Положение Международного фестиваля-конкурс культуры и искусства "Все краски Рима" Рим - Тиволи (Италия) 3 - 10 ноября 2014 года
Организаторы: Incoming Operator & Travel "Bon Voyage" (г. Москва, Россия) АНО "Театр песни и танца "Серебряный колокольчик" (г.Москва, Россия)
При поддержке: Министерства культуры провинции Лацио (Италия) Мэра г. Тиволи (провинция Лацио, Италия) Министерства туризма г.Тиволи (провинция Лацио, Италия)
1. Цели и задачи: Международный конкурс - фестиваль культуры и искусства "Все краски Рима" стартует в дни осенних каникул с целью объединить всех участников фестиваля и способствовать взаимодействию разных культур и традиций. Сделать фестиваль местом регулярной международной встречи детей и молодежи, представляющих разные общества и конфессии, разные этнические группы, объединенные идеей творчества. Дать возможность продемонстрировать свое искусство зрителю, помочь руководителям коллективов и участникам обменяться опытом. Международный конкурс -фестиваль культуры и искусства "Все краски Рима" это не только прекрасная возможность выступить на итальянской сцене, соприкоснуться с культурой и бытом другой страны, но и уникальная возможность окунуться в историческое прошлое города Рима и города Тиволи, поближе познакомиться с их древней историей, запечатлеть в своей памяти шедевры мировой культуры.
2. Программа фестиваля: 1 день - вылет из Москвы. Прибытие в Рим (аэропорт Фьюмичино). Посадка в автобус. Экскурсия по историческому Риму (обед в течение экскурсии). Трансфер в город Тиволи. Размещение в отеле. Ужин в отеле. Собрание для руководителей и представителей участников.
2 день - Завтрак в отеле. Экскурсия по историческим местам Тиволи. Возвращение в отель, подготовка к открытию. Посадка в автобус. Трансфер в Амфитеатр Romano di Bleso. Репетиция, обед. Торжественная церемония открытия и концертная программа. Посадка в автобус. Трансфер в отель. Ужин в отеле.
3 день - Завтрак в отеле. Трансфер в Амфитеатр Romano di Bleso. Техническая репетиция. Обед. Конкурсная программа. Посадка в автобус. Трансфер в отель. Ужин в отеле.
4 день - Завтрак в отеле. Трансфер в Амфитеатр Romano di Bleso. Техническая репетиция. Обед. Конкурсная программа. Посадка в автобус. Трансфер в отель. Ужин в отеле.
5 день - Завтрак в отеле. Посадка в автобус. Трансфер в Рим. Посещение легендарного ландшафтного парка - Виллы Боргезе и римского Зоопарка. Свободное время с возможностью посещения Национальной галереи современного искусства, Галереи Боргезе и одной из главных улиц дизайнерских бутиков Виа Кондотти. Обед во время экскурсий. Посадка в автобус. Трансфер в отель. Ужин в отеле.
6 день - Завтрак в отеле. Свободное время с возможностью экскурсии по Тиволи или выездной экскурсии. Обед Техническая репитиция. Церемония награждения. ГАЛА –концерт. Ужин в отеле.
7 день - Завтрак в отеле. Посадка в автобус. Шопинг-тур: трансфер в лучший дизайнерский аутлет McArthurGlen Castel Romano. Обед во время шопинга. Посадка в автобус. Трансфер в отель. Ужин в отеле. Собрание руководителей и представителей участников.
8 день - Завтрак в отеле. Посадка в автобус. Трансфер в аэропорт Фьюмичино. Вылет в Москву.
3. Награждение: Все участники фестиваля будут награждены именными дипломами и кубками международного образца, руководители - благодарственными письмами и памятными подарками от Мэрии г.Тиволи. По итогам конкурса жюри определяет: Гран-При; Лауреатов I-й, 2-й и 3-й премий, Лауреатов и Дипломантов конкурса
4. Финансовые условия: Стоимость поездки при 2-х и 3-х местом размещении в отеле
для взрослого (от 25 лет) - 860 евро
для молодежи (от 12 до 25 лет) – 830 евро
для ребенка (от 2 до 12 лет) - 740 евро
При 1 местном размещении в отеле стоимость поездки - 950 евро Для руководителя или представителя на каждые 20 человек -1 человек бесплатно! Для делегации 50 человек – 3 человека бесплатно
В стоимость входит: * Авиа перелет компании «Алиталия»: Москва-Рим-Москва * Трансфер Аэропорт-Отель-Аэропорт + перемещение в дни фестиваля * Размещение в отеле 3*в центре г. Тиволи * 2-х разовое питание: завтрак, ужин * Обзорная экскурсия по Риму * Мед.страховка * Организационный сбор фестиваля В стоимость не входит: * Виза 75 евро (от 12 лет) и 45 евро (до 12 лет) * SPECIAL OFFER - Экскурсии по Тиволи (Три виллы), посещение зоопарка, шопинг аутлет, и другие экскурсии * Входные билеты в музеи * Обед
5. Участники фестиваля: Для участия в фестивале приглашаются творческие коллективы и индивидуальные исполнители таких жанров, как: * вокал (эстрадный, джазовый, академический, народный) * хореография (классический, бальный, эстрадный, современный, народный, спортивный танец, модерн, хип-хоп, джаз) * изобразительное искусство (живопись, графика, фотография) * театр моды (в том числе школы, студии) * театр миниатюр * художественное слово * инструментальное исполнение (по согласованию)
Участники фестиваля разбиваются на следующие возрастные категории:
Вокал:
1-я младшая категория – от 3 до 6 лет;
2-я младшая категория – от 7 до 9 лет;
1-я средняя категория – от 10 до 11 лет;
2-я средняя категория – от 12 до 13 лет;
1-я старшая категория – от 14 до 15 лет;
2-я старшая категория – от 16 до 18 лет.
Юношеская категория - от19 до 22лет.
Взрослая категория - от 23 без ограничения.
Шоу-группы:
Младшая категория от 4-х до 8 лет;
Средняя категория от 9 – 15 лет
Старшая категория от 16 - 20 лет
Танцевальные коллективы:
Младшая категория от 3-х до 9 лет –
Средняя категория от 10 – 15 лет
Старшая категория от 16 - 22 лет
Взрослая категория - от 23 без ограничения.
Выступления участников фестиваля:
Шоу-группы, вокальные коллективы – 2 песни, солисты (вокал) – 2 песни. Песни на любом языке.
Хореографические, фольклорные, цирковые коллективы, театры мод – 2 номера общей продолжительностью не более 15 минут.
Хоровые коллективы, ансамбли народного творчества – 4 произведения ( в пределах 15 – 20 минут)
Конкурсную программу участники фестиваля (вокалисты) представляют с фонограммой (-).
Изобразительное искусство
Номинации пленэра;
I. Графика (ручка, тушь, монохромная гуашь, монохромная акварель, пастель и т.п.)
II. Живопись (масло, акрил, гуашь, акварель, пастель и т.п.)
IV. Декоративно-прикладное искусство
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
Порядок участия:
Участие организовывается в формате выставки. В рамках одного участия представляется 3-4 работы – 1 домашняя работа на тему, связанную с поездкой, и 2-3 работы с пленэра. Размер работ (для декоративно-прикладного искусства - площади основания) 50x70см или меньше. Участники пленэра должны иметь с собой все необходимые художественные материалы (в том числе картон, холст, графические материалы, этюдник, краски, бумагу, стульчик, воду и т.д.) Жюри:
Состав жюри формируется оргкомитетом пленэра-конкурса из профессиональных и самодеятельных художников, педагогов, деятелей культуры и искусств, общественных деятелей. Список членов жюри не разглашается до начала пленэра-конкурса. По окончании пленэра-конкурса участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные работы и обменяться мнениями. Критерии оценки выступлений и награждение победителей:
композиционное решение, высокохудожественная техника исполнения, цветовое решение, передача пространства, новаторство.
Призы и награды:
Все коллективы-участники Арт-пленэра награждаются памятными кубками. В каждой номинации и возрастной группе присваиваются звания Лауреата I, II, III степеней, а также звания Дипломанта I, II III степеней. Одному из обладателей I приза, набравшему наибольшее количество голосов членов жюри, присваивается Гран–при. Участник, получивший Гран-при, награждается бесплатной поездкой на один из фестивалей или пленэров в Европе или России.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в номинации фестиваля в зависимости от поданных заявок.
6. Организационные требования к участникам: * Для участия в открытии фестиваля желательно подготовить: - визитную карточку, представляющую участника или коллектив - рассказ о себе и своем городе/стране (в свободной форме, например в стихотворной, музыкальной, театральной и тд.) и яркие интересные номера 7. Технические требования к участникам: * Фонограммы должны быть записаны на CD (ОБЯЗАТЕЛЬНО в формате Audio CD) или флэшку (в формате mp3 или wav). * Фонограммы должны быть хорошего качества, приемлемые для выступления на открытой площадке.
Для CD - обязательно указать НА САМОМ ДИСКЕ название коллектива/ФИ участника, города/страны, номера и названия треков. А также иметь вкладыш - распечатку с названием коллектива/ФИ участника, города/страны и указанием пронумерованных треков. Для флэш-карт - на флэшке должны находится только необходимые фонограммы, в отдельной папке с названием коллектива/ФИ исполнителя и с пронумерованными треками и прописанными названиями, обязательно с тэгами согласно нумерации и названию.
Обязательно иметь при себе копии-дубликаты фонограмм (желательно на разных носителях, например и флэшка и CD). В случае форс-мажорных обстоятельств (потеря голоса, плохое самочувствие и т.д.) разрешается использование фонограмм "плюс". Для академического вокала требуется фонограмма "минус" (по причине отсутствия на площадке инструмента).
8. Для участия в фестивале необходимо прислать: * заполненную творческую заявку-анкету установленного образца (см. Приложение 1) * заполненную заявку для оформления документов на поездку (см. Приложение 2) * творческую биографию * фотографию в концертном костюме/сценическую/студийную фотографию (до 5 штук, общим объемом не более 10 МБ)
Заявки принимаются ТОЛЬКО по электронной почте и заполненные в печатном виде СТРОГО по установленной форме и образцу. Подписи, печати и другие опознавательные знаки направляющей организации в заявке НЕ НУЖНЫ!
Заявки принимаются до 1 октября 2014 года. При подаче заявки до 20 сентября - возможна предоплата 50 %. При подаче заявки после 20 сентября - оплата 100%.
Заявки необходимо прислать на электронный адрес silver-bell@mail.ru
Замена репертуара разрешается до 30 октября 2014 года со своевременным оповещением и обновлением заявки (Приложение 1)
9. После подачи заявки необходимо: * До 20 сентября подтвердить состав заявленных участников, при изменении - обновить заявку (Приложение 2) * В случае изменения количества участников после 20 сентября 2014 г. срочно сообщить в письменном виде с обновлением заявки (Приложение 2) * Подготовить, собрать все необходимые документы для поездки (как то: оформление договора, получение визы, размещение в гостинице, покупка билетов и т.д.) ЕДИНЫМ пакетом с дополнениями при изменении состава участников. Список необходимых документов см. в Приложение 3
10. Порядок оформления документов: * После подачи заявки (Приложения 1 и 2) оформляется и высылается договор на представителя участника * Собранный пакет документов (Приложение 3) представитель высылает по указанному адресу в пункте Контакты. * Для пересылки документов использовать преимущественно услуги компании DHL !!! * Оплата 50% производится до 30 сентября 2014 года. * Оплата 100% производится до 20 октября 2014 года. * По необходимости для самостоятельного оформления визы высылается официальное приглашение, лист подтверждения брони авиабилетов и ваучер отеля.
Уважаемые руководители и представители участников! Очень надеемся на вашу оперативность и организованность при сборе и подаче документов на оформление поездки, своевременное информирование и непосредственное обсуждение возникших организационных вопросов.
11. Контакты: По всем организационным и техническим вопросам фестиваля, а также подача заявок: silver-bell@mail.ru +7-909-642-28-60 8 (498) 777-42-51 11:00 - 20:00 по мск вр. Контактное лицо - Мария Осоловская
По вопросам оформления документов на поездку и вопросам по оформления визы, а также адрес для отправления пакета документов: maria_bonvoyage@mail.ru 8 (495) 785-61-14 +7-985-172-47-33 (Мария) Адрес: 119019, г. Москва, Россия 1-й Тверской -Ямской переулок, д. 18/3 Бизнес-центр " Тверской-Ямской 18", 2-ой подъезд Incoming Operator & Travel "Bon Voyage" Организаторы фестиваля не несут ответственности за сохранность ценных вещей участников и сопровождающих во время нахождения в отеле и во время концертных программ!
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Наименование коллектива / ФИ участника (артиста) для представления на сцене
|
| Город/регион/страна
|
| Возраст / возрастная группа
|
| Жанр
|
| ФИО руководителя / представителя
|
| Наименование организации, направляющей участника, адрес, телефон, e-mail
|
| Контактные телефоны ответственных лиц
|
| Адреса электронной почты ответственных лиц (руководителя / родителя) обязательны!
|
| ЗАЯВКА на участие в Международном фестивале культуры и искусства "Все краски Рима" (Рим-Тиволи) (ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ В КОНЦЕ ДОКУМЕНТА)
Представляемая программа (общая)
Название номера /произведения
| Время
| Кол-во чел-к / микрофонов
| Вклч.фонограммы (кулисы/точка)*
| Технические требования (стул, стойка и тд)
| 1.
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| * ВНИМАНИЕ: "с точки" означает - артист выходит на сцену, затем включается фонограмма; "с кулис" означает - включается фонограмма, затем артист выходит на сцену.
Представляемая программа (тематическая)
Визитная карточка Программа 1
| Национальная тематика Программа 2
| Мировой хит Программа 3
| Примечания
|
|
|
|
| ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ФИО - на русском и латиницей (СТРОГО по ЗАГРАН.ПАСПОРТУ)
| Дата рождения / статус
| Номер загран.паспорта / дата окончания действия
| Шенген (мультивиза!), сроки
| Оформление визы BonVoyage
| Самостоятельное оформление визы
| 1. Хорошева Татьяна Юрьевна KHOROSHEVA TATIANA
| 17.09.1970 ВЗР
| ХХ ХХХХХХХ
13.04.2020
| -
| ДА
| -
| 2. Лунина Елизавета Виталиевна LUNINA ELIZAVETA
| 25.02.2001 РЕБ
| ХХ ХХХХХХХ
13.04.2020
| ЕСТЬ 06.06.2014 - 05.06.2015
| -
| -
| 3. Светикова Анастасия Игоревна SVETIKOVA ANASTASIA
| 10.11.1999 РЕБ
| ХХ ХХХХХХХ
13.04.2020
| -
| ДА
| -
| 4. Дмитриева Мария Юрьевна DMITRIEVA MARIA
| 27.04.2000 РЕБ
| ХХ ХХХХХХХ
13.04.2020
| ЕСТЬ 25.02.2014 - 26.02.2015
| -
| -
| 5. Ивашкина Дарья Николаевна IVASHKINA DARIA
| 25.05.2001 РЕБ
| ХХ ХХХХХХХ
13.04.2020
| -
| ДА
| -
| 6. Лякмунд Анна Викторовна LYAKMUND ANNA
| 01.09.2000 РЕБ
| ХХ ХХХХХХХ
13.04.2020
| -
| ДА
| -
| 7. Лунина Елена Васьльевна LUNINA ELENA
| 16.12.1979 ВЗР
| ХХ ХХХХХХХ
13.04.2020
| ЕСТЬ 06.06.2014 - 05.06.2015
| -
| -
|
Примечание:
Реквизиты организации или полные ФИО и паспортные данные лица, оплачивающего поездку (для оформления счета и договора)
| Хорошева Татьяна Юрьевна 17.09.1970 г.р. Место рождения ...... Паспорт серия .. .. номер - ... Выдан ... Дата выдачи ...
| Особенности размещения в отеле
| 1 местный (Single) - 1. Хорошева Татьяна Юрьевна 3-х местный (TRIPL) - 2. Лунина Елизавета 5. Ивашкина Дарья 7. Лунина Елена Васьльевна 3-х местный (TRIPL) - 3. Светикова Анастасия 4. Дмитриева Мария 6. Лякмунд Анна
| *Внимание! Выделенное желтым - образец заполнения!
Наименование коллектива / ФИ участника (артиста) для представления на сцене
| Образцовый коллектив Студия эстрадного вокала "Карнавал"
| Город/регион/страна
| г. Радужный, ХМАО, Тюменская обл., Россия
| Возраст / возрастная группа
| от 12 до 15 лет
| Жанр
| Эстрадный вокал
| ФИО руководителя / представителя
| Хорошева Татьяна Юрьевна
| Наименование организации, направляющей участника, адрес, телефон, e-mail
| МБОУ ДОД «Дом детского и юношеского творчества»
624862 ХМАО-Югра, г. Радужный, 6 микрорайон, дом 30 8(34665)3-31-10 pochta-dshi@mail.ru
| Контактные телефоны ответственных лиц
| 8-901-111-22-33 (руководитель)
| Адреса электронной почты ответственных лиц (руководителя / родителя) обязательны!
| horosheva-pochta@pochta.ru
| ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ на участие в Международном фестивале культуры и искусства "Все краски Рима" (Рим-Тиволи) (ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ В КОНЦЕ ДОКУМЕНТА)
Представляемая программа (общая)
Название номера /произведения
| Время
| Кол-во чел-к / микрофонов
| Вклч.фонограммы (кулисы/точка)*
| Технические требования (стул, стойка и тд)
| 1. "Радуга дождя"
| 3:20
| 5
| с кулис
| -
| 2. "Русская изба"
| 2:40
| 5
| с точки
| 5 стоек
| 3. "Мама"
| 4:00
| 1
| с точки
| -
| 4. "Mamma Mia"
| 3:15
| 4
| с кулис
| -
| 5. "Святая Россия"
| 3:50
| 1
| с кулис
| -
| 6. "Get Lucky"
| 3:00
| 5
| с точки
| 1 стойка
| 7. "Мы вместе"
| 2:50
| 3 (+2 чел. подтанцовка)
| с кулис
| -
|
|
|
|
|
| * ВНИМАНИЕ: "с точки" означает - артист выходит на сцену, затем включается фонограмма; "с кулис" означает - включается фонограмма, затем артист выходит на сцену.
Представляемая программа (тематическая)
Визитная карточка Программа 1
| Национальная тематика Программа 2
| Мировой хит Программа 3
| Примечания
| "Радуга дождя" + "Мама" + "Святая Россия" + "Мы вместе" (попурри)
| "Русская изба"
| "Mamma Mia" "Get Lucky"
| "Русская изба" вокально-танцевальный номер
| |