На получение субсидии по мероприятию


Скачать 176.44 Kb.
НазваниеНа получение субсидии по мероприятию
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Приложение № 1 к приказу

Министерства экономики

Республики Татарстан

от 21.06.2013198
Заявление

на получение субсидии по мероприятию

Развитие лизинга оборудования: субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования (ЛИЗИНГ-ГРАНТ)

(указывается одно мероприятие из п. 1.3 Порядка отбора субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для предоставления государственной поддержки в форме субсидий, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.06.2013 № 416 (далее – Порядок)



N
п/п

Наименование показателя

Данные заявителя

1.

Полное наименование участника

Общество с ограниченной ответственностью «Одуванчик»

2.

ИНН

1777065555

3.

КПП

165800001

4.

ОГРН

10000000000

5.

ОКПО

94290003

6.

Вид деятельности, по которому реализуется проект (код вида экономической деятельности по ОКВЭД с расшифровкой)

25.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве

7.

Юридический адрес

420095, г. Казань, ул. Пушкина, д.500

8.

Фактический адрес

420095, г. Казань, ул. Пушкина, д.500

9.

Дата государственной регистрации

20.04.2006г.

10.

Банковские реквизиты, в т.ч. р/с, к/с, БИК

р/с 40702810000000001141

к/с 30101810400000000858

АКБ «Спурт» (ОАО) г. Казань

БИК 049205858

11.

Кадровый потенциал:




1) численность работающих на момент подачи заявки

5

2) плановая численность работающих по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии (с учетом численности работающих на момент подачи заявки)

6

12.

Плановый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы (включая страховые взносы и уплату НДФЛ работников) по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии

587 990

13.

Руководитель заявителя (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

Директор Иванов Иван Иванович, т.2288888

14.

Главный бухгалтер (Ф.И.О., контактные реквизиты)

Главный бухгалтер Иванов Иван Иванович, т.2288888

15.

Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

Директор Иванов Иван Иванович, т.2288888

16.

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

Директор Иванов Иван Иванович, т.2288888

17.

E-mail

oduvanchik@mail.ru



Настоящим подтверждаю:

в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:

- являюсь субъектом малого и среднего предпринимательства (организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства);

- соответствую требованиям п. 3 и п. 4 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.

Руководитель

заявителя ___И.И.Иванов______________

подпись расшифровка подписи

МП

Настоящим выражаю свое согласие на обработку Министерством экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) и Центром поддержки предпринимательства Республики Татарстан моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке и в любых иных документах, представленных мною. Министерство может систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать, распространять (в том числе передавать третьим лицам), обезличивать, блокировать и уничтожать персональные данные.
Руководитель

заявителя _________________ _____ И.И.Иванов __________

подпись расшифровка подписи

МП

Уведомляем, что на момент формирования заявки не являемся получателем аналогичной государственной финансовой поддержки, задолженности по налогам не имеем. Достоверность представленной информации подтверждаем.

Руководитель

заявителя ___________________ _____ И.И.Иванов _________

подпись расшифровка подписи


МП

Приложение № 2 к приказу

Министерства экономики

Республики Татарстан

от 21.06.2013198

Паспорт проекта

заполняется при участии в мероприятиях:

-Развитие лизинга оборудования: субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования (ЛИЗИНГ-ГРАНТ);

-поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции;


  1. Основная часть




1.1

Полное наименование участника

Общество с ограниченной ответственностью «Одуванчик»

1.2

Наименование представляемого проекта

Производство пластмассовых изделий используемых в строительстве

1.3

Краткое описание проекта и его целей

(Не более 150 слов, что производится, новизна, конкретное применение результатов проекта, перспективы использования и другое)

ООО «Одуванчик» существует на рынке производства пластмассовых изделий используемых в строительстве с 2006 года. Именно с этой даты продукция нашего предприятия заняла свое место на рынке. Становление было нелегким. Создавался коллектив, способный решать сложные задачи, строились производственно-складские помещения, закупалось и устанавливалось современное высокотехнологичное оборудование, осваивались новые направления и виды сырья, расширялся ассортимент выпускаемой продукции. За время работы наша компания приобрела статус надежного и честного партнера.

Компания занимается производством, монтажом и сервисным обслуживанием конструкций из  ПВХ-профилей состоящий из 25 видов товаров.Наша продукция может быть изготовлена любой формы: от стандартных форм до треугольных, круглых, трапециевидных и арочных.

Также огромен выбор цветовой палитры –  от классической белой до имитации дерева. Вероятность выпадения конденсата меньше, чем в иных профильных системах. Кроме всего прочего, окна, двери и другая наша продукция соответствуют высшим стандартам экологичности, так как профили изготовлены по уникальной рецептуре сырьевой смеси.

Преимуществами продукции от производителя ООО «ДФК» является высокое качество, индивидуальный подход к каждому клиенту, сжатые сроки производства, доставка покупателю, а также монтаж и его сервисное обслуживание.

По договору лизинга №685289-ФЛ/КЗН-13 от 22.03.2013 г. было приобретено транспортное средство Газ 3790-0000010 (тип ТС: Грузовой фургон), что позволит компании создать новые рабочие места, минимизировать расходы связанные с транспортировкой продукции и увеличению объема производства.


1.4

Информация о стоимости реализации проекта:







полная стоимость проекта, руб.

754 760,95




требуемый размер государственной поддержки, руб.

226 400




источники финансирования проекта

(кредиты, займы, собственные средства с указанием сумм в рублях)

Финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств в сумме 528 360,95

1.5

Приобретаемое оборудование

(указывается наименование, марка, модель, год выпуска)

Транспортное средство Газ 2790-0000010 (тип ТС: Грузовой фургон)

Год изготовления: 2012

1.6

Направления расходования средств субсидии: Внимание! Заполняется только при подаче конкурсной заявки по мероприятию «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку и внедрение инновационной продукции»


____




Статьи расходов

Финансирование расходов по источникам, руб.




Средства государственной поддержки

Иные источники финансирования




Исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов

-

-




Производственное проектирование, дизайн и другие разработки
(не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов

-

-




Приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями

-

-




Приобретение новых технологий (в том числе лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей)

-

-




Приобретение программных средств

-

-




Подготовка производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи)

-

-




Обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями

-

-




Маркетинговые исследования

-

-




Аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности

-

-




Затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях

-

-




Патентование и сертификация

-

-




Прочие затраты на технологические инновации

-

-




перечислить

-

-




перечислить

-

-




перечислить

-

-




Итого

-

-



  1. Экономический потенциал проекта

2.1

Планируемые результаты реализации проекта по итогам года, исчисляемого со дня заключения договора о предоставлении субсидии СМСП:








Предшествующий год, исчисляемый со дня подачи заявки

(для действующих субъектов предпринимательства)

Год заключения договора о предоставлении субсидии СМСП

Год, следующий за годом заключения договора о предоставлении субсидии СМСП




1.

Объем продаж в денежном выражении, руб.

8 721 000

12 600 000

16 800 000




2.

Объем продаж в натуральном выражении, шт., тн, кг и т.д.

2 076 кв.м.

3 000 кв.м.

4 000 кв.м.




3.

Цена продажи единицы продукции, руб.

4200

4200

4200




4.

Расходы на производство и реализацию продукции всего, руб.

8 479 000

12 252 000

16 136 000







в том числе:
















закупка сырья

6 400 268

9 149 423

13 035 504







фонд оплаты труда

890 964

1 320 000

1 320 000







обслуживание ранее полученных кредитов и займов

0

646 921

107 840







арендная плата и оплата коммунальных услуг

458 768

550 656

550 656







транспортные расходы, реклама

394 000

325 000

552 000







иное (расходы на страхование, сертификацию и т.д.)

335 000

260 000

570 000







5.

Прибыль от производства и реализации продукции, руб. (доходы минус расходы)

242 000

348 000

664 000




6.

Платежи из прибыли в бюджет, руб.

49 247

67 750

82 000




7.

Чистая прибыль, руб.

192 753

280 250

582 000

2.2 Целевые показатели реализации проекта (по результатам года, исчисляемого со дня перечисления субсидии):

Внимание! Недостижение значений показателей данного пункта паспорта по результатам года, исчисляемого со дня заключения договора о предоставлении субсидии СМСП, влечет за собой возврат суммы субсидии в соответствии с действующим законодательством.


1.

численность работающих (с учетом численности работающих на момент подачи заявки), чел.

6

2.

объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы (включая страховые взносы), руб.

587 990




  1. План-график реализации проекта

3.1

План-график реализации проекта








































Месяцы

Этапы реализации проекта

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII




Поиск и найм персонала








































Обучение персонала








































Поиск клиентов. Заключение договоров.








































  1. Маркетинг проекта

4.1

Анализ рынка сырья, материалов и комплектующих




Перечень необходимого сырья, комплектующих и материалов

Объем

потребления в натуральном выражении, шт., тн, кг и т.д.

Цена, руб.

Наличие договоров на поставку сырья, материалов, комплектующих, +/-




Пластификаторы

15тн

28000

+ (Внимание! Если в данном пункте Вы ставите «плюс», то договор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть приложен. В противном случае ставится «минус»)




Индустриальные смазочные материалы 

50л

4800

+




Стабилизаторы

10тн

125000

+




Модификаторы ударопрочности

10тн

210000

+




Стеараты металлов

10тн

60000

+




Наполнители

25тн

5450

+




Вспениватели

15тн

70000

+




Красящие пигменты

5тн

170000

+
















4.2

Информация о рынке сбыта готовой продукции




Наименование производимой продукции

Наименование имеющихся/потенциальных потребителей

Объем сбыта, руб.

Наличие договоров на сбыт продукции, +/-




Окна ПВХ

ООО «Спектр»

1 654 600

+




ООО «КамаСтрой»

952 000

- (договор на стадии заключения)




Физические лица

425 000

+




Двери ПВХ

ООО «Спектр»

810 000

+




Физические лица

114 000

-




Стеновые панели ПВХ

ООО «Спектр»

912 000

+




ООО «Технология строительства»

362 000

-




Второстепенные изделия и комплектующие из пластика

ООО «Спектр»

515 000

+




ООО «КамаСтрой»

455 000

-
















4.3

Организация сбыта продукции







ценовая политика

Гибкая ценовая политика. Цена за продукцию, выпускаемой ООО «Одуванчик» ниже среднерыночной в среднем на 10%.




специальные условия оплаты товара потребителем

Для постоянных клиентов компании, предусмотрены скидки. Оплата производится по фактическому получению продукции. Также предусмотрена рассрочка платежа.




использование торговых агентов


ООО «Одуванчик» реализует продукцию без посредников с помощью прямых продаж (менеджеры по продажам)




средства массовой информации

Используется реклама в специализированных печатных справочниках, бегущая строка на телеканалах Республики Татарстан.




выставки-продажи


____




использование почты


Почта в компании используется для отправки и получения бухгалтерской документации.




семинары, презентации


____




гарантийное и постгарантийное обслуживание и пр.

Предоставляя нашим заказчикам полный комплекс услуг от производства продукции из пластика любой марки до его доставки покупателю, а также монтаж и его сервисное обслуживание. Мы гарантируем высокую оперативность, сжатые сроки производства и качество оказываемых нашей компанией работ.


Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.



Руководитель

заявителя





/


И.И.Иванов


/




подпись




расшифровка подписи














МП




Похожие:

На получение субсидии по мероприятию iconНа получение субсидии по мероприятию
Развитие лизинга оборудования: субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса)...

На получение субсидии по мероприятию iconНа получение субсидии по мероприятию
Порядка отбора субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для предоставления государственной поддержки...

На получение субсидии по мероприятию iconНа получение субсидии по мероприятию
Порядка отбора субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для предоставления государственной поддержки...

На получение субсидии по мероприятию iconДокументов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства,...
Субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение субсидии (далее субъект мсп), с заявкой на предоставление...

На получение субсидии по мероприятию iconКому могут быть предоставлены субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг?
Кто не имеет права на получение субсидии? Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками...

На получение субсидии по мероприятию iconПеречень необходимый документов для формирования заявки на право...
...

На получение субсидии по мероприятию iconЗаявление на получение субсидии
Прошу принять пакет документов и начислить субсидию на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота

На получение субсидии по мероприятию iconМинистерство здравоохранения и социального развития рк гку сз «Центр...
Прошу назначить мне субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. О себе сообщаю следующие сведения

На получение субсидии по мероприятию iconПакет документов для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,...
Листы комплекта документов прошиваются, пронумеровываются и скрепляются подписью Получателя

На получение субсидии по мероприятию iconДля получения субсидии Заявитель предоставляет в адрес Фонда
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск