Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий


НазваниеПрограмма производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий
страница1/4
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
  1   2   3   4
\\storage\work\учебные\ффмоиип\каф математики и ммэ\м и ммэ\рпд и умк\2014-2015\ооп\сканы_практика_гиа\9.jpg

Программа производственной практики

студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата

Прикладная математика и информатика, профиль общий,

3 курс, 4 курс
Квалификационная форма проведения производственной практики

(формы и способ проведения практики)

Cроки и объем проведения практики

на 3 курсе_4 недели – 6 ЗЕТ

на 4 курсе_4 недели – 6 ЗЕТ

(продолжительность практики в неделях и ЗЕТ)
1. Цели практики

Целью производственной практики является приобретение студентами практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, закрепление, углубление и систематизация полученных в университете теоретических знаний, подбор необходимой информации для выполнения научно-исследовательской и выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).

В зависимости от видов деятельности, этапа и места прохождения практики целями практики могут быть:

  • получение навыков научно-исследовательской деятельности;

  • решение научных задач;

  • приобретение опыта применения вероятностно-статистических моделей, методов системного анализа и исследования операций для решения и анализа научно-исследовательских, управленческих, экономических и технических задач в условиях конкретных производств и организаций;

  • приобретение навыков практической работы по профилю подготовки на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя;

  • применение в написании выпускной квалификационной (бакалаврской) работы навыков, полученных в ходе прохождения практики.

Область профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская,

  • проектная,

  • производственно-технологическая,

  • огранизационно-управленческая,

  • педагогическая работа, связанная с использованием математики, программирования, информационно-коммуникационных технологий и автоматизированных систем управления

Объектами профессиональной деятельности (объектно-ориентированный подход) бакалавра прикладной математики и информатики являются:

  • разработка собственного программного обеспечения и баз данных, а также изучение и работа с прикладным и специализированным программным обеспечением, компьютерными сетями баз практики;

  • проектирование программного обеспечения, вычислительных машин, систем, комплексов и сетей с применением новых информационных технологий и средств математического обеспечения;

  • производство средств вычислительной техники, программного обеспечения, разработка информационных систем и технологий;

  • использование средств вычислительной техники, программного обеспечения, информационных систем и технологий, баз данных и др.


Основные цели производственной практики:

  • углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения математическим методам и компьютерным технологиям;

  • формирование навыков применения математических методов и компьютерных технологий для решения задач баз практики, навыков разработки программного обеспечения, используя СУБД (Системы управления базами данных), архитектуру «клиент-сервер», графические пакеты, пакеты по развертыванию Web-сайтов;

  • предоставление студентам возможности детально изучить условия и технологию производства на современных предприятиях, закрепить и связать с практикой теоретические знания, полученные при изучении общетехнических и специальных дисциплин, подготовить их к изучению профилирующих дисциплин, выполнению курсовых работ и выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) и проектов;

  • формирование профессионально-значимых качеств личности будущего математика - системного программиста.


2. Задачи практики

Основными задачами производственной практики по направлению 01.03.02 (010400.62) «Прикладная математика и информатика» являются:

  • приобретение профессиональных умений, навыков и компетенций студентов по указанному направлению;

  • расширение и систематизация знаний, полученных при изучении учебных дисциплин: «Основы информатики», «Языки и методы программирования», «Системное и прикладное программное обеспечение», «Базы данных», «Объектно-ориентированное программирование», «Технологии проектирования программного обеспечения», «Дискретная математика», «Коммпьютерная графика», «Компьютерные сети и системы коммуникаций», «Защита информации», «Архитектура компьютеров», «Информационные технологии в экономике» на основе изучения деятельности конкретного предприятия (организации);

  • приобретение практического опыта, развития профессионального мышления, привития умения организаторской деятельности в условиях трудового коллектива.

  • обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации по основным направлениям деятельности информационных служб;

  • сбор необходимых материалов для подготовки и написания ВКР.


В функциональные задачи производственной практики бакалавров входит изучение методических, инструктивных и нормативных материалов, специальной литературы, а также сбор, систематизация, обобщение материалов для подготовки отчета по производственной практике.

В ходе прохождения практики необходимо:

  • ознакомить студентов с оборудованием, организацией производства предприятия и его технико-экономическими показателями;

  • ознакомить с порядком ведения технической документации;

  • исследовать деятельность базы практики по использованию математических методов и информационных технологий;

  • изучить применяемые на базе практики технологий работы с данными (в том числе в управленческой и финансовой деятельности);

  • исследовать потребности базы практики в программных продуктах и возможностей использования базой практики более совершенных программных продуктов;

  • изучить возможности оптимизации работы предприятия с применением ЭВМ;

  • изучить существующие на базе практики базы данных и возможности их совершенствования;

  • собрать материалы для написания отчета по практике и в дальнейшем - выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).


В производственно-технологическую деятельность входит:

  • разработка программного обеспечения в соответствии с задачами баз практик, используя СУБД (системы управления базами данных), архитектуру «клиент-сервер», графические пакеты, пакеты по развертыванию Web-сайтов;

  • сбор, обработка и анализ данных для научных исследований;

  • развитие у студентов потребности в самообразовании и совершенствовании профессиональных знаний и умений;

  • формирование опыта творческой деятельности, исследовательского подхода к решению профессиональных задач, устойчивого интереса к профессии, правильности ее выбора.

  • овладение методами аналитической и самостоятельной научно-исследовательской работы по изучению принципов деятельности и функционирования организаций, действующих на основе государственной и иных форм собственности;


В организационно-управленческую деятельность входит:

  • ознакомление с организационно-штатной структурой компании (организации, предприятия);

  • ознакомление со сферами деятельности компании;

  • приобретение опыта организационной и правовой работы на должностях информационных служб различных организаций в целях приобретения навыков самостоятельной работы по решению стоящих перед ними задач;

  • сбор материалов для написания отчета по практике и в дальнейшем - выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).


3. Место практики в структуре ООП

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика», который утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2010 года № 538, в процессе подготовки бакалавр должен изучить в полном объеме все дисциплины, установленные ФГОС ВО и вузом, пройти производственную практику. В соответствии с п. 7.15 ФГОС ВО раздел основной образовательной программы «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на професионально-практическую подготовку обучающихся.

Производственная практика является составной частью учебных программ подготовки студентов бакалавриата и входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС ВО по направлению подготовки 01.03.02 (010400.62) – Прикладная математика и информатика, профиль общий. Производственная практика закрепляет знания и умения, приобретаемые бакалаврами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.

Производственная практика студента бакалавриата в соответствии с ООП базируется на полученных ранее знаниях по учебным дисциплинам гуманитарного, социального и экономического, математического и естественно-научного, профессионального циклов. Содержание производственной практики логически и методически тесно взаимосвязано с изученными дисциплинами, поскольку главной целью производственной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин.


Место производственной практики в структуре ООП ВО

Предшествующие дисциплины

Название практики

Последующие дисциплины

Основы информатики

Первая производственная практика на третьем курсе

Учебные дисциплины по программе третьего и четвертого курсов

Вторая производственная практика


Выпускная квалификационная работа

Архитектура компьютеров

Компьютерная графика

Физические основы построения ЭВМ

Элементная база ЭВМ

Языки и методы программирования

Базы данных

Численные методы

Технологии проектирования программного обеспечения

Практикум на ЭВМ

Системное и прикладное программное обеспечение

Разработка распределенных интернет приложений




Предшествующие дисциплины

Название практики

Последующие дисциплины

Операционные системы

Вторая производственная практика на четвертом курсе

Учебные дисциплины по программе четвертого курса
Выпускная квалификационная работа

Структуры и алгоритмы обработки данных

Компьютерные деловые игры серии "Бизнес курс"

Элементы теории игр в экономике

Информационные технологии в экономике

Эффективность ИТ

Компьютерные сети и системы коммуникаций

Сети ЭВМ и телекоммуникаций


4. Место проведения практики

Базами производственной практики являются предприятия, организации и учреждения г. Мурманска и Мурманской области.

Производственная практика может проводиться:

- на предприятиях, занимающихся проектированием программного обеспечения, вычислительных машин, систем, комплексов и сетей с применением новых информационных технологий и средств математического обеспечения;

- на предприятиях, в проектно-конструкторских и научно-исследовательских учреждениях (организациях), занимающихся производством средств вычислительной техники, программного обеспечения, разработкой информационных систем и технологий;

- на предприятиях, в проектно-конструкторских и научно-исследовательских учреждениях (организациях), использующих средства вычислительной техники, программное обеспечение, информационные системы и технологии, базы данных и др.

Практика, как правило, осуществляется на основе договоров о прохождении производственной практики или двухсторонних соглашений между МГГУ и предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в соответствии с которыми указанные предприятия, учреждения и организации предоставляют места для прохождения практики (Приложение 1).

С целью ежегодного успешного проведения практики выпускающей кафедре М и ММЭ, ответственной за проведение практики, предлагается систематически обновлять и дополнять банк данных организаций, принимающих студентов для прохождения практики.

Студенты могут самостоятельно осуществлять поиск мест практики. В этом случае студенты представляют на кафедру М и ММЭ гарантийное письмо от организации о предоставлении места прохождения практики с указанием срока её проведения (Приложение 2). В этом случае место прохождения практики студент определяет самостоятельно, но руководствуется рекомендациями факультетского руководителя практикой.

Базовые предприятия для студентов должны отвечать следующим требованиям:

- соответствовать профилю подготовки бакалавра;

- располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студента;

- иметь материально-техническую и ИКТ базу с инновационными технологиями.

От учреждения или предприятия, выбранного в качестве места прохождения производственной практики, студент обязан предоставить гарантийное письмо или договор, подтверждающий готовность данной организации обеспечить студенту возможность прохождения практики. Гарантийное письмо или договор является официальным документом, на котором обязательно должны быть проставлены:

- Ф.И.О. непосредственного начальника подразделения, в котором студент будет проходить практику;

- Ф.И.О. руководителя практики (куратора от предприятия) и его должность;

- Полное наименование организации;

- Печать организации.

Перед прохождением практики студент должен получить в деканате направление на практику и сдать его на предприятие, принимающее его на производственную практику (Приложение 3).
5. Содержание практики

На 3-м и 4-м курсе

№ п/п

Разделы (этапы) практики

Виды производственной работы на практике, включая сам. работу студентов (в часах)

Формы текущего контроля







ПР

СМР

Всего




1.

Подготовительный этап (установочная конференция)




2

2

Явка на собрание

2.

Характеристика и анализ деятельности объекта исследования

32

12

44

Перечень нормативно-правовых документов различных уровней, регламентирующих деятельность предприятия и отдельного подразделения при выполнении стоящих функциональных задач. Принципы, подходы, методы, модели, схемы, таблицы, формулы

3.

Разработка программного продукта

- назначение программного обеспечения, область применения, эксплуатационные характеристики.

- методы и средства разработки программного обеспечения.

- структура программного продукта - логические слои и физические уровни.

- применяемые архитектурные стили, шаблоны проектирования, алгоритмы.

- тесты.

- метрики программного обеспечения.

- рекомендации по развертыванию программного обеспечения.

- скриншоты

112

48

160

Индивидуальный план-график

4.

Подготовка отчёта и отчетной документации




10

10

Отчёт по производственной практике по утвержденной структуре




Всего

144

72

216





В период прохождения практики студенты изучают и отражают в дневнике по производственной практике вопросы, предусмотренные разделами дневника.

Дневник практики ведется по установленному стандартному образцу (Приложение 4) и служит важнейшим обязательным отчётным документом для студента-практиканта. Несвоевременное заполнение дневника является серьёзным нарушением трудовой и учебной дисциплины.

До начала практики руководителем практики от предприятия совместно с групповым руководителем от университета согласовывается индивидуальный план-график работы студента-практиканта (Приложение 5). По факту выполнения работ в индивидуальный план-график руководителем практики от предприятия вносится соответствующая отметка.

Дневник практики и индивидуальный план-график прилагаются к отчёту.
6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В соответствии с ФГОС ВПО студент при прохождении практики должен:

знать: материал для выполнения выпускной квалификационной работы

уметь: самостоятельно или в составе научно-производственного коллектива решать конкретные профессиональные задачи

владеть: практическими навыками в области организации и управления при проведении исследований
В результате обучения при прохождении производственной практики студенты должны:

Знать:

- принципы обеспечения информационной безопасности;

- перспективы развития ИТ и ИС;

- структуру органов управления информационными отношениями;

- математические методы и модели, их специфику, возможность прменения более перспективных математических методов и моделей;

  • уровень автоматизации базы практики, наличии специализированного программного обеспечения, возможности применения или создания другого, более совершенного программного обеспечения.

Уметь:

- использовать основные методы естественных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования;

- систематизировать и обобщать информацию, готовить справочно-аналитические материалы для принятия экономических и управленческих решений; использовать математические методы анализа информации в сфере экономики;

- обеспечивать информационную безопасность;

  • применять математические методы на предприятии (в учреждении или организации);

  • проводить математическое моделирование с использованием современных пакетов программ и мировых информационных ресурсов;

  • систематизировать и обрабатывать информацию на предприятии (в учреждении или организации) с использованием пакетов прикладных программ, а также осуществлять сбор, обработку и анализ данных для научных и производственных целей;

Владеть:

- владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления;

  • навыками работы с пакетами графических программ и пакетов программ по развертыванию Web-сайтов;

  • навыками разработки клиентских приложений с использованием архитектуры «клиент-сервер», разработки структуры баз данных (метаданные);

  • навыками творческой деятельности, исследовательского подхода к решению профессиональных задач.


7. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики

В процессе организации производственной практики руководителями от выпускающей кафедры (руководителем от организации) должны применяться современные образовательные и научно-производственные технологии:

1) мультимедийные технологии, для чего установочная конференция и консультации студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. Это позволяет руководителям практики и специалистам организации экономить время, затрачиваемое на изложение необходимого материала и увеличить его объем;

2) дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета;

3) компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации технико-экономической информации, проведения требуемых программой практики расчетов и т.д.

8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Учебно-методическим обеспечением самостоятельной работы студентов бакалавриата на производственной практике являются:

учебная основная и дополнительная литература по освоенным ранее профильным дисциплинам;

методические разработки для студентов бакалавриата, определяющие порядок прохождения и содержание производственной практики;

программные продукты, программное обеспечение и офисные приложения (Microsoft Office, BusinessStudio, MS Visio, др).
9. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики, определяются ФГОС ВПО по направлению 01.03.02 (010400.62) «Прикладная математика и информатика» подготовки бакалавра.

а) общекультурные (ОК):

способность владеть культурой мышления, умение аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1);

способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, проявлять настойчивость в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-6);

способность осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9);

способность и готовность к письменной и устной коммуникации на родном языке (ОК-10);

способность владения навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

способность работать в коллективе и использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

способность использовать в научной и познавательной деятельности, а также в социальной сфере профессиональные навыки работы с информационными и компьютерными технологиями (ОК-14);

способность работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач (ОК-15);

способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию, стремление к повышению своей квалификации и мастерства (ОК-16).

б) профессиональные (ПК):

научная и научно-исследовательская деятельность:

способность демонстрации общенаучных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой (ПК-1);

способность приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ПК-2);

способность понимать и применять в исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат (ПК-3);

способность в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи профессиональной деятельности (в соответствии с профилем подготовки) (ПК-4);

способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности (ПК-5);

проектная и производственно-технологическая деятельность:

способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, необходимые для формирования выводов по соответствующим научным, профессиональным, социальным и этическим проблемам (ПК-7);

способность формировать суждения о значении и последствиях своей профессиональной деятельности с учетом социальных, профессиональных и этических позиций (ПК-8);

организационно-управленческая деятельность:

способность приобретать и использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ПК-11);

способность составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы, оценивать результаты собственной работы (ПК-12).
10. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Общие сведения

1.

Кафедра

Математики и математических методов в экономике

2.

Направление подготовки

01.03.02 (010400.62) Прикладная математика и информатика, профиль Общий

3.

Дисциплина

Производственная практика

4.

Тип заданий

Отчёт по практике

5.

Количество этапов формирования компетенций (тем и т.д.)

3

Перечень компетенций


  • способность владеть культурой мышления, умение аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1);

  • способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, проявлять настойчивость в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-6);

  • способность осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9);

  • способность и готовность к письменной и устной коммуникации на родном языке (ОК-10);

  • способность владения навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

  • способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

  • способность работать в коллективе и использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

  • способность использовать в научной и познавательной деятельности, а также в социальной сфере профессиональные навыки работы с информационными и компьютерными технологиями (ОК-14);

  • способность работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач (ОК-15);

  • способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию, стремление к повышению своей квалификации и мастерства (ОК-16).




  • способность демонстрации общенаучных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой (ПК-1);

  • способность приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ПК-2);

  • способность понимать и применять в исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат (ПК-3);

  • способность в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи профессиональной деятельности (в соответствии с профилем подготовки) (ПК-4);

  • способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности (ПК-5);

  • способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, необходимые для формирования выводов по соответствующим научным, профессиональным, социальным и этическим проблемам (ПК-7);

  • способность формировать суждения о значении и последствиях своей профессиональной деятельности с учетом социальных, профессиональных и этических позиций (ПК-8);

  • организационно-управленческая деятельность:

  • способность приобретать и использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ПК-11);

  • способность составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы, оценивать результаты собственной работы (ПК-12).


Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания:

- принципы обеспечения информационной безопасности;

- перспективы развития ИТ и ИС;

- структура органов управления информационными отношениями;

- математические методы и модели, их специфику, возможность прменения более перспективных математических методов и моделей;

  • уровень автоматизации базы практики, наличии специализированного программного обеспечения, возможности применения или создания другого, более совершенного программного обеспечения.

Умения:

  • использовать основные методы естественных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования;

  • систематизировать и обобщать информацию, готовить справочно-аналитические материалы для принятия экономических и управленческих решений; использовать математические методы анализа информации в сфере экономики;

  • обеспечивать информационную безопасность;

  • применять математические методы на предприятии (в учреждении или организации);

  • проводить математическое моделирование с использованием современных пакетов программ и мировых информационных ресурсов;

  • систематизировать и обрабатывать информацию на предприятии (в учреждении или организации) с использованием пакетов прикладных программ, а также осуществлять сбор, обработку и анализ данных для научных и производственных целей;


Навыки:

  • владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления;

  • навыками работы с пакетами графических программ и пакетов программ по развертыванию Web-сайтов;

  • навыками разработки клиентских приложений с использованием архитектуры «клиент-сервер», разработки структуры баз данных (метаданные);

  • навыками творческой деятельности, исследовательского подхода к решению профессиональных задач.


Этапы формирования компетенций

1. Подготовительный этап

2. Производственный этап

3. Итоговый этап


Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)

«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%


Типовое контрольное задание

По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике объемом не менее 20 страниц печатного текста. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, проделанной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики.

Отчет состоит из следующих разделов:

  1   2   3   4

Похожие:

Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий iconРабочая программа производственной практики для студентов, обучающихся...
П. П. Рабочая программа производственной практики для студентов, обучающихся по направлению подготовки 230700. 62 «Прикладная информатика»,...

Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий iconПрограмма производственной (преддипломной) практики для студентов,...
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий iconОбразовательная программа высшего образования «Прикладная математика и информатика»
Государственная итоговая аттестация выпускника по направлению подготовки бакалавров 01. 03. 02 Прикладная математика и информатика...

Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий icon1 Аннотация Программа производственной практики (далее Программа)...
Программа производственной практики (далее – Программа) предназначена для студентов, обучающихся по направлению 40. 03. 01 Юриспруденция,...

Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий iconМетодические рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной...
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 230700. 62 Прикладная информатика и научных...

Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий iconМетодические указания по проведению производственной (преддипломной)...
Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского

Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий iconРабочая программа дисциплины Иностранный язык (немецкий) для студентов,...
Программа предназначена для студентов 2-3 курса ниу вшэ, обучающихся на всех направлениях подготовки уровня Бакалавриата

Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий iconПрограмма производственной практики студентов направления Юриспруденция...
Место производственной практики в структуре ооп направлению подготовки бакалавриата

Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий iconПрограмма производственной практики студентов, обучающихся по направлению...

Программа производственной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Прикладная математика и информатика, профиль общий iconМетодические указания по прохождению производственной практики Для...
Юрьева О. А. Методические указания по прохождению производственной практики для обучающихся по направлению подготовки 080100. 62...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск