К Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк»


НазваниеК Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк»
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
Приложение 17

к Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО АКБ «ИТ Банк»

«Договор обмена электронными документами по системе “iBank2”

с юридическими лицами/индивидуальными предпринимателями »
ОАО АКБ «ИТ Банк»

ДОГОВОР № __________________________________

обмена электронными документами по системе “iBank2”

с юридическими лицами/индивидуальными предпринимателями

г.







«




»






20

г.






ОАО АКБ «ИТ Банк», именуемое в дальнейшем Банк, в лице _______________________________________________




____________________________________________________







действующего (-ей) на основании



с одной стороны, и







именуемое (-ый, -ая) в дальнейшем Клиент, в лице







действующего (-ей) на основании







с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:


1. Термины, применяемые в Договоре

Термины, применяемые в тексте настоящего Договора, используются в следующем значении:

1.1. Система iBank2 (система) – совокупность программно-аппаратных средств, устанавливаемых в помещениях Клиента и Банка, и согласовано эксплуатируемых Клиентом и Банком в соответствующих частях, а также организационных мероприятий, проводимых Клиентом и Банком, с целью предоставления Клиенту услуг по настоящему Договору.

Система iBank2 также предназначена для создания открытых и закрытых ключей ЭЦП, формирования ЭЦП в электронном документе и подтверждения подлинности ЭЦП.

1.2. Электронный документ (ЭД) – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, в том числе финансовый документ, информационное или служебное сообщение в системе iBank2.

1.3. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП, позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи и установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

1.4. Закрытый ключ ЭЦП - уникальная последовательность символов, известная владельцу сертификата ключа подписи и предназначенная для создания в электронных документах ЭЦП с использованием системы iBank2.

1.5. Открытый ключ ЭЦП – уникальная последовательность символов, соответствующая закрытому ключу ЭЦП и предназначенная для подтверждения с использованием средств системы iBank2 подлинности ЭЦП в электронном документе.

1.6. Пара ключей ЭЦП – закрытый ключ ЭЦП и соответствующий ему открытый ключ ЭЦП.

1.7. Активный ключ ЭЦП – ключ ЭЦП, зарегистрированный в системе iBank2 и используемый Клиентом или Банком для работы в системе iBank2.

1.8. Сертификат ключа подписи - документ на бумажном носителе, оформленный согласно образцу, содержащемуся в Приложении 2, заверенный подписями уполномоченных лиц Клиента или Банка, который включает в себя открытый ключ ЭЦП и выдаётся для подтверждения подлинности ключа ЭЦП и идентификации владельца сертификата ключа подписи.

1.9. Владелец сертификата ключа подписи - физическое лицо, на имя которого Банком и Клиентом составлен сертификат ключа подписи и которое владеет соответствующим закрытым ключом ЭЦП, позволяющим с помощью системы iBank2 создавать ЭЦП в электронных документах (подписывать электронные документы).

1.10. Подлинная ЭЦП – ЭЦП электронного документа, проверка которой с использованием соответствующего открытого ключа ЭЦП дает положительный результат.

1.11. Группа подписи ключа – полномочия ключа ЭЦП при подписи электронного документа. По аналогии с собственноручной подписью, образец которой есть в банковской карточке, обычно различают первую и вторую подпись (группу подписи). Электронный документ считается банком готовым к исполнению только после того, как под ним собрано столько подписей, сколько указано в Приложении №7 к настоящему Договору (по одной подписи каждой группы). Система iBank2 позволяет назначить ключу ЭЦП одну из десяти групп подписей, в том числе группу без права подписи ЭД.

1.12. Средство криптографической защиты информации (СКЗИ) – программный модуль, входящий в состав системы iBank2, обеспечивающий защиту информации посредством шифрования и применения ЭЦП в соответствии с утвержденными стандартами (ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р34.10-94, ГОСТ Р34.11-94, ГОСТ Р34.10-2001) и сертифицированный в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.13. Блокировочное слово – уникальное слово, определяемое Клиентом при регистрации в системе iBank2. Блокировочное слово может быть использовано Клиентом (например, в случае компрометации ключа) для блокирования своей работы в системе iBank2 по телефонному звонку в Банк.

1.14. Компрометация ключа ЭЦП – утрата, хищение, несанкционированное копирование, передача закрытого ключа по каналам связи в открытом виде, любые другие виды разглашения содержания ключа, а также утрата или повреждение носителей, содержащих ключевую информацию.

1.15. Аутентификация – проверка принадлежности Клиенту предъявленной им ЭЦП; подтверждение её подлинности.

1.16. Авторизация по IP-адресу Клиента - проверка адреса, с которого абонент Клиента производит соединение с центральным абонентским пунктом Банка. Клиент заранее сообщает в Банк перечень IP адресов, с которых абонентам Клиента разрешено работать с системой iBank2. Подключения абонентов Клиента с других IP адресов Банком не обслуживаются.

1.17. USB-токен – сертифицированное уполномоченным государственным органом специальное устройство флэш-памяти, обладающее встроенной системой криптозащиты (аппаратный криптопровайдер) и обеспечивающее защищенное хранение и неизвлекаемость закрытого ключа ЭЦП.

1.18. USB-токен «iBank 2 Key» осуществляет формирование ЭЦП Клиента на ЭД по криптографическому алгоритму ГОСТ Р34.10-2001 непосредственно внутри самого устройства.

1.19. OTP-токен – аппаратное устройство, предназначенное для генерации одноразовых паролей, которое применяется для дополнительной аутентификации Клиента при входе в систему Банк-клиент, а также для дополнительного подтверждения платежных поручений свыше пороговой суммы, устанавливаемой Клиентом.

1.20. Смарт-карта «iBank 2 Key» осуществляет формирование ЭЦП Клиента на ЭД по криптографическому алгоритму ГОСТ Р34.10-2001 непосредственно внутри самого устройства.

1.21. Картридер — устройство для чтения смарт-карт.
2. Предмет договора

2.1. Банк и Клиент согласно условиям настоящего Договора устанавливают между собой порядок обмена электронными документами с использованием системы iBank2 при осуществлении расчетных операций по открытому(-ым) Клиентом в Банке счету (счетам).

2.2. Используемые во взаимоотношениях между Банком и Клиентом при расчетах электронные документы, заверенные необходимым количеством подлинных ЭЦП и соответствующие требованиям Приложений № 4, 7 к настоящему Договору, признаются эквивалентными документам на бумажных носителях и порождают аналогичные им права и обязанности сторон по настоящему Договору.

Электронные документы без необходимого количества подлинных ЭЦП не имеют юридической силы и к исполнению Банком не принимаются.

2.3. Стороны признают, что при произвольном изменении электронного документа, заверенного ЭЦП, ЭЦП становится некорректной, то есть проверка подлинности ЭЦП дает отрицательный результат.

Стороны признают, что подделка ЭЦП, то есть создание подлинной ЭЦП электронного документа неуполномоченным лицом, невозможна без использования закрытого ключа ЭЦП.

Стороны признают, что открытый ключ ЭЦП, указанный в заверенном подписью руководителя и оттиском печати Клиента и Банка сертификате ключа подписи, принадлежит соответствующей стороне.

2.4. Стороны признают, что используемые ими по настоящему Договору СКЗИ являются достаточными для защиты информации от несанкционированного доступа, а также для аутентификации электронного документа и подтверждения его авторства и целостности.

2.5. Клиентская часть системы iBank2, состоящая из ПО, указанного в Приложении № 6, устанавливается на компьютере (компьютерах) Клиента, оснащенном (-ых) в соответствии с Приложением № 6, и обеспечивает обмен электронными документами.

2.6. Стороны признают в качестве единой шкалы времени при работе с системой iBank2 Омское поясное время. Контрольным является время системных часов аппаратных средств Банка.

3. Порядок проведения расчетов с использованием электронных документов

3.1. Обмен электронными документами между сторонами по системе iBank2 осуществляется круглосуточно во время сеансов связи.

Наравне с электронными документами при осуществлении расчетов стороны могут обмениваться документами на бумажном носителе.

3.2. Клиент в соответствии с Приложениями №№ 4, 7 оформляет и передает в Банк электронный документ.

3.3. При получении электронного документа Банк осуществляет проверку подлинности ЭЦП Клиента, количества ЭЦП, проверку правильности заполнения реквизитов документа и принимает электронный документ к исполнению.

Электронный документ порождает обязательства Сторон по настоящему Договору, если он надлежащим образом Клиентом оформлен, заверен ЭЦП, зашифрован и передан по системе iBank2, а Банком получен, расшифрован, проверен и принят к исполнению. Свидетельством того, что электронный документ принят к исполнению, является изменение статуса документа в системе iBank2.

3.4. В случае отрицательного результата проверки Клиент получает служебное электронное сообщение об отказе в сохранении и/или принятии к исполнению электронного документа. Статусы электронных документов, однозначно отражающие их текущее состояние, автоматически отслеживаются во время сеансов связи, проводимых Клиентом.

3.5. Стороны имеют право в электронной форме передавать или получать по cистеме iBank2 электронные документы, перечисленные в Приложении № 7, а также любой документ, который может быть дополнительно внесен в Приложение № 7 по письменному соглашению Сторон. Допускается передача другой информации по системе iBank2, но эта информация не является основанием возникновения обязательств сторон.

3.6. Исполнение документов, полученных Банком по системе iBank2, производится в соответствии с действующим законодательством РФ и Положением Банка «О расчётно-кассовом обслуживании».
4. Права и обязанности сторон

4.1. Взаимные права и обязанности сторон

4.1.1. Каждая Сторона обязана за собственный счет поддерживать в рабочем состоянии свои программно-технические средства, используемые для обмена электронными документами по системе iBank2 в соответствии с настоящим Договором.

4.1.2. Стороны обязуются не разглашать третьим лицам (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ или дополнительным соглашением сторон), конкретные способы защиты информации, реализованные в используемой по настоящему Договору системе iBank2.

4.1.3. Стороны обязуются сохранять в тайне применяемые в системе защиты информации закрытые ключи и периодически проводить их замену. Плановая смена ключей Клиента производится не реже, чем раз в два года. Внеплановая смена ключей производится при изменении состава лиц (их имён), работающих с системой защиты информации в системе iBank2, а также в случаях компрометации или утраты ключей.

4.1.4. Каждая из Сторон обязуется немедленно информировать другую сторону обо всех случаях компрометации ключей ЭЦП, несанкционированного их использования, для проведения внеплановой смены ключей и других согласованных действий по поддержанию в рабочем состоянии системы iBank2. При этом работа по системе iBank2 блокируется до проведения внеплановой смены ключей.

4.1.5. Каждая сторона имеет право запрашивать и обязана предоставить по запросам другой стороны надлежащим образом оформленные бумажные копии электронных документов.

4.1.6. Стороны устанавливают, что вся информация по системе iBank2 считается доведенной до сведения Клиента по истечении 10 банковских дней с момента ее размещения на сервере системы iBank2.

4.2. Права и обязанности Клиента

4.2.1. Клиент обязуется в течение 10 банковских дней с момента получения программных средств ввести в эксплуатацию программно-технические средства в соответствии с требованиями Приложения № 6 для обеспечения работы в системе iBank2, ознакомиться с документацией по работе в системе iBank2.

4.2.2. Клиент обязан контролировать правильность всех реквизитов расчётных документов при создании электронных документов.

4.2.3. Клиент обязуется использовать при обмене электронными документами клиентскую часть системы iBank2 только на исправном и проверенном на отсутствие компьютерных вирусов персональном компьютере.

4.2.4. Клиент не имеет права копировать и передавать третьему лицу программное обеспечение, передаваемое Банком по настоящему Договору. Клиент не имеет права передавать неуполномоченным лицам пароль и носитель с закрытым ключом ЭЦП Клиента, используемые в системе iBank2.

4.2.5. Клиент обязан представлять в Банк надлежащим образом заверенные копии документов, удостоверяющих личность лиц, которым переданы либо предоставлены полномочия по распоряжению денежными средствами, находящимися на счете.

4.2.6. При расторжении Договора Клиент обязуется уничтожить все принадлежащие ему конфиденциальные данные, удалить со своих технических средств все программное обеспечение клиентской части системы iBank2, относящиеся к настоящему Договору.

4.2.7. Клиент имеет право направить отзыв своего электронного документа с помощью системы iBank2. Банк принимает отзыв электронного документа только в том случае, если он еще не исполнен и у Банка имеется технологическая возможность отменить его исполнение.

4.2.8. Клиент обязан немедленно сообщать об обнаружении попытки несанкционированного доступа к системе iBank2, но не позднее следующего дня с момента обнаружения.

4.2.9. Клиент обязан извещать Банк обо всех случаях компрометации закрытых ключей ЭЦП.

4.2.10. Клиент обязан по требованию Банка прекратить использовать указанный Банком закрытый ключ ЭЦП, сгенерировать новую пару ключей ЭЦП и зарегистрировать новый открытый ключ ЭЦП в Банке.

4.2.11. Клиент имеет право досрочно прекратить действие своего активного открытого ключа ЭЦП и потребовать от Банка блокировать этот активный открытый ключ ЭЦП, оформив уведомление по форме Приложения № 5.

4.2.12. Клиент самостоятельно отслеживает срок действия ключей и своевременно их обновляет.

4.2.13. Клиент имеет право по своему усмотрению генерировать новые пары ключей ЭЦП Клиента и регистрировать в Банке новые открытые ключи ЭЦП Клиента.

4.2.14. Клиент имеет право, позвонив в службу технической поддержки администратору системы iBank2 Банка по телефону (3812) 39-29-88, и, произнеся блокировочное слово (если оно было установлено Клиентом), впредь до письменного уведомления, блокировать свою работу в системе iBank2.

Клиент обязан незамедлительно после совершения действий по блокировке своей работы в системе iBank2 посредством телефонного звонка подтвердить указанные действия посредством предоставления в Банк соответствующего письменного заявления, подписанного уполномоченным лицом.

Банк не несет ответственности перед Клиентом по операциям по счету до момента получения Банком письменного заявления Клиента, подписанного уполномоченным лицом, подтверждающего действия по блокировке работы Клиента в системе iBank2.

4.2.15. Клиент обязан соблюдать Требования и рекомендации по обеспечению информационной безопасности при работе с системой ДБО (Приложение № 10).

4.2.16. В целях снижения риска совершения несанкционированных операций по счёту посредством системы дистанционного банковского обслуживания iBank2 Клиент обязан создавать и хранить свои закрытые ключи ЭЦП только на смарт-карта «iBank 2 Key» или USB-токенах, а также использовать при работе в системе iBank2 OTP-токены.

Для выполнения настоящего требования Клиент обязан получить у Банка по акту передачи-приема (Приложение № 12) в безвозмездное пользование 1 экземпляр смарт-карты «iBank 2 Key» или USB-токена и 1 экземпляр OTP-токена.

При необходимости Клиент вправе получить у Банка по акту приема-передачи (Приложение № 12) за плату дополнительные экземпляры смарт-карт «iBank 2 Key», USB-токенов и (или) OTP-токенов. Количество необходимых экземпляров смарт-карт «iBank 2 Key» или токенов указывается Клиентом в письменном заявлении (Приложение № 13), передаваемом в Банк.

Размер платы за дополнительные экземпляры смарт-карта «iBank 2 Key», USB-токенов и (или) OTP-токенов определяется согласно тарифам Банка, действующим на дату поступления заявления Клиента в Банк.

В случае неработоспособности смарт-карт «iBank 2 Key», USB- и (или) OTP-токенов не по вине Клиента в течение 1 (Одного) года со дня подписания акта приема-передачи, при отсутствии на смарт-картах «iBank 2 Key», USB- и (или) OTP-токенах следов механического воздействия, Клиент вправе на основании письменного заявления заменить неисправные смарт-карту «iBank 2 Key», USB- и (или) OTP-токен без дополнительной платы.

Во всех остальных случаях (наличие механических повреждений на устройствах, неработоспособность устройств по вине Клиента, истечение 1 года с даты подписания акта приема-передачи) замена смарт-карт «iBank 2 Key», USB- и (или) OTP-токенов (в том числе полученных в безвозмездное пользование) осуществляется за плату, размер которой определяется согласно тарифам Банка, действующим на дату подачи письменного заявления Клиента.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

К Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк» iconОткрытое акционерное общество «альфа-банк», именуемое в дальнейшем «Банк»
Ционерное общество «альфа-банк», именуемое в дальнейшем «Банк», с одной стороны, и Клиент, с другой стороны, при совместном упоминании...

К Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк» iconИнструкция по установке и работе с интернет-банком «e plat»
Интернет-банк для клиентов, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании (рко) 1

К Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк» iconПао акб «Связь-Банк» Протокол №5 от «20» июля 2015 г
...

К Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк» iconК Положению ОАО «нико-банк» об осуществлении ОАО «нико-банк» мероприятий...
Положению ОАО «нико-банк» об осуществлении ОАО «нико-банк» мероприятий с целью соответствия требованиям Закона США «О налогообложении...

К Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк» iconПао акб «Связь Банк» для клиентов физических лиц за услуги, предоставляемые...
Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание в пао акб «Связь-Банк» (за исключением Центрального, Невского, Сибирского, Донского, Поволжского...

К Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк» iconПравила о порядке взаимодействия в рамках расчетно-кассового обслуживания...
Ее – Правила) являются неотъемлемой частью договора присоединения и определяют порядок оказание услуг расчетно-кассового обслуживания...

К Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк» iconРуководство для банков-респондентов oao акб «связь-банк»
Особенности оформления сообщений в валюте, отличной от валюты РФ в ОАО акб «Связь-Банк»

К Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк» iconОао «альфа-банк» на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
Рф или расчетного счета в иностранной валюте1 по курсу Банка России на дату расчета комиссии), если в настоящих “Тарифах ОАО «альфа-банк»...

К Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк» iconК Положению пао «нико-банк» об осуществлении пао «нико-банк» мероприятий...
Положению пао «нико-банк» об осуществлении пао «нико-банк» мероприятий с целью соответствия требованиям Закона США «О налогообложении...

К Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк» iconУсловия предоставления услуг в рамках «зарплатных» проектов для клиентов,...
Ам электронного документа (номер лицевого счета, номер телефона, номер обязательства и т д.), паролю, введенному Предприятием (Организацией)/Учебным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск