В лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и


Скачать 236.21 Kb.
НазваниеВ лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


ДОГОВОР № НП/___-З

поставки и оказания услуг
г. Челябинск «__» ________ 201_ г
Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ–АЭРО-Челябинск», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ______________________________________________________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется:

- оказать Заказчику комплекс услуг по приему, хранению и выдаче авиационного топлива;

- оказать Заказчику комплекс услуг по обеспечению заправки воздушных судов (далее по тексту - ВС), указанных Заказчиком авиакомпаний – резидентов РФ (далее по тексту – Перевозчики) горюче-смазочными материалами (далее по тексту - авиаГСМ) и противоводокристаллизационной жидкостью (далее по тексту – ПВК-жидкость).

- поставить Заказчику необходимые для обеспечения заправки ВС Перевозчика сопутствующие ПВК-жидкость путем заправки в ВС Перевозчика;

- оказать комплекс услуг по обеспечению слива авиаГСМ из системы ВС (далее по тексту слив),

а Заказчик обязуется доставить на хранение авиаГСМ и оплатить Исполнителю оказанные услуг и стоимость ПВК-жидкости в порядке и на условиях настоящего Договора.

1.2. Комплекс услуг по приему, хранению и выдаче авиационного топлива оказывается Исполнителем в отношении авиационного топлива, доставленного на хранение и находящегося в собственности Заказчика.

ПВК-жидкость для заправки воздушного судна Перевозчика могут быть по усмотрению Заказчика доставлены им на хранение (при наличии технологической возможности хранения данных авиаГСМ у Исполнителя) либо приобретены у Исполнителя.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. Стороны настоящего Договора принимают на себя обязательство о взаимном и безусловном исполнении отраслевых стандартов обслуживания, стандартов и качественных показателей по безопасности и регулярности полетов.

2.2. Исполнитель обязуется при наличии технической возможности в части объектов топливного обеспечения воздушного судна:

2.2.1.Оказывать комплекс услуг по приему, хранению и выдаче авиационного топлива Перевозчика (далее по тексту – услуга по хранению), включающий следующие виды услуг:

- прием авиационного топлива на склад;

- лабораторный контроль качества авиационного топлива;

- хранение авиационного топлива, в том числе предоставление емкостей для хранения авиационного топлива;

- подготовку и выдачу авиационного топлива на заправку (фильтрация, добавление противоводокристаллизационной жидкости (далее – ПВК-жидкость) и другие операции, предусмотренные технологией;

- предоставление персонала (включая инженерно-авиационный);

- другие услуги в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, технологией топливообеспечения воздушного законодательства Российской федерации и технологией обслуживания по хранению авиационного топлива

2.2.2. Оказывать комплекс услуг по обеспечению заправки авиационным топливом и ПВК-жидкостью воздушных судов (далее по тексту –услуга по обеспечению заправки ВС), включая:

- предоставление персонала (включая инженерно-авиационный) и технических передвижных и/или стационарных средств для заправки воздушного судна авиационным топливом;

- аэродромный контроль качества авиационного топлива;

- другие услуги в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации и технологией топливообеспечения воздушного судна.

2.2.3. Обеспечить использование качественных авиаГСМ, для оказания услуги по обеспечению заправки ВС Перевозчика в соответствии с настоящим Договором. Качество авиаГСМ должно соответствовать нормам ГОСТов (ОСТов), указанным в Приложении № 1.

2.2.4. По письменному требованию Перевозчика, поданному не позднее, чем за сутки до предполагаемого слива, организовать слив и прием слитого авиаГСМ с воздушного судна Перевозчика. Сведения о количестве фактически слитого авиаГСМ определяются в приходном ордере, в котором указываются:

  • тип ВС,

  • бортовой номер ВС,

  • принадлежность ВС,

  • наименование слитого авиаГСМ,

  • количество слитого авиаГСМ,

  • плотность авиаГСМ,

  • ФИО представителя Перевозчика (члена экипажа),

  • дата слива авиаГСМ.

Приходный ордер формы 3А-ГСМ оформляется в двух экземплярах, каждый из которых заверяется подписями представителей Исполнителя и Перевозчика (члена экипажа), участвовавших в приеме слитого авиаГСМ. Один экземпляр приходного ордера остается у Исполнителя, второй – у Перевозчика, копия приходного ордера, заверенная полномочным лицом, направляется Исполнителем Заказчику.

Исполнитель каждые 5 (пять) дней с момента слива обязан направлять Заказчику (по факсу или по электронной почте) копии приходных ордеров на слив топлива.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Доставлять железнодорожным транспортом Исполнителю на хранение количество авиаГСМ, необходимое для оказания услуги по обеспечению заправки ВС Перевозчика, в согласованные сроки. Железнодорожные цистерны должны быть подготовленными по ГОСТ 1510. Сведения о количестве принятого авиаГСМ определяются на учетной карточке Заказчика. Качество авиаГСМ должно соответствовать нормам ГОСТов (ОСТов), указанных в Приложении №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.3.2. Передавать Исполнителю одновременно с доставкой авиаГСМ надлежащим образом оформленные паспорта продукции заводов-изготовителей с информацией о сертификате соответствия на передаваемые авиаГСМ.

2.3.3. Предоставить Исполнителю копию Договора страхования (полис) и документ, подтверждающий оплату страховой премии по нему, на каждую передаваемую партию авиаГСМ, сопутствующих ПВК-жидкостей, по которому Объектом страхования является имущественные интересы Страхователя, связанные с риском возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц в результате поставки Страхователем некачественного топлива, горюче-смазочных материалов и спцжидкостей.

Данные риски должны быть застрахованы в российской страховой компании, согласованной с Исполнителем, имеющей соответствующую лицензию, российский рейтинг надежности Эксперта РА не ниже «А+» или международный рейтинг, а также предоставившей перестрахование в компаниях с высоким зарубежным рейтингом надежности в размере не менее 90% от страховой суммы.

Страховая сумма по Договору страхования Заказчика должна быть не менее размера страховой суммы установленной в договоре страхования ответственности Исполнителя, т.е. на дату заключения настоящего договора должна составлять не менее 100.000.000 (Сто миллионов) долларов США в рублевом эквиваленте.

2.3.4. Обеспечить поддержание неснижаемого остатка авиаГСМ, находящегося на хранении, в объеме, достаточном для оказания услуги по обеспечению заправки ВС Перевозчика в течение 10 (десяти) дней.

2.3.5. Оплатить стоимость услуг по хранению, обеспечению заправки ВС Исполнителя, сливу авиаГСМ, а также стоимость ПВК-жидкости в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.3.6. Обеспечить присутствие своего представителя при приеме авиаГСМ.

2.3.7. По окончании срока хранения забрать авиаГСМ со склада Исполнителя, в противном случае-уплатить Исполнителю штраф в соответствии пунктом 5.7 настоящего Договора.

2.3.8. До подписания настоящего Договора предоставить Исполнителю заверенную банком или печатью Заказчика копию банковской карточки с образцами подписей должностных лиц, нотариально заверенные копии Устава, с последующими изменениями и дополнениями, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, почтовые, платежные реквизиты, выписку из ЕГРЮЛ, со сроком выдачи не более месяца, до даты заключения Договора, справку Госкомстата РФ с кодами статистики, список лиц, имеющих доверенности, с предоставлением заверенных копий доверенностей, копии бухгалтерского баланса № 1 и 2 (отчет о прибылях и убытках) за последний период с отметкой налогового органа.
3. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Заказчик доставляет авиаГСМ в объемах и в ассортименте, согласованных с Исполнителем.

3.2. Заказчик обязан письменно, за 10 (Десять) дней до начала месяца, в течение которого будут оказываться услуги, направить Исполнителю заявку, подписанную надлежащим лицом, с указанием количества, номенклатуры и времени поставки авиаГСМ. Корректировка данной заявки производится исполнителем не позднее чем за 5 (Пять) дней до начала каждого месяца. Форма заявки согласована Сторонами в Приложении № 3, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

3.3. Сдача и приёмка доставленного авиаГСМ по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР № П-6 от 15.06.1965 и № П-7 от 25.04.1966 в редакции от 14.11.1974 с изменениями от 22.10.1997. При приеме топлива для реактивных двигателей Исполнитель проводит входной контроль (наличие воды, мехпримесей, плотность, надлежаще оформленной сопроводительной документации) на каждую цистерну, и отбирает арбитражную пробу согласно ГОСТ 2517 за свой счет.

В случае выявления Исполнителем несоответствия качества продукции указанному в товарораспорядительном документе либо недостачи продукции Исполнитель производит в обязательном порядке вызов представителей Заказчика, Грузоотправителя и отбирает арбитражную пробу по ГОСТ 2517. При подозрении на несоответствие качества проведение экспертизы арбитражных проб производится в независимой лаборатории, в обязательном порядке аккредитованной в государственной системе сертификации гражданской авиации. Выбор данной лаборатории проводится по обоюдному согласию Исполнителя и Заказчика. Материальные затраты на отбор, направление проб на экспертизу и проведение лабораторного анализа в случае подтверждения независимой лабораторией некондиционности топлива несет Заказчик, в случае выявления независимой лабораторией соответствия качества поставленной продукции – Исполнитель.

Претензии по количеству доставленных авиаГСМ не подлежат удовлетворению, если расхождение между количеством авиаГСМ, указанным в перевозочном документе, и количеством авиаГСМ, определенным в установленном порядке Исполнителем при выгрузке авиаГСМ в пункте назначения, за минусом норм естественной убыли, не превышает предела относительной погрешности метода измерения массы (ГОСТ 8.595-2004 «Государственная система обеспечения единства измерений. Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений.») в пункте назначения относительно количества авиаГСМ, указанного в товаросопроводительном документе. В этом случае за фактически поставленное авиаГСМ принимаются данные, указанные в товаросопроводительном документе.

Недостача массы, превышающая пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы и норму естественной убыли, устанавливается как разность между данными, указанными в перевозочном документе и данными проверки массы на месте назначения, с учетом допускаемой погрешности измерений массы и нормы естественной убыли.

3.4. В случае поставки продукции в арендованных цистернах Заказчика Сторонами принят следующий порядок их возврата:

3.4.1. Срок оборота арендованных цистерн у Исполнителя (грузополучателя) на станции назначения устанавливается равным 3 (Трем) суткам.

3.4.2. Срок оборота арендованных цистерн может устанавливаться равным технологическому сроку оборота вагонов (цистерн) ОАО «РЖД», определенному в договоре на подачу и уборку вагонов или в договоре на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, заключенных между перевозчиком и Исполнителем (грузополучателем), при условии, что нотариально заверенная копия данного договора будет представлена Заказчику до или одновременно с подачей детальной отгрузочной разнарядки на отгрузку продукции в данный пункт назначения.

Срок оборота определяется как период с даты прибытия груза на станцию назначения согласно календарной даты штемпеля на железнодорожной накладной в приеме груза к перевозке (груженый рейс) в графе «Прибытие на станцию назначения» по дату отправления порожнего вагона (цистерны) на станции отправления согласно календарной даты штемпеля на железнодорожной накладной на возврат порожнего вагона (цистерны) в графе «Оформление приема груза к перевозке».

Течение срока оборота арендованных вагонов (цистерн) начинается на следующий день после календарной даты штемпеля на железнодорожной накладной в приеме груза к перевозке (груженый рейс), проставленного станцией назначения.

3.4.3. Порожние арендованные цистерны Заказчика подлежат обязательному возврату Исполнителем/грузополучателем. Исполнитель обязан обеспечить отправку порожних цистерн с пломбой грузополучателя по полным грузовым документам, оформленным согласно данным о возврате вагона указанным в перевозочном документе на груженый рейс или инструкции от собственника вагона.

• При оформлении перевозочных документов на возврат вагона Исполнитель/грузоотправитель обязан заполнить графу «Получатель» - согласно данным, указанным в графе «Грузоотправитель» накладной на груженый рейс, графу «Плательщик» - согласно данным, указанным в графе «Наименование груза» накладной на груженый рейс.

• При наличии инструкции от собственника вагона перевозочные документы на порожний рейс оформляются на основании полученной инструкции.

3.4.4. В накладной в соответствующей графе «Особые заявления и отметки отправителя» должны быть указаны: номер накладной, по которой цистерна прибыла, дата и время поступления ее на подъездной путь и возврат железной дороге, или время поставки под выгрузку и его окончание, если подача производится средствами железной дороги («Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом», Приказ МПС РФ от 18.06.2003г № 39) - в противном случае, при определении срока оборота цистерн у Исполнителя /грузополучателя, будут учитываться расчетные данные срока доставки продукции железной дорогой до пункта назначения и данные календарного штемпеля накладной возврата порожней цистерны.

3.4.5. При необходимости возврата порожней арендованной цистерны Исполнителем (грузополучателем) не на станцию приписки Заказчик письменно сообщает Исполнителю станцию, на которую необходимо произвести возврат, и наименование получателя цистерн.

Исполнитель (грузополучатель) обязан обеспечить возврат порожних цистерн в состоянии, пригодном для дальнейшего использования, в том числе без остатков продукции.

3.4.6. Если Заказчиком не будет оплачен порожний пробег цистерн на станции отправления, оплату порожнего пробега цистерн осуществляет Исполнитель. В случае если оплату порожнего пробега цистерн осуществляет Исполнитель, Заказчик возмещает Исполнителю его затраты по возврату в адрес грузоотправителя порожних арендованных цистерн Заказчика в течение 30 (Тридцати) дней с даты предоставления Исполнителем Акта выполненных услуг и соответствующего счета-фактуры с приложением оригинала или нотариально заверенной копии квитанции в приеме груза, или копии, заверенной перевозчиком (в случае, если оригинал находится у Исполнителя), а также соответствующей заверенной копии счета-фактуры от ОАО «РЖД». При этом в железнодорожных квитанциях в приеме груза указывается Заказчик со ссылкой на номер настоящего Договора, если это не противоречит действующим правилам заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте.

3.5. Заправка ВС Перевозчика производится в соответствии с графиком полетов. Если ВС Перевозчика прибывает с нарушением расписания (графика полетов), Исполнитель сделает все возможное, чтобы оперативно обслужить ВС, но не в ущерб ВС других авиакомпаний, перед которыми Исполнитель имеет обязательства по заправке ВС, и прибывшим по расписанию.

3.6. Заправка ВС производится только в присутствии представителя (члена экипажа) Перевозчика.

3.7. Моментом оказания Исполнителем комплекса услуг по обеспечению авиаГСМ ВС и переходом к Заказчику ответственности за потерю количества и качества авиаГСМ, рисков случайной гибели или повреждения авиаГСМ, является момент прохождения через соединение наконечника нижней заправки или раздаточного пистолета заправочного средства и приемного топливного клапана ВС (унифицированное бортовое соединение) или заливной горловины (штуцер заправочного устройства) ВС.

3.8. Право собственности на авиамасла и ПВК-жидкость, поставленные Исполнителем, а также риск потери количества и качества, риск случайной гибели или повреждения авиамасел и ПВК-жидкости, поставленных Исполнителем, переходит к Заказчику в момент прохождения через соединение наконечника нижней заправки или раздаточного пистолета заправочного средства и приемного топливного клапана ВС (унифицированное бортовое соединение) или заливной горловины (штуцер заправочного устройства) ВС.

3.9. Факт заправки авиаГСМ ВС Перевозчика и сведения о количестве заправленного в ВС авиаГСМ оформляются на установленном и обязательном для всех предприятий гражданской авиации бланке требования формы № 1-ГСМ с заполнением в нем всех указанных граф. Оформленные требования заверяются подписями представителей обеих сторон и штампом Перевозчика с указанием его платежных реквизитов. Корешок требования остается у представителя Перевозчика, требование на ГСМ остается у представителя Исполнителя.

3.10. Официальным документом Исполнителя, подтверждающим качество авиаГСМ и готовность заправочного средства для заправки ВС, является контрольный талон, содержащий сведения о номере заправочного средства, марке авиационного топлива, содержание ПВК-жидкости, номере анализа, температуре кристаллизации, температуре, плотности и чистоте авиаГСМ, дате и времени произведенных анализов и проверок.

3.11. Для проведения анализа качества поставляемых авиаГСМ представитель Заказчика или член экипажа Перевозчика имеет право на отбор проб, согласовав с Исполнителем время, методику и документальное оформление.

3.12. Исполнитель вправе купить у Заказчика слитое с ВС Перевозчика авиаГСМ.

В этом случае принят следующий документооборот:

При продажи слитого авиаГСМ Заказчиком Исполнителю оформляется товарная накладная форма ТОРГ-12 в 2-х экземплярах.
4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость предмета Договора составляет стоимость ПВК-жидкости, авиамасел, тариф комплекса услуг Исполнителя по обеспечению авиаГСМ ВС, а также тариф услуги Исполнителя по сливу авиаГСМ с ВС Перевозчика, организации таможенного оформления авиаГСМ и оговаривается Сторонами в Протоколах согласования цены к настоящему Договору, являющихся его неотъемлемой частью. Форма Протокола согласования цены согласована Сторонами в Приложении № 2, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

4.2. Цена продажи слитого авиаГСМ оговаривается Сторонами в Протоколах согласования цены к настоящему Договору, являющихся неотъемлемой его частью.

4.3. В случае изменения стоимости тарифа комплекса услуг по обеспечению авиаГСМ ВС Исполнитель уведомляет об этом Заказчика за 30 (тридцать) дней, а в случае изменения стоимости ПВК-жидкости, авиамасел и тарифа услуги по сливу авиаГСМ с ВС за 5 (пять) дней до ввода в действие новой цены путем направления Заказчику, оформленных Протоколов согласования цены.

4.4. Оплате, подлежат фактически оказанный комплекс услуг по обеспечению авиаГСМ ВС и прочие услуги предусмотренные данным Договором. Расчеты по настоящему Договору осуществляются в рублях Российской Федерации путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя либо, по согласованию Сторон, с использованием иных форм расчетов, предусмотренных действующим законодательством РФ.

4.5. Заказчик в течение 14 (Четырнадцати) дней с даты оказания услуг, поставки авиамасел и ПВК-жидкости производит перечисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. В платежном поручении указывается номер Договора, номер счета-фактуры и сумма НДС.

4.6. Исполнитель каждые 5 (Пять) пять дней направляет Заказчику ведомости заправки ВС, счет-фактуру на оказанный комплекс услуг по обеспечению авиаГСМ ВС, два экземпляра акта по выполнению комплекса услуг по обеспечению авиаГСМ ВС; счета фактуры и два экземпляра накладных формы ТОРГ-12 или формы М-15 на поставленные ПВК-жидкость и авиамасла.

Исполнитель ежемесячно не позднее 5 (Пяти) дней, следующих за отчётным месяцем, направляет Заказчику Отчет агента о таможенном оформлении авиаГСМ, с приложением надлежаще оформленных подтверждающих первичных документов и счета-фактуры на вознаграждение за организацию таможенного оформления авиаГСМ, два экземпляра Акта сверки взаиморасчетов, два экземпляра акта приемки-передачи авиаГСМ на хранение по форме МХ-1 с приложением заверенных копий товарно-транспортных документов с отметкой грузополучателя о получении груза, два экземпляра Акта о возврате авиаГСМ с хранения формы МХ-3, два экземпляра Акта сверки по хранению (объемный показатель).

Один экземпляр надлежаще оформленных (заверенных печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера с обязательной расшифровкой подписей) документов возвращается Заказчиком в адрес Исполнителя в следующие сроки:

- Акт сверки взаиморасчетов, Акт приема-передачи авиаГСМ на хранение по форме МХ-1, Акт о возврате авиаГСМ с хранения формы МХ-3, Акт сверки по хранению (объемный показатель), Отчет агента таможенном оформлении авиаГСМ - не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным;

- Акт по выполнению комплекса услуг по обеспечению авиаГСМ ВС, накладные формы ТОРГ-12 или М-15 - не позднее 10 дней после их получения.

4.5. В случае слива авиаГСМ с ВС Перевозчика Исполнитель каждые 5 (пять) дней направляет Заказчику счет-фактуру и два экземпляра Акта на услугу слива авиаГСМ.

В случае продажи слитого авиаГСМ Заказчик направляет Исполнителю:

- на каждую партию слитого авиаГСМ два экземпляра товарных накладных формы ТОРГ-12;

- каждые 5 (пять) дней счет-фактуру на слитое авиаГСМ с ВС.

Один экземпляр надлежаще оформленных (заверенных печатью и подписями руководителя с обязательной расшифровкой подписей) документов возвращается Исполнителем в адрес Заказчика не позднее 10 дней после их получения.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

5.2. В случае превышения срока оборота арендованных цистерн на станции назначения Исполнитель оплачивает Заказчику за каждые дополнительные сутки сверх срока оборота за 4-х осную арендованную цистерну штраф в размере 1 300 руб./сутки.

За превышение срока оборота 8-ми осных арендованных цистерн Заказчика сверх установленного срока, размер штрафа, увеличивается в два раза».

В случае предъявления претензии Заказчика о взыскании штрафных санкций за нарушение срока оборота арендованных вагонов (цистерн) обязанность предоставления железнодорожной накладной в приеме груза к перевозке (груженый рейс) с проставленной календарной датой штемпеля станции назначения в графе «Прибытие на станцию назначения» лежит на Исполнителе.

5.3. За самовольное использование арендованных цистерн Заказчика, переадресовку без согласия Заказчика, Исполнитель возмещает Заказчику понесенные последним расходы по договорам о предоставлении цистерн или уплаченную арендную плату собственнику цистерн за каждые сутки в размере, установленном в действующем в рассматриваемый период договоре между Заказчиком и собственником цистерн, а также штраф в размере, указанном в пунктом 5.2 настоящего Договора.

5.4. За утрату или повреждение арендованных цистерн Заказчика в случае неполного слива цистерн согласно ГОСТ 1510-84, а также в случае возникновения у Заказчика иных убытков (документально подтвержденных) в связи с невыполнением других условий пунктом 3.4. настоящего Договора, отличных от указанных выше, Исполнитель возмещает Заказчику все возникшие в связи с этим убытки.

5.5. Исполнитель несет ответственность за бесперебойное обеспечение авиаГСМ ВС Перевозчиков в объеме заявки Заказчика при одновременном наличии следующих условий: отсутствии задолженности Заказчика по Договору, наличии необходимого количества авиаГСМ для обеспечения ВС Перевозчика.

5.6. В случае если по вине Исполнителя не будут обеспечены заявленные и оплаченные в срок Заказчиком услуги, Исполнитель возмещает Заказчику понесенные убытки, подтвержденные документально.

5.7. Ответственность за отказ авиатехники, связанный с применением авиаГСМ, определяется согласно п.1.10. «Руководства по приему, хранению, подготовке к выдаче...» утвержденного приказом ДВТ № 126 от 17.10.92г.

5.8. Исполнитель при выявлении отказа систем ВС Перевозчика, вызванного несоответствием действительного качества применяемого ГСМ нормативам, установленным ГОСТ (ТУ) на продукцию, при наличии скрытых дефектов возлагает ответственность на завод-изготовитель, выдавший паспорт, и делает соответствующее представление.

5.9. В случае не получения от Заказчика оформленного Акта сверки взаиморасчетов в течение 30 дней после срока, установленного пунктом 4.5, а также при неисполнении или ненадлежащем исполнении Заказчиком пункта 4.6 настоящего Договора, Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг по настоящему Договору, уведомив об этом Заказчика в срок за 10 (десять) дней.

5.10. При наличии обстоятельств, установленных пунктом 5.9. настоящего Договора, Заказчик самостоятельно извещает Перевозчика о прекращении оказания услуг по заправке его ВС и несет ответственность за своевременность такого оповещения в соответствии с требованиями Приказа ФАС РФ от 26.01.1999 г. Заказчик принимает на себя ответственность, которая может возникнуть перед пассажирами, грузоотправителями и участниками иных договоров вследствие не предоставления обслуживания по причине несвоевременной оплаты Заказчиком оказанных услуг.
6. ФОРС-МАЖОР

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами, например: стихийные бедствия, катастрофы, землетрясения, наводнения, пожары, а также забастовки (за исключением забастовок работников Сторон по Договору), правительственные постановления или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению предмета данного Договора.

6.2. Сторона, для которой оказалось невозможным выполнить обязательства по данному Договору в силу форс-мажорных обстоятельств, должна известить другую Сторону о наступлении или прекращении этих обстоятельств в течение 10 (десяти) дней. Если эти обстоятельства или их последствия будут продолжаться более трех месяцев, то каждая из Сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору, известив об этом другую Сторону за две недели до предполагаемой даты расторжения.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания Сторонами до 31 декабря 200___ г.

7.2. Договор считается продленным на каждый последующий календарный год на тех же условиях, если ни одна из Сторон за 10 (десять) дней до окончания срока его действия письменно не заявит о его прекращении или изменении либо не потребует заключения нового договора.

7.3. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке каждой из Сторон при неисполнении или ненадлежащем исполнении другой Стороной условий настоящего Договора путем письменного уведомления о расторжении Договора, направленного другой Стороне за один месяц.

7.4. После прекращения действия настоящего Договора, либо его досрочного расторжения, положения в части взаимных расчетов, возмещения убытков, выплаты штрафов и пеней применяются до полного исполнения этих обязательств.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все споры и разногласия, возникшие между Сторонами в период действия настоящего Договора, разрешаются путем мирных переговоров. Все неурегулированные споры и разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда по месту нахождения Стороны-ответчика.

8.2. Все изменения и дополнения настоящего Договора действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

8.3. Представительство Сторон друг перед другом и подписание документов от имени Сторон настоящего Договора производят руководители, подписавшие Договор, либо другие лица, представляющие интересы Сторон на основе письменной доверенности, заверенной надлежащим образом.

8.4. Стороны обязуются незамедлительно проинформировать друг друга об изменениях банка обслуживания, расчетного счета, своего наименования, юридического и почтового адресов, формы собственности, правопреемника при реорганизации, о прекращении своей деятельности и других изменениях, которые могут повлечь просрочку платежей, в т.ч. неуплату долга.

8.5. Взаимоотношения Сторон не урегулированные положениями настоящего Договора, регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.

8.6. Поручения, извещения и другие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером, заверенные печатью и переданные противоположной Стороне посредством факсимильной связи (телефаксом), признаются Сторонами документами, имеющими юридическую силу до момента получения Сторонами соответствующих оригиналов.

8.7. Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


Исполнитель:

Заказчик:


Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»

Местонахождение:

454133, г. Челябинск, аэропорт

ИНН 7450061648 / КПП 745001001,

ОКПО 86978287,

ОАО «Петрокоммерц» г. Москва

р/сч. № 407 028 103 00000060830

к/сч. № 301 018 107 000 000 00352

БИК 044525352

Тел. (351) 778-36-18, 778-38-05

___________________________ (____________)





_______________________ (________________)


Приложение № 1

к Договору № НП/________-З

от «____»_________ 200___ г

ГОСТы ОСТ - НА авиаГСМ


АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН
ТС-1, РТ ГОСТ 10227-86


АВИАМАСЛА
МС-8п ОСТ 38.01163-78


ПВК - жидкость
"И-М" ОСТ 54-3-175-73-99


ИСПОЛНИТЕЛЬ

ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»

ЗАКАЗЧИК

___________________________


________________________
М.П.


____________________________________
М.П.



Приложение № 2

к Договору № НП/________-З

от «_____»___________200__ г.

ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕНЫ




г. Челябинск «___» __________200__ г.

Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ–АЭРО-Челябинск», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ____________________________________________________________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, согласовали следующее:

Стоимость авиамасел, ПВК - жидкости и оказания услуг в аэропорту г. _________________________________________ с «_______» __________ 200__ года устанавливается в следующих размерах:


  • стоимость ПВК жидкости - _______ руб. за тонну, кроме того НДС 18 % - _________ руб.

  • стоимость масла МС-8П – _________ руб. за тонну, кроме того НДС 18% - __________ руб.

  • тариф комплекса услуг по обеспечению авиаГСМ ВС при доставке ж/д или трубопроводным транспортом - __________ руб. за тонну авиГСМ, кроме того НДС 18% - __________ руб.

  • тариф комплекса услуг по обеспечению авиаГСМ ВС при доставке путем передачи в резервуаре склада ГСМ Исполнителя - __________ руб. за тонну авиаГСМ, кроме того НДС 18% - __________ руб.

  • тариф услуги по сливу авиаГСМ с ВС Перевозчика - ________ руб. за тонну, кроме того НДС 18% - __________ руб.

  • стоимость услуги по таможенному оформлению авиаГСМ - ________ руб., кроме того НДС 18% - __________ руб.

  • стоимость авиаГСМ слитого с ВС Перевозчика - ________ руб. за тонну, кроме того НДС 18% - __________ руб.


ИСПОЛНИТЕЛЬ

ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»

ЗАКАЗЧИК

___________________________


________________________
М.П.


____________________________________
М.П.



Приложение № 3

к Договору № НП/________-З

от «________» _________ 200___ г


исх. №____________

Дата: «__» __________ 2004 г.
Вх.№_____________

ЗАЯВКА

(форма)

В соответствии с Договором № ___ от _____________ поставки и оказания комплекса услуг по обеспечению авиаГСМ просим Вас обеспечить в течение _______________ (месяц) 200 _ года заправку воздушных судов ____________________________ авиаГСМ в количестве и сроки, указанные ниже:



№ рейса

Количество авиаГСМ

Дата прилета в аэропорт

Дата вылета из аэропорта



Суммарная потребность в авиатопливе для обеспечения вышеуказанных рейсов на ________ 200_ года составляет _________тн.

Поставка Заказчиком авиатоплива будет осуществляться в следующих объемах:

1-ая декада - _____________________ тн.

2-ая декада - _____________________ тн.

3-я декада - _____________________ тн.
Ответственное лицо «___________________» _______________________________

Подпись
м.п.



Заказчик _________________ Исполнитель _________________

Похожие:

В лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и iconДоговор транспортной экспедиции № тк
М», именуемое в дальнейшем «Экспедитор», в лице Генерального директора Телегина Романа Евгеньевича, действующего на основании Устава,...

В лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и iconНа оказание курьерских услуг
Генерального директора Лыгина Дмитрия Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и, именуемое в дальнейшем «Клиент»,...

В лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и iconНа перевозку грузов автомобильным транспортом
Чик, в лице Генерального директора Носкова А. Б., действующего на основании Устава, с одной стороны, и именуемое в дальнейшем заказчик,...

В лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и iconВ лице Генерального директора Федяева Юрия Алексеевича, действующего...
Устава, с одной стороны, и ООО именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора, действующего на основании Устава с...

В лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и iconУслуги предоставления техники
Исполнитель, в лице Генерального директора Федорова Германа Георгиевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и, именуемое...

В лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и iconКурьерская служба “миг”. Web: mig-post ru. E-mail: Tel.: +7 (495) 255-35-67
«Агент», в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и, именуемый в дальнейшем «Принципал»,...

В лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и iconГ. Мытищи Московской области 2013 г
Общество с ограниченной ответственностью «ЕвроАзия Транс», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Заместителя генерального директора...

В лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и iconНачислять и выплачивать Агенту вознаграждение в соответствии с условиями...
«Принципал», в лице директора Хохлюка Владимира Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны,, именуемый в дальнейшем...

В лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и iconОграниченной Ответственностью «УралПромСтрой»
Рябова Дмитрия Эдуардовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с Ограниченной Ответственностью, именуемое...

В лице Генерального директора Лисина Дмитрия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и iconВыполнение строительно-монтажных работ по устройству противопожарной...
Подрядчик» в лице Генерального директора действующего на основании Устава, с одной стороны и ОАО «Орскнефтеоргсинтез», именуемое...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск