Программа вебинара


Скачать 66.43 Kb.
НазваниеПрограмма вебинара
ТипПрограмма
filling-form.ru > бланк доверенности > Программа





Руководителю организации,

Рекомендуем направить на обучение:

офис-менеджера организации, администратора офиса, заведующего хозяйством, управляющего делами, секретарей

Уважаемые коллеги!
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в рамках двухмодульного курса повышения квалификации 72-часовой программы дополнительного профессионального образования «Офис-менеджмент» (лицензия на образовательную деятельность № 025473 от 18 марта 2009 г.) с 24 по 25 мая 2012 г. проводит первый модуль обучения в формате вебинара (интернет-семинара) по теме:

24-25 мая 2012 г.

«ОФИС-МЕНЕДЖЕР / АДМИНИСТРАТОР ОФИСА»

Должностной функционал вашего офис-менеджера требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.

В результате ВЫ:

  • понимаете основы менеджмента и будете эффективно поддерживать и организовывать работу компании как хороший администратор;

  • обеспечите бесперебойную работу офиса и снабжение его всем необходимым;

  • научитесь качественно проводить первичную документацию хозяйственных операций;

  • поддерживаете положительный имидж компании;

  • проявляете высокую лояльность и ответственность в работе.

Программа вебинара:

I. Позиционирование должности: офис – менеджер

  • Офис-менеджер в структуре управления: основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы. Основы менеджмента. Коммерческая и служебная тайна в работе офис-менеджера.


II. Организация снабжения офиса

  • Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов.

  • Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.

  • Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.

  • Полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства офиса.


III. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования

  • Виды хозяйственных операций офис-менеджера. Унифицированные формы первичных учетных документов.

  • Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.

  • Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.

  • Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.

  • Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.


IV. Организация работы офиса

  • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса.

  • Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест.

  • Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники.

  • Организация курьерской связи: внутренней, внешней.

  • Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда. Техническое обслуживание. Страхование. Планирование поездок и работа собственного транспорта. Работа с такси.

  • Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса.

  • Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес – ланч.

  • Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам.


V. Корпоративный стиль. Представительская деятельность

  • Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей.

  • Организация приема деловых партнеров: представительские расходы.

  • Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.

  • Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.

  • Официальный деловой протокол. Деловые подарки.

  • Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение.

  • Корпоративные праздники.

  • Ответы на вопросы слушателей


Ведущая вебинара:

Бесчастнова Наталья Сергеевна - лингвист, специалист в области административно-хозяйственной деятельности, более 18 лет бессменный административный директор крупной американской компании, преподаватель, бизнес-тренер по специализации: «Менеджмент, администрирование и управление офисом», «Проведение хозяйственных операций, работы с автопарком, организации питания сотрудников и корпоративных мероприятий».


Время проведения вебинара: 24-25 мая с 10-00 до 14-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

При прохождении всех двух модулей программы (начинать обучение можно с любого модуля, с последующим прохождением предыдущих модулей) в объёме 72 часов обучившийся специалист получает удостоверение установленного образца о повышении квалификации, с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:

Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.+НДС,
Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.+НДС,
Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.+НДС.

Регистрация по тел. (863) 268 76 05, 200 25 31.

Приложение 1.

Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)

Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.

Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).

Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.

Техническое тестирование участников вебинара состоится 15 мая 2012 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке http://iimba.ru/webinar

Самостоятельно протестировать свой компьютер можно по интернет-ссылке https://admin.emea.acrobat.com/common/help/ru/support/meeting_test.htm

Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.

Правила участия в вебинаре:

    1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).

    2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.

    3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.



Похожие:

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области приглашает Вас принять участие в практическом вебинаре

Программа вебинара iconВопросы по участию в вебинаре можно задать: по эл почте; по телефонам...
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы налоговой отчетности по ндс в электронном виде, а также новые книги покупок и продаж...

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
Нr- ров, начальников отделов кадров, инспекторов по кадрам, специалистов по охране труда, бухгалтеров, делопроизводителей, секретарей...

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 12-13 апреля 2016г. «Внешнеэкономический контракт:...
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 11 ноября 2015 г. «Сам себе инспектор: готовимся к проверкам гит»
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 19 и 20 ноября 2015 г. «Исковая работа. Как выиграть дело в суде?»
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 3-4 февраля 2015 г по теме: «подготовка годового...
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
«Подготовка отчетности по ндс за 2015г. Реестры сведений подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по...

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 16-17 декабря 2015 г. «Подготовка отчетности за...
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск