Скачать 66.43 Kb.
|
Уважаемые коллеги! Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в рамках двухмодульного курса повышения квалификации 72-часовой программы дополнительного профессионального образования «Офис-менеджмент» (лицензия на образовательную деятельность № 025473 от 18 марта 2009 г.) с 24 по 25 мая 2012 г. проводит первый модуль обучения в формате вебинара (интернет-семинара) по теме: 24-25 мая 2012 г. «ОФИС-МЕНЕДЖЕР / АДМИНИСТРАТОР ОФИСА» Должностной функционал вашего офис-менеджера требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций. В результате ВЫ:
Программа вебинара: I. Позиционирование должности: офис – менеджер
II. Организация снабжения офиса
III. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования
IV. Организация работы офиса
V. Корпоративный стиль. Представительская деятельность
Ведущая вебинара: Бесчастнова Наталья Сергеевна - лингвист, специалист в области административно-хозяйственной деятельности, более 18 лет бессменный административный директор крупной американской компании, преподаватель, бизнес-тренер по специализации: «Менеджмент, администрирование и управление офисом», «Проведение хозяйственных операций, работы с автопарком, организации питания сотрудников и корпоративных мероприятий». Время проведения вебинара: 24-25 мая с 10-00 до 14-00 по моск. времени. Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. При прохождении всех двух модулей программы (начинать обучение можно с любого модуля, с последующим прохождением предыдущих модулей) в объёме 72 часов обучившийся специалист получает удостоверение установленного образца о повышении квалификации, с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ. Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. Стоимость участия в вебинаре: Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.+НДС, Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.+НДС, Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.+НДС. Регистрация по тел. (863) 268 76 05, 200 25 31. Приложение 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре) Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон. Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi). Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам. Техническое тестирование участников вебинара состоится 15 мая 2012 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке http://iimba.ru/webinar Самостоятельно протестировать свой компьютер можно по интернет-ссылке https://admin.emea.acrobat.com/common/help/ru/support/meeting_test.htm Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome. Правила участия в вебинаре:
|
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области приглашает Вас принять участие в практическом вебинаре | ||
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы налоговой отчетности по ндс в электронном виде, а также новые книги покупок и продаж... | Нr- ров, начальников отделов кадров, инспекторов по кадрам, специалистов по охране труда, бухгалтеров, делопроизводителей, секретарей... | ||
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | ||
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | ||
«Подготовка отчетности по ндс за 2015г. Реестры сведений подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по... | Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |