Утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании


Скачать 212.51 Kb.
НазваниеУтверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
c:\documents and settings\admin\рабочий стол\media\image1.jpeg





  1. Общее положение


1.1. Настоящее положение является локальным актом Чайковского медицинского колледжа (далее – ЧМК) и разработано на основании Закона «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1, Приказа Министерства образования РФ от 18. 04. 2013 г. № 291"Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования», Приказа Министерства здравоохранения РФ от 23.08.2013г. № 585н. «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности».
1.2. Цель и задачи практики обучающихся:

1.2.1. Практика обучающихся является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее - ОПОП СПО), обеспечивающей реализацию федеральных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее - ФГОС).

1.2.2. Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретения необходимых умений и опыта практической работы обучающимися по специальности.

1.2.3. Видами практики обучающихся, осваивающих ОПОП СПО, являются: учебная практика и производственная практика.

1.2.4. Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретения первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

1.2.5. Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика.

1.2. 5.1. Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

1.2.5.2. Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы) в организациях.

1.2.6. Итоги практики показывают готовность обучающегося к дальнейшей профессиональной деятельности, владение практическими знаниями, умениями, навыками и профессиональными компетенциями, необходимыми в избранной специальности.
1.3. Общие требования, предъявляемые к обучающемуся, прошедшему все этапы практики:

1.3.1. обучающийся должен знать:

  • основные направления, формы и тенденции развития медицины и фармации в стране и в регионе;

  • структуру управления медицинской и фармацевтической деятельностью;

  • специфику организации стационарной и амбулаторной помощи, аптек;

  • нормативную документацию;

  • санитарно – эпидемиологические правила и нормы;

  • причины, симптоматику, методы диагностики, осложнения, оказание неотложной помощи, принципы лечения и профилактические мероприятия патологических состояний;

  • механизм действия, показания, дозировка, правила отпуска лекарственных средств.

1.3.2. Обучающийся должен уметь:

  • организовать профессиональную деятельность в медицинском учреждении и аптеке;

  • осуществлять руководство структурным подразделением;

  • оформить медицинскую и фармацевтическую документацию;

  • собрать анамнез, оценить состояние пациента;

  • провести объективное обследование;

  • анализировать результаты дополнительных методов обследования;

  • оказать неотложную доврачебную помощь;

  • составить план лечебных мероприятий согласно должности;

  • осуществлять диспансеризацию и реабилитацию пациентов;

  • осуществлять приготовление и отпуск лекарственных средств.

1.3.3. В соответствии с требованиями ФГОС СПО, специалист, окончивший медицинский колледж должен овладеть профессиональными компетенциями, отвечающими избранной специальности.
1.4. Распределение бюджета времени

В соответствии с требованиями ФГОС на весь период производственного обучения отводится:

По специальности 060101 «Лечебное дело» 33 недели:

  • на учебную практику – 10 недель (360 часов) на рекомендуемых 4 курсах обучения;

  • на практику по профилю специальности – 19 недель (684часа) на рекомендуемых 4 курсах обучения;

  • на преддипломную практику – 4 недели (144часа) на рекомендуемом 4 курсе обучения.

По специальности 060501 «Сестринское дело» 26 недель:

  • на учебную практику – 8 недель (288 часов) на рекомендуемых 3(2,3,4) курсах обучения;

  • на практику по профилю специальности – 14 недель (504 часа) на рекомендуемых 3 (2,3,4) курсах обучения;

  • на преддипломную практику – 4 недели (144 часа) на рекомендуемом 4 курсе обучения.


По специальности 060102 «Акушерское дело» 27 недель:

  • на учебную практику – 10 недель (360 часов) на рекомендуемых 3 курсах обучения;

  • на практику по профилю специальности – 13 недель (468 часов) на рекомендуемых 3 курсах обучения;

  • на преддипломную практику – 4 недели (.144 часа) на рекомендуемом 4 курсе обучения.


По специальности 060301 «Фармация» 22 недели:

  • на учебную практику – 5 недель (180 часов) на рекомендуемых 3 (2,3,4) курсах обучения;

  • на практику по профилю специальности – 14 недель (504часа) на рекомендуемых 3 (2,3,4) курсах обучения;

  • на преддипломную практику – 4 недели (144 часа) на рекомендуемом 4 курсе обучения.


1.5. Базы практик

1.5.1. Общие требования к подбору баз практик:

  • оснащение современным оборудованием;

  • наличие высококвалифицированных кадров;

  • близкое территориальное расположение базовых учреждений.

1.5.2. База учебной практики:

кабинеты доклинической практики колледжа и учебные комнаты стационаров.

1.5.3. База практики по профилю специальности:

лечебно – профилактические учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники) и учреждениям аптечного управления.

1.5.4. База практики преддипломной:

лечебно – профилактические учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, женские консультации, фельдшерско-акушерские пункты, медпункты детских воспитательных и средних учебных заведений) и учреждения аптечного управления.
1.6.5. Организация практики

1.6.1. Правильная организация и проведение практики – является одним из важнейших условий улучшения качества подготовки специалистов.

1.6.2. В организации и проведения практики участвуют образовательное учреждение (колледж) и организации (работодатель).

1.6.3. Последовательность прохождения обучающимися всех этапов практики, сроки и формы проведения (при обязательном соблюдении временных нормативов) устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с ОПОП СПО и находят свое отражение в графике проведения практики в учебном заведении.

1.6.4. Содержание практики определяется требованиями к умениям и практическому опыту по каждому из профессиональных модулей ОПОП СПО в соответствии с ФГОС СПО, рабочими программами практик, разрабатываемыми и утверждаемыми ГБОУ СПО «Чайковский медицинский колледж», реализующим ОПОП СПО, самостоятельно.

1.6.5. Совершенствование содержания практики обучающихся в медицинском колледже, заключается, в частности, в разработке собственных рабочих программ (для каждой специальности отдельно), которые обеспечивают дидактически обоснованную последовательность процесса формирования системы профессиональных умений и навыков на всех этапах практики. Рабочая программа рассматривается на соответствующих предметно-цикловых комиссиях и утверждается руководителем учебного заведения. Рабочая программа может корректироваться в зависимости от условий и специфики баз практики учебного заведения.

1.6.6. Этапы практики могут осуществляться непрерывным циклом (концентрированно) или чередоваться с теоретическими и практическими занятиями по дням, неделям (рассредоточено), при условии связи между теоретическим и практическим обучением и содержанием практики.

1.6.7. Производственная практика на базах практики проводится на основе прямых договоров между учебным заведением и учреждением здравоохранения. В договоре обозначены обязательства сторон. Составляются на срок от 1 года до 5 лет.

1.6.7.1. Образовательное учреждение (колледж):

  • планирует и утверждает в учебном плане все виды и этапы практики в соответствии с ОПОП СПО с учетов договоров с организациями;

  • заключает договоры на организацию и проведение практики;

  • разрабатывает и согласовывает с организациями программу, содержание и планируемые результаты практики;

  • осуществляет руководство практикой;

  • контролирует реализацию программы и условия проведения практики организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами отрасли;

  • формирует группы в случае применения групповых форм проведения практики;

  • определяет совместно с организациями процедуру оценки общих и профессиональных компетенций обучающегося, освоенных им в ходе прохождения практики;

  • разрабатывает и согласовывает с организациями формы отчетности и оценочный материал прохождения практики.

1.6.7.2. Организации, участвующие в проведении практики:

  • заключают договоры на организацию и проведение практики;

  • согласовывают программу практики, содержание и планируемые результаты практики, задание на практику;

  • предоставляют рабочие места обучающимся, назначают руководителей практики (основных и непосредственных) от организации;

  • участвуют в определении процедуры оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практики, а также оценке таких результатов;

  • участвуют в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в период прохождения практики;

  • обеспечивают безопасные условия прохождения практики обучающимися, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

  • проводят инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, также правилами внутреннего трудового распорядка в организации.

1.6.8. Направление на практику оформляется приказом руководителя колледжа с закреплением каждого обучающегося за организацией, с указанием вида и сроков прохождения практики;
2. Учебная практика
2.1. Учебная практика, по усмотрению колледжа, может проводиться концентрированно, и рассредоточено, т.е. путем чередования с теоретическими, лабораторными и практическими занятиями по дням (неделям), если обеспечивается связь между содержанием учебной практики и результатами обучения в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по видам профессиональной деятельности.

2.2. Учебная практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла.

2.3. Учебная группа при прохождении учебной практики делится на бригады, включающие не менее 8 человек.

2.4. Продолжительность занятия учебной практики – 6 академических часов. Продолжительность рабочей недели при прохождении учебной практики составляет 36 академических часов независимо от возраста обучающегося.

2.5. Во время прохождения учебной практики исключены теоретические занятия.

2.6. Полученные обучающимися в процессе учебной практики умения и навыки преподаватель устанавливает путем систематической проверки. Учет занятий ведется в путевке учебной практики. Результатом учебной практики является заключение: « освоил» или « не освоил».

2.7. Каждое пропущенное (независимо от причины) занятие по учебной практике обучающийся обязан отработать во внеурочное время, продемонстрировав владение профессиональными специальными умениями.

2.8. Оценка за учебную практику выносится в зачетную книжку обучающегося.
3. Производственная практика по профилю специальности
3.1. Программа производственной практики по профилю специальности разрабатывается в соответствии с рабочей программой по тому или иному профилю специальности практики самостоятельно колледжем.

3.2. К практике по профилю специальности допускаются обучающиеся, прошедшие УП и имеющие положительные оценки.

3.3. Практика по профилю специальности проводится концентрированно после окончания учебного процесса по дисциплине, МДК или ПМ (после освоения учебной практики).

3.4. Руководители практики составляют расписание практики, с обязательным проведением консультаций (инструктажа).

3.5. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении производственной практики – из расчета не более 36 учебных часов в неделю.

3.6.Результаты практики определяются программами практики, разрабатываемыми колледжем.

3.7. По результатам практики руководителями практики от медицинской и образовательной организации формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций, а также характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики.

3.8. По результатам практики обучающимися составляется отчет, который утверждается медицинской организацией.

3.9. Практика завершается зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике, наличия положительной характеристики, полноты и своевременности представления дневника практики, истории болезни (истории родов, сестринской карты, гербария) и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

3.10. Итоговая оценка зачета складывается из данных характеристики, оценки качества ведения дневника, оценки оформления: истории болезни (истории родов, сестринской карты, гербария и т.д.), результата тестирования, оценки демонстрации профессиональных умений и навыков.

3.11. Оценки по итогам освоенных в процессе практики по профилю специальности общих и профессиональных компетенций выставляются в зачетную книжку.
4. Производственная преддипломная практика
4.1. Производственная практика проводится непрерывным циклом (концентрированно), по окончании учебного процесса, после освоения учебной практики и практики по профилю специальности.

4.2. Для студентов разрабатывается программа в соответствии с рабочей программой преддипломной практики самостоятельно колледжем.

4.2. Руководители практики составляют расписание практики, с обязательным проведением консультаций (инструктажа).

4.3 Обучающиеся, заключившие договор о целевой контрактной подготовке, преддипломную практику проходят в этих организациях.

4.4. Преддипломная практика завершается защитой, которая является этапом итоговой государственной аттестации и включает: данные характеристики, оценки качества ведения дневника, оценки аттестационного листа по практике, оценки оформления истории болезни (истории родов, сестринской карты, гербария и т.д.), результата тестирования, качества демонстрации манипуляций, анализ истории болезни (родов), сестринской карты, курацию больных.

4.5. Результаты прохождения преддипломной практики учитываются при итоговой аттестации.
5. Требование к организаторам и руководителям производственных практик по специальности и преддипломной
5.1. Директор колледжа:

  • обеспечивает общее руководство и осуществляет контроль за производственной (профессиональной) практикой;

  • утверждает годовой график практики;

  • рассматривает аналитические материалы по организации практики.

5.2. И.о. заместителя директора по учебной работе колледжа:

  • составляет годовой график практик;

  • готовит материалы для тарификации по практике.

5.3. И.о. заместителя директора по практическому обучению колледжа:

  • подбирает совместно с руководителями практики базы для проведения практики;

  • распределяет обучающихся совместно с методистами - контролерами по базам практики, оказывает методическую помощь, заботится об условиях труда;

  • осуществляет методическое руководство за деятельностью лиц, участвующих в организации и проведении практики;

  • контролирует ведение отчетной документации по практике;

  • проводит совместно с преподавателями педсоветы по итогам практики.

5.4. Методисты – контролеры практики.

5.4.1. Для учебно-методического руководства производственной практикой директор колледжа своим приказом назначает преподавателя профессиональных циклов.

5.4.2. Учебная нагрузка методических руководителей практики определяется, исходя из количества учебных часов, предусмотренных учебным планом на данный вид практики.

5.4.3. В обязанности методического руководителя практики входит:

  • составить графики прохождения практики;

  • ознакомить обучающихся с программой практики;

  • провести инструктаж обучающихся по технике безопасности перед выходом на практику;

  • осуществлять контроль выполнения графика работы обучающихся совместно с непосредственным руководителем, за правильностью использования обучающихся в период практики;

  • регулярно следить за дисциплиной, формой одежды и выполнением правил внутреннего распорядка студентами, контролировать ведение дневников;

  • оказывать методическую помощь непосредственным и общему руководителям практики в организации и проведении практики, в составлении характеристик на каждого обучающегося и выставлении оценок;

  • наблюдают за работой практикантов, анализируют и оценивают ее совместно с работниками баз практик;

  • контролируют ведение отчетной документации обучающегося по практике;

  • вести журнал методического руководителя практики, составлять отчет по итогам практики;

  • проводят защиту практики, выставляют итоговые оценки и представляют анализ о ходе практики и путях ее улучшения.

5.5. Руководители организаций – баз практики при проведении практики по специальности и преддипломной в соответствии с договором, заключенным с колледжем:

  • предоставляют рабочие места практикантам, назначают общих руководителей практики;

  • участвуют в организации и оценке результатов освоения профессиональных компетенций, получаемых в процессе прохождения практики;

  • участвуют в формировании оценочного материала для оценки профессиональных компетенций, получаемых в процессе прохождения практики;

  • обеспечивают безопасные условия прохождения практики обучающимися, отвечающими санитарным правилам и требованиям охраны труда.

5.6. Общие руководители баз практики (заместители главного врача по лечебной работе, главные медсестры, заместители заведующего аптекой):

  • обеспечивают необходимые условия для успешного проведения практики, контроль своих сотрудников;

  • согласовывают программу, планируемые результаты практики;

  • анализируют работу обучающихся (утверждают характеристики о работе студентов) и подводят итоги практики.

5.7. Непосредственные руководители практики (заведующие, старшие сестры отделений больниц (поликлиник), старшие акушерки стационара (женской консультации), заведующие ФАП, медпунктов, провизоры):

  • знакомят обучающихся с необходимой документацией;

  • проводят инструктаж и дают дополнительные профессиональные сведения;

  • контролируют деятельность обучающихся;

  • наблюдают за работой практикантов и выставляют оценки;

  • ежедневно проверяют дневники и дают оценку работы обучающихся;

  • анализируют и оценивают работу обучающихся совместно с методистами-контролерами практик;

  • представляют отзыв – характеристику о работе практикантов;

  • по возможности участвуют в конференциях по итогам практики.

5.8. Оплата труда общему и непосредственным руководителям производственной (профессиональной) практики производится за счет средств образовательного учреждения (согласно договору).

6. Требования к обучающимся,

проходящим производственную практику
6.1. К прохождению практики допускаются студенты успешно прошедшие теоретическую подготовку, имеющие практические навыки участия в оказании медицинской помощи гражданам, приобретенные на модулях профессиональной деятельности;

6.2. Обучающиеся должны полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики;

6.3. Перед выходом на производственную практику все обучающиеся должны иметь данные ежегодного флюорографического обследования (по показаниям), полный медицинский осмотр;

6.4. С момента распределения, на базы практики обучающиеся обязаны соблюдать действующие в медицинских организациях правила внутреннего распорядка, охраны труда, правила пожарной безопасности.

6.5. В период прохождения производственной практики обучающимся ведется дневник. Записи в дневнике должны содержать краткое описание работы. Ежедневно дневники проверяются, оценивается выполненная работа и подписываются непосредственными руководителями или работниками базы практики.

6.6. В период прохождения производственной практики обучающиеся оформляют историю болезни (родов), сестринскую карту.

6.7. По результатам производственной практики:

6.7.1. обучающимся составляется отчет, который утверждается организацией;

6.7.2. руководителями практики формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций;

6.7.3. руководителями практики формируется характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики.

6.8. Обучающиеся, не прошедшие практику по специальности по уважительной причине, а также, не выполнившие требований программы практики или получившие отрицательный отзыв, направляются учебным заведением на практику вторично, в свободное от учебных занятий время, согласно программе.

6.9. Обучающиеся не прошедшие практику преддипломную по уважительной причине, а также, не выполнившие требований программы практики или получившие отрицательный отзыв, не допускаются к итоговой государственной аттестации. Обучающемуся дается возможность пройти практику в следующем учебном году.


ГБОУ СПО « Чайковский медицинский колледж»

ОТЧЕТ

о производственной практике студента (ки)
_____________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Группы _______ курса_________ специальности ____________________ дело

по ПМ ____________________________________________________________

МДК________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование практики:

  • по профилю специальности

  • квалификационная

Наименование учреждения ________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики

с «___» ______________ по «___»_______________20 ______ года

В том числе:

в ___________________________________________ отделении _______ дней

в ___________________________________________ отделении _______ дней

в ___________________________________________ отделении _______ дней

в ___________________________________________ отделении _______ дней

в ___________________________________________ отделении _______ дней

в ___________________________________________ отделении _______ дней

Причины изменения сроков практики (в случае болезни к отчету прилагаются соответствующие документы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные стороны практики:

узнал (а) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

увидел (а) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

овладел (а) манипуляциями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны практики:

выполнял (а) работу не соответствующую требованиям программы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________не было возможности выполнить следующие манипуляции: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Указать причины

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какую разницу заметил (а) между тем, как учили в колледже и что существует в ЛПУ (положительное и отрицательное)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проведена санпросветработа в форме

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понравилась ли практика в целом

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К зачету подготовлена документация:

  1. Характеристика;

  2. Дневник практики;

  3. Манипуляционный лист;

  4. Индивидуальное задание:

____________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

На студента (ку) ГБОУ СПО «Чайковский медицинский колледж»

____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Группы________________ специальности _________________________ дело

Проходившего (ей) производственную практику с______ по_________20___г.

На базе ЛПУ_______________________________________________________

По ПМ____________________________________________________________

МДК___________________________________________________________

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности, соблюдение деонтологии, моральные качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоил (а) профессиональные компетенции: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________ (если не освоил ПК, указать, какие)

Освоил (а) общие компетенции:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(если не освоил ОК, указать какие)

Выводы, рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практику прошел (а) с оценкой _______________________________________
Общий руководитель практики: _______________________________________

Аттестация:

  1. Характеристика _____________________

  2. Ведение дневника ___________________

  3. Защита истории, сестринской карты и т.д. ________________________

  4. Зачет дифференцированный (тесты, манипуляции, санпросветработа и др.)

_______________________________________________________________

Итоговая оценка: ____________________

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ


__________________________________________________________________,

ФИО
студент (ка) на _____ курсе по специальности СПО ___________________

__________________________________________________________________

код и наименование

успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю, междисциплинарному курсу______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование ПМ или МДК

в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации ____________________________________________________________________________________________________________________________________

В приложении:

Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций:

Коды и наименования проверяемых компетенций.

Виды и объем работ, выполненных студентами во время практики.

Качество выполнения работ.

Итоговая оценка (выводится на основе оценок за каждый вид работы).
Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики (оценка):________________________________

Дата «___»_______20___г.
Подпись руководителя практики колледжа ______________________ / ФИО/
Подпись основного руководителя базы практики _________________ / ФИО/

Похожие:

Утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании iconПравила приема на обучение по дополнительным профессиональным программам
Российской Федерации от 01. 07. 2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным...

Утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании iconПравила приема на обучение по дополнительным профессиональным программам
Российской Федерации от 01. 07. 2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным...

Утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании iconО практике обучающихся по основным профессиональным образовательным программам
Фгбоу во «Московский государственный университет дизайна и технологии» (далее – Университет, мгудт) практики обучающихся по основным...

Утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании iconПроведении практической подготовки
Российской Федерации от 16. 04. 2012г. №362н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки по основным...

Утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании iconИнструкция по обязательному
Заявления, Согласия на обработку персональных данных и заключению Договора на обучение слушателей по дополнительным профессиональным...

Утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании iconИнструкция по обязательному
Заявления, Согласия на обработку персональных данных и заключению Договора на обучение слушателей по дополнительным профессиональным...

Утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании iconАналитические материалы по результатам оценки соответствия содержания...
В целях использования данной информации другими образовательными учреждениями она обобщена и структурирована по разделам

Утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании iconФилиал сборник нормативных материалов к семинару
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления...

Утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании iconДополнительная профессиональная образовательная программа №13
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273–фз «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Минобрнауки России от 01. 07....

Утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании iconКгбуз «Центральная больница Локтевского района» без наличия лицензии...
Минздрава России от 03. 08. 2012 №66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск