Владимирской области постановлени е


Скачать 253.25 Kb.
НазваниеВладимирской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Проект


АДМИНИСТРАЦИЯ

КОВАРДИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МУРОМСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_______________ №_____

Об утверждении административного

регламента предоставления администрацией Ковардицкого сельского поселения муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям»



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы Ковардицкого сельского поселения от 31.12.2011 № 174 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Ковардицкого сельского поселения и муниципальными бюджетными учреждениями Ковардицкого сельского поселения Муромского района», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Ковардицкое сельское поселение Муромского района, п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить административный регламент предоставления администрацией Ковардицкого сельского поселения муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации Ковардицкого сельского поселения А.В. Григорьеву.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 марта и подлежит официальному опубликованию и размещению в сети Интернет на сайте http://kovardici.ru/ муниципального образования Ковардицкое сельское поселение.


Глава сельского поселения В.В. Данилов

Приложение к постановлению

от _____________ №______

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

по бесплатному предоставлению земельных участков в собственность многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства


1.1. Административный регламент предоставления администрацией Ковардицкого сельского поселения (далее – Администрация) муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям » (далее – муниципальная услуга), разработан в разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;

- заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме;

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Земельный участок, предоставляемый бесплатно многодетной семье для целей индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения садоводства.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются:

- граждане постоянно или преимущественно проживающие на территории Ковардицкого сельского поселения, которые после введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации не осуществляли право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность и которые являются участниками целевых программ по поддержке молодых семей, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, включающих меры по поддержке индивидуального жилищного строительства, при условии выполнения ими требований, установленных данными программами. Право на предоставление земельных участков в течение трех лет сохраняется за гражданами, выбывшими из указанных программ по причине достижения предельного возраста участника соответствующих программ;

- граждане (один из родителей или единственный родитель), которые имеют трех и более родных и (или) усыновленных детей в случае принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – граждане, имеющие трех и более детей).

1.4. Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.

Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителя в приемные дни лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 40 минут.

Индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист). При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая сайт администрации города, а также оформления информационных стендов.

При консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- комплектности (достаточности) представленных документов;

- правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

- времени приема, порядка и срока выдачи документов;

- иным вопросам.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о местонахождении и графике работы Администрации.

Наименование

Администрация Ковардицкого сельского поселения

Адрес

602201, Владимирская область, Муромский район, с. Ковардицы, ул. Дзержинского, д.94 а


Контактный телефон

8 (49234) 5-32-32, 5-32-18

Адрес официального сайта

http: //kovardici.ru

Электронный адрес

kovardici@muromraion.ru

Режим работы

Понедельник – пятница: 08.00 – 17.00;

Суббота, воскресенье – выходные дни;

Перерыв: 12.00 – 13.00

Информирование в форме консультирования заинтересованных лиц осуществляется сотрудниками администрации Ковардицкого сельского поселения Муромского района при личном контакте с заинтересованным лицом, а также с использованием почтовой и телефонной связи, приемные дни: вторник-четверг: с 8.00 до 12.00 по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и их местонахождение);

- по времени и месту приема и выдачи документов;

- по срокам предоставления муниципальной услуги.
1.7. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1.7.1. Выдача заявителю постановления главы городского округа Котельники Московской области (далее – постановлении) о бесплатном предоставлении земельного участка многодетной семье, состоящей на учете, с кадастровым паспортом земельного участка для регистрации права собственности на земельный участок.

Либо выдача заявителю постановления о бесплатном предоставлении земельного участка одному из членов многодетной семьи с кадастровым паспортом земельного участка для регистрации права собственности на земельный участок.

1.7.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги – бесплатное предоставление земельных участков в собственность молодым семьям и многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области.

2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги самостоятельно:

- заявление о предоставлении земельного участка установленного образца (образец в приложения 2 к Регламенту);

- документы (паспорта), удостоверяющие личности каждого члена семьи;

- свидетельства о рождении детей (об усыновлении (удочерении) детей);

- нотариально оформленная доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени получателя муниципальной услуги (в случае обращения представителя получателя муниципальной услуги.

2.3.1. Перечень документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия (данные документы получатель муниципальной услуги вправе представить по собственной инициативе):

- документ, подтверждающий постановку многодетной семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- документ, свидетельствующий о том, что гражданин (каждый из родителей) не принят на учет в качестве имеющего право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка в ином муниципальном образовании Владимирской области;

- документ, свидетельствующий о том, что граждане являются участниками целевых программ по поддержке молодых семей или что являются выбывшими из указанных программ по причине достижения предельного возраста участника соответствующих программ.

Соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы представляются получателем муниципальной услуги непосредственно или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг.

2.4. Нормативные правовые акты, содержащие правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Порядок бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ковардицкое сельское поселение муниципального района, для индивидуального жилищного строительства, утвержден постановлением Администрации Ковардицкого сельского поселения Муромского района от ___________2015 года №_____;

- иные нормативные правовые акты.

При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заинтересованного лица:

- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не устанавливается.

2.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления:

- в заявлении не указана фамилия гражданина или отсутствует подпись заявителя, направившего обращение;

- отсутствуют сведения о предполагаемой цели использования и желаемом местонахождении земельного участка;

- текст письменного заявления не поддается прочтению;

- отсутствие согласия всех членов семьи на обработку персональных данных на официальных сайтах органов местного самоуправления и органов государственной власти Владимирской области.

Принятое решение об отказе в рассмотрении заявления оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю.

2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- если право на бесплатное получение земельного участка в соответствии с законодательством было реализовано;

- если граждане поставлены на учет, как желающие приобрести бесплатно земельный участок в ином муниципальном образовании области.

2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения (постановления) о предоставлении земельного участка и передачи его по передаточному акту.

2.9. Отрицательным результатом предоставления муниципальной услуги является отказ от предоставления земельного участка, который оформляется в форме письма.

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени (пункт 1.5. настоящего регламента).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- открытый доступ для заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) Администрации, сотрудников отдела;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб, обращений со стороны заинтересованных лиц.

2.13. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Земельные участки для бесплатного предоставления в собственность молодым семьям и многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства предоставляются без проведения торгов.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных к нему документов и передача их на рассмотрение Главе поселения;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, запрос документов, необходимых для принятия решения в порядке межведомственного взаимодействия, передача документов в комиссию по землепользованию и застройке для принятия решения о постановке на учет в качестве желающих бесплатно приобрести земельный участок для индивидуального жилищного строительства или отказ в рассмотрении заявления;

- принятие решения комиссией по землепользованию и застройке о постановке на учет в качестве желающих приобрести бесплатно земельный участок или о предоставлении земельного участка;

- принятие постановления о предоставлении земельного участка в собственность;

- направление уведомления о постановке на учет в качестве желающих приобрести бесплатно земельный участок или выдача постановления о предоставлении земельного участка с приложением документов, необходимых для государственной регистрации перехода права собственности.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муници­пальной услуги, предоставлено в блок-схеме (Приложение № 1 к Административному рег­ламенту).

3.3. Сроки выполнения административных процедур.

3.3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, передача их на рассмотрение Главе поселения.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявлений в письменной форме осуществляется Администрации поселения. Ответственным за выполнение данной процедуры является специалист Администрации (далее – специалист), который осуществляет прием и проверку соответствия приложенных к нему копий документов их оригиналам. В случае приложения одних копий, то они должны быть заверены надлежащим образом.

При правильном оформлении документов специалист принимает заявление и копии приложенных к нему документов, регистрирует их и направляет на рассмотрение Главе поселения.

Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, запрос документов, необходимых для принятия решения в порядке межведомственного взаимодействия, передача документов в комиссию по землепользованию и застройке для принятия решения о постановке на учет в качестве желающих бесплатно приобрести земельный участок для индивидуального жилищного строительства или отказ в рассмотрении заявления.

Основанием для начала указанной процедуры является получение от Главы поселения специалистом, который является ответственным за выполнение данной административной процедуры заявления и пакета документов, необходимых для постановки на учет в качестве желающих бесплатно приобрести земельный участок для индивидуального жилищного строительства, предоставления земельного участка.

Специалист администрации в течение двух рабочих дней проводит проверку соответствия представленных документов предусмотренным пунктом 2.3. регламента.

В течение 14 календарных дней обеспечивает получение запрошенных сведений, принимает необходимые меры в случае нарушения сроков.

В течение двух рабочих дней после получения запрашиваемых сведений и проверки достоверности сведений, указанных заявителем в предыдущих документах, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет материал в комиссию по землепользованию и застройке на территории Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области (далее – комиссия по землепользованию и застройке).

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 18 рабочих дней.

При наличии оснований для отказа в постановке на учет специалист администрации в этот же день готовит проект письменного мотивированного уведомления об отказе в 2-х экземплярах, который вместе с копиями документов в тот же день направляется для подписания Главе поселения.

Глава поселения в течение двух рабочих дней рассматривает проект письменного уведомления об отказе в постановке на учет и передает его в порядке делопроизводства специалисту администрации, ответственному за регистрацию и отправку входящих документов, который регистрирует его и один подлинный экземпляр уведомления об отказе, имеющий отметку о направлении по почте, вместе с копиями приложенных к нему документов, направляет заявителю почтовым отправлением в срок не позднее двух рабочих дней с момента регистрации исходящего документа.

В случае если исходящий документ имеет отметку о выдаче на руки, один подлинный экземпляр с копиями приложенных к нему документов направляются сотруднику администрации, который выдает его под роспись заявителю на руки.

Максимальный срок прохождения данной административной процедуры – 7 рабочих дней.

3.3.3. Принятие решения комиссии по землепользованию и застройке о постановке на учет в качестве желающих приобрести бесплатно земельный участок или о предоставлении земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры являются сформированный пакет документов, позволяющий принять решение о постановке на учет в качестве желающих приобрести бесплатно земельный участок или о возможности предоставления земельного участка.

Комиссия по землепользованию и застройке принимает решение о постановке на учет в качестве желающих приобрести бесплатно земельный участок или о предоставлении земельного участка.

Протокол комиссии по землепользованию и застройке подписывается председателем и секретарем комиссии по землепользованию и застройке.

Максимальный срок выполнения действия – 7 дней.

3.3.4. Принятие постановления о предоставлении земельного участка в собственность.

Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии по землепользованию и застройке с рекомендацией Администрации поселения бесплатно предоставить гражданину в собственность земельный участок для индивидуального жилищного строительства. Специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект постановления, согласовывает его в установленном порядке, после чего направляет на подпись Главе поселения.

3.3.5.Направление уведомления о постановке на учет в качестве желающих приобрести бесплатно земельный участок или выдача постановления о предоставлении земельного участка с приложением документов, необходимых для государственной регистрации перехода права собственности.

Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии по землепользованию и застройке о постановке гражданина на учет в качестве желающего приобрести бесплатно земельный участок для индивидуального жилищного строительства или постановления Администрации поселения о предоставлении земельного участка. Специалист администрации ответственный за рассмотрение заявления готовит уведомление о постановке на учет в качестве желающего бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства, вносит сведения в книгу учета и в течение 7 календарных дней направляет гражданину уведомление о постановке на учет.

В случае предоставления земельного участка специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявления, после получения постановления подготавливает проект акта приема-передачи земельного участка, согласовывает его в установленном порядке и направляет на подпись Главе поселения.

Документы, подготовленные в результате оказания муниципальной услуги, направляются почтой или выдаются заявителю или его уполномоченному представителю в администрации поселения.

Максимальный срок выполнения действий – 14 календарных дней с момента принятия постановления Администрацией Ковардицкого сельского поселения Муромского района о предоставлении земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Ковардицкого сельского поселения Муромского района и настоящим регламентом. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой поселения и включает в себя проведение текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) Администрации, сотрудников Администрации, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

4.3 Сотрудники Администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников администрации.
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.Заявитель имеет право обратиться в Администрацию поселения с жалобой лично или направить ее в письменной форме.

Указанное обращение должно содержать:

- фамилию, имя, отчество, место проживания, почтовый адрес для направления ответа;

- дату и личную подпись заявителя;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, либо их копии, подтверждающие изложенные в обращении доводы.

Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе Ковардицкого сельского поселения Муромского района.

Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в Администрации поселения.

5.3. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:

- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.2 данного раздела регламента;

- отсутствие в жалобе информации об обжалуемом решении или действии (бездействии) Администрации поселения или должностного лица;

- отсутствие подписи заявителя;

- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;

- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.

В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы.

Конечным результатом рассмотрения обращений являются:

- ответы по существу поставленных в обращении вопросов;

- ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- ответы с разъяснением;

- принятие решения о применении мер ответственности к сотрудникам Администрации, допустившим в ходе осуществления административной процедуры предоставления муниципальной услуги нарушения, которые повлекли за собой обращение заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы. Приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.4. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.




Приложение № 1


к административному регламенту
БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ







Прием, первичная проверка и регистрация заявления с приложением документов и

передача на рассмотрение Главе поселения

передача на рассмотрение Главе района.







Уведомление об отказе п.п. 3.4.6

Выдача договора о передаче жилого помещения в собственность граждан и документов для государственной регистрации перехода права







Подготовка пакета документов для рассмотрения на комиссии по землепользованию и застройке

Оформление отказа






Рассмотрение вопроса комиссией по землепользованию и застройке





Принятие решения о постановке на учет


Рекомендации Администрации поселения бесплатно предоставить земельный участок для ИЖС либо отказать гражданину в предоставлении земельного участка

Принятие постановления о предоставлении ЗУ и выдача документов, необходимых для государственной регистрации перехода права










ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ для предоставления

земельного участка многодетной семье
В Администрацию Ковардицкого

сельского поселения Муромского района Владимирской области

от________________________________

(Ф.И.О. заявителя, в том числе ранее

_________________________________

имевшиеся, с указанием даты их изменения)

адрес регистрации:_________________

_________________________________

_________________________________

Адрес проживания:________________

_________________________________

_________________________________

Контактный телефон:_______________

Адрес электронной почты____________

__________________________________

Документ, удостоверяющий личность:

__________________________________

(вид, данные документа)

__________________________________

__________________________________
Заявление
Прошу предоставить бесплатно в собственность земельный участок, расположенный на территории Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области для индивидуального жилищного строительства.

Сообщаю, что состою на учете в качестве нуждающегося (-щейся) в жилом помещении в

_____________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Владимирской области, в котором гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, - заполняется в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства)

Подтверждаю, что после 17.06.2011 года – даты вступления в законную силу Федерального закона от 14 июня 2011 года № 138-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации» я не использовал(а) право бесплатного приобретения земельных участков в собственность.
Сведения о супруге и детях:

1.____________________________________________________________________________

(ФИО супруга полностью, дата рождения)

_____________________________________________________________________________

(адрес регистрации (проживания), гражданство)

2.____________________________________________________________________________

(ФИО ребенка полностью, дата рождения)

_____________________________________________________________________________

(адрес регистрации (проживания), гражданство)

3.____________________________________________________________________________

(ФИО ребенка полностью, дата рождения)

_____________________________________________________________________________

(адрес регистрации (проживания), гражданство)

4.____________________________________________________________________________

(ФИО ребенка полностью, дата рождения)

_____________________________________________________________________________

(адрес регистрации (проживания), гражданство)

5.____________________________________________________________________________

(ФИО ребенка полностью, дата рождения)

_____________________________________________________________________________

(адрес регистрации (проживания), гражданство)
6.____________________________________________________________________________

(ФИО ребенка полностью, дата рождения)

_____________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

6.____________________________________________________________________________

7.____________________________________________________________________________

8.____________________________________________________________________________
Я, _________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество - полностью)

Обязуюсь в случае изменения указанных в заявлении сведений уведомлять о наступлении таких изменений в течение десяти календарных дней со дня наступления соответствующих изменений, но не позднее даты рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка.

Даю согласие (при рассмотрении вопроса предоставления земельного участка в собственность бесплатно) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» на использование и обработку моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей, в том числе даю согласие на размещение моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей (фамилия, имя, отчество, дата рождения) на официальных сайтах Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области.

Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», осуществляется на основании письменного заявления.

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
Результаты рассмотрения заявления (нужное отметить):

- прошу направить по почтовому адресу:__________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- прошу направить по адресу электронной почты:___________________________________

_____________________________________________________________________________

- получу лично.
«__»_____________20__г. _____________________

(подпись заявителя)

Похожие:

Владимирской области постановлени е iconВязниковского района владимирской области постановлени е
«Согласование маршрута транспортного средства, выдача специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных...

Владимирской области постановлени е iconГлавы района
Ковардицкого сельского поселения Муромского района Владимирской области и администрацией Муромского района Владимирской области о...

Владимирской области постановлени е iconПостановление Губернатора Владимирской области от 24 января 2005...
Во исполнение Закона Владимирской области от 02. 10. 2007 n 120-оз "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий...

Владимирской области постановлени е iconВязниковский район владимирской области постановлени е
Об утверждении Порядка ведения муниципального списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот...

Владимирской области постановлени е iconВязниковский район владимирской области постановлени е
Об утверждении Порядка ведения муниципального списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот...

Владимирской области постановлени е iconАдминистрация владимирской области департамент образования прика з
Совете службы практической психологии в системе образования Владимирской области рассмотрены и приняты Положение о службе практической...

Владимирской области постановлени е iconИнн 7705401340 кпп 332843001
Уфк по Владимирской области (филиал фгбу «фкп росреестра» по Владимирской области)

Владимирской области постановлени е icon«Практика применения и проблемы реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве)»
Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области и Арбитражного суда Владимирской области состоялся семинар для арбитражных...

Владимирской области постановлени е iconИзвещение Кассир Форма № пд-фмс россии (идентификатор)
Уфк по Владимирской области (умвд россии по Владимирской области л/с 04281176090)

Владимирской области постановлени е iconПамятка по бесплатной юридической помощи
Статья 3 Закона Владимирской области от 10. 2012 №116-оз «Об определении размера и порядка оплаты труда адвокатов, оказывающих бесплатную...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск