Скачать 68.02 Kb.
|
Уважаемые коллеги! Союз «Центрально-Сибирская Торгово-промышленная палата» совместно с Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар) по теме: 7-8 июня 2016 г. «КАК ВНЕДРИТЬ ПРОФСТАНДАРТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА» "Цель введения профстандартов — это повышение качества трудовых ресурсов, рост профессионализма работников. Их конечная цель — повышение конкурентоспособности работника на рынке труда". Закон от 02.05.2015г. № 122-ФЗ о профстандартах, устанавливающий новые нормы оценки квалификационного уровня специалистов принят и вступил в силу. Внедрение стандартов поэтапное, часть стандартов вступила в силу с 2015г, с 1 июля 2016 года стандарты станут обязательными для всех. Применение профессионального стандарта для работодателей любой формы собственности является обязательным, при условии, что требования к квалификации работника закреплены ТК РФ, федеральными законами и прочими нормативно-правовыми актами, во всех остальных случаях профстандарты могут использоваться лишь в качестве основы для формирования требований к квалификации с учетом особенностей конкретной организации. Еще есть немного времени, чтобы все осмыслить и грамотно подготовиться к процедуре перехода. Мы подготовили пошаговую инструкцию, последовательность действий, которые необходимо предпринять. Обращаем Ваше внимание, что вебинар будет носить исключительно практический характер. Каждый теоретический блок тем будет подкреплен выполнением самостоятельной практической работы. Программа вебинара: 1 блок. Правовая поддержка профессиональных стандартов.
2 блок. Проект по внедрению профстандартов на предприятии.
3 блок. Алгоритмы действий работника и работодателя в случае несоответствия требованиям профстандарта.
Ответы на вопросы слушателей. Ведущая вебинара: Кретова Наталья Владимировна - эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.
Целевая аудитория вебинара: ● руководители службы персонала ● начальники отделов кадров, НR- рам ● инспекторов по кадрам ● специалисты по охране труда ● бухгалтеры, делопроизводители, секретари и другие работники, ведущие кадровое делопроизводство в организации. Время проведения вебинара: 7-8 июня 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени. Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. Слушатели, прослушавшие 4 семинара по тематике кадровой службы, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 80 часов по специализации «Кадровое делопроизводство» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ. Стоимость участия в вебинаре:
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10% Регистрация заканчивается 6 июня 2016 г. Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Телефон для справок: Бамбиза Татьяна Александровна (391) 212-10-44; e-mail: bta.cstpp@mail.ru До встречи в виртуальном пространстве! Приложения: 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре). С уважением, Президент Союза «ЦС ТПП» Шагеев Р.М. Приложение 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре) Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон. Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi). Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам. Техническое тестирование участников вебинара состоится 6 июня 2016 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке http://www.iimba.ru/webinar Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome. Правила участия в вебинаре:
|
«Офис-менеджмент» (лицензия на образовательную деятельность №025473 от 18 марта 2009 г.) с 24 по 25 мая 2012 г проводит первый модуль... | Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | ||
Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области приглашает Вас принять участие в практическом вебинаре | В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы налоговой отчетности по ндс в электронном виде, а также новые книги покупок и продаж... | ||
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | ||
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | ||
«Подготовка отчетности по ндс за 2015г. Реестры сведений подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по... | Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |