Скачать 131.04 Kb.
|
Приложение №3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку экологической документации
Выполнение требований природоохранного законодательства в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду, а именно: Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ « Об охране окружающей среды»; Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ « Об охране атмосферного воздуха»; Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Бизнес-план ОАО «Саратовнефтегаз».
а) «Проект нормативов предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу (ПДВ)» по объектам согласно таблицы 1, подготовка заявки на оформление разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу, разработка программы расчета выбросов вредных веществ в атмосферу, расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду. б) «Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)» по объектам согласно таблицы 1, подготовка заявок на оформление лимитов на размещение отходов. ТАБЛИЦА 1
Подрядчик должен отвечать следующими требованиями: - Наличие опыта выполнения работ по предмету тендера; - Наличие квалифицированных специалистов; - Наличие оборудования (отвечающего установленным требованиям); - Наличие аккредитованной лаборатории либо наличие договора с аккредитованной лабораторией на выполнение измерений; - Оказание услуг в строгом соответствии с Требованиями в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды к подрядным организациям, привлекаемым к работам на объектах ОАО «Саратовнефтегаз», Политикой ОАО НК «РуссНефть» в области охраны окружающей среды и охраны труда, Антикоррупционной политики ОАО НК «РуссНефть».
5.1. Требования к программе расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу: Программа разрабатывается для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду на основании фактических данных о работе оборудования, добыче нефти и газа, а так же использовании (сжигания) газа на оборудовании предприятия. Программу разработать в формате Microsoft Excel 2003, (ХР). Предусмотреть автоматическое выполнение расчетов и заполнение форм и отчетов на основании введенных фактических исходных данных. В состав файла включить следующие листы: 1. Расчет выбросов В состав включить:
Лист «Воздух» должен содержать расчет платы за негативное воздействие на ОС по площадкам от стационарных источников без учета факелов, но с учетом затворного газа. Предусмотреть уменьшение ПДВ для стационарных источников на величину объема выброшенных ЗВ нарастающим итогом за предыдущие расчетные периоды в пределах календарного года (отдельно по каждому веществу).
Предусмотреть уменьшение ПДВ для расчета общего валового выброса от факела на величину объема выброшенных ЗВ нарастающим итогом за предыдущие расчетные периоды в пределах календарного года (отдельно по каждому веществу).
- валовый выброс от организованных источников за расчетный период; - выброс твердых веществ за расчетный период; - выброс загрязняющих веществ от сжигания топлива (для выработки тепло и электроэнергии) за расчетный период; - выбросы от факелов без затворного газа за расчетный период; - выбросы от затворного газа за расчетный период; - нормативы выбросов по ПДВ. Лист «Название района» включает «исходные данные» содержащие связь с расчетом выбросов загрязняющих веществ по источникам. «Исходные данные» - сведения об оборудовании на производственной территории, расходе сырья и материалов, баланс массы нефти поступающей на объект, времени работы оборудования и другие параметры используемые при расчете валового выброса загрязняющих веществ за расчетный период. Расчет выбросов (г/сек и т/год) для каждого вещества источника выбросов содержит информацию о коде загрязняющего вещества и проектным количеством выбрасываемых ЗВ (г/с, т/пер). Указывается номер и местоположение каждого источника выбросов. 9. Расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от факелов, производится от каждого факела в отдельности и включает следующие расчеты: - общий выброс с затворным газом за расчетный период; - выброс с счетчиком без затворного газа за расчетный период; - расчет выбросов от сжигания 5 % газа от ресурса с учетом работающего счетчика за расчетный период; - выброс без счетчика без затворного за расчетный период; - расчет выбросов от сжигания 5 % газа от ресурса с учетом не работающего счетчика за расчетный период; - расчет выбросов от сжигания затворного газа на факеле в расчетном периоде. (ПДВ принимается равным 5% от ресурса в зависимости от количества дней в расчетном периоде с работающим и не работающим счетчиком)). Расчет выбросов от факелов производится согласно постановления Правительства РФ о мерах по стимулированию сокращения загрязнения атмосферного воздуха продуктами сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках или иных документов регулирующие сокращение загрязнения атмосферного воздуха продуктами сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках действующих на момент составления программы. Указывается местоположение каждого факела и номер источника выбросов. На листах оформленных в свободной форме обязательно предусмотреть связь с листом «Титул» для отображения названия предприятия, месторождения, района и расчетного периода.
Программа разрабатывается для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду на основании фактических данных о расходе сырья и материалов, количества работников на объекте и т.д.. Предусмотреть автоматическое выполнение расчетов и заполнение форм и отчетов на основании введенных фактических исходных данных. Программу разработать в формате Microsoft Excel 2003. В состав программы включить: 1. «Титульный лист» 2. «Сумма» (сумма платежа, подлежащей уплате в бюджет) 3.«Отходы» (Расчет суммы платы по объекту негативного воздействия (Раздел 4)) оформленные согласно Приложению 1 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 № 204 (в ред. Приказа Ростехнадзора от 27.03.2008 № 182) или иного документа, регулирующего порядок заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду действующего на момент составления программы. 4. Сведения о ежегодном образовании видов отходов отдельно по структурному подразделению (участку) с указанием ФККО и класса опасности отходов; ежемесячном (ежеквартальном, годовом) образовании каждого вида отхода в зависимости от норматива образования отходов (тн), на одну условную единицу. 5. Форма федерального статистического наблюдения показателей формы 2-ТП (отходы) утвержденная приказом Росстата на момент составления программы 6. Форма технического отчета по обращению с отходами утвержденная Росприроднадзором на момент составления программы. Предусмотреть фактический расчет образования каждого вида отхода в зависимости от норматива образования отхода (тн), на одну условную единицу. (Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"). 5.3 Экологическая документация должна быть представлена в 3-х экземплярах на бумажном (2 экз.) и электронном (1 экз.) носителе. Электронные материалы: - текстовые в формате Microsoft Word 2003; - табличные в формате Microsoft Excel 2003; - картографические в формате JPG.
6.1. Представить локальные сметные расчеты, калькуляцию и расчет стоимости работ по предмету тендера (цены указывать с НДС). По окончании работ предоставить все необходимые документы в соответствии с заключенным договором. 6.2. Оплата по договору производится не ранее 75 и не позднее 90 дней с момента предъявления оригинала счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. 6.3. Оплата всех согласований Экологической документации в надзорных органах, экспертных организациях, в том числе, и получение в ФГБУ «Саратовский ЦГМС» информации о климатических характеристиках и фоновых концентрациях загрязняющих веществ по районам расположения объектов, входит в стоимость Работ по Договору и производится Подрядчиком. 6.4. В случае несогласования документации и возврата материалов на доработку, повторное согласование оплачивается Подрядчиком. |
Целью данной закупки является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории... | Разработка проектно-сметной документации стадии рд и выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений, по адресу: Санкт-Петербург,... | ||
Выбор поставщика полиграфической продукции (страховой документации и бсо), далее Товар, по зафиксированным при проведении процедуры... | Порядок разработки, согласования и утверждения документации на предпроектной стадии 16 | ||
Настоящий документ, далее именуемый «Техническое Задание», или «ТЗ», является неотъемлемой частью Договора. Все работы по Договору... | Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию... | ||
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию... | Общий срок работ по созданию сайта составляет 6 календарных недель (без учета времени, необходимого Сторонам на согласование этапов... | ||
Общий срок работ по созданию сайта составляет 6 календарных недель (без учета времени, необходимого Сторонам на согласование этапов... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |