Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме


НазваниеЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5


Утверждаю:

Директор по производству –

первый заместитель

генерального директора

ОАО «Аэропорт Сургут»
______________ С.В. Прийма
«___» ____________ 2016 года

ЗАКУПКА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Закупка только у субъектов малого и среднего предпринимательства

Номер закупки 105 /2016 ЗП

Сургут, 2016

РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ

о запросе предложений, проводимом в электронной форме


ЗАКУПКА - №__/2016 ЗП


Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса предложений в электронной форме.

Место нахождения Заказчика (почтовый адрес): 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, 49/1.

Е-mail: office@airsurgut.ru.

Факс: 8 (3462)28-00-79
Участник закупки: только субъект малого и среднего предпринимательства

Участником закупки могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям ст.4 Федерального закона о т 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Контактные лица:

в части регламента проведения закупки:

Свириденко Татьяна Александровна– 8 (3462) 770-309 –инженер отдела подготовки и проведения торгов комплекса закупок ОАО «Аэропорт Сургут» (e-mail sviridenko@airsurgut.ru)

Добрынина Марина Владимировна – 8 (3462) 770-226 – секретарь Комиссии по закупкам ОАО «Аэропорт Сургут»;

в части проведения консультаций по техническим вопросам (техническому заданию):

Cвяткина Татьяна Валентиновна - 8 (3462) 770-001 – начальник службы по управлению имуществом и строительством ОАО «Аэропорт Сургут".
Форма заявки на участие в закупке: электронная, размещена на сайте http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки и автоматически формируется электронной торговой площадкой. Наименование оператора электронной торговой площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка», адрес: 127006 г.Москва, ул.Каретный ряд д.2/1, тел.: (495) 276-16-26, факс: (495) 542-40-20
Предмет договора:

Приобретение по договору поставки и монтаж ворот секционных типа «АЛЮТЕХ». Количество товара, технические характеристики определены Документацией о закупке (раздел 2.2 «Техническое задание»).
Место поставки товара: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1
Срок поставки товара: до 30 сентября 2016 года.

Срок монтажа товара: до 10 октября 2016 года.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора: Не определена. Участник закупки формирует цену самостоятельно в соответствии с Техническим заданием Заказчика и предлагает данную цену в заявке на участие в закупке. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке: размещена в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru. Заказчик на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по факсу либо электронной почте, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу Документацию о закупке.

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за предоставление документации: не предусмотрен.
Срок окончания подачи заявок: «30» августа 2016 года (в 08.00 ч., время местное). Срок предоставления заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком в порядке, предусмотренном Документацией о закупке.

Дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме: «30» августа 2016 года (в 08ч. 05 мин., время местное).

Дата рассмотрения заявок и подведения итогов: до «02» сентября 2016 года

По решению Комиссии по закупкам, рассмотрение заявок участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.
Место открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме, рассмотрения заявок и подведения итогов: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса), сайт электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.

Право на отказ от проведения закупки: предусмотрен Документацией о закупке.

Сведения о предоставлении преференций: Участники закупки, включенные ОАО «Аэропорт Сургут» в реестр аккредитованных поставщиков, размещенный на сайте ОАО «Аэропорт Сургут» http:// www.airport-surgut.ru., освобождаются от предоставления документов и сведений, предусмотренных Документацией о закупке, за исключением случаев, если на момент подачи заявки на участие в закупке, в указанные документы и сведения внесены изменения, которые должны быть подтверждены участником закупки в порядке, установленном Документацией о закупке (за исключением п. 2.6. а); д); е); ж); к), сведения по этим пунктам предоставляются в приложении к заявке в полном объеме).

Настоящее Извещение и Документация о закупке размещаются Заказчиком и доступны для ознакомления участникам закупки:

- в Единой информационной системе: http:// www.zakupki.gov.ru (согласно Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ), далее – Информационная система.

- на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru

- на сайте ОАО «Аэропорт Сургут»: www.airport-surgut.ru - информационно.

РАЗДЕЛ 2. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

2.1.Сведения о закупке:

Наименование

Сведения

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Устанавливаются Техническим заданием (согласно п. 2.2 настоящей Документации о закупке)

Способ закупки

Запрос предложений (Приглашение делать оферты согласно п. 2 ст.437 ГК).

Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом, в соответствии со статьями 447   449 части первой и статьями 1057   1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик)

Описание участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств, его количественных и качественных характеристик) должно полностью соответствовать Техническому заданию, указанному в Документации о закупке.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Место поставки товара: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1

Срок поставки товара: до 30 сентября 2016 года.

Срок монтажа товара: до 10 октября 2016 года.

Условия поставки товара: автомобильным транспортом за счет средств Поставщика.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

Не определена. Участник закупки формирует цену самостоятельно в соответствии с Техническим заданием Заказчика и предлагает данную цену в заявке на участие в закупке. НДС оплачивается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Валюта, используемая для формирования цены договора


Российский рубль

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Форма оплаты – перечисление безналичных денежных средств.

Сроки и порядок оплаты:

Покупатель производит предоплату за товар в размере - 40 % (сорок) процентов от общей суммы Договора в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами Договора путем перечисления указанной суммы на расчетный счет Поставщика на основании счета.

Оплата оставшейся суммы в размере - 60 % (шестьдесят) процентов от общей суммы Договора осуществляется Покупателем после поставки и монтажа товара, в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания Сторонами акта выполненных работ без замечаний Покупателя на основании счета.

Порядок формирования цены договора (цены лота)

В цену договора включаются все расходы Поставщика по его выполнению, в том числе: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой Товара автомобильным транспортом до местонахождения Покупателя, погрузо-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин (при необходимости), сборов и других обязательных платежей, стоимость упаковки, маркировки, стоимость технической документации, расходы по монтажу Товара, гарантийному обслуживанию и ремонту Товара в течение гарантийного срока, иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего договора.

Цена договора является фиксированной и неизменной в течение всего срока действия договора.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Место подачи заявок на участие в закупке – сайт электронной торговой площадки: www.roseltorg.ru

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: «18» августа 2016 года.

Порядок подачи заявок устанавливается п. 2.3 Документации о закупке.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке: «30» августа 2016 года (в 08.00 ч., время местное).

Место открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).

Дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке: «30» августа 2016 года (в 08.05 ч., время местное).

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1 (здание административного корпуса).

Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов: до «02» сентября 2016 года.

По решению Комиссии по закупкам рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки может быть отложено на срок, установленный Комиссией по закупкам.



2.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на поставку и монтаж ворот секционных «АЛЮТЕХ».
1. Технические характеристики Товара: ворота секционные типа «АЛЮТЕХ» в количестве 4-х комплектов.

- ширина проема- 4,0 м;

- высота проема – 4,35 м;

- требуется устройство калитки;

- цвет белый;

- ворота подъемные холодного исполнения (не утепленные) для неотапливаемого склада;

- механизм подъема - ручной привод;

-оконные проемы не выполнять.

Товар должен соответствовать ГОСТ EN12604, EN 12453.

2. Гарантия на товар и монтажные работы: не менее 12 месяцев с момента подписания акта выполненных работ без замечаний Покупателя.

3. Требования к качеству: Товар должен быть изготовлен в 2016г., не бывшим ранее в эксплуатации. Изделие не должно иметь никаких повреждений. Соответствие Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Товар должен быть новым, свободным от прав третьих лиц, на момент поставки Товара. При передаче Товара Покупателю в обязательном порядке должна быть предоставлена вся техническая документация на Товар: технический паспорт, сертификат соответствия, инструкция по эксплуатации.

4. Адрес места поставки: 628422, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Аэрофлотская, д. 49/1

5. Срок поставки товара: до 30 сентября 2016 года.

Срок монтажа товара: до 10 октября 2016 года.


Начальник строительного отдела Мокосеев А.Н.

Порядок проведения запроса предложений в электронной форме.

2.3. Порядок подачи заявок, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Отзыв заявки.
Форма заявки - электронная, размещена на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru, заполняется участником закупки в соответствии с требованиями настоящей Документации о закупке. Подача заявки участником закупки осуществляется в соответствии с «Руководством пользователя», которое размещено в открытой части электронной торговой площадки на сайте http://www.roseltorg.ru. Заявки, сформированные Поставщиком на бумажном носителе, Заказчиком не принимаются.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть предоставлены участником закупки через электронную торговую площадку в отсканированном виде, в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат: один файл – один документ). Все файлы заявки на участие в закупке, размещенные участником закупки, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом.

Заявка и прилагаемые к ней документы подписываются участником закупки с помощью ЭЦП.

Заявка участника закупки должна содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса предложений и Документации о закупке;

4) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах;

5) сроки и порядок оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6) сведения о качественных, функциональных характеристиках товара, работ, услуг;

7) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участнику закупки (согласно п.п. 2.4 и 2. 5 настоящего Раздела).

Заявка подается участником закупки в срок, указанный в Извещении о проведении закупки и Документации о закупке.

Срок окончания подачи заявок может быть продлен или сокращен Заказчиком по необходимости. В случае, если после дня окончания срока подачи заявок подана только одна заявка, Заказчик вправе продлить срок подачи заявок не менее чем на 3 (три) рабочих дня, и в течение 1 (одного) рабочего дня после дня окончания срока подачи заявок размещает на Единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, рассматривается одновременно с заявками, поданными в срок, указанный в Извещении о продлении срока подачи заявок.

Извещение о продлении/сокращении срока подачи заявок размещается Заказчиком:

- в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

- на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru. В этом случае участникам закупки, уже подавшим заявки на участие в закупке, электронной торговой площадкой будет автоматически направлено соответствующее уведомление.

Комиссия по закупкам, Заказчик не несут ответственности за обстоятельства, приведшие к опозданию подачи заявки участником закупки.

Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок, считаются опоздавшими независимо от причин опоздания, и не рассматриваются.

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать заявку не позднее окончания установленного Заказчиком срока подачи заявок. Информация об отзыве заявки размещается участником закупки в открытой части электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru.
2.4. Порядок отказа от закупки, внесения изменений в Извещение о проведении закупки и/или Документацию о закупке.

Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений.

В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений, Заказчик в течение дня, следующего за днём принятия такого решения, размещает Извещение об отказе от проведения запроса предложений в Единой информационной системе. Заказчик не несёт обязательств или ответственности в случае не ознакомления претендентами, участниками закупок с Извещением об отказе от проведения запроса предложений.

При отказе от закупки:

  • внесенное участниками обеспечение возвращается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней;

  • убытки (расходы), связанные с участием в закупке, Заказчиком не возмещаются.

.

2.5.Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений Документации о закупке.

Любой участник закупки вправе в срок не позднее, чем за 5 (пять) дней до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении положений Документации о закупке.

Разъяснения положений Документации о закупке размещаются Заказчиком не позднее, чем в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о предоставления указанных разъяснений.

Разъяснения положений Документации о закупке размещается Заказчиком:

- для всеобщего ознакомления на Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru

- на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru. В этом случае разъяснение будет доступно в реестре процедур открытой части электронной торговой площадки, а также в личных кабинетах Заказчика и других заинтересованных сторон, при этом электронной торговой площадкой будет автоматически направлено уведомление Заказчику и заинтересованной стороне.
2.6. Требования к участникам закупки:

При осуществлении закупки Заказчиком устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:

а) наличие гражданской правоспособности в полном объеме для заключения и исполнения обязательств по договору. Заказчик вправе установить требование к степени устойчивости финансового состояния участника закупки;

б) участник закупки должен соответствовать специальным требованиям, подтверждающим его способность осуществить поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг определенного вида с необходимым уровнем качества, включая требования о наличии специального опыта, возможностей и ресурсной базы, разрешительных документов (лицензий, сертификатов, свидетельств и пр.), необходимых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

в) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства;

г) участник закупки не должен являться лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

д) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

е) отсутствие фактов невыполнения (ненадлежащего выполнения) участником закупки (аффилированными с ним лицами) обязательств перед Заказчиком по ранее заключенным договорам;

ж) отсутствие у участника закупки - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

з) отсутствие у участника закупки недоимки (или задолженности) по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика не принято;

и) отсутствие информации в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном федеральными законами от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки

к) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Примечание: Для обеспечения доступа к участию в настоящей закупке участник должен пройти аккредитацию, которую осуществляет оператор электронной торговой площадки.
2.7. Основания к не допуску участника закупки к участию в закупке.

Примечание: Для участников закупки, включенных ОАО «Аэропорт Сургут» в реестр аккредитованных поставщиков, размещенный на сайте Заказчика www.airport-surgut.ru., предоставление документов и сведений, обозначенных знаком «*» не является обязательным, за исключением случаев, если на момент подачи заявки на участие в закупке, в документы и сведения внесены изменения, которые должны быть подтверждены участником закупки в порядке, установленном Документацией о закупке.

2.7.1. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае непредоставления нижеследующих сведений и документов:

  1. Заявки по форме (с приложениями).

  2. Выписки из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), либо выписки, полученной в форме электронного документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, полученной не ранее, чем за 2 (два) месяца до дня подачи заявки.

  3. Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), либо выписки, полученной в форме электронного документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью полученной не ранее, чем за 2 (два) месяца до дня подачи заявки.

  4. Надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); *

  5. Документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). *

  6. В случае, если от имени участника закупки - физического лица действует иное лицо, к заявке на участие в закупке должна быть приложена нотариально удостоверенная доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, либо ее копия, заверенная нотариально. Если от имени участника закупки – юридического лица действует не единоличный исполнительный орган, к заявке должна быть приложена доверенность, скрепленная печатью участника закупки и подписанная единоличным исполнительным органом. Доверенность, выданная физическим лицом в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверенной.

  7. Учредительных документов участника закупки (для юридических лиц), нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

  8. Решения об одобрении крупной сделки, в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица. (В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в закупке для участника невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника закупки порядка созыва заседания (общего собрания) органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник закупки обязан представить гарантийное письмо, подтверждающее, что в случае признания его победителем закупки, он представит вышеуказанное решение не позднее 3 (трех) дней с момента подписания Протокола (решения единственного участника));

  9. Бухгалтерских балансов, а также копий налоговых деклараций по НДС и налогу на прибыль за год, предшествующий дню подачи заявки, и за последний отчетный период (либо документы, подтверждающие переход участника на специальный режим налогообложения)

  10. Справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, или справки о состоянии расчетов, выданных налоговым органом, со сроком выдачи не более 1 (одного) месяца до дня подачи заявки.

11. Декларации о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, указанной в приложении к настоящей Документации о закупке.

12.Уведомления федеральной службы статистики о госрегистрации.

13. Иных документов, если это установлено документацией о закупке.
2.7.2. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае наличия в документах, указанных в п. 2.7.1 настоящей Документации о закупке, недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах, работах, услугах;

2.7.3. Заявка участника закупки может быть отклонена в случае предоставления документов ненадлежащего качества, с наличием исправлений, подчисток, плохого оттиска печати и подписей;

В случае обнаружения опечаток и других незначительных нарушений требований Документации о закупке в документах, предоставленных участником закупки (включая заявку на участие в закупке), Комиссия по закупкам вправе допустить такого участника к участию в закупке.

2.7.4. Участник закупки не допускается к участию в закупке в случае несоответствия заявки на участие в закупке иным требованиям, установленным настоящей Документацией о закупке.

2.7.5. Предложение участника закупки может быть отклонено по решению Комиссии в случае наличия фактов, подтверждающих:

- невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств по договорам, ранее заключаемым между Заказчиком и участником закупки (аффилированными с ним лицами);

- ущемление интересов Заказчика (наличие претензий, исков со стороны Заказчика, судебных решений, вынесенных в пользу Заказчика, по вопросам исполнения договорных обязательств, причинения ущерба имуществу Заказчика и т.д.);

- если предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает установленную Документацией о закупке максимальную (начальную) цену;

- наличие сведений об участнике закупки в федеральных реестрах недобросовестных поставщиков;

- несоответствие предлагаемого участником закупки товара (работы, услуги) Техническому заданию Заказчика.

- несоответствия участника закупки иным требованиям, предусмотренным п. 2.6 настоящей Документации о закупке.

2.7.6. Порядок предоставления участниками закупки, включенными в реестр аккредитованных поставщиков ОАО «Аэропорт Сургут», изменений и дополнений в документы и сведения, представляемые для подтверждения их соответствия установленным требованиям к участникам закупки.

В случае, если на момент подачи заявки на участие в закупке участником закупки, включенным в реестр аккредитованных поставщиков ОАО «Аэропорт Сургут», внесены изменения и дополнения в те перечисленные выше документы и сведения, предоставление которых не является для него обязательным при подаче заявки для участия в закупке, данные изменения и дополнения должны быть подтверждены участником путем предоставления в составе заявки на участие в закупке данных изменений и дополнений.

2.7.7. При осуществлении закупки Заказчик вправе по истечении срока приема заявок осуществить закупку в порядке установленном Положением о закупке у участников закупки, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства в случаях, если:

а. субъекты малого и среднего предпринимательства не подали заявок на участие в такой закупке;

б. заявки всех участников закупки, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства отозваны или не соответствуют требованиям, предусмотренным документацией о закупке;

в. заявка, поданная единственным участником закупки, являющимся субъектом и малого и среднего предпринимательства, не соответствует требованиям, предусмотренным документацией о закупке;

г. Заказчиком в порядке, установленном положением о закупке, принято решение о том, что договор по результатам закупки не заключается. 
2.8. Порядок открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме, оценки заявок и подведения итогов закупки.

Комиссия по закупкам в срок, установленный Извещением и Документацией о закупке, открывает доступ к заявкам, поданным в электронной форме, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в Документации о закупке, и оценивает заявки.

По решению Комиссии по закупкам, рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки могут быть отложены на срок, установленный Комиссией по закупкам.

Комиссия по закупкам определяет Победителя закупки. Победителем признается участник закупки, предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребностям Заказчика, определенным в соответствии с критериями отбора, указанными в Документации о закупке.

Результаты рассмотрения предложений оформляются протоколом, который составляется в одном экземпляре и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Протокол доводится до сведения победителя запроса предложений и всех заинтересованных лиц путем его размещения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.roseltorg.ru. не позднее чем через 3 (три) календарных дня со дня его подписания. При этом в протоколе, размещаемом на Единой информационной системе, допускается не указывать сведения о составе Комиссии по закупкам и данных о персональном голосовании комиссии.

В случае, если подана одна заявка в запросе предложений, Комиссия вправе принять решение о заключении договора с единственным участником, заявка которого соответствует требованиям Документации о закупке.

Запрос предложений признается несостоявшимся в случае, если:

  1. не подано ни одного предложения на участие в запросе предложений;

  2. на основании результатов рассмотрения предложений, Комиссией принято решение об отклонении всех предложений на участие в запросе предложений. В случаях, если запрос предложений признается несостоявшимся по подпунктам 1 и 2 настоящего пункта, Заказчик (либо Комиссия по закупкам) вправе:

  • отказаться от проведения повторной закупки в случае, если утрачена потребность в закупке предполагаемого предмета договора;

  • объявить о проведении повторного запроса предложений. При этом Заказчик вправе изменить условия запроса предложений;

  • принять решение о применении другого способа закупки.

По решению Комиссии может быть отобрано несколько победителей, с каждым из которых может быть заключен отдельный договор.

В случае, если запрос предложений признан несостоявшимся или договор не заключен с единственным участником запроса предложений, подавшим заявку, или с единственным участником запроса предложений, допущенным к участию в запросе предложений, Заказчик (либо Комиссия по закупкам) вправе принять решение о закупке у единственного поставщика.
2.9. Порядок и срок подписания договора, его изменения, исполнения и расторжения.

Договор составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных Документацией о закупке, и заявки, предоставленной участником закупки, признанным победителем.

Срок заключения договора с участником закупки по итогам проведения закупки должен составлять не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня принятия Заказчиком решения о заключении такого договора, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством РФ для заключения договора необходимо его одобрение органом управления Заказчика, а также случаев, когда действия (бездействие) Заказчика при осуществлении закупки обжалуется в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.

Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора по результатам закупки. Информация об отказе от заключения договора размещается в ЕИС не позднее 5 (пяти) рабочих дней после принятия такого решения. При отказе от заключения договора Заказчик не возмещает участникам закупки понесенный ими реальный ущерб, упущенную выгоду, расходы и любые другие издержки, связанные с подготовкой к участию и участием в закупке, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.

При заключении договора Заказчик вправе изменить условия проекта договора за исключением существенных условий, прямо указанных в Документации о закупке.

Участник закупки вправе выставить протокол разногласий, с соблюдением при этом всех обязательных условий, прямо указанных в Документации о закупке.

Все изменения в действующий договор вносятся путем подписания сторонами дополнительного соглашения. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ и услуг или сроки исполнения договора, по сравнению с указанными в Протоколе, составленном по результатам закупки, Заказчик не позднее чем в течение 10 (десяти) календарных дней, со дня внесения изменений в договор, размещает в Единой информационной системе информацию об изменении договора, с указанием измененных условий.

В случае, если участник закупки признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора или заключить договор с участником закупки, заявке которого присвоен второй порядковый номер.

Под уклонением от заключения договора понимаются действия лица, с которым заключается договор, которые не приводят к его подписанию в сроки, установленные настоящим Положением, а именно:

- прямой письменный отказ от подписания договора;

- не подписание лицом, с которым заключается договор, проекта договора в предусмотренный для этого настоящим Положением или Документацией о закупке срок;

- предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора, в противоречие ранее установленным в Документации о закупке и (или) заявке такого участника.

Если по результатам закупки договор не заключен в установленные сроки ни с Победителем закупки, ни с единственным участником конкурентной закупки, подавшим заявку, или с единственным участником конкурентной закупки, ни с участником закупки, заявке которого присвоен второй номер, Комиссия по закупкам вправе принять решение об отмене итогов закупки и проведении повторной закупки (в том числе с изменением способа и/или условий закупки), либо о заключении договора с единственным поставщиком.

Сведения об участнике закупки, уклоняющемся от заключения договора, либо договор с которым расторгнут по решению суда в связи с существенным нарушением участником закупки условий договора, направляются Заказчиком в Федеральный орган исполнительной власти для включения данного участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в порядке, установленном Правительством РФ.

Исполнение заключенного договора и его расторжение (в том числе досрочное) осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и самим договором (включая дополнительные соглашения).


  1   2   3   4   5

Похожие:

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconДокументация
Порядок внесения изменений в документацию запроса предложений в электронной форме, предоставления разъяснений положений документации,...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconДокументация
Порядок внесения изменений в документацию запроса предложений в электронной форме, предоставления разъяснений положений документации,...

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 5 Общий порядок...
Нормативные основы регулирования порядка проведения Запроса предложений в электронной форме. 4

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 5 Общий порядок...
Нормативные основы регулирования порядка проведения Запроса предложений в электронной форме. 4

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 5 Общий порядок...
Нормативные основы регулирования порядка проведения Запроса предложений в электронной форме. 4

Закупка путем проведения запроса предложений в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск