Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства


НазваниеАнализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства
страница1/6
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3   4   5   6










Паспорт программы дисциплины
1.1. Область применения программы

Рабочая программа дисциплины является частью основной образовательной программы высшего образования по направлению 38.03.01 «Экономика» профиль 38.03.01.05 «Налоги и налогообложение» в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.11 г. №1975

1.2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы

Дисциплина Б3.В.ОД.15 Практикум по методике исчисления налогов и сборов относится к профессиональному циклу образовательной программы по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» Б3 базовой части.

1.3 Цели и задачи дисциплины – перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения:

(в соответствии с ООП ВО)

Целью дисциплины является получение обучающимися знаний по исчислению и уплате налогов, ознакомление с практическими основами заполнения налоговых деклараций и уплаты налогов.

Основными задачами дисциплины являются:

- изучение практических основ исчисления налогов и сборов, с целью предотвращения нарушений налогового законодательства и штрафных санкций;

- изучение методики заполнения налоговых деклараций юридических и физических лиц.

Обучающийся должен знать:

- права и обязанности участников налоговых отношений;


- порядок регистрации и учета налогоплательщиков;

- порядок исчисления налогов и сроки их уплаты в бюджет;

- методику заполнения налоговых деклараций;

- порядок уплаты налогов.

Обучающийся должен уметь:


-самостоятельно изучать и систематизировать нормативно-правовую и инструктивную документацию, в целях обеспечения грамотного исчисления налогов;

-разрабатывать предложения и рекомендации по совершенствованию практики налогообложений хозяйствующих субъектов, предпринимателей и населения на основе накопленных им знаний, умений и опыта производственной практики;

-анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства;

-применять полученные знания в области налогов и налогообложения в дальнейшей практической деятельности.

Формируемые компетенции

Осваиваемые

знания, умения, владения

Код

Наименование




Общекультурные компетенции (ОК)

ОК-1

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

З- основные методики исчисления и уплаты налогов

У- анализировать и обобщать статистические данные в сфере налогообложения, ставить цель и формулировать задачи по ее достижению

В- методологией современного научного познания в области налогообложения




профессиональные компетенции (ПК) по видам профессиональной деятельности

Расчетно-экономическая деятельность

ПК-1

способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

З- основные понятия, категории налогообложения, источники информации и принципы работы с ними, методы сбора, анализа и обработки исходной информации для проведения расчетов исчисления и уплаты налогов

У- собрать основные исходные данные по налогам и налогообложению, систематизировать информацию, представить информацию в наглядном виде (в виде таблицы, графиков),методику заполнения налоговой декларации

В- современными методами сбора, обработки и анализа данных в сфере налогообложения

ПК-4

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

З- методы сбора информации для решения задач по налогообложению, методы анализа данных, необходимых для проведения экономических расчетов

У- сбор, анализ данных, необходимых для решения экономических задач.

В-навыками организации поиска информации по полученному заданию, сбора, анализа данных, необходимых для решения зада в области налогообложения

ПК-5

способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

З- расчет и анализ современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровнях

У-анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы

В- методами сбора, обработки и анализа экономических данных, методами представления результатов анализа

Аналитическая, научно-исследовательская деятельность

ПК-10

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

З-основные современные технические средства и информационные технологии, используемые для решения аналитических и исследовательских задач

У-осуществлять правильный выбор информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач

В-навыками использования современных технических средств и информационных технологий

    1. Связь с другими дисциплинами учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

1. Федеральные налоги и сборы с организаций

2. Налогообложение физических лиц

1. Региональные и местные налоги и сборы с организаций

2. Специальные налоговые режимы


2. Содержание дисциплины (модуля), способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.


Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающиеся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (обучающиеся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Интерактивные технологии и инновационные методы (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, и др.).

ИИ

Объяснительно-иллюстративный метод (монологическое и проблемное изложение материала сопровождается демонстрацией дидактического и наглядного материала)

О-И


Интерактивный метод «мозговой штурм»

Интерактивные методы, применяемые в процессе преподавания Организации и методики проведения налоговых проверок, связаны с «погружением» обучающихся в ситуацию профессиональной деятельности. Это проблемное обучение через действие.

Интерактивные методики предоставляют уникальную возможность тренинга профессиональных навыков.

Задача интерактивного метода «мозговой штурм» состоит в активизации мыслительной деятельности обучающихся путем постановки вопроса, который отличается поливариантностью ответов. Преимущества этого интерактивного метода состоят в вовлечении в работу всех обучающихся группы с различным уровнем подготовки и активности; а также в структуризации изученного материала.

МШ

Интерактивный метод «сократовский диалог»

Сократический диалог или «Сократовский метод» состоит в том, чтобы, задавая последовательно вопросы, подвести обучающегося к определенному правильному утверждению. Это позволяет научить обучающегося грамотно задавать вопросы и составлять алгоритм диалога. Вопросы может задавать не сам преподаватель, а обучающиеся в рамках работы малых групп или каждый индивидуально.

СД

Интерактивный метод «работа в малых группах»

Работа в малых группах предполагает решение определенных образовательных задач в рамках небольших групп с последующим обсуждение полученных результатов. Этот метод развивает навыки сотрудничества, достижения компромиссного решения, аналитические способности. Он предусматривает распределение в рамках группы ролей: ведущего (организатор работы группы), секретаря (записывает результаты обсуждения), докладчика (представляет результаты коллективного анализа проблемы). Смысл работы в малых группах заключается не только в том, чтобы сформулировать решение какой-либо задачи, но и объективно оценить как свою работу, так и результаты работы других групп. Результаты работы групп можно оценивать по выработанной заранее шкале баллов.

РМГ

Творческие задания используются для активизации познавательной деятельности обучающихся на семинарских занятиях. Они могут применяться как в индивидуальном порядке, так и при работе в малых группах.

ТЗ
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconАнализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconАнализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconЗаконодательства, законодательства об исполнительном производстве
Вопросы применения налогового права, Коап рф, рассмотрения споров, вытекающих из административных правоотношений

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconДоклад по вопросам применения в отношении розничной продажи алкогольной...
Фз «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconОсобенности применения патентной системы налогообложения
РФ, которые приняли соответствующие законы (п. 1 ст. 346. 43 Нк рф). В статье рассматриваются особенности применения данного налогового...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconРабочая программа учебной дисциплины
Обучение студентов пониманию гражданского законодательства, принципов и норм гражданского права; выработка у студентов навыков толкования...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconАналитический обзор
Пленумом Верховного Суда РФ разъяснены отдельные аспекты, возникающие в практике применения судами таможенного законодательства

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconКакие преимущества имеет применение усн?
Специалисты Налоговой службы Крыма проводят консультации по применению налогового законодательства Российской Федерации. Наиболее...

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconЦентр Бизнес Образования «Сибсеминар»
Реформа обязательственного права 2015 года: актуальные вопросы применения новых норм гк РФ и судебная практика

Анализировать вопросы, возникающие в процессе применения норм налогового законодательства iconСборник материалов по вопросам применения норм трудового законодательства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск