Авторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости»


Скачать 173.27 Kb.
НазваниеАвторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости»
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа

С 24 сентября по 06 декабря 2013г.


Авторский курс Андрея Захарова

для руководителей и собственников компаний по недвижимости
«МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ»





Рынок недвижимости изменился,

старые методы работы утратили

свою актуальность и эффективность.

Начните работать по-новому!

1. Для кого предназначен данный курс?


Программа предназначена для собственников, директоров, руководителей среднего звена

2. Что Вы получите?


Впервые Вы получите комплексные знания, технологии, методики и инструменты в сфере недвижимости, которые апробированы на практике. Ценность данной программы заключается в практической направленности, реальном опыте и готовых инструментах.

  • Новые технологии продаж недвижимости

  • Новые методы работы на рынке недвижимости

  • Новые стратегии управления компанией на рынке недвижимости

  • Новые тактики работы с персоналом в недвижимости

  • Новые маркетинговые инструменты продвижения объектов недвижимости и Компании

  • Новые подходы к управлению проектами

  • Новые программные продукты автоматизации работы компании и специалистов по недвижимости и многое другое.

3. Содержание Курса.


Программа состоит из четырех модулей:

Модуль 1. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

«РЕВОЛЬВЕРНЫЕ ПРОДАЖИ» - последняя версия 7.0.

Модуль 2. НОВЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ

«АУКЦИОНЫ. РЕКЛАМА. ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ»

Модуль 3. OFFICER – МЕНЕДЖМЕНТ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В «РЕВОЛЬВЕРНЫХ ПРОДАЖАХ»

Модуль 4. УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ ПО НЕДВИЖИМОСТИ

«ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»

«СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ»

«СRM СИСТЕМА- автоматизация работы компании и специалиста

МОДУЛЬ 1. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ. РЕВОЛЬВЕРНЫЕ ПРОДАЖИ – 24 часа (3 дня).



«ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПРОДАВЦОМ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ»

«ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ»
ПРОГРАММА:
«ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПРОДАВЦОМ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ»


  • Философия Револьверных продаж

  • Правила и постулаты Револьверных продаж

  • Классификация ПРОДАВЦА и РИЭЛТОРОВ

  • Разделение методов работы с ПРОДАВЦАМИ и РИЭЛТОРАМИ

  • Револьверные продажи 7.0 (последняя версия)

  • Маркетинговое исследование СПРОСА Покупателя

  • Определение ЛИКВИДНОСТИ ОБЪЕКТА (6 методов)

  • Как найти ЛИКВИДНЫЕ ОБЪЕКТЫ через звонки или просмотры объектов

  • Принципы формирования БАТАРЕИ квартир

  • Пошаговая инструкция АГЕНТА на первые 3 недели для подписания 10-15 договоров

  • Принципы рекламной активности в револьверных продажах

  • Методы привлечения ПОКУПАТЕЛЯ, готовые шаблоны рекламы

  • Установочная встреча с ПРОДАВЦОМ

  • ПОРТФЕЛЬ РИЭЛТОРА

  • Сравнительно-маркетинговый анализ (СМА), что это и как его презентовать

  • Как сделать ПРОДАВЦА ПАРТНЕРОМ?

  • Новые технологические решения ведения переговоров

  • Методика донесения информации ПРОДАВЦУ, техники убеждения и правоты

  • Фиксация ДОГОВОРЕННОСТЕЙ

  • Виды Новых Договоров и почему ПРОДАВЦЫ легко подписывают 5% вознаграждения

  • Формы фиксации договоренностей Агента и ПРОДАВЦА

  • «НОВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ»

В момент проведения ПРАКТИКУМА, акцент будет сделан на последние (за 6 месяцев)  обновления и опытные решения, помогающие значительно УПРОСТИТЬ работу с ПРОДАВЦОМ.
ПРОГРАММА:
«ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ»

  • Мотивация ПОКУПАТЕЛЯ (9 базовых типов)

  • Покупатель как ЗАКАЗЧИК, Покупатель как КЛИЕНТ, в чем разница?

  • Работа с ЗАКАЗЧИКОМ Покупателем, принципы и технологии

  • Классификация на ГОРЯЧИЙ, ТЕПЛЫЙ И ХОЛОДНЫЙ

  • ПОТРЕБНОСТИ Покупателя, ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

  • ПОЗИТИВНЫЕ СИМПТОМЫ Покупателя на ПРОСМОТРЕ

  • ЛПР (лица принимающие решения), как определить на просмотре и показе

  • Поведенческие реакции Покупателей, что хочет, что ищет, как ищет

  • ПСИХОТИПЫ (эктоморф, эндоморф, мезоморф, особенности сопротивления)

  • СЦЕНАРИИ диалогов с ЗАКАЗЧИКАМИ (которые не платят)

  • Показ объектов недвижимости, техники и приемы

  • Папка Покупателя, графики, скрипты ответов на наиболее значимые Возражения и сомнения ПОКУПАТЕЛЯ

  • Ретроградное, восходящее и стабильное просмотровое поведение ПОКУПАТЕЛЯ

  • Проведение аукционов, фиксация договоренностей, работа с офертой

  • Финансовая готовность ПОКУПАТЕЛЯ

  • Финансовые возможности, собственные и приобретенные ПОКУПАТЕЛЯ



МОДУЛЬ 2. НОВЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ – 16 часов (2 дня)

«АУКЦИОНЫ. РЕКЛАМА. ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ»

ПРОГРАММА:
«АУКЦИОНЫ И РЕКЛАМА»


  • Что такое реклама? Есть ли реклама недвижимости на вторичном рынке?

  • Объектные объявления - реклама или информационное сообщение?

  • Почему нет эффекта от 80% современной рекламы

  • Как можно продвигать и рекламировать ОБЪЕКТЫ недвижимости: в Интернете, в печатных СМИ, в наружной рекламе, на радио, на телевидении

  • Демонстрация реальных эффективных рекламных слоганов и сообщений за последний год

  • Новые методы генерации заявок PAY per CALL, PAY per ACTION, купонаторы

  • Размещение рекламы для ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ или что такое таргетинг

  • 21 ПРАВИЛО РЕКЛАМЫ о которых не знают ДАЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ

  • Отслеживание ЭФФЕКТИВНОСТИ рекламы

  • Что такое БИЛЛИНГОВЫЕ платформы и ВИРТУАЛЬНЫЕ НОМЕРА

  • Как применять АВТОМАТИЗАЦИЮ в рекламе, автоматизированное размещение, сканирование аналогов, фильтрация «пустышек»

  • СЦЕНАРИИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ (эффективные имеющие практический результат)

  • Что такое Аукцион, 5 базовых характеристик АУКЦИОНА

  • Почему АУКЦИОН - это наше ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ (комиссионные)

  • 9 БАЗОВЫХ типов АУКЦИОНА (примеры применения каждого и Разговорные сценарии при применении АУКЦИОНОВ)

  • Когда нельзя проводить АУКЦИОНЫ (5 запретов, которые нельзя нарушать)

  • Показ объектов недвижимости, техники и приемы со скрытыми АУКЦИОНАМИ

  • День ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ - как система АУКЦИОНА (новая технология)



ПРОГРАММА:
«ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ»



  • Техники переговоров с Клиентами. Каратэ или Айкидо?

-    Что такое иконическая, краткосрочная и долгосрочная память у человека.

-    Я не злопамятный, просто я ...

-    Почему сопротивляются люди? Это норма или патология?

-    Когда люди доверяют?

-    Какие типы переговоров существуют?

  • Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров

-    Поведенческие роли в переговорах: «Хищник», «жертва» и ...

-    Работа человеческого мозга, закономерности и правила, которые должен знать каждый...

  • Практика.

-    Сопротивление клиента на практике, виды сопротивления

-    Можно ли работать с возражением? Битва  обреченных.

-    Основные 6 правил «ухода от возражения»...

-    Перевод возражения во второй тип сопротивления – сомнение.

-    Техники работы с сомнением.

-    Что такое нерешительность Клиента, методы преодоления.

-    Безразличие – базовое сопротивление самостоятельных Клиентов.

МОДУЛЬ 3. OFFICER – МЕНЕДЖМЕНТ СРЕДНЕГО ЗВЕНА – 24 часа (3 дня)

«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В «РЕВОЛЬВЕРНЫХ ПРОДАЖАХ»

ПРОГРАММА:

«СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В «РЕВОЛЬВЕРНЫХ ПРОДАЖАХ»

  • Схемы рекрутинга, целевые аудитории, методы поиска

  • Тестирование и собеседование, анкетирование, фиксация результата

  • Психотипы соискателей, создание видения идеального сотрудника

  • Аттестация работающих сотрудников, классификация

  • Бизнес-процессы в агентстве недвижимости

  • Создание рабочих папок сотрудников

  • Методика создания инструкций (письменных и визуальных)

Требования к сотруднику в первый месяц работы.

  • Планирование ежедневной деятельности (количество и качество встреч)

  • Работа с результатом встреч (техники рефрейминга и энергоподкачки сотрудников)

  • Формирование первичной «воронки продаж»

  • Работа с сопротивлением сотрудников. Методы эффективной стимуляции

  • Правила заполнения и подготовки района действия сотрудника

  • Контроль за результатом «прозвона» баз данных для формирования договорной базы

  • Отработка техники телефонных переговоров с сотрудниками (на что акцентировать внимание, техники контроля, тренировка навыков переговоров)

  • Проведение совещаний, шаблон совещаний

  • Планерки, периодичность, как ставятся цели и задачи

  • Контроль, методы реального и виртуального контроля

  • Формы фиксации договоренностей   сотрудника и  руководителя по проделанной работе

Требования к сотруднику во второй месяц работы.

  • Назначение встреч и реклама объектов

  • Принципы рекламных объявлений, источники, методы проверки эффективности (рабочие варианты, сценарии роликов)

  • Прием звонков по объектной рекламе сотрудниками и Call centre

  • Скрипт ответов на входящие звонки, формирование таблицы фиксации звонков

  • Назначение просмотров квартир в сформированной предварительной батарее объектов

  • Подготовка папки ПРОДАВЦА. Содержание, графики и навыки презентации папки

  • Подготовка к подписанию договора с ПРОДАВЦОМ

  • Техники подписания эксклюзивного договора (варианты договоров и условий эксклюзивности)

  • Классификация продавца, возможные варианты

  • Сценарии работы с каждым типажом ПРОДАВЦА

  • Корректировка действий сотрудника по ведению ПРОДАВЦА

  • Формирование стабильной «воронки продаж». Прогноз эффективности сотрудника на 3 месяца.


Требования к сотруднику в третий месяц работы.

  • Показ объектов недвижимости, техники и приемы

  • Папка Покупателя, графики, скрипты ответов на наиболее значимые возражения и сомнения ПОКУПАТЕЛЯ

  • Классификация ПОКУПАТЕЛЯ

  • Проведение аукционов, фиксация договоренностей, работа с офертой

  • Сопровождение ПОКУПАТЕЛЯ после просмотра

  • Выход на аванс и сделку

  • Юридическое сопровождение (этапы контроля и воздействия)

  • Принципы работы с CRM системой. Автоматизация деятельности сотрудника

  • Шаблоны писем для коммуникации с клиентами

  • Принципы отслеживания эффективности

  • Тестирование сотрудников действием, личное воздействие и договоренности

  • Управление действиями сотрудника, выработка лояльности

  • Увольнение сотрудников, критерии, предварительные предупреждения, демотиваторы и мотиваторы.


МОДУЛЬ 4. УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ ПО НЕДВИЖИМОСТИ-16 часов (2 дня)

«ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»

«СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ»

«СRM СИСТЕМА- автоматизация работы компании и специалиста

ПРОГРАММА:
«ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ»

  • Миссия и видение компании

  • Стратегические и тактические цели компании

  • Психология управления:- методы управления подчиненными. Коллектив, как управляемая система. Основные принципы воздействия на подчиненных. Определение «негативных» и «позитивных лидеров. Нейтрализация. Создание системы лидерства и делегирование полномочий. Как мотивировать сотрудников или как держать высокую ноту. Техники работы с сопротивлением сотрудников. Создание системы лояльности и приверженности у сотрудников к Компании и руководителю.

  • Классификация руководителей и сотрудников

  • Зрелость, уровни зрелости сотрудников

  • Системы управления при разной зрелости сотрудников

  • Уровни компетенции сотрудников A, B, C, D

  • Выращивание Лидеров, их функция и роль

  • Харизматики и Лидеры - конфликт или симбиоз

  • Как развивать в себе лидерские качества

  • Парадигмы людей: зависимости; независимости; взаимозависимости

  • Пирамида Маслоу и ее современная интерпретация

  • Эмоциональный интеллект, уровни, развитие

  • Формирование лояльности команды

  • Мотивация руководителей.


ПРОГРАММА:
«СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ ПО НЕДВИЖИМОСТИ»

  • Маркетинговое исследование как инструмент понимания рынка.

  • Анализ рынка недвижимости и конкурентов на территории (конкретно для территории, где работает Компания-округ, район, город).

  • Расчет своей доли рынка: сейчас в реальном времени (если Компания существует не менее года) и предполагаемой доли в будущем (полгода, год, 3 года).

  • Возможные зоны дополнительной прибыльности, резервы развития на конкретной территории и в целом по рынку.

  • Планирование деятельности и доходности Агентства недвижимости.

  • Инструменты планирования в Компании на уровне руководства и отдельного Агента. "Вороночное мышление в недвижимости".

  • Реальное планирование: обязательные горизонты планирования - полгода, год, 3 года. Контроль исполнения планов, система корректировки.

  • Определение зон ответственности, стратегическое управление.

  • Создание системы управления Агентства недвижимости.

  • Определение цели и требуемых для ее достижения задач АН на полгода, год, 3 года.

  • Выбор модели управления.

  • Определение инструментов управления под цели и задачи.



ПРОГРАММА:
«СRM СИСТЕМА- автоматизация работы компании и специалиста по недвижимости».
ПРОГРАММА:

  • Психическая энергия как основа успешности существования индивидуума

  • Эмоциональный интеллект или почему "горе от ума"

  • Что мы планируем: время или психоэнергию

  • Создание цепочки успеха каждый день

  • Позитивные потенциалы действия

  • Сила внутреннего намерения при планировании

  • 4 типа важности событий, приоритеты

  • Как работает мозг при  постановке цели, какие цели ставить нельзя

  • Чем отличается контроль от контроллинга, а отчет от планирования

  • Принцип «ракеты» для достижения цели

  • Защитное сопротивление организма, как его обойти

  • 5 простых правил постановки цели

  • Как планировать и оценивать события в риэлторском бизнесе

  • В чем секрет  "воронки продаж", насколько все реально

  • Фиксация вслух целей и амбиций, определение собственной мотивации

  • Что такое целеполагание? Цепочка ценностей, самореализация

  • Понимание своей роли: пешка, игрок, наблюдатель или хищник, жертва, наблюдатель

  • Вес цели, соотношение со своими возможностями, важность, степени важности, противодействие реализации

  • Самомотивация и удержание постоянного  успеха

  • Правила ведения каждодневного дневника риэлтора

  • Правила feedback (обратной связи), поиск алмазов, новых решений

  • Принципы работы CRM- систем

  • Привычки или стандартные планы работы

  • Как программировать будущее?


 Практическая часть:

  • CRM — как инструмент систематизации и самоконтроля;

  • Электронный ежедневник — правила ведения;

  • База данных о людях — база новых знаний;

  • Привычки в работе — стандартные шаблоны решений;

  • Где скрываются «алмазы»? Как в CRM найти доходы;

  • Шаблон feedback — как инструмент корректировки (принцип «Ракеты»);

  • Воронка продаж в CRM, система отклонений;

  • Как найти резервы «времени и пространства» при CRM решениях.

  •  Практика Энерго-Тайм-Менеджмента:

- Планируем день;

- Планируем неделю;

- Планируем квартал;

- Гистограмма Ганта, как с ней работать и корректировать?

- Практика отсеивания «шелухи» и концентрация на цели;

- Будущее практически нельзя предугадать - его можно запланировать!

5. Ведущий – Известный бизнесмен, самый востребованный бизнес-тренер в сфере недвижимости в 2012-2013гг!

ЗАХАРОВ Андрей Геннадьевич, МОСКВА
248 тренинговых дней в 2010 г.

287 тренинговых дней в 2011 г.

337 тренинговых дней в 2012 г.


  • Успешно проведено более 250 тренингов и практикумов в 2010 году, более 280 в 2011году, более 300 в 2012 году для риэлторских, строительных компаний, банковских структур.

  • Более десятка директоров компаний на личном коучинге.

  • Создано три уникальных технологии продаж на рынке недвижимости /револьверные и каскадные продажи, Homehunting/.

  • Только авторские тренинги и мастер - классы, построенные по технологии MemFree /технологии интенсивного запоминания/

  • Основатель и хозяин консалтинговой компании DOMOTEKA, совладелец нескольких агентств недвижимости.

  • В 2012 году совместно с Высшей школой недвижимости успешно реализовался Первый в России курс для руководителей компаний «Менеджмент компании по недвижимости» в формате mini-MBA, который включает в себя более 150 тренинг - часов.


Авторские программы и тренинги Андрея Захарова:

  • «Револьверные продажи в недвижимости»:

- Работа с Продавцом и Покупателем недвижимости

- Реклама и Аукционы

  • - HomeHunting – технология работы от Покупателя

  • «Каскадные продажи»

  • «OFICCER в агентстве недвижимости» - программа для менеджеров среднего звена и руководителей компаний

  • «Реклама 3D»

  • «Стратегический и оперативный менеджмент в агентстве недвижимости»

  • «Рекрутинг и декрутинг в АН»

  • «Автоматизация бизнес-процессов, через CRM систему»

  • «Секреты проектного управления»

  • «БизнесЭзотерика»

  • « Техники психоэнергетических переговоров» и многие другие.

6. Условия обучения
Вариант Стандарт: Вы можете выбрать модуль на выбор и стать его участником, по окончании конкретного модуля Вы получите Сертификат о прохождении данного модуля. Скидки не предоставляются.

Вариант Бизнес: Вам предоставляется скидка в размере 15% при заключении договора и полной оплаты на весь 80 часовой курс. Общая стоимость курса составит 25 000 рублей.

Требование к образованию – среднее специальное, высшее.

По окончании курса выдается Свидетельство «ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ НЕДВИЖИМОСТИ»
Количество мест ограничено! Заключение договора и оплата до 16 сентября!
ЗАЯВКУ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ ПО АДРЕСУ:

hsr-perm@hsr-evraz.com или esaveleva@hsr-evraz.com
Дополнительная информация по тел: 244 31 47; 8 902 79 16 601; 8 952 332 55 25

7. Стоимость


КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ

«МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ»

А.Г. ЗАХАРОВ, МОСКВА

24 СЕНТЯБРЯ – 06 ДЕКАБРЯ 2013г.




«Менеджмент компании по недвижимости»
24,25,26 сентября


Iмодуль:
«РЕВОЛЬВЕРНЫЕ ПРОДАЖИ В НЕДВИЖИМОСТИ»


24 ч.

Открытый формат

Для слушателей полного курса


8500


7000



«Менеджмент компании по недвижимости»
14,15 октября

IIмодуль:
«АУКЦИОНЫ. РЕКЛАМА В НЕДВИЖИМОСТИ. ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ»

16 ч.


6500


5500

«Менеджмент компании по недвижимости»
7,8,9 ноября

IIIмодуль:
«OFFICER в Агентстве недвижимости»


24 ч.

8500

7000


«Менеджмент компании по недвижимости»
5,6 декабря


IV модуль:
«Управление Агентством недвижимости»

16 ч.

6500

5500

ИТОГО:

80ч.

30 000

25 000

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 244 31 47




Похожие:

Авторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости» iconКурсовая работа определение рыночной стоимости объекта недвижимости...
По дисциплине: «Оценка недвижимости» (или «Экономический анализ и оценка недвижимости»)

Авторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости» iconВ каком случае необходимо подавать декларацию о характеристиках объекта недвижимости?
Ровой оценки объектов недвижимости учитываются индивидуальные характеристики каждого объекта оценки. Перечень объектов недвижимости,...

Авторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости» iconВ каком случае необходимо подавать декларацию о характеристиках объекта недвижимости?
Ровой оценки объектов недвижимости учитываются индивидуальные характеристики каждого объекта оценки. Перечень объектов недвижимости,...

Авторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости» iconПрограмма для создания актов обследования на объекты недвижимости...
Акт обследования заполняется на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом...

Авторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости» iconЗаявление анкета
Источник первоначального взноса, направляемого в счет оплаты приобретаемой недвижимости (для кредита на покупку недвижимости)

Авторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости» iconУстав товарищества собственников недвижимости «Космонавтов, 25/1»...
Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме

Авторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости» iconПорядок учетно-кадастровых процедур в отношении сооружений (линейных объектов недвижимости)
В соответствии с Федеральным законом от 24. 07. 2007 №221-фз «О государственном кадастре недвижимости» (далее Закон) в отношении...

Авторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости» iconУстав товарищества собственников недвижимости
«Товарищество», создано в соответствии с решением Общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (Протокол №1 от...

Авторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости» iconОформления и подачи декларации о характеристиках объекта недвижимости...
Порядок рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости (далее – Декларация) и ее форма утверждены приказом Минэкономразвития...

Авторский курс Андрея Захарова для руководителей и собственников компаний по недвижимости «менеджмент компании по недвижимости» iconПредоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование...
Заявителями являются физические и юридические лица собственники объектов недвижимости, органы местного самоуправления, а также органы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск