Инструкция


НазваниеИнструкция
страница1/6
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4   5   6



УТВЕРЖДЕНА




постановлением Избирательной комиссии Вологодской области
от 27 мая 2014 года № 128/743




ИНСТРУКЦИЯ

о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений
при проведении выборов главы муниципального образования,
депутатов представительного органа муниципального района, городского округа, поселения в Вологодской области




1. Общие положения
1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), законам области от 21 ноября 2011 года № 2646-ОЗ «О выборах главы муниципального образования в Вологодской области», от 16 сентября 2011 года № 2596-ОЗ «О выборах депутатов представительного органа муниципального района, городского округа, избираемых по смешанной избирательной системе», от 15 ноября 2011 года № 2643-ОЗ «О выборах депутатов представительного органа муниципального района, поселения, избираемых по мажоритарной избирательной системе относительного большинства» кандидат на должность главы муниципального образования, в депутаты представительного органа муниципального района, городского округа, избираемых по смешанной избирательной системе, в депутаты представительного органа муниципального района, поселения, избираемых по мажоритарной избирательной системе относительного большинства, в депутаты представительного органа муниципального образования, выдвинутые избирательным объединением (далее - кандидат), избирательное объединение, выдвинувшее муниципальный список кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования обязаны создать свой собственный избирательный фонд для финансирования избирательной кампании.

1.2. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидата, собственный избирательный фонд не создает.

1.3. Если число избирателей в избирательном округе не превышает пяти тысяч, создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет избирательную комиссию муниципального образования об указанных обстоятельствах.

1.4. Право распоряжаться средствами избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату.

1.5. Кандидаты вправе, а избирательные объединения обязаны назначить уполномоченных представителей по финансовым вопросам.

1.6.Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет регистрацию уполномоченных представителей по финансовым вопросам в течение трех дней после представления соответствующего уведомления кандидата. Регистрация уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательного объединения производится избирательной комиссией муниципального образования одновременно с заверением муниципального списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением.

Уполномоченные представители по финансовым вопросам осуществляют свои полномочия на основании нотариально удостоверенной и оформленной в установленном законодательством порядке доверенности, в которой указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование и код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, адрес места жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), полномочия указанного лица (открытие специального избирательного счета, распоряжение, денежными средствами избирательного фонда, включая возврат денежных средств и внесение средств за кандидата, учет денежных средств избирательного фонда, контроль за их поступлением и расходованием и иные полномочия, в том числе право подписи на расчетных документах).

1.7. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения.
2. Учет поступлений средств в избирательные фонды и расходования этих средств
2.1. Кандидат, избирательное объединение обязаны вести учет поступления средств в соответствующий избирательный фонд и расходования указанных средств по форме (приложение № 1).

2.2.  Избирательные фонды кандидатов на должность главы муниципального образования могут создаваться только за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 5 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.5 настоящей Инструкции;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, которые не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата;

в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем соответственно 5 и 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата для каждого гражданина, юридического лица.

2.3. Избирательные фонды кандидатов в депутаты представительных органов муниципального района, городского округа, поселения могут создаваться только за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 5 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.5 настоящей Инструкции;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (не из средств избирательного фонда избирательного объединения), которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата;

в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем 5 и 50 процентов соответственно от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата для каждого гражданина, юридического лица.

2.4. Избирательные фонды избирательных объединений могут создаваться только за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств избирательного объединения, которые не могут превышать 15 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, указанной в пункте 2.6 настоящей Инструкции;

б) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц. Размер добровольного пожертвования не может превышать соответственно 1-го процента и 25 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, указанной в пункте 2.6 настоящей Инструкции.

2.5. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата не может превышать:

  • на выборах главы городского округа — 5 миллионов рублей;

  • на выборах главы муниципального района — 1 миллион рублей;

  • на выборах главы городского, сельского поселения — 300 тысяч рублей;

  • на выборах депутатов представительного органа города Вологды и Череповца— 750 тысяч рублей;

  • на выборах депутатов представительного органа муниципального района, избираемых по смешанной избирательной системе — 350 тысяч рублей;

  • на выборах депутатов представительного органа муниципального района, избираемых по мажоритарной избирательной системе относительного большинства — 250 тысяч рублей;

  • на выборах депутатов представительного органа городского или сельского поселения — 100 тысяч рублей.

2.6. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 15 миллионов рублей.

2.7. Юридические лица и граждане могут осуществлять материальную поддержку предвыборной деятельности кандидата путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения соответствующих договоров и оплаты за счет средств избирательного фонда.

2.8. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата; для гражданина – безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет кандидата.

2.9. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения вносится им лично на специальный избирательный счет через отделение связи либо кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При перечислении пожертвований физическим лицом информация в платежном поручении указывается в порядке, предусмотренном Положением Банка России от 19 июня 2012 года № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», с учетом следующего: в поле «Назначение платежа» - слово «пожертвование», адрес места жительства (регистрации) или места пребывания физического лица (в случае, если он не указан в поле «Плательщик»), дата рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве физического лица.

При перечислении отделениями связи пожертвований – денежных переводов все сведения, указанные жертвователем-гражданином, вносятся в поле «Назначение платежа» платежного поручения, которое представляется кредитной организации, обслуживающей соответствующее отделение связи. Для каждого почтового перевода отделение связи оформляет отдельное платежное поручение.

2.10. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 2.12 настоящей Инструкции.

Платежное поручение на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом на основании порядка, предусмотренного Положением Банка России от 19 июня 2012 года № 383-П «О правилах осуществления перевода безналичных расчетах в Российской Федерации», с учетом следующих особенностей: в поле «Назначение платежа» указываются назначение платежа - «пожертвование», дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений на перечисление пожертвований – «Ограничения, предусмотренные пунктом 6 статьи 58 Федерального закона №67-ФЗ отсутствуют».

При заполнении платежного поручения на перечисление пожертвований рекомендуются сокращения: пожертвования – пожертв.; отсутствие ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона №67-ФЗ - отс.огр.; паспорт –П; удостоверение личности – Уд; военный билет –Вб; информация о гражданстве Российской Федерации – Россия; даты могут указываться в формате ДД.ММ.ГГГГ.

2.11. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования в платежных (расчетных) документах указывает реквизиты, предусмотренные в пункте 2.9 настоящей Инструкции.

2.12. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений:

1) иностранным государствам;

2) иностранным организациям;

3) иностранным гражданам;

4) лицам без гражданства;

5) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

6) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов главы муниципального образования, депутатов представительного органа муниципального района, городского округа, поселения Вологодской области (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

7) международным организациям и международным общественным движениям;

8) органам государственной власти, иным государственным органам и органам местного самоуправления;

9) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

10) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов главы муниципального образования, депутатов представительного органа муниципального района, городского округа, поселения Вологодской области (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов главы муниципального образования, депутатов представительного органа муниципального района, городского округа, поселения Вологодской области (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

12) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

13) благотворительным и религиозным организациям, религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;

14) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: ИНН - идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;

15) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования;

16) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

а) иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 2-5, 7-9, 12-15 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

г) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в подпунктах «б» и «в» настоящего подпункта;

е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.13. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 16 пункта 2.12 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в подпунктах «а» - «е» подпункта 16 пункта 2.12 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.14. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющих права осуществлять такие пожертвования, или пожертвования были внесены с нарушением пунктов 2.9 и 2.10 настоящей Инструкции либо в размерах, превышающих размеры, предусмотренные настоящей Инструкцией, кандидат, избирательное объединение обязаны возвратить эти пожертвования не позднее чем через 10 дней со дня их поступления на специальный избирательный счет жертвователю соответственно полностью или ту их часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием в платежных (расчетных) документах причины возврата. 2.15. Кандидат, избирательное объединение, их уполномоченные представители по финансовым вопросам не несут ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали неверные сведения, если кандидат, избирательное объединение, их уполномоченные представители по финансовым вопросам своевременно не получили информацию о неправомерности этих пожертвований.

2.16. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением внесенного анонимным жертвователем.

2.17. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом, избирательным объединением в доход бюджета соответствующего муниципального образования на счет 40101810700000010002 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», открытый Управлению Федерального казначейства по Вологодской области в ГРКЦ в г. Вологде Главного управления Банка России по Вологодской области (БИК 041909001) по коду бюджетной классификации:

  • в бюджет городского округа 00011705040040000180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов»;

  • в бюджет муниципального района 00011705050050000180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов»;

  • в бюджет поселения 00011705050100000180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений».

2.18. Избирательная комиссия муниципального образования согласовывает с финансовым органом муниципального образования, реквизиты по которым перечисляются средства, указанные в пункте 2.17 настоящей Инструкции и сообщает соответствующему кандидату, избирательному объединению, их уполномоченному представителю по финансовым вопросам.

2.19. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидата, избирательного объединения. При поступлении в распоряжение избирательной комиссии сведений о нарушении порядка формирования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений указанная информация незамедлительно сообщается соответствующему кандидату, избирательному объединению или их уполномоченному представителю по финансовым вопросам.

2.20. Избирательная комиссия муниципального образования знакомит соответственно кандидатов, избирательные объединения их уполномоченных представителей по финансовым вопросам, а также редакции средств массовой информации по их запросам с полученными от филиалов Сбербанка России сведениями о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходовании этих средств, имеющимися у них на день поступления соответствующего запроса.

2.21. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидатам, избирательным объединениям только через соответствующие избирательные фонды.

2.22. Право распоряжаться средствами избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату, избирательному объединению.

2.23. Средства избирательного фонда имеют целевое назначение и могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании. Они могут использоваться только на:

1) финансовое обеспечение организационно - технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, муниципального списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) поведение предвыборной агитации, а также оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами и гражданами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании.

2.24. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором в письменной форме с указанием сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ, накладными на получение товаров подписанными сторонами договора.

Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещаются без письменного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда (приложение №5).

2.25.Избирательное объединение, выдвинувшее муниципальный список кандидатов, вправе для целей своей избирательной кампании использовать без оплаты из средств своего избирательного фонда недвижимое и движимое имущество (за исключением ценных бумаг, печатной продукции и расходных материалов), находящиеся в его пользовании (в том числе на правах аренды) на день официального опубликования решения о назначении выборов.

2.26. Расчеты между кандидатом, избирательным объединением и юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.

2.27. Суммы, выплачиваемые физическим лицам из средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений за выполнение этими лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний освобождаются от налогообложения в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

2.28. Запрещается изготовление агитационных печатных материалов кандидата, избирательного объединения без предварительной оплаты из средств его избирательного фонда.

Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

2.29. В договоре о предоставлении платного эфирного времени кандидату, избирательному объединению указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия журналиста (ведущего) в теле- и радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

2.30. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени, предоставляемого кандидату, избирательному объединению передается в филиал Сбербанка России кандидатом, избирательным объединением или уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России представляется кандидатом, региональным отделением или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.

2.31.Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади, предоставляемой кандидату, избирательному объединению передается в филиал Сбербанка России кандидатом, избирательным объединением или уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее, чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России представляется кандидатом, избирательным объединением или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

2.32. Филиал Сбербанка России обязан перечислить средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.

2.33. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях за плату, должны содержать информацию о том, из средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации.

2.34. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать следующие сведения об изготовителе: для юридического лица – наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (ИНН), для физического лица – фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица – наименование организации, для физического лица – фамилию, имя, отчество; а также информацию о тираже, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего избирательного фонда.

2.35. Юридические и физические лица могут оказывать материальную поддержку кандидату, избирательному объединению путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Инструкция iconИнструкция пензенского государственного университета инструкция и 151 01 − 2011
Инструкция предназначена, для желающих получить жилье (койко-место) и проживающих в общежитиях студенческого городка

Инструкция iconИнструкция по переключениям в электроустановках далее «инструкция»
Настоящая инструкция по переключениям в электроустановках (далее «инструкция») определяет порядок и последовательность выполнения...

Инструкция iconИнструкция по делопроизводству Общие положения
Инструкция по делопроизводству (далее – Инструкция) разработана в соответствии с федеральным и краевым законодательством

Инструкция iconИнструкция по судебному делопроизводству на судебном участке мирового...
Настоящая Инструкция, являясь основным нормативно-методическим документом, определяет и устанавливает

Инструкция iconИнструкция о порядке ведения классных журналов общие положения. Настоящая...
«Инструкция о ведении школьной документации» утвержденная приказом Министерством просвещения СССР от 27. 12. 1974 года №167

Инструкция iconИнструкция по кадровому делопроизводству содержание
Настоящая Инструкция по кадровому делопроизводству (далее Инструкция) составлена в целях совершенствования работы с кадровыми документами...

Инструкция iconИнструкция о порядке заполнения акта таможенного
Настоящая Инструкция определяет порядок заполнения, регистрации, учета, хранения актов таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых...

Инструкция iconИнструкция ак. Инструкция по заполнению анкеты Депонента
Общества с ограниченной ответственностью «Межрегиональный специализированный депозитарий»

Инструкция iconНастоящая должностная инструкция частного охранника (далее Инструкция)...

Инструкция iconПошаговая инструкция по самостоятельному оформлению ( г. Железнодорожный)
Наша инструкция поможет сориентироваться и относительно быстро узаконить ваш статус

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск