О проведении открытого запроса предложений в электронной форме


НазваниеО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6


ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«М О С Т Р А Н С А В Т О»

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»

____________А.Ю. Зайцев

«14» ноября 2016 года

ДОКУМЕНТАЦИЯ

о проведении открытого запроса предложений в электронной форме

на право заключения договора на оказание услуг по проведению семинаров по работе в Автоматизированной Системе Управления Финансово-Хозяйственной Деятельностью ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на базе программного обеспечения «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP»

Закупка № 11/16-167-ЗП


Москва 2016

  1. Общие положения

Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «МОСТРАНСАВТО» (ГУП МО «МОСТРАНСАВТО») (далее – Заказчик), адрес местонахождения: 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Пролетарская, д.18, почтовый адрес – 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 21, стр. 5, е-mail: zakupki@gupmta.ru, телефон/факс: (8 495) 694-53-32 сообщает о проведении закупки способом открытого запроса предложений в электронной форме (далее - Запрос предложений), в рамках чего предлагает юридическим лицам или нескольким юридическим лицам, выступающим на стороне одного участника закупочной процедуры (далее - Участника закупки), либо любым физическим лицам или нескольким физическим лицам, выступающим на стороне одного Участника закупки, в т.ч. индивидуальным предпринимателям или нескольким индивидуальным предпринимателям, выступающим на стороне одного Участника закупки, которые соответствуют критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подавать свои заявки на участие в Запросе предложений (далее - Заявка на участие) на право заключения договора на оказание услуг по проведению семинаров по работе в Автоматизированной Системе Управления Финансово-Хозяйственной Деятельностью ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на базе программного обеспечения «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP».

Запрос предложений проводится на основании Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГУП МО «МОСТРАНСАВТО», утвержденного Приказом
от «31» мая 2016 года № 199 (далее - Положение о закупке), разработанного
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещенного
в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система).

Оператор электронной торговой площадки www.rts-tender.ru (далее - ЭТП) обеспечивает проведение открытого запроса предложений в электронной форме
на электронной торговой площадке на сайте в сети «Интернет» в порядке, установленном федеральным законодательством.


  1. Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Оказание услуг по проведению семинаров по работе в Автоматизированной Системе Управления Финансово-Хозяйственной Деятельностью (АСУ «ФХД», Система) ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» на базе программного обеспечения «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP», составлению методических пособий для пользователей, подготовке курса видеоинструкций (далее - Услуга).

Установленные Заказчиком требования к оказанию Услуг указаны
в Техническом задании (Приложение №1 к настоящей Документации)
и Проекте договора (Приложение №4 к настоящей Документации).


  1. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

    1. Место оказания Услуг – Россия, 127051, г. Москва, Цветной бульвар,
      д. 21, стр. 8.

    2. Срок оказания Услуг – с момента подписания Договора до 31.12.2016.

    3. Условия оказания Услуг указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящей Документации) и Проекте договора (Приложение №4 к настоящей Документации).




  1. Сведения о начальной (максимальной) цене Договора (цене лота)


4 146 000 (Четыре миллиона сто сорок шесть тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС 18% - 632 440 (шестьсот тридцать две тысячи четыреста сорок) рублей 68 копеек.

Все цены должны быть указаны в российских рублях.

Цена Договора указывается числом и прописью и не должна быть больше начальной (максимальной) цены, указанной Заказчиком в настоящей документации о закупке. В случае если числом и прописью указываются разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.


  1. Порядок формирования цены Договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)


Цена договора включает в себя все расходы исполнителя, связанные с оказываемыми Услугами, в том числе расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, страховые расходы, другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и прочие расходы исполнителя, связанные с выполнением своих обязательств по договору.


  1. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги


Заказчик производит предоплату услуг Исполнителя в размере 50 % (пятьдесят процентов) от стоимости услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения договора на основании выставленного Исполнителем счета. Окончательный расчет за оказанные услуги производит в размере 50 % (пятьдесят процентов) не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки услуг.

Оплата услуг производится в безналичном порядке на расчетный счет Исполнителя.


  1. Информационное обеспечение Запроса предложений.




    1. Документация о проведении Запроса предложений (далее – Документация) и Извещение о проведении Запроса предложений (далее - Извещение) размещаются на официальных сайтах в сети Интернет: в Единой информационной системе, на портале Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области www.easuz.mosreg.ru (далее – ЕАСУЗ), на сайте электронной торговой площадки www.rts-tender.ru.

    2. С момента размещения Документация и Извещение должны быть доступны для ознакомления на Официальном сайте без взимания платы.




  1. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик


Участник закупки должен представить Заявку на участие c описанием оказываемых Услуг в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящей Документации) и Проектом договора (Приложение №4 к настоящей Документации).


  1. Требования к Участникам закупки и перечень документов, предоставляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям




    1. В настоящем Запросе предложений может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупки, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупки, т.ч. индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника закупки, которые соответствуют критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.

    2. Участник закупки имеет право выступать в отношениях, связанных с участием в закупке, как непосредственно, так и через своих представителей на основании доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством РФ, или ее нотариально заверенной копией.

    3. Требования к Участнику закупки:

      1. соответствие Участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (в том числе наличие лицензии в отношении видов деятельности, которая подлежит лицензированию и/или свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ);

      2. соответствие Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

      3. непроведение ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      4. неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Предложения на участие в Запросе предложений;

      5. обладание Участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности (или правом использования указанных результатов с возможностью предоставления такого права третьим лицам), если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности (или получает право использования указанных результатов), за исключением случаев заключения договора на создание произведений литературы или искусства (за исключением программ для электронно-вычислительных машин, баз данных), исполнения, а также заключения договоров на финансирование проката или показа национального фильма;

      6. отсутствие у Участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника запроса предложений, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения Заявки на участие в запросе предложений не принято;

      7. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

      8. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа и (или) главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

      9. отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член Комиссии состоят в браке с лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных лиц. Под выгодоприобретателями понимаются лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

      10. участник закупки не является офшорной компанией;

    4. Заявка на участие в Запросе предложений Участника закупки должна содержать:

      1. сведения и документы об участнике запроса предложений, подавшем такую заявку:

  • наименование, фирменное наименование (при наличии), сведения о месте нахождения, адрес (для юридического лица); фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты участника запроса предложений (при их наличии);

  • идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);

  • идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса предложений;

  • опись документов, оформленная по форме (Приложение №2 к настоящей Документации, Форма 1);

  • заявку на участие, подготовленную в соответствии с требованиями настоящей документации по установленной форме (Приложение №2 к настоящей Документации, Форма 2);

  • анкету Участника закупки по форме (Приложение №2 к настоящей Документации, Форма 3);

  • информацию о собственниках Участника закупки, включая конечных выгодоприобретателей (бенефициаров) по форме (Приложение №2 к настоящей Документации, Форма 4);

  • полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за 30 дней до дня размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за 30 дней до дня размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений;

  • документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника запроса предложений без доверенности (руководитель). В случае если от имени участника запроса предложений действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника запроса предложений, заверенную печатью участника запроса предложений (при наличии) и подписанную руководителем участника запроса предложений (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника запроса предложений, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  • копии учредительных документов участника запроса предложений (для юридических лиц):

    • для юридических лиц:

      • заверенную печатью организации копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

      • заверенную печатью организации копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;




      • заверенную печатью организации копию Устава (Положения) в действующей редакции;

    • для индивидуальных предпринимателей:

      • заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

      • заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

    • для физических лиц:

      • нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации.

  • решение об одобрении или о совершении сделки (в том числе крупной) либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для участника запроса предложений заключение договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), является сделкой, требующей решения об одобрении или о ее совершении, либо письмо о том, что сделка не является сделкой, требующей решения об одобрении или о ее совершении;

  • решение об одобрении или о совершении сделки (в том числе крупной) либо копия такого решения в случае, если внесение денежных средств или получение безотзывной банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора является сделкой, требующей решения об одобрении или о ее совершении, либо письмо о том, что сделка не является сделкой, требующей решения об одобрении или о ее совершении, в случае, если в документации о проведении Запроса предложений содержится указание на требование обеспечения заявок на участие, обеспечения исполнения договора.

В случае если получение указанных решений до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для участника запроса предложений невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника запроса предложений порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении сделок, участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанные решения до момента заключения договора.

  • декларацию о принадлежности Участника закупки к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      1. предложение о качестве оказываемых услуг и иные предложения об условиях исполнения договора (Приложение №2 к настоящей Документации, Форма 5), в том числе предложение о цене договора.

      2. Заявление / декларацию (по форме Участника закупки):

  • о соответствии Участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ, являющихся предметом закупки (наличие лицензии в отношении видов деятельности, которая подлежит лицензированию и/или свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ);

  • о непроведении ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  • о неприостановлении деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Предложения на участие в Запросе предложений;

  • об обладании Участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности (или правом использования указанных результатов с возможностью предоставления такого права третьим лицам), если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности (или получает право использования указанных результатов), за исключением случаев заключения договора на создание произведений литературы или искусства (за исключением программ для электронно-вычислительных машин, баз данных), исполнения, а также заключения договоров на финансирование проката или показа национального фильма;

  • об отсутствии у Участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника запроса предложений, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения Заявки на участие в запросе предложений не принято;

  • об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа и (или) главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

  • об отсутствии между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член Комиссии состоят в браке с лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных лиц. Под выгодоприобретателями понимаются лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

  • о том, что участник закупки не является офшорной компанией;

9.4.4. документы, подтверждающие внесение денежных средств, в случае, если в извещении о проведении Запроса предложений содержится указание на требование обеспечения заявок на участие (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения Заявки на участие в запросе предложений, копия такого поручения или иной документ);

9.4.5. согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (для участника запроса предложений – физического лица);

9.4.6. справку по Форме 6 (Приложение №2 к настоящей Документации) о наличии у Участника закупки опыта внедрения «1С:ERP 2.1. Управление предприятием 2» за период с 2014-2016 годы, подтвержденного копиями подписанных и опубликованных на сайте фирмы «1С» отзывов за период с 2014-2016 годы;

9.4.7. справку по Форме 7 (Приложение №2 к настоящей Документации) об обеспеченности Участника закупки кадровыми ресурсами, подтвержденной копиями сертификатов «1С:ERP Управление предприятием 2» и копиями сертификатов преподавателей Центра Сертифицированного обучения;

9.4.8. иные документы, по желанию Участника закупки, подтверждающие квалификацию и опыт Участника закупки в области предмета закупки.

    1. Заказчик или Комиссия в любой момент до заключения договора принимает решение об отказе в допуске участника закупки к участию в закупке или об отказе от заключения договора с участником закупки в случаях:

9.5.1. отсутствия документов в составе заявки, обязательное представление которых установлено в документации о закупке, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

9.5.2. несоответствия участника закупки требованиям, установленным к нему в соответствии с пунктом 9.3. настоящей Документации;

9.5.3. невнесения или внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки не в полном размере либо представления безотзывной банковской гарантии на сумму менее установленной в документации о закупке, если требование обеспечения заявки установлено в документации о закупке;

9.5.4.непоступления денежных средств, вносимых участником закупки в качестве обеспечения заявки, на счет Заказчика, если требование обеспечения заявки установлено в документации о закупке;

      1. несоответствия заявки участника закупки требованиям документации о закупке, в том числе в случае наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы работы, услуги, либо в случае, если срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), указанный в заявке участника закупки, превышает срок, установленный документацией закупки, либо в случае подачи заявки в незапечатанном конверте;

9.5.6. представления в составе заявки недостоверной информации, в том числе в отношении участника закупки.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

О проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

О проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...

О проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Компания» (ооо «йоэсК») (Почтовый и фактический адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении...

О проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

О проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

О проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

О проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений на право заключения
Открытый запрос предложений в электронной форме на электронной площадке etp gpb ru

О проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconПолное наименование и юридический адрес Участника Запроса предложений
Изучив Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО «Петербургтеплоэнерго», Извещение о проведении открытого Запроса предложений...

О проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconДокументация по проведению открытого запроса предложений в электронной форме на
...

О проведении открытого запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск