубежных компаний, постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление № 1289). Постановлением № 1289 устанавливаются ограничения на допуск иностранных лекарственных препаратов к государственным закупкам при условии, что два или более лекарственных препарата разных (и не входящих в одну группу лиц) отечественных производителей (или производителей из других стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) – Беларуси, Казахстана, Армении или Кыргызской Республики) выйдут на торги по конкретному МНН. Согласно п. 5 постановления № 1289 в отношении препаратов, которые только упаковываются в России, будут установлены ограничения на допуск к госзакупкам начиная с 1 января 2017 г.

Подготовлены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации».

В настоящее время приложением к постановлению № 719 определены требования к продукции станкостроения, автомобилестроении, отрасли специального машиностроения, отрасли фотоники и светотехники, энергетического машиностроения, электротехнической и кабельной промышленности, а также тяжелого машиностроения. Минпромторг России проводит работу по дополнению данного приложения, в частности, фармацевтической продукцией, в том числе субстанциями. В настоящее время Минпромторг России совместно с ФАС России дорабатывают проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719» в том числе, в части установлений требований к фармацевтической продукции.

В соответствии с данными требованиями для отнесения фармацевтической субстанции к продукции, произведенной в Российской Федерации, необходимо осуществление на территории стран – членов Евразийского экономического союза технологических операций химического синтеза и (или) биотехнологического синтеза и (или) выделения из природного минерального сырья и (или) выделения из источников биологического и (или) животного происхождения  и (или)  выделения из источников растительного происхождения.


Вопрос Д.В. Мантурову.


От кого: Левицкий Г.В., ОАО "Биосинтез", г. Пенза


Когда, наконец-то, можно ожидать решения проблемы ценообразования на лекарственные препараты перечня ЖНВЛП нижнего ценового сегмента?


Ответ

Подготовил:

Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России


В соответствии с пунктом 9 Плана действий Правительства Российской Федерации, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году, от 01.03.2016 № 1349п-П13 Минпромторгу России, Минздраву России, Минэкономразвития России, Минфину России и ФАС России поручено в срок до июня 2016 г. подготовить акты Правительства Российской Федерации, предполагающие реализацию
программы поддержки отечественных производителей лекарственных
препаратов нижнего ценового сегмента (до 50 рублей) путем
предоставления субсидий на финансирование части затрат, связанных
с производством жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов нижнего ценового сегмента, а также разработку особого порядка индексации цен на лекарственные препараты нижнего ценового сегмента (до 50 рублей), произведенные в Российской Федерации.

К примеру, установление особенностей государственного регулирования цен на лекарственные препараты нижнего ценового сегмента позволит стабилизировать рыночные цены и обеспечит высокую конкуренцию за счет увеличения предложения, и как следствие, стабилизации цен на лекарственные препараты нижнего ценового сегмента. Минпромторг России разработал проект постановления Правительства Российской Федерации «Об особенностях государственного регулирования предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (далее – проект постановления) и направил на согласование в федеральные органы исполнительной власти.




Вопрос Д.В. Мантурову.


От кого: Аверьянов Г.В., Ассоциация "Центрлак", г. Ярославль


Д.В. Мантуров: «Создана система системы работы по импортозамещению».

Сегодня большинство отраслей промышленности имеет критически высокую зависимость от импорта ЛКМ. Пример: автостроение - 70-80%, автобусы - 100%. РЖД-локомотивы - 100%, мебель - 90%, судостроение – 90%, металлоконструкции – 60%, авиация – 90% !!!

Лакокрасочная отрасль сегодня может заменить импорт в большинстве отраслей на 70-100%.

Вопросы:

  1. Правительство заинтересовано в импортозамещении ЛКМ?

  2. Какая система есть в Правительстве по работе в этом вопросе?

  3. Как Правительство решает вопрос развития и сохранения нац. отрасли промышленности ЛКМ и технологий окраски?




Ответ

Подготовил: Департамент химико-технологического и лесопромышленного комплекса Минпромторга России


По вопросам 1 и 2

В сентябре 2014 года распоряжением Правительства Российской Федерации
№ 1936-р утвержден План содействия импортозамещению в промышленности.

План содействия импортозамещению в промышленности (далее – План) содержит 34 пункта, предусматривающих подготовку ряда нормативных правовых актов.

В соответствии с указанным Планом, Департаментом в марте 2015 года разработан и утвержден план мероприятий по импортозамещению в отрасли химической промышленности (в ред. Приказа № 197 от 29.01.2016 г.). В отраслевой план в части касающейся технологического направления «ЛКМ и пигменты» включено 11 инвестиционных проектов.

Подробные сведения по проектам, включённым в План, являются служебной информацией ограниченного распространения. Информация о продуктах, включенных в План, и присвоенных им шифрах, представлена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://minpromtorg.gov.ru/.

В случае заинтересованности организации по включению в отраслевой план, заявителю направляется форма для заполнения. Основными критериями отбора проектов являются: доля импорта продукции (от 40% до 100%), существующий объем потребления товаров, а также критичность с точки зрения национальной безопасности и точки зрения влияния на развитие других отраслей экономики.

Координация работ по планам импортозамещения, в том числе организация взаимодействия между производителями и потребителями импортозамещающей продукции, осуществляется в соответствии с приказом Минпромторга России
от 15.06.2015 № 1544, которым определен порядок осуществления контроля и мониторинга выполнения отраслевых планов.

Также при Общественном совете Минпромторга России создана Комиссия по импортозамещению под председательством А.В. Данилова-Данильяна (Сопредседатель, Председатель Федерального межотраслевого совета «Деловой России»). В составе Комиссии широко представлены отраслевые и бизнес-ассоциации. Отраслевой план перед утверждением прошел процедуру общественного обсуждения и утверждения этой Комиссией, а в конце марта текущего года Комиссия заслушала и одобрила результаты исполнения в 2015 году указанного плана.

По вопросу 3

14 января 2016 г. совместным приказом Минпромторга России и Минэнерго России № 33/11 был утвержден основной отраслевой документ в химической промышленности Стратегия развития химического и нефтехимического комплекса на период до 2030 года (далее - Стратегия). В целях достижения целевых показателей Стратегией предусмотрена реализация 35 инвестиционных проектов в лакокрасочной промышленности.

Вместе с тем распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 № 954-р утвержден план мероприятий по реализации Стратегии. Пунктом 17 плана мероприятий по реализации Стратегии предусмотрено до января 2018 года разработать и утвердить план мероприятий («дорожную карту») развития подотрасли лакокрасочных материалов на период до 2025 года.

Обращаем Ваше внимание, что Подробную информация о мерах государственной поддержки организаций промышленности, реализуемых в Российской Федерации, представлена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://гиспром.рф/.


Вопрос Д.В. Мантурову.


От кого: Рагузина Т.Н., Американская Торговая Палата в России


Интересует вопрос взаимодействия Минпромторга через Евразийскую Экономическую Комиссию с ЕЭС в плане синхронизации стандартов, тех. регулирования. Как подключиться к этой работе американским компаниям?


Ответ


Подготовил: Департамент государственной политики в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений Минпромторга России





Работы в области стандартизации и технического регулирования в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) проводятся на основе положений Договора о ЕАЭС от 29 мая 2014 г. национальными органами по стандартизации и национальными органами по техническому регулированию стран-участников.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294 осуществление работ по стандартизации в национальной системе в Российской Федерации уполномочено Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, которое выполняет в том числе, функции национального органа по стандартизации Российской Федерации.

При этом в соответствии с подпунктом «з» пункта 2 Положения о порядке разработки и утверждения перечней международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов государств - членов Таможенного союза, обеспечивающих соблюдение требований технического регламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 г. № 306, заинтересованные лица государств-членов, в том числе технические комитеты по стандартизации и представители бизнес-сообщества могут принимать участие в процессе разработки и утверждения перечней международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов государств – членов Таможенного союза, обеспечивающих соблюдение требований технического регламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия.

А также в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» установлено, что участниками работ по стандартизации являются также юридические лица, в том числе общественные объединения, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

Взаимодействие же с Европейским союзом (ЕС) по вопросам стандартизации осуществляется в рамках гармонизации национальных стандартов и стандартов европейских организаций по стандартизации, поступивших в соответствии с условиями лицензионных договоров с иностранными правообладателями, а также международными соглашениями и иными нормами международного права.


Вопрос Д.В. Мантурову.


От кого: Шилов А. В., АО "Фармасинтез"


Будут ли предоставлены преференции в закупке товаров, производимых в рамках СПИК, на торгах в интересах государства?


Ответ


Подготовил: Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России


Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015
№ 708 утверждены Правила заключения специальных инвестиционных контрактов и типовая форма специального инвестиционного контракта для отдельных отраслей промышленности. Пунктами 2, 5, 7, 8 указанного постановления Правительства Российской Федерации уточнено, что специальный инвестиционный контракт (далее – СПИК) может заключаться, когда инвестором создается или модернизируется производство промышленной продукции, внедряются наилучшие доступные технологии, а также осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов.

Критерии отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719.

В соответствии с проектом федерального закона № 821579-6 «О внесении изменений в Федеральный закон от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (разработчик – Минэкономразвития России) инвесторам, подписавшим СПИК, может быть предоставлено право единственного поставщика товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается по специальному инвестиционному контракту. Кроме того поставщик сможет поставлять не более 30 % объема произведенной продукции.


Вопрос Д.В. Мантурову, Г.С. Никитину.


От кого: Харламов П.Г., Национальный Лифтовой Союз


1) Включить «лифты» в Перечень к постановлению Правительства Российской Федерации № 656 (российские лифты для государственных и муниципальных нужд).

2) Организовать в Российской Федерации равнозначные/равноправные условия пор поставках лифтов для стран ЕврАзЭС.

(В плане взаимодействия с белорусскими партнерами или квотирование закупок).

Предложения для увеличения доли российских лифтов на рынке поддержки, защиты и развития лифтостроительной отрасли.




Ответ

Подготовил: Департамент станкостроения и инвестиционного машиностроения Минпромторга России


В настоящий момент проект постановления о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», дополненный пунктами «Лифты», «Лифты пассажирские», для включения лифтов в перечень отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, где в настоящий момент проходит процесс общественного обсуждения.

Также сообщаем, что Приказом Минпромторга России от 31 марта 2016 г. № 980 утвержден Научно-технический совет по развитию отрасли тяжелого машиностроения (далее – НТС), в составе которого организована деятельность семи экспертных рабочих групп по следующим отраслевым направлениям для реализации планов импортозамещения отрасли тяжелого машиностроения, в том числе экспертная группа «Лифты». В Минпромторге России на постоянной остове проводятся регулярные заседания экспертной рабочей группы «Лифты» при НТС в целях решения вопросам касающихся механизмов поддержки и развития лифтостроительной отрасли Российской Федерации. Сообщаем, что вопросы, указанные в Вашем обращении, будут включены в повестку дня следующего заседания экспертной рабочей группы «Лифты» при НТС.

В настоящее время Минпромторгом России осуществляется поддержка машиностроительных предприятий и проектов, направленных на импортозамещение и стимулирование отечественных производств, в том числе в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328, следующими мерами государственной поддержки:

- предоставление субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации такими организациями комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1312);

- предоставление субсидий из федерального бюджета российским организациям, реализующим новые комплексные инвестиционные проекты по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014-2016 годах и направленным на осуществление этих инвестиционных проектов (постановление Правительства Российской Федерации от 3 января 2014 г. № 3);

- субсидирование затрат на реализацию пилотных проектов в области инжиниринга и промышленного дизайна (постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2014 г. № 134);

- выдача займов на реализацию ключевых инвестиционных проектов под льготную кредитную ставку 5% годовых из Фонда развития промышленности (постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. № 1388). Следует отметить, что заявка на финансирование проекта из средств фонда подается заявителем (при этом заявителем может выступать как юридическое лицо, так и индивидуальный предприниматель) самостоятельно напрямую в Фонд развития промышленности. Информация об указанных и других реализуемых Минпромторгом России мерах государственной поддержки, а также условиях и порядке приема заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий, размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах www.gisp.gov.ru, www.minpromtorg.gov.ru.

Кроме того, в целях получения актуальной информации о мерах поддержки, реализуемых на региональном уровне, рекомендуем воспользоваться разработанным Агентством стратегических инициатив инструментом «Навигатор по мерам государственной поддержки бизнеса», расположенным на Инвестиционном портале регионов России www.investinregions.ru.


Вопрос Д.В. Мантурову


От кого: Никитин С.Л., ФГУП "НИЧ "МАТИ"


Существует ли Фонд поддержки малых и средних предприятий, подведомственных Минпроторгу России?

Ответ

Подготовил: Департамент радиоэлектронной промышленности Минпромторга России


В 2014 году по инициативе Минпромторга России в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. № 1651-р создан Фонд развития промышленности (далее – Фонд). Фонд основан для модернизации российской промышленности, организации новых производств и обеспечения импортозамещения.

Фонд предлагает льготные условия софинансирования проектов, направленных на разработку новой высокотехнологичной продукции, техническое перевооружение и создание конкурентоспособных производств на базе перспективных доступных технологий.

На заседании Наблюдательного совета Фонда 14 марта 2016 года утверждены новые программы финансирования промышленных проектов.

Фонд делает акцент на развитие среднего производственного бизнеса. В новой программе снижена предельная сумма займа с 500 до 300 млн рублей. Эта мера сделает программу менее привлекательной для крупного бизнеса и позволит профинансировать почти в два раза больше проектов преимущественно из числа средних компаний.

Новая программа «Проекты развития» позволит, как и раньше, получать займы под 5% годовых на создание или развитие производства конкурентоспособной и высокотехнологичной продукции гражданского назначения с импортозамещающим и экспортным потенциалом. При этом она учитывает наработанную за 2015 год практику и объединит три действовавшие в прошлом году программы: «Проекты импортозамещения», «Проекты добанковского финансирования», «Проекты прединвестиционного финансирования». Это упростит заемщикам работу с нормативной документацией Фонда и сделает линейку программ более понятной.

В рамках данной программы Фонд, помимо предоставления собственного финансирования, может осуществлять финансирование проектов совместно с региональными фондами развития промышленности, с которыми заключены соответствующие соглашения. Общая сумма займов, выданных со стороны фондов по конкретному проекту, может составлять от 20 до 100 млн. рублей с общим бюджетом проекта не менее 40 млн. рублей. Параметры участия каждого из фондов в софинансировании проектов определяются соглашениями, заключаемыми между Фондом и региональными фондами развития промышленности.

Информация о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки представлена в сети Интернет по адресу http://www.rftr.ru/.
Вопрос С.В. Собко
От кого: Никитин С.Л., ФГУП "НИЧ "МАТИ"
В 90-х годах было практически разрушено традиционное инженерное образование, взамен которого было принято двухуровневое обучение с коренным изменением программы обучения. Каким Вы видите процесс восстановления классического инженерного образования?
Ответ

Подготовил: Комитет по промышленности Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации
«Болонская» двухступенчатая система высшего образования (бакалавриат, магистратура) не эффективна для решения задачи массовой подготовки квалифицированных инженерных кадров для промышленности. В связи с этим, целесообразно перейти к системе высшего образования, учитывающей наработанный в советское время положительный опыт инженерного образования.

Процесс подготовки инженерных кадров должен иметь комплексный характер. Задача совершенствования системы подготовки инженерных кадров должна быть закреплена и детализирована в Стратегии развития промышленности до 2030 года, разрабатываемой Минпромторгом России.

Считаю актуальным вернуться к обсуждению вопроса о создании Совета по промышленной политике при Президенте Российской Федерации. Вопрос об определении основных направлений подготовки инженерных кадров должен входить в предмет ведения данного Совета, в качестве принципиального для реализации промышленной политики в Российской Федерации.

Процесс подготовки инженерных кадров должен иметь плановый характер. В этой связи, необходимо нормативно закрепить правовые механизмы, позволяющие координировать работу Минобрнауки России и Минпромторга России в ходе подготовки инженерных кадров.

Вопрос о правовом статусе инженера, его правах на результаты интеллектуальной деятельности должен быть решен на законодательном уровне. Комитет Государственной Думы по промышленности ведет консультации с экспертным сообществом по поводу подготовки проекта федерального закона «Об инженерной деятельности в Российской Федерации».


Похожие:

О результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных iconСтенограмма итогового заседания Коллегии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
Уважаемые гости, участники и члены коллегии. Информируем вас о том, что в зале ведется видеотрансляция и аудиозапись заседания коллегии....

О результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных icon«Об итогах работы Министерства культуры Республики Бурятия за 2016 год и задачах на 2017 год»
Уважаемые члены коллегии, участники расширенного заседания коллегии, приглашенные, дорогие друзья!

О результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных iconДоклад на расширенном заседании коллегии прокуратуры Воронежской...
Подводя итоги года с удовлетворением можно констатировать, что в данном отчетном периоде удалось сохранить позитивную тенденцию роста...

О результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных iconО результатах работы органов прокуратуры Пермского края по разрешению...
Нерального прокурора Российской Федерации №45 от 30. 01. 2013 г. «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения...

О результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных iconДоклад о деятельности уполномоченного по правам человека в нижегородской...
Доклад содержит данные о числе поступивших и принятых к рассмотрению обращений и жалоб, результатах их рассмотрения, мерах по реализации...

О результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных iconИнформационный сборник по вопросам функционирования и развития аэронавигационной системы россии
Об итогах работы Федеральной аэронавигационной службы в 2007 году и основных задачах по обеспечению устойчивого и безопасного аэронавигационного...

О результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных iconОружающей среды (росгидромет) отче т
Об основных результатах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, полученных ниу росгидромета в 2009 году

О результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных iconОтчет о результатах самообследования по состоянию на 01. 07. 2008...
Приведена информация по выполнению рекомендаций, полученных в ходе предыдущей аттестации, проводимой в 2003 году

О результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии...
Основные результаты деятельности уфмс россии по Хабаровскому краю в 2014 году. 6

О результатах рассмотрения обращений, полученных в ходе итогового заседания Коллегии Минпромторга России по вопросу Об итогах работы в 2015 году и основных iconПеречень раздаточного материала для участников итоговой коллегии...
Итоговый доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск