Отче т


НазваниеОтче т
страница1/5
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5
Приложение

к решению Оренбургского городского Совета

от 19.06.2012 № 433

О Т Ч Е Т


о деятельности Счетной палаты города Оренбурга

в 2011 году

г. Оренбург
май 2012 года
1. Вводные положения

Отчет о деятельности Счетной палаты города Оренбурга в 2011 году (далее - Отчет) подготовлен и представлен в Оренбургский городской Совет в соответствии с требованиями подпункта 20.2 Положения о Счетной палате города Оренбурга.

В Отчете отражена деятельность Счетной палаты города Оренбурга (далее – Счетная палата) в 2011 году по реализации полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом города Оренбурга, Положением о Счетной палате города Оренбурга, Положением о бюджетном процессе в городе Оренбурге.

В соответствии со статьей 37 Устава города Оренбурга, Счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Счетной палате города Оренбурга определены полномочия Счетной палаты:

- контроль за исполнением бюджета города Оренбурга;

- экспертиза проектов бюджета города Оренбурга;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Оренбурга;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Оренбурга, а также средств, получаемых бюджетом города Оренбурга из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Оренбурга, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Оренбургу;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Оренбурга, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Оренбурга и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Оренбурга, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в городе Оренбурге и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Оренбурга, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Оренбургский городской Совет и Главе города Оренбурга;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Оренбургской области, Уставом города Оренбурга и иными нормативными правовыми актами Оренбургского городского Совета, в том числе:

анализ данных реестра расходных обязательств города Оренбурга на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Оренбурга, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Оренбурга;

анализ социально-экономической ситуации в городе Оренбурге и прогноза социально-экономического развития города Оренбурга;

контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития города Оренбурга;

мониторинг исполнения бюджета города Оренбурга.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, что обеспечивает единую систему предварительного, текущего и последующего контроля за формированием и исполнением городского бюджета, а также за использованием муниципальной собственности.
2. Основные направления деятельности Счетной палаты в 2011 году

В 2011 году Счетная палата строила свою работу в соответствии с целями и задачами, возложенными на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Счетной палате города Оренбурга.

Как и в предыдущие годы, основополагающими принципами в организации деятельности Счетной палаты являлись законность, объективность, эффективность, независимость, гласность, систематичность и последовательность реализации всех форм финансового контроля.

В отчетном периоде деятельность Счетной палаты была направлена на обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств в рамках исполнения бюджета города Оренбурга, предотвращение и выявление нарушений и злоупотреблений при использовании средств муниципального бюджета и муниципальной собственности, совершенствование контрольной и экспертно-аналитической деятельности, развитие взаимодействия Счетной палаты с органами государственной и муниципальной власти, обеспечение прозрачности в деятельности Счетной палаты.

В 2011 году деятельность Счетной палаты осуществлялась в соответствии с утвержденным годовым планом работы, в состав которого включены контрольные мероприятия по поручению постоянных депутатских комитетов Оренбургского городского Совета.

Приоритетным направлением деятельности Счетной палаты в 2011 году было проведение контрольных мероприятий, направленных на проверку целевого и эффективного использования средств городского бюджета, в том числе на реализацию муниципальных целевых программ. С этой целью в отчетном году Счетной палатой проведены такие контрольные мероприятия как:

- проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета города Оренбурга Управлению по наружной рекламе и художественному оформлению города, управлению социальной защиты населения администрации города Оренбурга, управлению по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города, Отдельному батальону ДПС ГИБДД УМВД по Оренбургской области;

- проверки исполнения бюджетных смет администрациями населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования «город Оренбург»;

- проверки исполнения бюджетных смет муниципальных учреждений «Муниципальная городская станция скорой медицинской помощи», «Центр социальной помощи семье и детям», «Гражданская защита населения», «Муниципальный диспетчерский цент», «Управление капитального ремонта», «Архив города Оренбурга», «Центральный спортивный комплекс «Оренбург»;

- проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета города Оренбурга на реализацию мероприятий по ремонту жилых помещений участников и инвалидов Великой Отечественной войны;

- проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из резервного фонда администрации города Оренбурга и резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Оренбурга;

- проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджета города Оренбурга ОАО «УК ЖФ «Центральная».

Важнейшим направлением деятельности Счетной палаты в отчетном году являлись проведение мероприятий, связанных с контролем за формированием доходной части бюджета города Оренбурга и управлением муниципальной собственностью. С этой целью в 2011 году Счетной палатой проведены такие контрольные мероприятия как:

- проверка полноты поступления в бюджет города доходов, администрируемых Управлением по наружной рекламе и художественному оформлению города;

- проверка полноты поступления в бюджет города Оренбурга доходов в виде арендной платы за земельные участки, расположенные на территории муниципального образования «город Оренбург», по договорам аренды, заключенным Управлением землепользования и развития пригородного хозяйства администрации города Оренбурга;

- проверка итогов реализации «Программы (прогнозного плана) приватизации муниципального имущества города Оренбурга на 2008-2010 годы»;

- проверка соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при сдаче в аренду имущества муниципальной казны Комитетом по управлению имуществом города Оренбурга;

- проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных казенных предприятий «Оренбургские пассажирские перевозки» муниципального образования «город Оренбург» и «Оренбургский городской пассажирский транспорт» муниципального образования «город Оренбург», а также муниципального автономного учреждения «Реклама-Оренбург».

Одним из основных направлений деятельности Счетной палаты, через которую реализуется функция последующего контроля, в отчетном году являлась подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Оренбурга за 2010 год. Для подготовки данного заключения, в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Счетной палатой проведены внешние проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города Оренбурга.

Направлением деятельности Счетной палаты, через которую реализуется функция предварительного контроля, является экспертно-аналитическая деятельность, во исполнение которой Счетной палатой в отчетном году проведены экспертиза проектов решений Оренбургского городского Совета «О бюджете города Оренбурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», «О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 27.12.2010 № 62», а также экспертизы других проектов решений Оренбургского городского Совета и постановлений администрации города Оренбурга, касающихся расходных обязательств и муниципальных целевых программ.

Одним из направлений деятельности Счетной палаты в отчетном году являлся контроль за реализацией представлений, направленных проверяемым объектам с предложениями по принятию мер для устранения выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшем. С этой целью в 2011 году Счетной палатой проведено 25 контрольных мероприятий по реализации представлений Счетной палаты, направленных по итогам проведенных в предыдущем году контрольных мероприятий. С целью контроля реализации представлений, направленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году, Счетной палатой проводился анализ ответов и подтверждающих документов, представленных проверенными объектами.

С целью результативности проведенных контрольных мероприятий в 2011 году, как и в прошлые годы, Счетная палата взаимодействовала с Оренбургским городским Советом и прокуратурой города Оренбурга. В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве и взаимодействии совместно с прокуратурой города Счетной палатой проведено 4 контрольных мероприятия.

Осуществление контрольной и экспертно-аналитической деятельности в отчетном году сопровождалось совершенствованием методов и процедур финансового контроля, соответствующих общепринятым стандартам. В связи со вступлением в силу с 1 октября 2011 года Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в отчетном году Счетная палата осуществляла деятельность по совершенствованию организационной структуры и локальной нормативной правовой базы.
3. Основные итоги работы Счетной палаты в 2011 году

В отчетном периоде Счетная палата обеспечила реализацию полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Счетной палате города Оренбурга.

Всего в 2011 году Счетной палатой проведено 144 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 31 экспертно-аналитическое и 113 контрольных мероприятий, из них 50 внешних проверок бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города Оренбурга, в том числе 27 внешних проверок проведено непосредственно на месте расположения проверяемого объекта. Проведенными контрольно-ревизионными мероприятиями охвачено 163 объекта.

Общий объем проверенных бюджетных средств, без учета внешней проверки отчета об исполнении бюджета города Оренбурга за 2010 год, составил 1 857 898,9 тыс. рублей, средств муниципальных унитарных предприятий и автономных учреждений – 1 002 606,9 тыс. рублей.

Общий объем выявленных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере составил 227 003,0 тыс. рублей, в том числе: объем недополученных доходов бюджета – 1 083,1 тыс. рублей; объем бюджетных средств, использованный не в соответствии с целями их получения – 669,5 тыс. рублей, объем бюджетных средств, использованных с нарушением Указаний о порядке применения бюджетной классификации – 41 210,7 тыс. рублей; неправомерное (необоснованное) использование бюджетных средств – 445,8 тыс. рублей, неэффективное и нерациональное использование бюджетных средств – 1 916,6 тыс. рублей, нарушения порядка ведения бюджетного и бухгалтерского учета – 169 668,6 тыс. рублей, иных нарушений законодательства и муниципальных актов – 12 008,7 тыс. рублей. Подлежит к восстановлению, перечислению в бюджет города Оренбурга 6 683,9 тыс. рублей. Общая сумма устраненных нарушений составила 7 057,1 тыс. рублей, в том числе возмещено бюджетных средств в сумме 1 022,2 тыс. рублей.
Информация о финансовых нарушениях, выявленных Счетной палатой

в 2011 году (по видам нарушений)



4. Экспертно-аналитическая деятельность

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положения о Счетной палате города Оренбурга в отчетном периоде Счетной палатой осуществлялся предварительный, оперативный и последующий контроль формирования и исполнения местного бюджета. Как и в предыдущие годы, Счетной палатой проведен комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направленный на обеспечение непрерывного контроля исполнения бюджета города Оренбурга, реализуемого на трех последовательных стадиях:

- последующий контроль исполнения бюджета города Оренбурга за 2010 год;

- оперативный контроль исполнения местного бюджета за 2011 год;

- предварительный контроль проекта бюджета города Оренбурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отче т iconОтче т

Отче т iconОтче т

Отче т iconОтче т

Отче т iconРеспублики карелия отче т
Реализация государственной политики по стратегическому планированию и прогнозированию 6

Отче т iconРеспублики карелия отче т
Реализация государственной политики по стратегическому планированию и прогнозированию 4

Отче т iconОтче т
«Межпоселенческая централизованная библиотечная система Дивеевского муниципального района Нижегородской области»

Отче т iconОтче т
О предоставлении жилой площади, субсидий на строительство жилья, постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий

Отче т iconОтче т
...

Отче т iconОтче т
О предоставлении жилой площади, субсидий на строительство жилья, постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий

Отче т iconОтче т
О предоставлении жилой площади, субсидий на строительство жилья, постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск