Методические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ


Скачать 175.03 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

протокол № 5

от «30» сентября 2014 года

УТВЕРЖДЕНО

приказом № 28 от «30» сентября 2014 года

генеральный директор ООО «Гранд Авто»

_________________ Савина А.В


СОГЛАСОВАНО

ГБОУ СПО ЛО «Подпорожский политехнический

техникум»

_________________ Чечельницкая О.А.

Методические рекомендации

по организации образовательного процесса

при реализации образовательных программ

профессионального обучения

водителей транспортных средств

соответствующих категорий и подкатегорий

г. Подпорожье

2014 г.

  1. Основные направления организации образовательного процесса.

Организация учебного процесса в структурном образовательном подразделении ООО «Гранд Авто» - автошколе «За рулем», именуемом далее – Автошкола, осуществляется строго в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом ООО «Гранд Авто», положением об Автошколе, и другими локальными нормативно-правовыми актами Автошколы.

Под учебным процессом понимается целенаправленная деятельность руководителей Автошколы, педагогического коллектива, обеспечивающая подготовку обучающихся по образовательным программам профессионального обучения водителей транспортных средств, профессионального обучения по переподготовки водителей транспортных средств, а также профессионального обучения по повышению квалификации водителей транспортных средств.

Цель образовательного процесса:

- повышение образовательного уровня населения;

- профессиональное обучение водителей транспортных средств (подготовка, переподготовка, повышение квалификации водителей транспортных средств).

Организация образовательного процесса регламентируется программами профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств, утвержденными руководителем Автошколы, разработанными на основании соответствующих примерных программ, утверждённых министерством образования и науки Российской Федерации, согласованными с ГИБДД МВД РФ, календарным учебным графиком, учебным планом и рабочими программами учебных предметов, тематическими планами по каждой дисциплине, расписаниями занятий и графиком очередности обучения вождению, разрабатываемыми лицом, отвечающим за методическую и учебную работу, и утвержденными руководителем Автошколы.

Тип образовательных программ, реализуемой Автошколой, – профессиональное обучение.

Обучение в Автошколе ведется на русском языке и осуществляется на платной основе.

Прием обучающихся осуществляется в соответствии с правилами приема в Автошколу, на основании письменных заявлений граждан, заключенного договора об оказании образовательных услуг, а также платежных документов, подтверждающих оплату курса обучения. К обучению допускаются лица, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к управлению транспортными  средствами.

Форма и порядок оплаты курса обучения определяется договором об оказании образовательных услуг, который подписывается обучающимся и руководителем Автошколы, либо их уполномоченными представителями. Договор об оказании образовательных услуг действует с момента его подписания и до даты окончания занятий учебной группы, указанной в списках регистрации в ГИБДД МВД РФ.

При приеме гражданина на обучение, Автошкола обязана ознакомить гражданина и (или) его родителей (законных представителей) с уставом ООО «Гранд Авто», лицензией на право осуществления образовательной деятельности, Положением об Автошколе и другим документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

При поступление в Автошколу, гражданин предъявляет паспорт с пропиской или регистрацией по месту пребывания, либо иной документ, удостоверяющий личность, медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению транспортными средствами, три фотографии форматом 3х4см.

Зачисление, отчисление и выпуск обучающихся осуществляется приказом по Автошколе.

Отчисление обучающихся из Автошколы осуществляется в соответствии с «Положением о порядке и основании отчисления и восстановления обучающихся».

Автошкола самостоятельна в осуществлении профессионального обучения, подготовки, подбора и расстановки кадров, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, установленных законодательством РФ, Уставом ООО «Гранд Авто», Положением об Автошколе.

Стоимость обучения определяется Автошколой самостоятельно и утверждается руководителем Автошколы.

Автошкола отвечает за качественную организацию образовательного процесса, за реализацию образовательных программ в полном объеме.

Обучающиеся обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка Автошколы.

  1. Организация образовательного процесса.

Профессиональное обучение водителей транспортных средств (подготовка, переподготовка, повышение квалификации водителей транспортных средств) осуществляется по образовательным программам профессионального обучения водителей транспортных средств (подготовки, переподготовки, повышения квалификации водителей транспортных средств), утвержденным руководителем Автошколы, разработанным на основании соответствующих примерных программ, утверждённых министерством образования и науки Российской Федерации, согласованными с ГИБДД МВД РФ.

Профессиональное обучение водителей транспортных средств (подготовка, переподготовка, повышение квалификации водителей транспортных средств) осуществляется в очной дневной (вечерней) формах обучения.

Занятия в автошколе проводятся на основании календарного учебного графика, расписаний теоретических занятий и графиков учебного вождения.

Профессиональное обучение водителей транспортных средств (подготовка, переподготовка, повышение квалификации водителей транспортных средств) включает в себя теоретические и практические занятия по учебным предметам, а также практические занятия по обучению вождению.

Сроки обучения устанавливаются исходя из объемов реализуемых образовательных программ, учебных планов, рабочих программ учебных предметов, режимов обучения, а также от количества обучающихся и от количества мастеров производственного обучения вождению и согласуются с экзаменационным подразделением ГИБДД МВД РФ.

Учебные группы формируются по факту наполнения и комплектуются численностью не более 30 человек.

В течение 14 дней после начала занятий, Автошкола регистрирует учебную группу в МРЭО ГИБДД МВД России с предъявлением списка обучающихся по установленной форме, а также направляет заявку с назначением даты приема МРЭО ГИБДД МВД РФ квалификационного экзамена.

Учебная нагрузка при организации занятий в форме очного дневного (вечернего) обучения не должна превышать 6 часов в день и 36 часов в неделю. Теоретические занятия проводятся в составе учебной группы, занятия по практическому обучению вождению проводится индивидуально с каждым обучающимся по утвержденному графику.

В течение одного дня с одним обучающимся по вождению автомобиля разрешается отрабатывать практическое обучение вождению на учебном автомобиле не более двух часов подряд.

Основными формами обучения являются теоретические, практические и контрольные занятия.

Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий учебных предметов - 45 минут, практических занятий по вождению автомобиля - 60 минут, включая время на постановку задач, подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. Допускается проведение теоретических и практических занятий учебных предметов в течение 90 минут без перерыва.

Режим теоретических занятий устанавливается следующий для очной дневной (вечерней) формы обучения: первая смена - начало занятий 14.30, окончание занятий 17.45; вторая смена – начало занятий 18.00, окончание занятий 21.15.

Теоретические занятия в составе учебной группы проводятся преподавателем, педагогом-психологом, практические занятия по вождению автомобиля проводятся мастером производственного обучения вождению индивидуально с каждым обучаемым. Практические занятия по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии проводятся после изучения соответствующего теоретического материала по одной или нескольким темам.

Теоретические и практические занятия проводятся в специально оборудованных классах (кабинетах) в составе учебной группы с целью изучения нового материала.

Практические занятия могут проводиться фронтальным, индивидуальным или комбинированным методами.

При фронтальном методе все обучающиеся учебной группы одновременно выполняют одни и те же работы на одинаковой материальной части.

При индивидуальном методе каждая бригада выполняет работы, отличную от той, которая выполняется в то же время другими бригадами, или же одинаковую с ними работу, но на других образцах материальной части.

Комбинированный метод представляет собой различные сочетания фронтального и индивидуального методов.

Выбор методов проведения практических занятий определяется целями занятия и возможностями учебного оборудования.

Занятия по практическому вождению проводятся индивидуально с каждым обучающимся на учебном автомобиле на закрытой площадке для учебной езды и учебных маршрутах, утвержденных руководителем Автошколы.

К практическому обучению вождению, связанному с выездом на дороги общего пользования, допускаются лица, имеющие достаточные навыки первоначального управления транспортным средством (на закрытой площадке, автодроме) и прошедшие соответствующую проверку знаний Правил дорожного движения, имеющие медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством.

Мастер производственного обучения вождению при проведении занятий должен иметь при себе: водительское удостоверение соответствующей категории, свидетельство на прaвo обучения вождению соответствующей категории, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис ОСАГО, путевой лист, график очередности вождения, схему уче6ных маршрутов, индивидуальную карточку учета обучения вождению обучающегося.

Контроль качества усвоения пройденного материала осуществляется преподавателем (мастером производственного обучения вождению) в ходе проведения занятий с выставлением оценок в журнале учета занятий (индивидуальной карточке учета обучению вождению транспортных средств).

В случае, если обучающийся показал неудовлетворительные знания или имеет недостаточные первоначальные навыки управления транспортным средством, ему назначается дополнительное обучение.

Автошкола отвечает за поддержание учебных транспортных средств в технически исправном состоянии и организацию предрейсового медицинского осмотра мастеров производственного обучения вождению и водителей. Проверка технического состояния автомобилей и проведение предрейсового медицинского осмотра отражается в путевом листе.

  1. Мониторинг развития и контроля качества образования. Контроль учебного процесса.

Мониторинг в образовательном процессе Автошколы осуществляется по различным направлениям в зависимости от его целей, уровня осуществления и обследуемого объекта.

К основным направлениям мониторинга относятся:

- соблюдение законодательства в сфере образования;

- соответствие образовательного процесса в Автошколе требованиям примерных образовательных программ, утвержденных министерством образования и науки РФ;

- материально-техническое оснащение образовательного процесса;

- уровень достижений и состояние здоровья обучающихся;

- профессиональное мастерство педагогических работников;

- структурный и функциональный анализ деятельности;

- состояние делопроизводства и организация управленческой деятельности;

- психологический климат в Автошколе;

- инновационная деятельность;

- реализация продуктивных педагогических и информационных технологий.

Мониторинг осуществляет руководитель Автошколы совместно с заместителями; на основании мониторинга фиксируется представление о качестве образовательного процесса и прогнозируется его повышение.

Также Автошколой осуществляется контроль учебного процесса, который имеет целью установить:

- соответствие организации и порядка проведения учебного процесса требованиям законодательства Российской Федерации в области образования, и других нормативных актов, регламентирующих деятельность Автошколы;

- степень реализации образовательных программ, учебных планов автошколы и рабочих программ учебных предметов;

- теоретический и методический уровень проведения занятий;

- уровень организации и проведения самостоятельной работы обучащиюхся;

- уровень материально-технического обеспечения учебных занятий и состояние учебно-материальной базы;

- состояние дисциплины на занятиях, выполнение Устава ООО «Гранд Авто», Положения об Автошколе и Правил внутреннего распорядка Автошколы;

- результаты освоения образовательных программ.

Контроль должен быть целенаправленным, систематическим, объективным, действенным и охватывать все стороны учебного процесса. Он должен выявлять положительный опыт и недостатки в учебной и методической работе, сочетаться с оказанием практической помощи учащимся, педагогическим работникам, обеспечивая в конечном итоге повышение качества учебного процесса.

Контроль проводится в форме:

- рассмотрения и утверждения соответствующими руководителями учебно-методической документации и документации по организации учебного процесса;

- педагогического контроля и контроля успеваемости, качества подготовки обучающихся;

- обсуждения учебных и учебно-методических пособий и разработок;

- проведения проверок выполнения графиков вождений, расписания занятий, журналов теоретической подготовки, тематических планов и индивидуальных планов преподавателей;

-проведения анкетирования преподавателей.

Педагогический контроль осуществляется руководителем Автошколы, а также методическим работником.

Контроль образовательного процесса проводится в соответствии с учебными планами Автошколы.

Результаты педагогического контроля анализируются и обсуждаются на советах педагогического коллектива.

4. Контроль успеваемости и качества подготовки учащихся.

Контроль успеваемости и качества подготовки обучающихся проводится с целью получения необходимой информации о выполнении ими учебного плана, установления качества усвоения учебного материала, степени достижения поставленной цели обучения.

Контроль успеваемости учащихся делится на промежуточную и итоговую аттестацию.

Материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся утверждаются руководителем ООО «Гранд Авто».

Промежуточная аттестация, в свою очередь, подразделяется на текущий контроль и аттестацию по завершению отдельных этапов обучения.

Текущий контроль проводится в ходе занятий с целью определения степени усвоения учебного материала, своевременного вскрытия недостатков в подготовке обучающихся и принятия необходимых мер по совершенствованию методики преподавания учебных предметов, организации работы обучающихся в ходе занятий и оказания им индивидуальной помощи.

Периодичность промежуточной аттестации по теоретическому и практическому обучению проводится поэтапно, после прохождения каждого учебного предмета соответствующего цикла образовательной программы, путем решения ситуационных задач и оценивается по пятибалльной системе («5» – 0 ошибок, «4» - 1 ошибка, «3» - 2 ошибки, «2» - 3 и более ошибок).

Материалы для проведения промежуточной аттестации представляют собой ситуационные задачи (тесты) по отдельным дидактическим единицам изучаемых учебных предметов образовательных программ, и утверждаются руководителем Автошколы.

Промежуточная аттестация по завершению отдельных практических этапов профессионального обучения вождению проводится путем практического контрольного занятия в соответствии с учебно-тематическим планом обучающихся и оценивается в соответствии с прилагаемым Перечнем "Ошибок и нарушений" применяемых на экзаменах в МРЭО ГИБДД МВД РФ, по пятибалльной шкале. (5 и более ошибок - «НЕ СДАЛ», менее 5 или полное отсутствие ошибок «СДАЛ»).

По окончании профессионального обучения Автошкола проводит итоговую аттестацию обучающихся, прошедших полный курс обучения в рамках образовательной программы профессионального обучения водителей транспортных средств (подготовки, переподготовки, повышения квалификации водителей транспортных средств), успешно прошедших промежуточную аттестацию по учебным предметам, изучаемым в рамках учебной программы.

Целью и содержанием итоговой аттестации является установление соответствия содержания и качества профессионального обучения граждан требованиям нормативных документов, определяющих порядок и уровень обучения.

Итоговая аттестация проводится аттестационной комиссией, состав которой формируется из преподавателей и мастеров производственного обучения вождению Автошколы и утверждается приказом руководителя Автошколы.

Аттестационную комиссию возглавляет председатель, обеспечивающий единство требований, предъявляемых к выпускникам.

В качестве материалов для проведения итоговой аттестации применяются экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами соответствующих категорий, утвержденные Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Итоговая аттестация по завершении практического обучения проводится в соответствии с Методикой проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и оценивается в соответствии с прилагаемым Перечнем "Ошибок и нарушений" применяемых на экзаменах в МРЭО ГИБДД МВД РФ, по пятибалльной шкале. (5 и более ошибок - «НЕ СДАЛ», менее 5 или полное отсутствие ошибок «СДАЛ»).

Результаты итоговой аттестации оформляются в виде экзаменационного протокола, подписанного председателем и членами аттестационной комиссии и завизированного печатью образовательного учреждения.

Итоговая аттестация включает в себя 3 этапа:

  1. этап: комплексное решение теоретических (ситуационных) задач (письменно), который принимает комиссия во главе с председателем. Теоретический этап экзамена считается сданным, если обучающийся правильно ответил не менее чем на 18 вопросов из 20;

  2. 2   этап: вождение на закрытой учебной площадке для учебной езды (автодроме), на котором выполняются все обязательные элементы;

  3. 3   этап: вождение в условиях городского движения.

До каждого последующего этапа обучающийся допускается при условии положительной сдачи предыдущего этапа.

По результатам успешного прохождения итоговой аттестации обучающимся выдается свидетельство об окончании Автошколы (свидетельство о профессии водителя соответствующей категории) установленного образца. В отношении обучающихся, неудовлетворительно прошедших итоговую аттестацию, принимается решение о переводе или отчислении, также им выдается справка об обучении установленного образца.

Свидетельства о профессии водителя не являются документами на право управления транспортными средствами, а предъявляются в органы МРЭО ГИБДД МВД РФ при сдаче квалификационных экзаменов для получения водительских удостоверений на право управления транспортных средств соответствующих категорий.

В случае утраты свидетельства, Автошкола выдает дубликат свидетельства на основании личного заявления и протокола экзаменационной комиссии.

Свидетельства о профессии водителя имеют серию и порядковый номер.

До квалификационного экзамена в МРЭО ГИБДД МВД РФ на право получения водительского удостоверения допускается обучающийся, прошедший полный курс профессионального обучения и успешно прошедший итоговую аттестацию.

Обучающийся, прибывший из других субъектов Российской Федерации, обязан предоставить справку из МРЭО ГИБДД МВД РФ своего города (района) об отсутствии водительского удостоверения и неоплаченных штрафах. Справка предоставляется за неделю до сдачи квалификационного экзамена в МРЭО ГИБДД МВД РФ.

Обучающийся, не сдавший квалификационный экзамен в МРЭО ГИБДД МВД РФ, производит оплату в Автошколу за повторное предоставление автотранспорта  на экзамене в МРЭО ГИБДД МВД РФ (по расценкам в соответствие с приказом по Автошколе). Госпошлину за выдачу водительского удостоверения оплачиваются обучающимся самостоятельно.

5. Методическая работа.

Методическая работа в Автошколе осуществляется по следующим основным направлениям:

- разработка, утверждение и в последующем согласование с ГИБДД МВД России образовательных программ профессионального обучения водителей транспортных средств (подготовка, переподготовка, повышение квалификации водителей транспортных средств);

- разработка и обсуждение учебных планов и рабочих программ учебных предметов и других документов организации и планирования учебного процесса;

- методическое обеспечение процесса обучения в соответствии с требованиями примерной программы;

- обсуждение частных методик преподавания учебных дисциплин, методических материалов по организации и проведению различных видов занятий;

- внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, изучение и обобщение положительного опыта методической работы;

- разработка и проведение мероприятий по совершенствованию управления учебным процессом, организации педагогического труда.

Основными формами методической работы являются:

- советы педагогического коллектива автошколы;

- ежедневные предрейсовые организационно-отчётные совещания;;

- показательные, открытые занятия, взаимные посещения занятий;

- лекции и доклады по методике обучения и воспитания, педагогике и психологии, инноваций в сфере безопасности дорожного движения, изменений законодательств в сфере дорожного движения.

- повседневная работа преподавательского коллектива по совершенствованию методики обучения учащихся.

На советах педагогического коллектива рассматриваются мероприятия по организации, планированию и ведению учебного процесса, обсуждаются итоги учебной и методической работы, результаты итоговой аттестации учащихся, уровня подготовки учащихся, результаты сдачи экзаменов в МРЭО ГИБДД МВД РФ, анализ аварийности с участием выпускников Автошколы.

В целях обобщения положительного опыта педагогической деятельности и повышения эффективности учебного процесса с преподавателями и мастерами производственного обучения вождению проводятся методические конференции, ежедневные предрейсовые организационно-отчётные совещания, семинары по общим вопросам учебного процесса, проблемам организации труда преподавателей.

Показательные занятия проводятся наиболее опытными преподавателями и имеют целью продемонстрировать оптимальную организацию и современную методику проведения занятий по конкретной теме учебной программы, передать положительный опыт преподавания, порядок применения новых методических приемов и технических средств обучения.

Открытые занятия проводятся с целью изучения и обобщения опыта преподавания, а также оказания помощи молодым мастерам производственного обучения вождению. Непосредственно после занятия проводится его обсуждение. Преподаватели отмечают положительные стороны занятия, недостатки, высказывают мнения о достижении поставленных учебных целей и вносят предложения по улучшению методики обучения.

Планирование и организация учебно-методической работы, а также контроль над ее проведением осуществляются методическим работником под руководством генерального директора Автошколы.

6. Повышение квалификации руководящих работников, преподавателей и мастеров производственного обучения вождению.

Повышение квалификации, переподготовка руководящих работников, преподавателей и мастеров производственного обучения вождению организуется и проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области образования.

Повышение квалификации (переподготовка) осуществляется в следующих формах:

- обучение на факультетах, в институтах, на курсах повышения квалификации.

- стажировка в высших учебных заведениях и научных учреждениях, в трудовых коллективах соответствующих министерств и ведомств.

Мероприятия по повышению квалификации предусматриваются в перспективном графике переподготовки (повышения квалификации) педагогического состава Автошколы (преподавателей и мастеров производственного обучения, руководящего состава Автошколы).

7. Материально техническое обеспечение учебного процесса

Материально-техническое обеспечение учебного процесса является необходимым условием реализации образовательных программ профессионального обучения водителей транспортных (подготовки, переподготовки, повышению квалификации водителей транспортных средств), для качественной подготовки специалистов в соответствии с требованиями примерной программы, учебных планов и рабочих программ. Учебно-материальная база представляет комплекс материальных и технических средств, включающих в себя учебные помещения, учебные территории (закрытую площадку для учебной езды или автодром), учебное имущество (учебное оборудование, учебно-наглядные пособия), технические средства обучения, учебные транспортные средства, соответствующие требованиям, предъявляемым примерными программами профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств, утверждёнными министерством образования и науки Российской Федерации.

Количество аудиторий для проведения теоретических и практических занятий определяется количеством учебных групп, а также потребностью в помещениях для проведения специальных видов занятий.

Учебники и учебные пособия приобретаются с учётом соответствующих требований законодательства Российской Федерации в области образования к организации учебного процесса.

Необходимость использования в учебном процессе АПК, тренажеров и других различных технических средств определяется руководителем Автошколы.

Похожие:

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ iconМетодические рекомендации по применению системы зачетных единиц при...
Типовое положение о порядке организации и реализации совместных образовательных программ российским университетом

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ iconМетодические рекомендации по организации процедуры итоговой аттестации...
России в целях оказания методической помощи организациям, реализующим дополнительные профессиональные программы, в условиях нового...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ iconЧто целью экспертизы образовательных программ является
Развитие современной системы образования предъявляет новые требования к деятельности образовательных организаций: к организации образовательного...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ iconМетодические рекомендации по организации обучения специалистов в...
Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ iconМетодические рекомендации по организации обучения специалистов в...
Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ iconМетодические рекомендации для педагогов-психологов образовательных организаций Липецкой области
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации фгос»

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса в автошколе «автопилот»
Цель образовательного процесса: повышение образовательного уровня населения; подготовка и переподготовка специалистов в области управления...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса уц ООО «автоледи»
Настоящие рекомендации определяют основы организации образовательного процесса в учебном центре ООО «автоледи» (далее – учебный центр),...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса уц ООО «автоледи»
Настоящие рекомендации определяют основы организации образовательного процесса в учебном центре ООО «автоледи» (далее – учебный центр),...

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при реализации образовательных программ iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
По организации образовательного процесса подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств различных категорий

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск