Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г


Скачать 210.84 Kb.
НазваниеТехническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание





Приложение №2 к документации о закупке


Приложение № 1
к договору № ______от «___» ____________











Техническое задание

Развитие автоматизированной системы управления персоналом.

Автоматизация табельного учета.


Казань

2015 г.

Оглавление





1.Введение 4

2.Назначение и цели создания системы 5

3.Общие сведения 6

4.Характеристика объектов автоматизации 8

5.Подробный перечень объемов работ 9

6.Краткое описание процесса учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников 12

7.Этапы проведения работ 16

8.Требования к сопровождению системы на этапе промышленной эксплуатации 18


  1. Введение



В данном документе изложены требования к автоматизации табельного учета (далее подсистема табельного учета) в программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП» на ПАО «Казанский вертолетный завод».

Требования к системе упорядочены по автоматизируемым бизнес-процессам предприятия.

Техническое задание подлежит уточнению Исполнителем по результатам выполнения первого этапа работ.
  1. Назначение и цели создания системы

    1. Назначение


Разрабатываемая подсистема табельного учета Системы 1С:ЗУП предназначена для учета и контроля за использованием рабочего времени, в частности:

  • Для автоматизации формирования и ведения электронного табеля учета рабочего времени сотрудников предприятия, а также учета всех видов отклонений от нормального использования рабочего времени с использованием кадровых данных и возможностью дальнейшего использования информации для расчета заработной платы персонала предприятия.

  • Для создания любых форм отчетности по использованию и потерям рабочего времени, а также численности сотрудников в соответствии с требованиями Российского законодательства и внутренних регламентов Заказчика.
    1. Цели внедрения


Целями внедрения подсистемы «Табельный учет» в комплексе с другими системами учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников предприятия являются:

  • Повышение эффективности работы службы управления персоналом и службы режима, укрепление трудовой дисциплины;

  • Усиление контроля за фактически отработанным временем, временем простоев и других видов недоиспользования рабочего времени;

  • Сокращение времени и повышение точности расчетов по заработной плате сотрудников предприятия;

  • Отражение в системе времени работы в особых условиях труда, в частности, для использования при формировании данных для персонифицированной отчетности в ПФР;

  • Автоматизированное получение различных форм отчетов по анализу использования и потерь рабочего времени, фактической и среднесписочной численности.


  1. Общие сведения

    1. Условия выполнения работ:



Место выполнения работ: ПАО «Казанский вертолетный завод», г. Казань, ул. Тэцевская, д. 14.

Срок выполнения работ:

  • Начало - в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента перечисления аванса за первый этап работ на расчетный счет Исполнителя;

  • Срок выполнения работ – не более 7 месяцев, включая промышленную эксплуатацию.

График выполнения работ должен быть приложен претендентом к ответу на запрос предложений на электронной торговой площадке.

    1. Условия оплаты:


- аванс в размере 30% от стоимости договора, в течение 10 (десяти) дней с момента подписания договора и выставления счета Исполнителем;

- окончательный расчет в размере 70%, от стоимости договора в течение 10 (десяти) календарных дней после подписания сторонами договора акта сдачи приемки оказанных услуг.

Решение о подписании Акта сдачи приемки оказанных услуг принимается Заказчиком после проведения опытной эксплуатации сроком 1 календарный месяц и опытно-промышленной эксплуатации сроком 2 месяца, при условии удовлетворительной работы системы.


    1. Основные требования к выполнению работ:


  1. Требования к этапам и результатам выполнения работ приведены в разделе 7 «Этапы выполнения работ».

  2. Работы выполняются в соответствии с план-графиком, разработанным Исполнителем и согласованным с Заказчиком.

  3. Для решения оперативных вопросов еженедельно, а при необходимости и чаще проводятся рабочие совещания членов рабочей группы Заказчика и Исполнителя. По результатам оформляется протокол.

  4. При возникновении незапланированных работ их необходимость определяется на расширенном совещании членов рабочей группы проекта и руководства Исполнителя и Заказчика. По результатам оформляется протокол, который является основанием для включения данных работ в план-график проекта.

  5. За Заказчиком должны быть закреплены определенные сотрудники Исполнителя на весь период действия договора, замена специалиста возможна только по согласованию с Заказчиком;


    1. Требования к результатам выполнения работ и итоговым документам:


  1. Доработанная и настроенная в полном объеме в соответствии с требованиями Заказчика, запущенная в промышленную эксплуатацию подсистема табельного учета в системе «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП» на ПАО «Казанский вертолётный завод», информационно связанная с подсистемой кадрового учета.

  2. Обученный и аттестованный персонал Заказчика, а именно ответственных за табельный учет порядка 100 подразделений и не менее 10 специалистов ИТ-службы.

  3. Оформленный в соответствии с требованиями Заказчика комплект документации, включающий:

3.4.3.1 Техническое решение по проекту, которое содержит:

      • подробное описание решения;

      • перечень доработок стандартного функционала системы под проект;

      • настройка системы под проект;

      • реестр прав доступа;

      • описание взаимосвязей и обмена данными с другими системами предприятия.

3.4.3.2 Отдельное техническое задание на каждый автоматизируемый логически обособленный процесс, выходящий за рамки стандартного функционала.

3.4.3.3 Альбом форм документов и отчетов системы с описанием.

3.4.3.4 Регламенты создания и ведения:

      • регистров и справочников, используемых в системе;

      • графиков и режимов работы;

      • электронного табеля учета рабочего времени;

      • информационного обмена между системой 1С и другими системами

предприятия.

3.4.3.5 Журнал обучения и аттестации пользователей.

3.4.3.6 Инструкции для каждого рабочего места пользователя.

3.4.3.7 Инструкции для ИТ-специалиста по настройкам и сопровождению внедренной подсистемы.

    1. Порядок контроля и приемки работы.


  1. Принятие решения о возможности подписания Акта приема-передачи возможно после удовлетворительной работы системы не менее 1 месяца на этапе промышленной эксплуатации.



    1. Требования к качеству работ и гарантийные обязательства:


  1. Гарантии распространяются на все работы, выполненные Исполнителем по договору.

  2. Гарантийный срок на выполнение работы - один год с даты подписания Акта приема-передачи.

  3. Исполнитель обязан исправить ошибки и недоработки системы в пределах утвержденного технического решения, обнаруженные в течение гарантийного срока, без дополнительной оплаты.



    1. Иные требования и организационно-технические аспекты выполнения работ:


  1. Исполнитель производит выполнение работ с учетом режима работы Заказчика.

  2. Заказчик организует подключение к локальной сети до 4-х рабочих мест для сотрудников Исполнителя.
  1. Характеристика объектов автоматизации





  1. Объектом автоматизации является процесс учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников, формирование табелей учета рабочего времени.

  2. В Таблице 1 перечислены системы, задействованные в процессе учета и контроля за использованием рабочего времени, которые внедрены и функционируют в настоящее время на ПАО «Казанский вертолетный завод».

Количество физических лиц, обрабатываемых в системах - порядка 7000 человек.

Таблица 1. Существующие информационные системы

ПАО «Казанский вертолетный завод»

п/п

Программное обеспечение

Примечание

1

АСКУД «Lyrix», Компания ААМ Системз, Россия

  • Автоматизированная система контроля управления доступом.

2

«А1-ЗАРПЛАТА», ООО «АЙТЕКС-СОФТ», Россия

  • Система расчета заработной платы

3

«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»

  • Автоматизированная система кадрового учета, кадровых процессов и формирования штатного расписания.



  1. Количество подразделений, подлежащих учету при автоматизации процесса учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников – порядка 100.

  1. Подробный перечень объемов работ

    1. Общие требования к автоматизируемой подсистеме.


  1. Общая концепция функционирования подсистемы табельного учета в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП» должна осуществляться в соответствии с требованиями Законодательных актов РФ, внутренних документов ПАО «Казанский вертолетный завод», регламентирующих процессы, прямым или косвенным образом участвующие в процессах учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников.

  2. В процессе внедрения должен быть по возможности использован стандартный функционал и настройки системы «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП» на платформе «1С-Предприятие 8.3».

  3. Для реализации процессов, отсутствующих в стандартном функционале системы, выявленных при обследовании Исполнителем, необходимо произвести доработку типовых механизмов решения под специфику ПАО «Казанский вертолетный завод» в соответствии с документом «Техническое решение по проекту» и отдельными техническими заданиями, разрабатываемыми Исполнителем и согласованным с Заказчиком. Все изменения стандартного функционала должны выполняться в соответствии с правилами и рекомендациями специалистов фирмы 1С по доработке системы.

  4. Разработку подсистему табельного учета проводить в уже функционирующей на предприятии конфигурации ЗУП.

  5. Предусмотреть рабочее место с простым и интуитивно понятным интерфейсом для сотрудников, ответственных за ведение табеля по любым отклонениям, графика сменности и графика отпусков.

  6. Предусмотреть возможность использования данных по проходам сотрудников через автоматизированные проходные для создания управленческих отчетов. Для построения отчетов необходимо использовать прямые запросы к внешней базе данных, содержащей данные из АСКУД. Внешняя база данных разработана и наполняется силами Заказчика.

  7. Предусмотреть возможность дальнейшего внедрения системы расчета заработной платы, в т.ч. расчет сдельной оплаты труда, планово-экономический анализ данных по труду и заработной плате.

  8. К началу промышленной эксплуатации система должна быть подготовлена с учетом всех выпущенных на данный момент времени обновлений.

  9. Разработка и внедрение в эксплуатацию подсистемы табельного учета включает в себя выполнение Исполнителем работ, представленных в п. 5.2 с учетом следующего:

  1. Информация о:

  • графиках работы сотрудников с учетом сменности,

  • режимах работы подразделений, групп сотрудников или отдельных сотрудников, которым разрешен индивидуальный режим работы,

  • о временном изменении номера смены работы сотрудника,

заносится в АСКУД работниками Управления по безопасности, защите государственной тайны и режиму (наличие данной информации в АСКУД позволит в дальнейшем автоматически ограничить возможное время доступа сотрудника на территорию).

  1. Отчеты о нарушениях режима работы (поздний приход, ранний уход, отсутствие работника на рабочем месте в течение рабочего дня, нарушение времени обеденного перерыва, недоработка, переработка и т.д.) формируются по проходам сотрудников, полученных из внешней базы данных Заказчика при помощи прямых запросов.
    1. Перечень работ по автоматизации подсистемы.





  1. Провести обследования процессов Заказчика, прямым или косвенным образом участвующие в процессах учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников.

  2. По результатам обследования подготовить, согласовать и утвердить документ «Техническое решение по проекту», содержащего все разделы, указанные в п. 3.4.3.1.

  3. Автоматизировать систему учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников в соответствие с процессом, описанным в разделе 6.

По результатам обследования и детальной проработки возможны незначительные изменения процесса.

  1. Провести анализ существующих отчетных форм, связанных с учетом и контролем за использованием рабочего времени сотрудников, подготовить предложения по их модернизации и унификации с сохранением необходимого пользователям объёма информации, составить, согласовать и утвердить альбом отчетных форм с описанием содержания каждой формы.

  2. Разработать систему создания и ведения необходимых справочников и регистров.

  3. Разработать и согласовать отдельные технические задания, указанные в п. 3.4.3.2

  4. Разработать, согласовать и утвердить регламенты, указанные в п. 3.4.3.4.

  5. Обеспечить возможность предоставления определенного набора полномочий и доступов к информационным ресурсам и функциям системы в соответствии с должностными обязанностями пользователя.

  6. Обеспечить возможность написания запросов к внешним базам данных (ORACLE, Microsoft SQL Server) для разработки отчетов в 1С с использованием внешних данных.

  7. Провести обучение ИТ специалистов и специалистов в службах Заказчика.
    1. Перечень автоматизированных процедур.





  1. Создание и ведение справочников и регистров:

  • графиков работы;

  • графиков отпусков;

  • причин отсутствия работников на рабочем месте.




  1. Создание и ведение электронного табеля учета рабочего времени.

  • отражение в электронном табеле информации о кадровых перемещениях сотрудника (кадровые приказы на прием, увольнение, перевод, смена графика работы, изменение фамилии);

  • отражение в электронном табеле информации об отсутствии сотрудника (все видов отпусков и отзывов из них, листы нетрудоспособности; командировки, семинары, конференции, курсы);

  • ежедневная работа ответственных за табельный учет в подразделении по занесению других причин отсутствия работника (прогул, предоставление другого дня отдыха за работу в выходной день, невыясненная причина, выполнение гос.обязанностей, донорский день, предоставление женщине, имеющей детей до 16 лет, свободного времени, оформление цеховых переводов и прочее);

  • ежедневная сверка табельщиками подразделений данных электронного табеля и данных АСКУД, выяснение и ликвидация расхождений;

  • процедура формирования табеля за месяц;

  • распечатка, оформление и сдача табельщиками бумажного аналога электронного табеля в бухгалтерию.

Все виды отклонений от нормального использования рабочего времени заносятся в систему только через документы системы, исключая возможность ручного изменения табеля. При этом в случаях, когда это допустимо, отклонения за день по каждому подразделению необходимо формировать в рамках только одного документа. Проставление ночных и вечерних часов в табеле должно проходить автоматически на основании графиков работы.


  1. Расчет продолжительности стажа, дающего право на досрочное назначение пенсии в особых условиях труда:

  • расчет стажа работы в особых условиях труда на данных табеля учета рабочего времени и цеховых переводов;

  • расчет остатков отпуска в особых (вредных) условиях труда;

  • формирование данных для персонифицированной отчетности в ПФР.

  1. Разработка отчетов и выгрузок, позволяющих получить:

  • данные по учету рабочего времени, отработанному сотрудниками по графику, в том числе: вечерние, ночные, работа по сменам;

  • данные по учету рабочего времени, отработанного сотрудниками вне установленного графика: сверхурочные, работа в выходные и праздничные дни;

  • данные об отсутствии сотрудников на рабочем месте по причинам отсутствия;

  • данные о соблюдении работниками границ начала и конца рабочей смены (ранний-поздний приход, ранний-поздний уход, отсутствие на рабочем месте в течение рабочего времени, суммарное время недоработки или переработки за период);

  • сравнительные отчеты по данным АСКУД и электронного табеля

  • данные о фактической численности на любое число в различных разрезах;

  • данные о среднесписочной численности за любой период в различных разрезах;

  • данные о движении рабочей силы;

  • данные о работе сотрудников в особых условиях труда (списки сотрудников по видам особых условий труда, отработанное время).


Перечень всех отчетов и выгрузок будет определен по результатам этапа обследования.
  1. Краткое описание процесса учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников



Табельный учет ведут ответственные за табельный учет в подразделении (группе подразделений) в электронном виде с учетом графика работы сотрудника. Для ведения электронного табеля используется метод отклонений, т.е. отработанное время рассчитывается автоматически на основании кадровых приказов, листов нетрудоспособности, приказов о командировках сотрудников, приказов о работе в неурочное время и документов, подтверждающих незапланированные отсутствия сотрудника.

Ввод документов для формирования отклонений в 1С:ЗУП производится подразделениями предприятия, ответственными за ввод этих отклонений в ИС. Контроль за правильностью и полнотой внесенных отклонений в ИС возлагается на ответственных за табельный учет и расчетный сектор бухгалтерии. Для самоконтроля и контроля присутствия работника на территории предприятия используются сравнительные отчеты по данным СКУД и электронного табеля.

Любое отсутствие работника на территории предприятия в рамках установленного для него рабочего времени должны быть документально подтверждено следующими документами

по уважительной причине:

      1. Не включается в рабочее время

        • Оплачивается:

  • Приказ на отпуск (очередной, дополнительный, кратковременный отпуск с оплатой тарифной ставки или должностного оклада сроком 3 рабочих дня (согласно п.5.13 Колдоговора), ученический, по уходу за ребенком до 1,5 лет).

  • Приказ на командировку (в другой город)

  • Листы нетрудоспособности

  • Приказ на обучение на курсах, посещение семинаров, конференций

  • Заявление на предоставление женщине, имеющей детей до 16 лет, свободного времени еженедельно не менее 2-х часов или один свободный день в месяц

  • Заявление на предоставление дополнительного дня отдыха за сдачу крови и ее компонентов (к заявлению прилагается справка)

  • Справка о выполнении гос.обязанностей или общественных обязанностей (присяжные и т.п.)

  • Не оплачивается:

  • Приказ на отпуск без сохранения заработной платы (в том числе на часть рабочего дня), по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет.

  • Заявление на предоставление другого дня отдыха за работу в выходные и праздничные дни

  • Заявление на предоставление дополнительного времени отдыха за сверхурочную работу.

  • Справки из соответствующей организации (ЖЭУ, полиции, ГИБДД, комитета по транспорту и т.п.), подтверждающие отсутствие по уважительной причине.

  • Акт о появлении в нетрезвом состоянии




      1. Включается в рабочее время, оплачивается как явка

  • Справка из мед.учреждения о посещении врача при направлении работника из поликлиники завода в рамках обязательного медосмотра;

  • Справка о прохождении обязательного диспансерного обследования в медицинских организациях беременными женщинами;

  • Распоряжение руководителя подразделения о выполнении работниками подразделения производственных заданий за территорией предприятия;

  • Оформленные в установленном порядке увольнительные талоны на выход за территорию завода по производственной необходимости продолжительностью не более получаса;

  • Служебные записки от руководителей подразделения (о массовом опоздании работников из за сбоев в работе транспорта, о прохождении мед.осмотра за территорией завода, об участиях в профсоюзных собраниях и конференциях за территорией завода).

Работники, которым по производственной необходимости предоставлено право «свободного выхода» и работники, чья работа связана с разъездами, входы и выходы в течение дня не требуют подтверждения перечисленными выше документами (возможно таким работникам установление специального признака в системе).

без уважительной причины (вычитается из рабочего времени):

  • Опоздания

  • Ранние уходы

  • Прогул

  • Отсутствие сотрудника в рабочее время на территории предприятия более получаса.

Заявления, копии справок и приказов по подразделению хранятся у ответственного за табельный учет в подразделении в течение 1 года. Отдел подбора и расстановки персонала, как подразделение, ответственное за учет и контроль за использованием рабочего времени сотрудников на предприятии имеет право запрашивать документы-основания, с целью контроля за правильностью оформления табеля.

Ответственные за табельный учет в подразделении передают документы-основания по отклонениям от нормального использования рабочего времени (заявление на все виды отпуска и отзывов из них, служебное задание для направления в командировку, листы нетрудоспособности, заявку на обучение, приглашение на конференцию, семинары и т.п.) в структурные подразделения предприятия, ответственные за ввод этих отклонений в ИС 1С:ЗУП:

  1. Отдел подбора и расстановки персонала формирует приказы на все виды отпусков и отзывов их них, вносит листы нетрудоспособности в систему, по необходимости формирует сравнительные отчеты по данным АСКУД, запрашивает причины отсутствия и опоздания работников.

  2. Отдел обучения и развития персонала формирует приказы на посещение семинаров, конференций, курсов.

  3. Административный отдел формирует приказы на командировки.

  4. Утвержденные приказы, больничные листы передаются в расчетный сектор бухгалтерии.

Остальные отклонения (дополнительный или свободный день отдыха, справки о гос.обязанности, неявки по невыясненным причинам и проч.), графики отпусков и изменения к ним вводятся в подразделениях ответственными за табельный учет заранее, либо в течение дня наступления отклонения.

Ответственный за табельный учет в подразделении передает в расчетный сектор бухгалтерии оригиналы заявлений, справок, являющимися документами-основаниями на отклонение от нормального использования рабочего времени для подтверждения причины отсутствия сотрудника.

В начале рабочего дня ответственный за табельный учет получает данные по неоформленным невыходам, опозданиям и ранним уходам работников используя сравнительный отчет данных АСКУД и электронного табеля за предыдущий день, выясняет причины, формирует недостающие отклонения в системе. Любое отсутствие работника, которое не включается в рабочее время, должно быть оформлено в ИС.

В конце расчетного месяца в подразделении проверяется полнота и правильность отклонений, введенных отделом побора и расстановки персонала, отделом обучения и развития персонала, Административным отделом. После проверки формируется электронный табель, распечатывается и подписывается руководителем.

Расчетная часть бухгалтерии проверяет полноту и правильность заполнения электронного табеля по документам-основаниям, проверяет отсутствие расхождений фактически отработанного времени в сравнительном отчете по данным с АСКУД и электронного табеля, блокирует табель для проведения изменений по подразделению, рассчитывает заработную плату на основании табеля.

Бюро режима Управления по безопасности, защите государственной тайны и режиму вводит режимы работы по вновь принимаемым сотрудникам и изменения режимов работы по работающим сотрудникам.

Любое отсутствие работника в рабочее время на территории предприятия без уважительной причины и по уважительной причине вычитается из рабочего времени. Все остальные отклонения документально оформляются и подтверждаются.
  1. Этапы проведения работ



Работы по автоматизации табельного учета с использованием программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП» планируется выполнить в два этапа:

Этап 1:

  • Работы по обследованию текущих бизнес-процессов, связанных с учетом и контролем за использованием рабочего времени, изучение существующих регламентов, положений, действующих автоматизированных систем данного направления.

  • Определение перечня и очередности внедрения бизнес-процессов подлежащих автоматизации.

  • Разработка перечня отклонений штатного функционала 1С от существующих бизнес-процессов ИС.

Ключевые результаты этапа 1:

  • Документ «Техническое решение по проекту», утвержденный Заказчиком.

  • Разработанный и утвержденный Заказчиком план-график.

  • Организационная структура команды проекта.

Этап 2:

  • Настройка справочников и регистров

  • Доработка штатного функционала 1С по утвержденному перечню отклонений.

  • Разработка и утверждение инструкций и регламентов.

  • Обучение ИТ специалистов и специалистов в службах Заказчика предприятия в рамках утвержденных проектных решений.

  • Настройка прав пользователей.

  • Запуск системы в опытную эксплуатацию на пилотных подразделениях.

  • Доработка системы по результатам опытной эксплуатации.

  • Тиражирование системы в режиме опытно-промышленной эксплуатации на всех подразделениях предприятия.

  • Сопровождение и доработка системы в режиме опытно-промышленной эксплуатации.

Ключевые результаты этапа 2:

  • Доработанная система по требованиям Заказчика.

  • Разработанные и утвержденные регламенты и инструкции.

  • Обученные сотрудники в службах, участвующих в проекте и в службе ИТ.

  • Акт о передаче системы в опытную эксплуатацию.

  • Протокол о готовности системы к промышленной эксплуатации.

  • Акт приема-передачи системы в промышленную эксплуатацию.

Работы в рамках каждого этапа проводятся Исполнителем в соответствии с «План-графиком работ по проекту», который содержит следующую информацию:

  • наименование работы;

  • сроки выполнения работы;

  • длительность выполнения работы, в рабочих днях;

  • ответственный исполнитель (Заказчик или Исполнитель, а также ФИО ответственных сотрудников);

  • количество специалистов, задействованных для выполнения работы;

  • трудозатраты в человеко-днях;

  • стоимость работы (если ответственными являются сотрудники Исполнителя).

Перечень работ по каждому этапу, включенных в документ «План-график выполнения работ», должен обеспечивать Исполнителю достижение результирующих показателей по каждому этапу проекта.

Раз в неделю Исполнитель подготавливает «Аналитическую записку по ходу выполнения работ план-графика» с анализом причин отклонений от плана-графика и предложениями по их ликвидации.



  1. Требования к сопровождению системы на этапе промышленной эксплуатации


После перевода системы в промышленную эксплуатацию предусматривается ее техническая поддержка силами специалистов Исполнителя включая следующие работы (по отдельным договорам):

  1. Поставка Исполнителем обновленных версий системы и техническая поддержка по переходу на новые версии.

  2. Оказание Исполнителем консультационной поддержки специалистам службы IT ПАО «Казанский вертолетный завод» в процессе эксплуатации системы.

  3. Доработка Исполнителем в соответствии с ТЗ Заказчика системы 1С в связи с разработкой новых или изменением существующих внутренних документов ПАО «Казанский вертолетный завод», регламентирующих процессы, касающиеся учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников предприятия.

Похожие:

Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г icon"автоматизация процесса управления персоналом на примере ООО "цифроград"
Техническое задание на создание автоматизированной системы управления персоналом (гост 34. 602-87)

Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г iconТехническое задание на создание автоматизированной системы «Корпоративное хранилище данных»
Гост 34. 602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы (пример)

Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г iconТехническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной...
Разработка и внедрение автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена должно производиться на автоматизированных...

Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г iconТехническое задание на проведение запроса предложений
«Доработка информационной автоматизированной мастер системы по управлению персоналом для производственных предприятий на базе sap...

Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г icon"Автоматизация производства и автоматические системы управления"
...

Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г iconТехническое задание на создание комплекса средств автоматизации «Единый...
Совет главных конструкторов автоматизированной информационно- управляющей системы единой государственной системы предупреждения и...

Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г iconТехническое задание на внедрение информационной системы автоматизации...
Перевод базы данных с системы «1С: Предприятие 7 Зарплата и Кадры» 70. 348 на систему «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом...

Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г iconТехническое задание на внедрение информационной системы автоматизации...
Перевод базы данных с системы «1С: Предприятие 7 Зарплата и Кадры» 70. 348 на систему «1С: Предприятие Зарплата и Управление персоналом...

Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г iconТ. А. Беркович Профессор кафедры экономики труда и управления персоналом
Рассмотрены теоретические основы аудита системы управления персоналом организации. Предлагается модель аудита системы управления...

Техническое задание Развитие автоматизированной системы управления персоналом. Автоматизация табельного учета. Казань 2015 г iconТехническое задание на разработку информационной системы управления...
Цель формирования плана-графика проекта – эффективное планирование реализации проекта

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск