На оказание курьерских услуг


НазваниеНа оказание курьерских услуг
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
ДОГОВОР № -

На оказание курьерских услуг


г. Москва




г.

Общество с ограниченной ответственностью «Ди-экспресс», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Лыгина Дмитрия Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ***, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице *** ***, действующего на основании ***, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о ниже следующем:
ТОЛКОВАНИЕ

Используемые в Договоре, дополнительных соглашениях и Приложениях к договору приведенные ниже термины, при отсутствии в тексте указаний на иное, имеют следующие значения, равно применимые в единственном и множественном числе определяемых терминов:

«Исполнитель» – ООО «Ди-экспресс» и все его представители, агенты и т.д., осуществляющее доставку отправлений Клиентам по правилам и условиям, обусловленным настоящим договором и приложениям к нему.

«Клиент» - юридическое или физическое лицо, с которым заключен или не заключен договор1 на оказание курьерских услуг, направляющее заявку на доставку Отправления. При этом Клиент может являться, как Отправителем, т.е. лицом, которое передает для доставки отправление курьеру Исполнителя и ставит роспись в накладной Исполнителя, так и Получателем, либо третьим лицо.

«Отправление» - под отправлением подразумевается – имущество (книги, материальные ценности, товары народного потребления, не запрещенные к доставке законодательством РФ и т.д.), документы, переданные Клиентом Исполнителю для доставки и транспортируемые по одной накладной. Исполнитель подразделяет отправления на следующие виды:

- «письмо» – считается отправление, содержимое которого является документами и вложено в бумажный или картонный конверт, не превышающий размеры 340мм х 265мм и весом до 1000 грамм;

- «посылка» – считается отправление, содержимое которого вложено в пакет, коробку, тубус, содержимое которого может являться как документами, так и товарами народного потребления.

«Получатель» - физическое или юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель, которому предназначается доставка отправления.

«Тарифы» - стоимость услуг Исполнителя, указанная в Приложении № 2 к настоящему договору. Все цены в тарифах указаны без НДС, по причине использования Исполнителя УСН.

«Забор послания» - действие по забору послания Курьером Исполнителя из офиса или склада Клиента.

«Заявка на доставку» или «Заявка» - документ, направляемый Клиентом Исполнителю посредством электронной почты, личного кабинета, либо телефонного звонка на номер, указанный в п.11 настоящего Договора для осуществления заказа услуг. Клиент указывает в Заявке на доставку желаемый режим доставки, данные об отправителе и получателе отправления, и прочую информацию, необходимую Исполнителю для осуществления доставки.

«Заявка на отправление» - документ, направляемый Клиентом Исполнителю посредством электронной почты, личного кабинета, либо телефонного звонка на номер, указанный в п.11 настоящего Договора для осуществления заказа услуг по доставке посланий со склада Исполнителя. Клиент указывает в Заявке на доставку желаемый режим доставки, данные об отправителе и получателе отправления, и прочую информацию, необходимую Исполнителю для осуществления доставки.

«Личный кабинет» – онлайн сервис на сайте Исполнителя (________________________), отображающий информацию о всех заявках на доставку, доставленных отправлениях и их стоимости, так же информации о получателях отправлений. Личный кабинет предназначен для размещения заявок на доставку и контроля взаиморасчетов между Клиентом и Исполнителем. Клиенту при заключении договора на оказание курьерских услуг предоставляется Исполнителем отдельный доступ в личный кабинет посредством предоставления ключа доступа (логина и пароля), указанного в настоящем договоре на 1-й странице.

«Накладная» – документ, по которому Исполнитель осуществляет доставку отправлений, который является подтверждением выполненных услуг (при наличии ФИО и подписи получателя). Форма накладной содержится в Приложении №3 к настоящему Договору.

«Наложенный платеж» – сумма, которую указывает в заявке на доставку Клиент, и которая оплачивается получателем за содержимое отправления.

«Объявленная стоимость отправления» – это отправления, принимаемые Исполнителем к доставке с определением стоимости вложения Клиентом и подлежащей к уплате Исполнителем Клиенту в случае утраты или порчи отправления (по вине Исполнителя согласно настоящему Договору). Отправления с Объявленной стоимостью принимаются Исполнителем к доставке при условии, действительной стоимости вложения отправления, не превышающей 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.

«Одно место» - отправление, упакованное в единую упаковку, сумма измерения длин сторон которого не превышает 150 см. Если Клиентом отправляются габариты больше указанных в настоящем пункте, то расчет производится исходя из 2-х и более мест, в зависимости от размера упаковки. 1 (одно) место равно стоимости 1 (одной) доставки согласно тарифам Исполнителя.

«Время ожидания» – временной интервал, в который курьер Исполнителя ожидает получения отправления у Клиента, или ожидает получателя для вручения отправления, при этом первые 15 минут бесплатно, последующие каждые 10 минут на платной основе согласно тарифам Исполнителя.

«Ложный вызов» – когда Клиент разместил заявку на доставку, курьер Исполнителя прибыл по адресу Клиента, но по каким-либо причинам оказался не нужен Клиенту. В данном случае и в других случаях, обусловленных настоящим Договором и Приложениям к нему, ответственность за оплату ложного вызова перекладывается на Клиента, в соответствии с Тарифами Исполнителя.

«Отчетный период» - отчетный период признается Сторонами:

- для отправлений не имеющих наложенного платежа - один календарный месяц. (или по отдельному согласованию сторон)

- для отправлений, имеющих наложенный платеж - одна календарная неделя (или по отдельному согласованию сторон).

При этом, Клиент по запросу Исполнителя может получать дополнительные отчеты о доставке отправлений по электронной почте или посредством личного кабинета.
«Территория доставки отправлений» - для отправлений, доставляемых в режимах «На следующий день», «Срочная», «Сверхсрочная» - Москва и Московская область; для отправлений, направляемых в режиме «Регион» - вся территория Российской Федерации.
Доставка Исполнителем отправлений может осуществляться в одном из следующих режимов:

Режим «На следующий день» – при условии размещения Заявки на доставку посредством звонка оператору по номеру, указанному в п. 11, онлайн через личный кабинет, посредством электронной почты до 23.00, на следующий день курьер Исполнителя приезжает в офис Клиента на адрес в пределах МКАД (или за МКАД за дополнительную плату), в согласованное время с Клиентом, забирает отправления. В день забора осуществляется доставка по указанным адресам (или в другой день по согласованию с Заказчиком)

Режим «Срочная» – доставка отправления в течение 12 часов с момента размещении Заявки.

Режим «Сверхсрочная» – курьер приезжает в офис Клиента на адрес в пределах МКАД в течение 1-2-х часов (за исключением труднодоступных районов, которые Исполнитель признает таковыми в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Договору) с момента размещения заявки на доставку, и в течение 1-3-х часов доставляет отправление до получателя или в указанный Клиентом интервал времени.

Режим «Регион» - доставка по регионам России, по тарифам, согласованными дополнительно с Исполнителем.


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется на основании заявки на доставку оказывать услуги по доставке, а также в случае необходимости хранению различного рода отправлений, в пределах территории Российской Федерации, а Клиент обязуется оплачивать оказанные услуги по тарифам, установленным Исполнителем.

    2. Доставка отправлений осуществляется на условиях настоящего Договора и Положения о порядке оказания услуг по доставке отправлений (Приложение №1 к настоящему Договору).

1.2.1. Положение о порядке оказания услуг может изменяться Исполнителем в одностороннем порядке.

    1. Заявки на доставку Клиент направляет Исполнителю посредством:

      1. Телефонного звонка;

      2. Электронной почты;

      3. Личного кабинета.

    2. Услуги по доставке отправлений оказываемые Исполнителем Клиенту считаются выполненными в момент передачи отправления получателю и получения росписи и ФИО последнего в накладной Исполнителя.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Исполнителя:

      1. Исполнитель обеспечивает Клиенту доступ в личный кабинет путем предоставления ключа доступа (логин и пароль) в момент подписания настоящего Договора.

      2. Исполнитель обеспечивает работу личного кабинета 24 часа в сутки. При этом не более 4 (четырех) раз в месяц Исполнитель вправе проводить в личном кабинете технические работы, из-за чего доступ к нему может быть ограничен для Клиента. Время, затрачиваемое на технические работы по каждому факту проведения таких работ не может превышать 3 (трех) часов.

    1. Оказать услуги Клиенту предусмотренные п. 1.1. настоящего Договора на условиях, предусмотренных настоящим Договором и Приложениям к нему.

    2. В случае невозможности вручения отправления получателю по причинам, не зависящим от Исполнителя (неверно или недостаточно указан адрес вручения, отсутствие получателя по адресу вручения, отказ от отправления получателем). Исполнитель обязуется уведомить об этом Заказчика и Стороны совместно определяют дальнейшие действия в отношении оформленного заказа и отправления. Повторная доставка или возврат отправления оплачиваются отдельно в соответствии с тарифами Исполнителя

    3. Права Исполнителя

      1. Отказать Клиенту в исполнении его поручения по накладной, в случае если заявка Клиента поступила с нарушением установленного срока (в зависимости от необходимого Клиенту режима доставки) в Приложении №1 настоящего Договора.

    4. Обязанности Клиента

      1. По мере необходимости давать Исполнителю поручение способами и в сроки, а также в режимах, указанных в Приложении № 1 к настоящему договору.

      2. До прибытия курьера обеспечить готовность отправления к передаче Исполнителю. Отправление должно быть сформировано в соответствии с требованиями, предъявленными Приложением № 1 к настоящему Договору.

      3. Клиент обязуется не передавать для доставки Исполнителю:

  • Вредные, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, ядовитые и химически агрессивные вещества;

  • Наркотические средства;

  • Оружие различных видов;

  • Предметы и вещества, которые по своему характеру или из-за упаковки могут предоставлять опасность для окружающих, загрязнять и портить (повреждать) другие отправления;

  • и другие отправления, ношение, хранение или оборот которых запрещены законодательством РФ.

      1. Предоставлять достоверную информацию о вложениях в Отправления, предназначенных к доставке Исполнителем. Клиент обязуется предоставить возможность Исполнителю установить соответствие отправления его описанию в накладной (Приложение № 3 к настоящему Договору).

      2. Оплатить оказанные Исполнителем услуги в сроки и в порядке, предусмотренном п. 4 и 5 настоящего Договора.

      3. Информировать Исполнителя в письменном виде об изменении своего юридического адреса, фактического адреса и банковских реквизитов в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента их изменения.

    1. Права Клиента

      1. Контролировать качество оказания услуг по доставке отправлений.

      2. Получать текущую информацию о местонахождении курьера с заказом посредством звонка оператору или самостоятельно на сайте www.di-express.ru в соответствующем разделе.




  1. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

    1. Стороны установили, что порядок оказания услуг определяется в Приложении № 1 к настоящему Договору.

    2. Стороны установили следующий порядок обмена документами:

      1. Вся переписка между Сторонами, связанная с исполнением настоящего Договора, осуществляется посредством электронной почты. При этом электронными адресами Сторон считаются адреса, указанные в п. 11. настоящего Договора.

      2. Датой получения электронного сообщения (заявки на доставку, акта или иного документа) является дата отправления сообщения.




  1. ПОРЯДОК ПРИЕМА УСЛУГ КЛИЕНТОМ

    1. Стороны установили, что согласование оказанных услуг, будет происходить посредством электронной почты, с адресов, указанных в п. 11 настоящего договора.

    2. С 1 (первого) по 3 (третье) число каждого календарного месяца, следующего за месяцем, в котором оказывались услуги Исполнитель предоставляет посредством электронной почты детализацию оказанных услуг.

    3. Клиент рассматривает полученную от Исполнителя детализацию в течении 5 (пяти) рабочих дней и по результатам ее рассмотрения направляет Исполнителю на электронный адрес согласие в принятии услуг по данной детализации, либо мотивированный отказ от принятия услуг.

    4. Мотивированным отказом не являются требования Клиента к услугам, не определенные настоящим Договором и приложениям к нему. Исполнитель рассматривает мотивированный отказ в течение 2 (двух) рабочих дней, не учитывая день получения такого отказа.

    5. В случае нарушения Клиентом сроков приемки услуг, предусмотренных п. 4.3., и не направления соответствующего электронного письма с мотивированным отказом, услуги считаются принятыми Клиентом в полном объеме без замечаний (в день направления Исполнителем Клиенту электронного письма, содержащего детализацию услуг) и Исполнитель вправе не принимать дальнейшие претензии от Клиента по объемам, срокам и качеству оказанных услуг.

    6. После принятия Клиентом услуг в полном объеме без замечаний, в т.ч. в соответствии с п. 4.5. настоящего Договора, Клиент обязан оплатить счет на указанные услуги в установленном настоящим Договором порядке.

    7. В случае направления Клиентом мотивированного отказа о принятии услуг и признания Исполнителем этого отказа обоснованным, по окончании устранения Исполнителем всех замечаний, отраженных в мотивированном отказе, в течении 2 (двух) рабочих дней Клиент обязан принять услуги путем направления Исполнителю на электронный адрес соответствующего письма.

    8. По результатам электронного согласования оказанных услуг, Исполнитель до 10 (десятого) числа каждого календарного месяца, следующего за месяцем, в котором оказывались услуги, формирует и направляет Клиенту подписанные со стороны Исполнителя оригиналы Счета, Акта выполненных работ и счет-фактуры.

    9. Клиент обязан вернуть Исполнителю подписанный уполномоченным лицом Клиента и скрепленный печатью Акт выполненных работ до окончания календарного месяца в котором данный Акт согласовывался Сторонами, по адресу, указанному в п. 11 настоящего договора «Адрес доставки счетов».

    10. Стороны установили, что в случае подписания первичных документов, лицом не являющимся исполнительным органом, Клиент/Исполнитель должен предоставить на данное лицо надлежащим образом оформленную доверенность в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания такого документа.



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

На оказание курьерских услуг iconДоговор № На оказание курьерских услуг

На оказание курьерских услуг iconНа оказание курьерских услуг по доставке отправлений (грузов)

На оказание курьерских услуг iconНа оказание курьерских услуг по доставке отправлений (грузов) для...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

На оказание курьерских услуг iconРегламент оказания курьерских услуг
Заказчик берет на себя обязательство следовать условиям Регламента. Действующий Регламент является основным документом, регулирующим...

На оказание курьерских услуг iconКонкурсная документация предмет контракта Оказание услуг по обязательному...
Лот №1 «Оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств Автокаско ОАО «Кинешемская городская электросеть»

На оказание курьерских услуг iconО заключении договора на оказание услуг связи для физических лиц
Устава, заключит договор на оказание услуг связи на нижеследующих условиях с любым лицом, принявшим настоящую публичную оферту о...

На оказание курьерских услуг iconО заключении договора на оказание услуг связи для физических лиц
Устава, заключит договор на оказание услуг связи на нижеследующих условиях с любым лицом, принявшим настоящую публичную оферту о...

На оказание курьерских услуг iconИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ (оказание услуг), указанных в извещении о закупке, а...

На оказание курьерских услуг icon2 техническое задание на выполнение работ (оказание услуг) 9
Договора на оказание услуг по ремонту микропроцессорных терминалов производства авв на объектах филиалов пао «моэск»

На оказание курьерских услуг iconИнструкция для участника закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право на заключение договора на выполнение работ (оказание услуг), указанных в извещении о закупке, а...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск