Конкурс культуры и искусства "Все краски Рима" Рим Тиволи (Италия)


Скачать 135.65 Kb.
НазваниеКонкурс культуры и искусства "Все краски Рима" Рим Тиволи (Италия)
ТипКонкурс
filling-form.ru > Договоры > Конкурс
Положение
Международного фестиваля-конкурс культуры и искусства
"Все краски Рима"
Рим - Тиволи (Италия)
3 - 10 ноября 2014 годаlogo_png_italia_pizza_celentano1.png


Организаторы:
Incoming Operator & Travel "Bon Voyage" (г. Москва, Россия)
АНО "Театр песни и танца "Серебряный колокольчик" (г.Москва, Россия)

При поддержке:
Министерства культуры провинции Лацио (Италия)
Мэра г. Тиволи (провинция Лацио, Италия)
Министерства туризма г.Тиволи (провинция Лацио, Италия)

1. Цели и задачи:
Международный конкурс - фестиваль культуры и искусства "Все краски Рима" стартует в дни осенних каникул с целью объединить всех участников фестиваля и способствовать взаимодействию разных культур и традиций. Сделать фестиваль местом регулярной международной встречи детей и молодежи, представляющих разные общества и конфессии, разные этнические группы, объединенные идеей творчества. Дать возможность продемонстрировать свое искусство зрителю, помочь руководителям коллективов и участникам обменяться опытом.
Международный конкурс -фестиваль культуры и искусства "Все краски Рима" это не только прекрасная возможность выступить на итальянской сцене, соприкоснуться с культурой и бытом другой страны, но и уникальная возможность окунуться в историческое прошлое города Рима и города Тиволи, поближе познакомиться с их древней историей, запечатлеть в своей памяти шедевры мировой культуры.

2. Программа фестиваля:
1 день
- вылет из Москвы. Прибытие в Рим (аэропорт Фьюмичино). Посадка в автобус. Экскурсия по историческому Риму (обед в течение экскурсии). Трансфер в город Тиволи. Размещение в отеле. Ужин в отеле. Собрание для руководителей и представителей участников.

2 день
- Завтрак в отеле. Экскурсия по историческим местам Тиволи. Возвращение в отель, подготовка к открытию. Посадка в автобус. Трансфер в Амфитеатр Romano di Bleso. Репетиция, обед. Торжественная церемония открытия и концертная программа. Посадка в автобус. Трансфер в отель. Ужин в отеле.

3 день
- Завтрак в отеле. Трансфер в Амфитеатр Romano di Bleso. Техническая репетиция. Обед. Конкурсная программа. Посадка в автобус. Трансфер в отель. Ужин в отеле.

4 день
- Завтрак в отеле. Трансфер в Амфитеатр Romano di Bleso. Техническая репетиция. Обед. Конкурсная программа. Посадка в автобус. Трансфер в отель. Ужин в отеле.

5 день
- Завтрак в отеле. Посадка в автобус. Трансфер в Рим. Посещение легендарного ландшафтного парка - Виллы Боргезе и римского Зоопарка. Свободное время с возможностью посещения Национальной галереи современного искусства, Галереи Боргезе и одной из главных улиц дизайнерских бутиков Виа Кондотти. Обед во время экскурсий. Посадка в автобус. Трансфер в отель. Ужин в отеле.

6 день
- Завтрак в отеле. Свободное время с возможностью экскурсии по Тиволи или выездной экскурсии. Обед Техническая репитиция. Церемония награждения. ГАЛА –концерт. Ужин в отеле.


7 день - Завтрак в отеле. Посадка в автобус. Шопинг-тур: трансфер в лучший дизайнерский аутлет McArthurGlen Castel Romano. Обед во время шопинга. Посадка в автобус. Трансфер в отель. Ужин в отеле. Собрание руководителей и представителей участников.

8 день - Завтрак в отеле. Посадка в автобус. Трансфер в аэропорт Фьюмичино. Вылет в Москву.


3. Награждение:
Все участники фестиваля будут награждены именными дипломами и кубками международного образца, руководители - благодарственными письмами и памятными подарками от Мэрии г.Тиволи. По итогам конкурса жюри определяет: Гран-При; Лауреатов I-й, 2-й и 3-й премий, Лауреатов и Дипломантов конкурса

4. Финансовые условия:
Стоимость поездки
при 2-х и 3-х местом размещении в отеле

для взрослого (от 25 лет) - 860 евро

для молодежи (от 12 до 25 лет) – 830 евро

для ребенка (от 2 до 12 лет) - 740 евро

При 1 местном размещении в отеле стоимость поездки - 950 евро
Для руководителя или представителя на каждые 20 человек -1 человек бесплатно! Для делегации 50 человек – 3 человека бесплатно

В стоимость входит:
* Авиа перелет компании «Алиталия»: Москва-Рим-Москва
* Трансфер Аэропорт-Отель-Аэропорт + перемещение в дни фестиваля
* Размещение в отеле 3*в центре г. Тиволи
* 2-х разовое питание: завтрак, ужин
* Обзорная экскурсия по Риму
* Мед.страховка
* Организационный сбор фестиваля
В стоимость не входит:
* Виза 75 евро (от 12 лет) и 45 евро (до 12 лет)
* SPECIAL OFFER - Экскурсии по Тиволи (Три виллы), посещение зоопарка, шопинг аутлет, и другие экскурсии
* Входные билеты в музеи
* Обед

5. Участники фестиваля:
Для участия в фестивале приглашаются творческие коллективы и индивидуальные исполнители таких жанров, как:
* вокал (эстрадный, джазовый, академический, народный)
* хореография (классический, бальный, эстрадный, современный, народный, спортивный танец, модерн, хип-хоп, джаз)
* изобразительное искусство (живопись, графика, фотография)
* театр моды (в том числе школы, студии)
* театр миниатюр
* художественное слово
* инструментальное исполнение (по согласованию)

Участники фестиваля разбиваются на следующие возрастные категории:

Вокал:

  • 1-я младшая категория – от 3 до 6 лет;

  • 2-я младшая категория – от 7 до 9 лет;

  • 1-я средняя категория – от 10 до 11 лет;

  • 2-я средняя категория – от 12 до 13 лет;

  • 1-я старшая категория – от 14 до 15 лет;

  • 2-я старшая категория – от 16 до 18 лет.

  • Юношеская категория - от19 до 22лет.

  • Взрослая категория - от 23 без ограничения.

Шоу-группы:

Младшая категория от 4-х до 8 лет;

Средняя категория от 9 – 15 лет

Старшая категория от 16 - 20 лет

Танцевальные коллективы:

Младшая категория от 3-х до 9 лет –

Средняя категория от 10 – 15 лет

Старшая категория от 16 - 22 лет

Взрослая категория - от 23 без ограничения.

Выступления участников фестиваля:

  • Шоу-группы, вокальные коллективы – 2 песни, солисты (вокал) – 2 песни. Песни на любом языке.

  • Хореографические, фольклорные, цирковые коллективы, театры мод – 2 номера общей продолжительностью не более 15 минут.

  • Хоровые коллективы, ансамбли народного творчества – 4 произведения ( в пределах 15 – 20 минут)

  • Конкурсную программу участники фестиваля (вокалисты) представляют с фонограммой (-).

Изобразительное искусство

Номинации пленэра;


  • I. Графика (ручка, тушь, монохромная гуашь, монохромная акварель, пастель  и т.п.)




  • II. Живопись (масло, акрил, гуашь, акварель, пастель и т.п.)




  • III. Фотография




  • IV. Декоративно-прикладное искусство


ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ


  • До 8 лет

  • С 9 до 10 лет




  • С 11 до 12 лет




  • С 13 до 15 лет




  • С 16 до 18лет




  • Старше 18лет


Порядок участия:

Участие организовывается в формате выставки. В рамках одного участия представляется 3-4 работы – 1 домашняя работа на тему, связанную с поездкой, и 2-3 работы с пленэра. Размер работ (для декоративно-прикладного искусства - площади основания) 50x70см или меньше. Участники пленэра должны иметь с собой все необходимые художественные материалы (в том числе картон, холст, графические материалы, этюдник, краски, бумагу, стульчик, воду и т.д.) 
Жюри: 

Состав жюри формируется оргкомитетом пленэра-конкурса из профессиональных и самодеятельных художников, педагогов, деятелей культуры и искусств, общественных деятелей. Список членов жюри не разглашается до начала пленэра-конкурса. По окончании пленэра-конкурса участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные работы и обменяться мнениями.
Критерии оценки выступлений и награждение победителей:

 композиционное решение, высокохудожественная техника исполнения, цветовое решение, передача пространства, новаторство.

Призы и награды: 

Все коллективы-участники Арт-пленэра награждаются памятными кубками. В каждой номинации и возрастной группе присваиваются звания Лауреата I, II, III степеней, а также звания Дипломанта I, II III степеней. Одному из обладателей I приза, набравшему наибольшее количество голосов членов жюри, присваивается Гран–при. Участник, получивший Гран-при, награждается бесплатной поездкой на один из фестивалей или пленэров в Европе или России.


Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в номинации фестиваля в зависимости от поданных заявок.

6. Организационные требования к участникам:
* Для участия в открытии фестиваля желательно подготовить:
- визитную карточку, представляющую участника или коллектив - рассказ о себе и своем городе/стране (в свободной форме, например в стихотворной, музыкальной, театральной и тд.) и яркие интересные номера
7. Технические требования к участникам:
* Фонограммы должны быть записаны на CD (ОБЯЗАТЕЛЬНО в формате Audio CD) или флэшку (в формате mp3 или wav).
* Фонограммы должны быть хорошего качества, приемлемые для выступления на открытой площадке.

Для CD -
обязательно указать НА САМОМ ДИСКЕ название коллектива/ФИ участника, города/страны, номера и названия треков. А также иметь вкладыш - распечатку с названием коллектива/ФИ участника, города/страны и указанием пронумерованных треков.
Для флэш-карт - на флэшке должны находится только необходимые фонограммы, в отдельной папке с названием коллектива/ФИ исполнителя и с пронумерованными треками и прописанными названиями, обязательно с тэгами согласно нумерации и названию.

Обязательно иметь при себе копии-дубликаты фонограмм (желательно на разных носителях, например и флэшка и CD).
В случае форс-мажорных обстоятельств (потеря голоса, плохое самочувствие и т.д.) разрешается использование фонограмм "плюс".
Для
академического вокала требуется фонограмма "минус" (по причине отсутствия на площадке инструмента).

8. Для участия в фестивале необходимо прислать:
* заполненную творческую заявку-анкету установленного образца (см. Приложение 1)
* заполненную заявку для оформления документов на поездку (см. Приложение 2)
* творческую биографию
* фотографию в концертном костюме/сценическую/студийную фотографию (до 5 штук, общим объемом не более 10 МБ)

Заявки принимаются ТОЛЬКО по электронной почте и заполненные в печатном виде СТРОГО по установленной форме и образцу.
Подписи, печати и другие опознавательные знаки направляющей организации в заявке НЕ НУЖНЫ!

Заявки принимаются до 1 октября 2014 года.
При подаче заявки до 20 сентября - возможна предоплата 50 %.
При подаче заявки после 20 сентября - оплата 100%.

Заявки необходимо прислать на электронный адрес
silver-bell@mail.ru

Замена репертуара разрешается до 30 октября 2014 года со своевременным оповещением
и обновлением заявки (Приложение 1)


9. После подачи заявки необходимо:
* До 20 сентября подтвердить состав заявленных участников, при изменении - обновить заявку (Приложение 2)
* В случае изменения количества участников после 20 сентября 2014 г. срочно сообщить в письменном виде с обновлением заявки (Приложение 2)
* Подготовить, собрать все необходимые документы для поездки (как то: оформление договора, получение визы, размещение в гостинице, покупка билетов и т.д.) ЕДИНЫМ пакетом с дополнениями при изменении состава участников.
Список необходимых документов см. в Приложение 3

10. Порядок оформления документов:
* После подачи заявки (Приложения 1 и 2) оформляется и высылается договор на представителя участника
* Собранный пакет документов (Приложение 3) представитель высылает по указанному адресу в пункте Контакты.
* Для пересылки документов использовать преимущественно услуги компании DHL !!!
* Оплата 50% производится до 30 сентября 2014 года.
* Оплата 100% производится до 20 октября 2014 года.
* По необходимости для самостоятельного оформления визы высылается официальное приглашение, лист подтверждения брони авиабилетов и ваучер отеля.

Уважаемые руководители и представители участников!
Очень надеемся на вашу оперативность и организованность при сборе и подаче документов на оформление поездки, своевременное информирование и непосредственное обсуждение возникших организационных вопросов.

11. Контакты:
По всем организационным и техническим вопросам фестиваля, а также подача заявок:
silver-bell@mail.ru
+7-909-642-28-60
8 (498) 777-42-51
11:00 - 20:00 по мск вр.
Контактное лицо - Мария Осоловская

По вопросам оформления документов на поездку и вопросам по оформления визы, а также адрес для отправления пакета документов:
maria_bonvoyage@mail.ru
8 (495) 785-61-14
+7-985-172-47-33 (Мария)
Адрес:
119019, г. Москва, Россия
1-й Тверской -Ямской переулок, д. 18/3
Бизнес-центр " Тверской-Ямской 18", 2-ой подъезд
Incoming Operator & Travel "Bon Voyage"
Организаторы фестиваля не несут ответственности за сохранность ценных вещей участников
и сопровождающих во время нахождения в отеле и во время концертных программ!


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Наименование коллектива / ФИ участника (артиста) для представления на сцене




Город/регион/страна




Возраст / возрастная группа




Жанр




ФИО руководителя / представителя




Наименование организации, направляющей участника, адрес, телефон, e-mail




Контактные телефоны ответственных лиц




Адреса электронной почты ответственных лиц (руководителя / родителя) обязательны!




ЗАЯВКА
на участие в Международном фестивале
культуры и искусства "Все краски Рима" (Рим-Тиволи)
(ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ В КОНЦЕ ДОКУМЕНТА)

Представляемая программа (общая)


Название номера /произведения

Время

Кол-во чел-к / микрофонов

Вклч.фонограммы (кулисы/точка)*

Технические требования (стул, стойка и тд)

1.













2.













3.













4.













5.


























































* ВНИМАНИЕ: "с точки" означает - артист выходит на сцену, затем включается фонограмма;
"с кулис" означает - включается фонограмма, затем артист выходит на сцену.

Представляемая программа (тематическая)


Визитная карточка
Программа 1


Национальная тематика
Программа 2


Мировой хит
Программа 3


Примечания













ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ФИО - на русском и латиницей (СТРОГО по ЗАГРАН.ПАСПОРТУ)

Дата рождения / статус

Номер загран.паспорта / дата окончания действия

Шенген (мультивиза!), сроки

Оформление визы BonVoyage

Самостоятельное оформление визы

1. Хорошева Татьяна Юрьевна
KHOROSHEVA TATIANA


17.09.1970
ВЗР


ХХ ХХХХХХХ

13.04.2020

-

ДА

-

2. Лунина Елизавета Виталиевна
LUNINA ELIZAVETA

25.02.2001
РЕБ


ХХ ХХХХХХХ

13.04.2020

ЕСТЬ
06.06.2014 - 05.06.2015

-

-

3. Светикова Анастасия Игоревна
SVETIKOVA ANASTASIA

10.11.1999
РЕБ


ХХ ХХХХХХХ

13.04.2020

-

ДА

-

4. Дмитриева Мария Юрьевна
DMITRIEVA MARIA

27.04.2000
РЕБ


ХХ ХХХХХХХ

13.04.2020

ЕСТЬ
25.02.2014 - 26.02.2015


-

-

5. Ивашкина Дарья Николаевна
IVASHKINA DARIA


25.05.2001
РЕБ


ХХ ХХХХХХХ

13.04.2020

-

ДА

-

6. Лякмунд Анна Викторовна
LYAKMUND ANNA

01.09.2000
РЕБ


ХХ ХХХХХХХ

13.04.2020

-

ДА

-

7. Лунина Елена Васьльевна
LUNINA ELENA

16.12.1979
ВЗР


ХХ ХХХХХХХ

13.04.2020

ЕСТЬ
06.06.2014 - 05.06.2015


-

-


Примечание:

Реквизиты организации или полные ФИО и паспортные данные лица, оплачивающего поездку (для оформления счета и договора)

Хорошева Татьяна Юрьевна
17.09.1970 г.р.
Место рождения ......
Паспорт серия .. .. номер - ...
Выдан ...
Дата выдачи ...


Особенности размещения в отеле

1 местный (Single) - 1. Хорошева Татьяна Юрьевна
3-х местный (TRIPL) - 2. Лунина Елизавета
5. Ивашкина Дарья
7. Лунина Елена Васьльевна
3-х местный (TRIPL) - 3. Светикова Анастасия
4. Дмитриева Мария
6. Лякмунд Анна


*Внимание! Выделенное желтым - образец заполнения!

Наименование коллектива / ФИ участника (артиста) для представления на сцене

Образцовый коллектив Студия эстрадного вокала "Карнавал"

Город/регион/страна

г. Радужный, ХМАО, Тюменская обл., Россия

Возраст / возрастная группа

от 12 до 15 лет

Жанр

Эстрадный вокал

ФИО руководителя / представителя

Хорошева Татьяна Юрьевна

Наименование организации, направляющей участника, адрес, телефон, e-mail

МБОУ ДОД «Дом детского и юношеского творчества»

624862 ХМАО-Югра, г. Радужный, 6 микрорайон, дом 30
8(34665)3-31-10
pochta-dshi@mail.ru


Контактные телефоны ответственных лиц

8-901-111-22-33 (руководитель)

Адреса электронной почты ответственных лиц (руководителя / родителя) обязательны!

horosheva-pochta@pochta.ru

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ
на участие в Международном фестивале
культуры и искусства "Все краски Рима" (Рим-Тиволи)
(ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ В КОНЦЕ ДОКУМЕНТА)



Представляемая программа (общая)

Название номера /произведения

Время

Кол-во чел-к / микрофонов

Вклч.фонограммы (кулисы/точка)*

Технические требования (стул, стойка и тд)

1. "Радуга дождя"

3:20

5

с кулис

-

2. "Русская изба"

2:40

5

с точки

5 стоек

3. "Мама"

4:00

1

с точки

-

4. "Mamma Mia"

3:15

4

с кулис

-

5. "Святая Россия"

3:50

1

с кулис

-

6. "Get Lucky"

3:00

5

с точки

1 стойка

7. "Мы вместе"

2:50

3 (+2 чел. подтанцовка)

с кулис

-
















* ВНИМАНИЕ: "с точки" означает - артист выходит на сцену, затем включается фонограмма;
"с кулис" означает - включается фонограмма, затем артист выходит на сцену.


Представляемая программа (тематическая)


Визитная карточка
Программа 1


Национальная тематика
Программа 2


Мировой хит
Программа 3


Примечания

"Радуга дождя" + "Мама" + "Святая Россия" + "Мы вместе" (попурри)

"Русская изба"

"Mamma Mia"
"Get Lucky"

"Русская изба" вокально-танцевальный номер

Похожие:

Конкурс культуры и искусства \"Все краски Рима\" Рим Тиволи (Италия) iconПоложение о XVIII открытом региональном детском и юношеском фестивале-конкурсе...
Фестиваль-конкурс проводится с целью выявления и поддержки одаренных детей и молодежи, владеющих эстрадно-джазовым искусством, продвижения...

Конкурс культуры и искусства \"Все краски Рима\" Рим Тиволи (Италия) iconО порядке проведения аттестации работников учреждений культуры
Положение) регламентирует порядок аттестации руководителей, специалистов и служащих (далее работников) автономных, казенных и бюджетных...

Конкурс культуры и искусства \"Все краски Рима\" Рим Тиволи (Италия) iconОтчет о работе Департамента Смоленской области по культуре и туризму за 2013 год
Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства, содействие в развитии культурно-досуговой деятельности, обеспечение...

Конкурс культуры и искусства \"Все краски Рима\" Рим Тиволи (Италия) icon«Об итогах работы управления культуры области, государственных учреждений...
Тельным культурным потенциалом: развитая сеть учреждений культуры, искусства и художественного образования, многочисленные объекты...

Конкурс культуры и искусства \"Все краски Рима\" Рим Тиволи (Италия) iconКрасный рим предисловие
Москва, “Третий Рим”. С уверенностью можно сказать, что из Москвы “Третий Рим” не получился, а вот “Красный” с лихвой. У архитектора...

Конкурс культуры и искусства \"Все краски Рима\" Рим Тиволи (Италия) iconРим. Афиша. Путеводитель 01. 10 Вещей, которые надо сделать в риме
Первый бокал исчезнет под выкрики торговцев, второй пока дворники будут разгребать оставшиеся от рынка груды цветочных лепестков...

Конкурс культуры и искусства \"Все краски Рима\" Рим Тиволи (Италия) iconАналитическая информация о деятельности управления культуры администрации...
Вопросы развития сферы культуры, рассматриваемые в исполнительных и законодательных органах местного самоуправления

Конкурс культуры и искусства \"Все краски Рима\" Рим Тиволи (Италия) iconПоложение общероссийского конкурса для воспитанников детских садов «Самый необычный конкурс»
Ваши детки могут нарисовать невероятные картины на тему "Лето", но не красками или карандашами. Пусть материалами для рисования станут...

Конкурс культуры и искусства \"Все краски Рима\" Рим Тиволи (Италия) iconИзвещение департамента культуры города москвы о приеме заявок на...
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), реализующим в городе Москве...

Конкурс культуры и искусства \"Все краски Рима\" Рим Тиволи (Италия) iconКонкурс проходит по следующим номинациям: вокал; хореография; инструментальное...
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Борисоглебского городского округа «Детский Дом культуры «Радуга»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск