Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва


НазваниеПорядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва
страница1/12
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




УТВЕРЖДЕНО

постановлением избирательной комиссии Амурской области

от 14 июня 2016 года № 223/2038-5


ПОРЯДОК

формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва
В соответствии с пунктом 12 статьи 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частью 2 статьи 61 Закона Амурской области от 06 марта 2012 года № 17-ОЗ «О выборах депутатов Законодательного Собрания Амурской области» (далее – областной Закон), избирательная комиссия Амурской области устанавливает следующий Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва.
I. Общие положения
1.1. Избирательные объединения, выдвинувшие областные списки кандидатов в депутаты по единому избирательному округу, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательной комиссией области.

Избирательные объединения, выдвинувшие кандидатов или список кандидатов в депутаты по одномандатным избирательным округам, избирательные фонды не создают.

1.2. Кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, обязан создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей окружной избирательной комиссии о своем выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для его регистрации окружной избирательной комиссией.

Кандидаты в депутаты, баллотирующиеся только в составе областного списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением по единому избирательному округу, не вправе создавать собственные избирательные фонды.

1.3. Право распоряжаться денежными средствами избирательного фонда избирательного объединения принадлежит создавшему этот фонд избирательному объединению.

Право распоряжаться денежными средствами избирательного фонда кандидата принадлежит создавшему этот фонд кандидату, а также уполномоченному представителю кандидата по финансовым вопросам, действующему от имени кандидата на основании нотариально удостоверенной доверенности.

1.3. При создании избирательного фонда кандидаты вправе, а избирательные объединения обязаны назначать уполномоченных представителей по финансовым вопросам.

Уполномоченные представители избирательного объединения по финансовым вопросам подлежат регистрации избирательной комиссией Амурской области. Регистрация производится на основании решения избирательного объединения, выдвинувшего областной список кандидатов, о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения по финансовым вопросам, письменного согласия гражданина быть таким уполномоченным представителем и нотариально удостоверенной доверенности, при предъявлении уполномоченным представителем паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина

Уполномоченный представитель кандидата по финансовым вопросам регистрируется окружной избирательной комиссией. Регистрация осуществляется на основании заявления кандидата о назначении его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, письменного согласия гражданина быть таким уполномоченным представителем, нотариально удостоверенной доверенности и при предъявлении уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

Срок полномочий уполномоченных представителей избирательного объединения по финансовым вопросам истекает через 60 дней со дня голосования, а в случае, если ведется судебное разбирательство с участием назначившего их избирательного объединения, - со дня вступления в законную силу постановления суда

Срок полномочий уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам начинается со дня его назначения и истекает через 60 дней со дня голосования, а в случае, если ведется судебное разбирательство с участием назначившего его кандидата, - со дня, следующего за днем вступления в законную силу судебного решения.

Уполномоченным представителям по финансовым вопросам комиссиями выдаются удостоверения по формам № 1,2, указанным в Приложении № 1.
II. Учет поступлений средств в избирательные фонды и расходования этих средств
2.1. Избирательные объединения, выдвинувшие областные списки кандидатов в депутаты по единому избирательному округу, кандидат, создавшие избирательные фонды, обязаны вести учет поступления средств в соответствующие избирательные фонды и расходования указанных средств по форме № 3 (Приложение № 2). Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в Приложении № 3.

2.2. Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений могут создаваться за счет:

а) собственных средств кандидата, избирательного объединения;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением;

в) добровольных пожертвований граждан;

г) добровольных пожертвований юридических лиц;

Собственными средствами избирательного объединения являются все денежные средства, находящиеся на текущих расчетных счетах политической партии, ее регионального отделения и иного зарегистрированного структурного подразделения.

Собственные средства избирательного объединения могут поступить в избирательный фонд избирательного объединения, кандидата, выдвинутого этим избирательным объединением, как от самой политической партии, так и с расчетного счета регионального отделения и иного зарегистрированного структурного подразделения этой политической партии.

При перечислении собственных средств в избирательный фонд избирательного объединения, кандидата, выдвинутого этим избирательным объединением, в поле «Назначение платежа» платежного документа (распоряжения о переводе денежных средств) указывается «Собственные средства избирательного объединения».

2.3. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 20 миллионов рублей.

2.4. Предельная сумма расходования средств избирательного фонда кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, не может превышать 2 миллионов рублей.

2.5. Предельные размеры собственных средств и добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, исчисляемые от предельной суммы расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, кандидата в период избирательной кампании приведены в Приложении № 4.

2.6. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет избирательного объединения, кандидата; для гражданина – безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет избирательного объединения, кандидата.

2.7. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится лично гражданином на специальный избирательный счет в отделение связи, кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин в распоряжении о переводе денежных средств указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

2.8. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в распоряжении о переводе денежных средств указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 8 статьи 60 областного Закона.

Распоряжение о переводе денежных средств на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле «Назначение платежа» указываются слово «пожертвование», дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 8 статьи 60 областного Закона. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные частью 8 статьи 60 ЗАО от 06.03.2012 № 17-ОЗ, отсутствуют», допускается сокращение «Отс. огр.».

2.9. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования в распоряжении о переводе денежных средств указывает реквизиты, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.10. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений:

1) иностранным государствам и иностранным организациям;

2) иностранным гражданам;

3) лицам без гражданства;

4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

6) международным организациям и международным общественным движениям;

7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

12) благотворительным и религиозным организациям и учрежденным ими организациям;

13) анонимным жертвователям (гражданин рассматривается как анонимный жертвователь, если им в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: фамилия, имя и отчество, адрес места жительства или если им указаны недостоверные сведения; юридическое лицо рассматривается как анонимный жертвователь, если о нем в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты или если указаны недостоверные сведения);

14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 8, 11 - 14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта;

организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.11. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.10 настоящего Порядка, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта 15 пункта 2.10 настоящего Порядка (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.12. Если добровольное пожертвование в избирательный фонд внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный максимальный размер такого пожертвования, указанный в Приложении № 4 к настоящему Порядку, избирательной объединение, кандидат обязаны не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на соответствующий специальный избирательный счет возвратить его жертвователю в полном объеме ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования, с указанием в распоряжении о переводе денежных средств причины возврата.

2.13. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

2.14. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход областного бюджета не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет.

2.15. Кандидат, избирательное объединение не несут ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Порядка и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.16. Избирательная комиссия Амурской области, окружная избирательная комиссия осуществляют контроль за поступлением средств в избирательные фонды и расходованием этих средств соответственно избирательного объединения, кандидата.

При поступлении в распоряжение избирательной комиссии Амурской области, окружной избирательной комиссии информации о внесении добровольных пожертвований с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8, 2.10 настоящего Порядка, указанная информация незамедлительно сообщается избирательной комиссией Амурской области, окружной избирательной комиссией соответствующему уполномоченному представителю избирательного объединения по финансовым вопросам, кандидату или его уполномоченному представителю по финансовым вопросам.

Соответствующая избирательная комиссия незамедлительно знакомит кандидатов, избирательные объединения по их запросам с имеющейся у нее на день поступления соответствующего запроса информацией. Редакции средств массовой информации по их официальным запросам в соответствующие избирательные комиссии знакомятся с полученными избирательными комиссиями от подразделений Публичного акционерного общества «Сбербанк России» (далее – ПАО Сбербанк) сведениями о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходовании этих средств, имеющимися на день поступления соответствующего запроса, в объеме сведений, подлежащих обязательному опубликованию в СМИ.

2.17. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку избирательном объединению, кандидату только через избирательные фонды.

2.18. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Средства избирательных фондов могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.

2.19. Средства избирательных фондов могут использоваться на:

1) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатом, избирательным объединением своей избирательной кампании.

2.20. Реализация товаров, выполнение оплачиваемых работ и оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами, гражданами и юридическими лицами для избирательного объединения, кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ, накладными на получение товаров, подписанными сторонами договора.

2.21. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов Законодательного Собрания Амурской области и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещаются без документально подтвержденного по формам № 4 и 5 (Приложения № 5, 7) согласия уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам, кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам (в случае его назначения), и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда. Примеры заполнения форм согласия уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам, кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам на выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг) приведены в Приложениях № 6, 8.

2.22. Расчеты между избирательным объединением, кандидатом и юридическим лицом за такое выполнение работ (оказание услуг), такую реализацию товаров производятся только в безналичном порядке.

2.23. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

2.24. Запрещается изготовление предвыборных агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, предусмотренных частью 3 статьи 55 областного Закона и пунктом 2.21 настоящего Порядка.

2.25. В договоре о предоставлении платного эфирного времени избирательному объединению, зарегистрированному кандидату рекомендуется указывать следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в телепередаче, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием канала вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

2.26. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени представляется в ПАО Сбербанк уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам, зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени.

Копия платежного документа с отметкой ПАО Сбербанк должна быть представлена уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам, зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.

2.27. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется в ПАО Сбербанк уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам, зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня публикации предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой ПАО Сбербанк представляется уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам, зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

2.28. Во всех предвыборных агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях за плату, должна содержаться информация: из средств избирательного фонда какого избирательного отделения или из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была оплачена публикация.

2.29. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

2.30. Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала должна производиться отдельными платежными поручениями.

При перечислении избирательным объединением, кандидатом денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в поле «Назначение платежа» платежного поручения рекомендуется указывать наименование и тираж агитационного материала, а также реквизиты договора на его изготовление.

Наименование предвыборного агитационного материала определяется избирательным объединением, кандидатом самостоятельно. Указанное в распоряжении о переводе денежных средств наименование предвыборного агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в соответствующую избирательную комиссию в соответствии с требованиями части 4 статьи 55 областного Закона. Допускается использование первых слов наименования предвыборного агитационного материала или сокращений, позволяющих идентифицировать данный агитационный материал.

2.31. Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, областной список кандидатов, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная за счет средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, не допускается.

На этих же условиях могут размещаться объявления (иная информация) о связанной с выборами деятельности избирательного объединения, кандидата при условии указания в объявлении (иной информации) сведений, из средств избирательного фонда какого избирательного объединения, какого кандидата оплачено их размещение.

2.32. Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов без привлечения третьих лиц.

2.33. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку избирательным объединениям, кандидатам путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва iconК Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств...
Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при...

Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва iconРешение №171/43
Об утверждении Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений...

Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва iconК Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств...
Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при...

Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва iconУтвержден постановлением Избирательной комиссии Омской области
Российской Федерации определяет настоящий Порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования...

Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва iconК Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств...
Поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения

Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва iconИзбирательная комиссия калужской области
Утвердить Порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов кандидатов,...

Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва iconИзбирательная комиссия калужской области
Утвердить Порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов кандидатов,...

Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва icon"Об Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств...
Об Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при...

Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва iconИнструкция о порядке формирования и расходования денежных средств...
Избирательной комиссии Тюменской области кандидатом, избирательным объединением в подразделении Западно Сибирского банка Сбербанка...

Порядок формирования и расходования денежных средств избирательных фондов избирательных объединений, кандидатов при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области седьмого созыва iconПамятка «В помощь кандидату в депутаты Пермской городской Думы пятого...
ПК, Порядком и формах учета и отчетности кандидатов о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск