Программа вебинара


Скачать 68.02 Kb.
НазваниеПрограмма вебинара
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа







ф


№ 1503/249

От 30.06.2016




Руководителю организации

Рекомендуем направить на обучение:

руководителей службы персонала, НR- ров, начальников отделов кадров, инспекторов по кадрам, специалистов по охране труда, бухгалтеров, делопроизводителей, секретарей и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации


Уважаемые коллеги!

Союз «Центрально-Сибирская Торгово-промышленная палата» совместно с Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар) по теме:

7-8 июня 2016 г.
«КАК ВНЕДРИТЬ ПРОФСТАНДАРТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА»
"Цель введения профстандартов — это повышение

качества трудовых ресурсов, рост профессионализма

работников. Их конечная цель — повышение

конкурентоспособности работника на рынке труда".

Закон от 02.05.2015г. № 122-ФЗ о профстандартах, устанавливающий новые нормы оценки квалификационного уровня специалистов принят и вступил в силу. Внедрение стандартов поэтапное, часть стандартов вступила в силу с 2015г, с 1 июля 2016 года стандарты станут обязательными для всех.

Применение профессионального стандарта для работодателей любой формы собственности является обязательным, при условии, что требования к квалификации работника закреплены ТК РФ, федеральными законами и прочими нормативно-правовыми актами, во всех остальных случаях профстандарты могут использоваться лишь в качестве основы для формирования требований к квалификации с учетом особенностей конкретной организации.

  Еще есть немного времени, чтобы все осмыслить и грамотно подготовиться к процедуре перехода. Мы подготовили пошаговую инструкцию, последовательность действий, которые необходимо предпринять.

Обращаем Ваше внимание, что вебинар будет носить исключительно практический характер. Каждый теоретический блок тем будет подкреплен выполнением самостоятельной практической работы.

Программа вебинара:

1 блок. Правовая поддержка профессиональных стандартов. 

  1. Правовая поддержка профессиональных стандартов

  2. Промежуточные итоги разработки и внедрения профстандартов.

  3. Какие кадровые процедуры будут зависеть от принятых профессиональных стандартов.

  4. Комментарии ГИТ.

  5. Содержание трудового договора.

  6. Влияние профстандартов на оплату труда.

  7. Структура профстандарта (Приказ от 12 апреля 2013 г. N 147н «Об утверждении макета профессионального стандарта»).

  8. Уровни квалификации работника (Приказ от 12 апреля 2013 г. N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»).

  9. Разработка профстандартов (Постановление Правительства РФ от 22 января 2013 г. N 23 «О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов).

  10. Выполнение практических заданий.

2 блок. Проект по внедрению профстандартов на предприятии.

  1. Формирование рабочей группы. Ее полномочия и ответственность.

  2. Составление плана работ.

  3. Анализ штатного расписания.

  4. Выбор профессиональных стандартов для применения на предприятии.

  5. Анализ должностных инструкций (функционала работников) на соответствие требованиям профстандартов.

  6. Доведение требований профстандартов до работников.

  7. Организация и проведение аттестации работников.

  8. Документальное оформление.

  9. Составление план-графика обучения работников.

  10. Выполнение практических заданий.

  11. Документальное оформление.

3 блок. Алгоритмы действий работника и работодателя в случае несоответствия требованиям профстандарта.

  1. Права работодателя: обучить, перевести, уволить?

  2. Права работника: обучиться, перевестись, уволиться?

  3. Подтверждение квалификации в квалификационных центрах. Сертификация работников в 2017г. 

  4. Выполнение практических заданий.


Ответы на вопросы слушателей.

Ведущая вебинара: Кретова Наталья Владимировна - эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.http://www.brainity.moscow/upload/iblock/91d/91dad82891b574bde19c74bfbca6d8f2.jpg




Целевая аудитория вебинара: 

руководители службы персонала

начальники отделов кадров, НR- рам

инспекторов по кадрам

специалисты по охране труда

бухгалтеры, делопроизводители, секретари и другие работники, ведущие кадровое делопроизводство в организации.

Время проведения вебинара: 7-8 июня 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Слушатели, прослушавшие 4 семинара по тематике кадровой службы, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 80 часов по специализации «Кадровое делопроизводство» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Стоимость участия в вебинаре:

  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,

  2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,

  3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается 6 июня 2016 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для справок: Бамбиза Татьяна Александровна (391) 212-10-44; e-mail: bta.cstpp@mail.ru

До встречи в виртуальном пространстве!

Приложения: 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).

С уважением,

Президент Союза «ЦС ТПП» Шагеев Р.М.

Приложение 1.

Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)

Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.

Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).

Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.

Техническое тестирование участников вебинара состоится 6 июня 2016 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке http://www.iimba.ru/webinar

Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference

Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.

Правила участия в вебинаре:

    1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).

    2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.

    3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.

Похожие:

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
«Офис-менеджмент» (лицензия на образовательную деятельность №025473 от 18 марта 2009 г.) с 24 по 25 мая 2012 г проводит первый модуль...

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области приглашает Вас принять участие в практическом вебинаре

Программа вебинара iconВопросы по участию в вебинаре можно задать: по эл почте; по телефонам...
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы налоговой отчетности по ндс в электронном виде, а также новые книги покупок и продаж...

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 12-13 апреля 2016г. «Внешнеэкономический контракт:...
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 11 ноября 2015 г. «Сам себе инспектор: готовимся к проверкам гит»
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 19 и 20 ноября 2015 г. «Исковая работа. Как выиграть дело в суде?»
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 3-4 февраля 2015 г по теме: «подготовка годового...
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
«Подготовка отчетности по ндс за 2015г. Реестры сведений подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по...

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 16-17 декабря 2015 г. «Подготовка отчетности за...
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск