Конкурсное задание по выбору оператора оказания визовой поддержки и перевозчика групп сотрудников по маршруту Россия (Москва и др. города) – Франция (Париж) - Россия (Москва и др. города)
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору оператора оказания визовой поддержки и перевозчика групп сотрудников по маршруту Россия (Москва и др. города) – Франция (Париж) - Россия (Москва и др. города)
Срок приема конкурсных заявок: с 14.12.2016 года по 25.12.2016 года (включительно).
Срок предоставления услуг: с 01 июля 2017 года по 14 августа 2017 года. 1. Предмет тендера.
1.1. Сеть магазинов Л’Этуаль насчитывает более 900 торговых точек в более чем 250 городах РФ. Л’Этуаль организует тренинг для своих сотрудников в Париже, Франция. Перевозка сотрудников планируется рейсами из Москвы или других крупных городов в РФ, куда сотрудники будут собираться группами. Конкурсант вправе предлагать свои услуги по перевозке сотрудников из городов проживания с транзитом через Москву или непосредственно в Париж.
В период с 01 июля 2017 года по 14 августа 2017 года планируется организовать авиаперелет 3432 человек (количество может быть изменено) 11-ю группами по маршруту Российская Федерация – Франция (Париж) и обратно по одному из возможных графиков:
Таблица № 1.
PARIS 2017
| from
| to
| Калининград
| Москва
| Санкт-Петербург
| Общий итог
| Group 1
| 01.07.2017
| 05.07.2017
| 4
| 260
| 28
| 292
| Group 2
| 05.07.2017
| 09.07.2017
| 4
| 260
| 28
| 292
| Group 3
| 09.07.2017
| 13.07.2017
| 4
| 260
| 28
| 292
| Group 4
| 13.07.2017
| 17.07.2017
| 4
| 260
| 28
| 292
| Group 5
| 17.07.2017
| 21.07.2017
| 3
| 303
| 35
| 341
| Group 6
| 21.07.2017
| 25.07.2017
| 3
| 303
| 35
| 341
| Group 7
| 25.07.2017
| 29.07.2017
| 3
| 303
| 35
| 341
| Group 8
| 29.07.2017
| 02.08.2017
| 3
| 303
| 35
| 341
| Group 9
| 02.08.2017
| 06.08.2017
| 3
| 270
| 27
| 300
| Group 10
| 06.08.2017
| 10.08.2017
| 3
| 270
| 27
| 300
| Group 11
| 10.08.2017
| 14.08.2017
| 3
| 270
| 27
| 300
|
|
|
| 37
| 3062
| 333
| 3432
|
Предполагаемые города, из которых будут выезжать сотрудники компании:
Минимальное распределение по городам отъезда. Таблица № 2.
Город вылета
| Кол-во сотрудников
| Калининград
| 37
| Москва
| 3062
| Санкт-Петербург
| 333
| Общий итог
| 3432
|
Требования к Перевозчику:
Оказать необходимую визовую поддержку при необходимости получения визы (одноразовая французская шенгенская виза).
Обеспечить комфорт при перелете/переезде на уровне стандарта эконом-класса.
Аэропорт/Вокзал в Москве – на выбор Перевозчика.
Аэропорт/Вокзал в Париже – на выбор Перевозчика.
Перевозчик может предложить свой план перевозки исходя из данных в Таблице № 2.
Перевозка может осуществляться следующими видами транспорта:
Автобусным – доставка в Париже до гостиницы;
Железнодорожным – доставка до вокзала, отдельно возможен трансфер от вокзала до гостиницы;
Авиаперелет – доставка до аэропорта, отдельно возможен трансфер до гостиницы.
Требование к трансферу от вокзала/аэропорта до гостиниц: обеспечить стоянку автобусов при ожидании пассажиров и погрузке багажа на территории вокзала/аэропорта.
Условия конкурса:
Оценивается перечень предоставляемых услуг (визовая поддержка, переезд, трансфер до гостиницы).
Оценивается общая цена и стоимость каждой из услуг в отдельности (визовая поддержка, переезд, трансфер до гостиницы).
В коммерческом предложении просим предоставлять полную расшифровку оказываемых услуг в табличной форме:
Стоимость визовой поддержки. Таблица № 3.
Тип визы
| Перечень (адреса) визовых центров в городах РФ
| Полная стоимость (в том числе со страховкой) из расчета на одного человека с НДС в RUR
| Подача документов лично (да/нет)?
| Условия оплаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость перелета/перевоза с РФ во Францию и обратно. Таблица № 4.
|
|
|
| РФ-Париж
| Париж-РФ
|
|
| Вид транспорта
| Наименование места посадки/высадки в РФ
| Наименование места высадки/посадки в Париже
| Кол-во пассажиров
| Время и дата убытия с пункта назначения
| Время и дата прибытия в Париж
| Время и дата убытия с пункта назначения
| Время и дата прибытия в Париж
| Стоимость на 1 человека с НДС в RUR
| Условия оплаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость трансфера в Париже. Таблица 5.
Дата
| Маршрут, от
| Маршрут, до
| Вид Транспорта (вместимость)
| Условия посадки
| Количество человек на одно ТС
| Стоимость в EUR на 1 человека
| Кол-во ТС
| Особые условия
| 01.07.2016
|
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
| 05.07.2016
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
|
| 05.07.2016
|
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
| 09.07.2016
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
|
| 09.07.2016
|
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
| 13.07.2016
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
|
| 13.07.2016
|
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
| 17.07.2016
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
|
| 17.07.2016
|
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
| 21.07.2016
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
|
| 21.07.2016
|
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
| 25.07.2016
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
|
| 25.07.2016
|
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
| 29.07.2016
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
|
| 29.07.2016
|
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
| 02.08.2016
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
|
| 02.08.2016
|
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
| 06.08.2017
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
|
| 06.08.2017
|
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
| 10.08.2017
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
|
| 10.08.2017
|
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
| 14.08.2017
| Novotel Tour Eiffel Hotel - 61 Quai de Grenelle, 75015 Paris
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость указывается в рублях с НДС, с учетом всех затрат и комиссий. Если Перевозчик не является плательщиком НДС, то об этом необходимо сообщить в коммерческом предложении.
Отсутствие предоплаты желательно, приветствует рассрочка оплаты.
Перевозчик должен иметь соответствующие опыт и компетенции.
Критерии отбора:
Наличие всех необходимых лицензий и договоров.
Информационная открытость компании.
Рекомендательные письма и авторитет на рынке.
Спектр предоставляемых услуг.
Минимальная цена с НДС.
Условия оплаты, рассрочка, отсрочка платежа.
Минимальные (отсутствие) штрафных санкций по отказы от бронирования части билетов.
Организатор имеет право разбить тендер между несколькими контрагентами по видам транспорта и городам убытия в России, а так же по оказываемым услугам.
Правила оформления конкурсной документации:
Компания - участник конкурса заполняет и высылает в электронном виде на e-Mail: Babarik@alkor.co.ru, boyko@alkor.co.ru, vasina_v@alkor.co.ru указав в теме письма: «Тендер Россия-Париж-Россия» и название компании, следующие документы:
Заявку на участие в конкурсе (см. Приложение № 1);
Анкету (Приложение № 2);
Коммерческое предложение (таблица 3, таблица 4, таблица 5);
Необходимую документацию в соответствии с настоящим тендерным заданием и приложениями к нему;
Победитель тендера обязан при заключении договора предоставить документы в соответствии с Приложением № 3.
Коммерческое предложение согласно необходимо предоставить до -25.12.2017 включительно, полный пакет документов по Приложению 3 предоставляется не позднее 3 дней с даты запроса.
Приложение № 2
АНКЕТА КОНТРАГЕНТА
_________«____________________________________» в лице генерального директора (директора) ______________________________, действующего на основании Устава (доверенности №___ от __________), именуемое далее Контрагент, добровольно предоставляя настоящую Анкету, гарантирует достоверность указанных в ней сведений на дату ее заполнения.
В случае если указанные в настоящей Анкете сведения окажутся не соответствующими действительности, что повлечет убытки Компании, в т. ч. возникновение обязанности по уплате санкций и (или) доначисление налогов, __________ «__________________________» обязуется возместить Компании все убытки и расходы.
Компания оставляет за собой право отказа от работы по заключенному на основании данной Анкеты договору при выявлении недостоверности сведений.
ОГРН
|
| Дата регистрации
|
| ИНН/КПП
|
| ФИО руководителя (Генерального директора/директора)
|
| ФИО, название организаций учредителей (акционеров)
|
| Численность работников
|
| Местонахождение
| Юридический адрес
|
| Фактический адрес
|
| Обособленные подразделения (филиалы, представительства, обособленные подразделения)
| Адрес/тел.
|
|
|
| Складские (либо производственные)
помещения
| Адрес/тел.
|
|
|
| Телефоны органов управления (офиса, с кодом города)
Сайт
Электронный адрес
|
| Открытые расчетные счета
(название банка, город)
|
|
|
| Размер оплаченного уставного капитала (руб.)
|
| Наличие спорного имущества (руб.)
|
| Укажите применяемую в данное время систему налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД)
|
| Укажите, является ли Ваша организация плательщиком НДС
|
| Укажите, использует ли Ваша организация субподряд для выполнения работ (если использует, указать названия субподрядных организаций и ИНН)
|
| Если Контрагент входит в холдинг (группу фактически взаимосвязанных организаций (ИП)), просим указать названия данных организаций, ИНН и фактический адрес
| Название, ИНН
| Адрес
| Название и ИНН компании, предоставляющей сотрудников (заполняется, если осуществляется аутсорсинг сотрудников)
|
| Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?
| да
| нет
| Название и ИНН компании, имеющей право действовать от имени Контрагента на основании договора (заполняется, если управление осуществляется другой компанией)
|
| Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?
| да
| нет
| Название и ИНН компании, предоставляющей основные средства, средства производства и иные производственные активы (заполняется, если осуществляется аренда необходимых для деятельности основных средств и иных активов)
|
| Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?
| да
| нет
| Дата заполнения Анкеты
«___»__________201__ г. ___________________________/__________________/ МП
Приложение № 3
Перечень запрашиваемых у контрагента документов по первичной проверке Везде где не указано оригинал (Анкета, выписка ЕГРЮЛ) - копии, заверенные уполномоченным лицом (подпись, расшифровка), печать
Анкета - оригинал
Учредительные документы:
-устав (в последней действующей редакции),
-учредительный договор (если есть),
- решение о создании
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ по первичной регистрации (или ЕГРИП)
Свидетельство постановке на учет в налоговом органе (текущая регистрация)
Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и документы, подтверждающие запрос и получение Справки по электронным каналам связи с ИФНС (не более месячной давности). Справку об отсутвии задолженности в ИФНС можно не заказывать.
Решение уполномоченного органа о назначении исполнительного органа юридического лица (генерального директора, директора и т.п.), если закончился срок - решение о продлении полномочий, приказ.
Доверенности на заключение договоров и заверение копий (если необходимо)
Приказ о назначении главного бухгалтера Организации
Выписка из ЕГРЮЛ – подлинник, полученный в ИФНС не позднее 2-х недель до даты передачи документов ответственному лицу Компании или электронная выписка, полученная через сайт Федеральной налоговой службы, подписанную квалифицированной электронной подписью налогового органа;
Бухгалтерская отчетность (баланс, Отчет о финансовых результатах) за последний отчетный год, с отметкой о сдаче или документом, подтверждающим дату её отправки.
Действующие договора аренды (или документы на собственность) на фактический адрес местонахождения с актом приема-передачи помещений (коммерческую информацию можно замазать).
Действующие договора аренды с актом приема-передачи помещений (или документы на собственность) на складские и/или производственные помещения, если организация ведет такую деятельность
Если Контрагент оказывает услуги (выполняет работы) - документы, подтверждающие наличие ключевых основных средств, для выполнения услуг
Если Контрагент выполняет работы или оказывает услуги, на которые необходимы лицензии, членство в СРО, специальные допуски и т.п. – их заверенные копии
|