Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения


НазваниеПравила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации Смоленской области

от 26.07.2006273
ПРАВИЛА

предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 – 2010 годы
1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее также – субсидии) на территории Смоленской области, в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 – 2010 годы (далее также – Программа).

1.2. Право молодой семьи – участницы Программы на получение субсидии удостоверяется именным документом – свидетельством о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья (далее также – свидетельство), которое не является ценной бумагой и не подлежит передаче другому лицу.

1.3. Выдача свидетельства по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам осуществляется органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Смоленской области, отобранного для участия в Программе и заключившего с Администрацией Смоленской области договор о сотрудничестве в реализации мероприятий Программы согласно приложению № 12 к настоящим Правилам, на основании решения которого молодая семья включена в список участников Программы (далее также – орган местного самоуправления муниципального образования).

1.4. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей в целях предоставления свидетельства в банк составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, – 9 месяцев.

1.5. Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного или более детей, соответствующая следующим условиям:

  • возраст каждого из молодых супругов либо одного молодого родителя в неполной семье на день принятия Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре (далее также – Департамент по строительству) решения о включении молодой семьи – участницы Программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;

  • проживание семьи на территории Смоленской области не менее одного года;

  • признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 1.6 настоящих Правил;

  • наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

1.6. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.7. Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы финансовой поддержки за счет средств областного бюджета предоставляется молодой семье только один раз.

1.8. Субсидия предоставляется в размере не менее:

  • 25 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, – для молодых семей, не имеющих детей;

  • 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, – для молодых семей, имеющих одного и более ребенка.

1.9. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи – участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участницы Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления муниципального образования, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

1.10. Норма общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:

  • для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) – 42 кв. метра;

  • для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), – по 18 кв. метров на 1 человека.

1.11. Средняя стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где:
СтЖ – средняя стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии;

Н – норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 1.9 настоящих Правил;

РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 1.11 настоящих Правил.

1.12. Размер субсидии рассчитывается органом местного самоуправления муниципального образования, отобранного для участия в Программе, на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

1.13. Молодой семье – участнице Программы предоставляется дополнительная субсидия при рождении (усыновлении) одного ребенка (далее – дополнительная субсидия) за счет средств областного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилья (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом разделом 7 настоящих Правил.
2. Порядок формирования списков молодых семей
2.1. Участие в Программе является добровольным.

Для участия в Программе молодая семья подает в орган местного самоуправления муниципального образования по месту постоянного жительства следующие документы:

  • заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);

  • документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

  • свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

  • документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (на каждого члена семьи);

  • справки банков, отобранных для участия в Программе, о размере кредита, который может быть предоставлен молодой семье исходя из ее платежеспособности, и/или выписки банков из лицевых счетов членов молодой семьи, иные документы, подтверждающие наличие у молодой семьи достаточных доходов либо иных денежных средств для оплаты средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;

  • выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета.

2.2. От имени молодой семьи документы, указанные в пунктах 2.1, 4.3 и 4.5 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

2.3. Орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.

О принятом решении орган местного самоуправления уведомляет молодую семью в письменной форме.

Для проверки сведений, содержащихся в документах, указанных в 2.1 настоящего раздела Правил, орган местного самоуправления запрашивает учетное дело, заведенное на данную молодую семью (учетные дела, заведенные на членов молодой семьи) при постановке ее (их) на учет в качестве нуждающейся (нуждающихся) в улучшении жилищных условий, в уполномоченном на то органе.

2.4. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

  • несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящих Правил;

  • непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;

  • недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

  • ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.5. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.4 настоящих Правил.

2.6. В случае признания молодой семьи участницей Программы на нее заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для принятия такого решения.

2.7. Комиссия при Администрации Смоленской области по отбору муниципальных образований для участия в Программе до 1 августа года, предшествующего планируемому, проводит отбор муниципальных образований в соответствии с областным законом «О методике отбора муниципальных образований Смоленской области для участия в областной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 – 2010 годы и распределения субсидий из областного бюджета для долевого финансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, связанных с реализацией указанной программы, между муниципальными образованиями Смоленской области».

2.8. Орган местного самоуправления до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования на соответствующий год, списки молодых семей – участников Программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году (далее – список участников Программы в планируемом году), по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам, и заявку на выделение из областного бюджета средств для долевого финансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, связанных с реализацией областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 – 2010 годы (далее – заявка), по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам, и представляет их в Департамент по строительству.

2.9. Список участников Программы формируется органом местного самоуправления муниципального образования в хронологической последовательности в соответствии с датой признания заявителя участником Программы.

В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до
1 марта 2005 года.

2.10. Департамент по строительству на основании списков участников Программы в планируемом году, поступивших из органов местного самоуправления, до 1 октября года, предшествующего планируемому, формирует сводный список молодых семей – участников Программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году по Смоленской области (далее также – сводный список), по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам и утверждает его приказом начальника Департамента.

Молодые семьи, включенные органами местного самоуправления в списки участников Программы в планируемом году в один и тот же день, указываются Департаментом по строительству в сводном списке по времени подачи заявления.

2.11. Департамент по строительству на основании сводного списка, заявок органов местного самоуправления и с учетом средств, предусмотренных на предоставление субсидий в проекте областного закона об областном бюджете на соответствующий год, формирует список молодых семей – претендентов на получение субсидий в планируемом году (далее также – список претендентов) по форме согласно приложению № 6 к настоящим Правилам и список молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году (далее также – резервный список) по форме согласно приложению № 7 к настоящим Правилам и утверждает их приказом начальника Департамента.

Внесение дополнительных лиц в утвержденный список претендентов и резервный список не допускается.

2.12. Выписки из списка претендентов и резервного списка направляются Департаментом по строительству органам местного самоуправления.

2.13. Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей – участниц Программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, решение Департамента по строительству по вопросу о включении их в указанные списки.

2.14. Исходя из количества молодых семей, включенных в список претендентов, Департамент по строительству изготавливает бланки свидетельств. Порядок выпуска, учета, хранения, заполнения и уничтожения бланков свидетельств определяется разделом 8 настоящих Правил.
3. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета для долевого финансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, связанных с реализацией Программы
3.1. Субсидии из областного бюджета для долевого финансирования расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с реализацией Программы (далее – субсидии муниципальным образованиям), предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год.

3.2. Для получения средств из областного бюджета для долевого финансирования расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с реализацией Программы, органы местного самоуправления в срок до 1 февраля текущего года представляют в Департамент по строительству выписки из решений представительных органов местного самоуправления об утверждении бюджета муниципального образования, содержащих сведения о размере средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на текущий год на предоставление субсидий молодым семьям.

3.3. Департамент по строительству перечисляет средства областного бюджета, предусмотренные для долевого финансирования расходов муниципальных образований, связанных с предоставлением субсидий молодым семьям, на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на квартал, на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, при условии, что в бюджетах муниципальных образований в необходимых объемах предусмотрены средства на предоставление субсидий.

3.4. Финансовые органы муниципальных образований отражают поступившие из областного бюджета субсидии муниципальным образованиям в доходах бюджета муниципального образования по коду бюджетной классификации Российской Федерации и направляют их на реализацию мероприятий Программы.

3.5. Департамент по строительству вправе перераспределить средства областного бюджета, высвободившиеся в результате невыполнения органами местного самоуправления требований, установленных пунктами 3.3 и 3.4 настоящих Правил, между другими муниципальными образованиями, отобранными для участия в Программе.

3.6. Субсидии муниципальным образованиям используются строго по целевому назначению.

3.7. Орган местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент по строительству отчет об использовании бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий молодым семьям в рамках реализации Программы, по форме согласно приложению № 8 к настоящим Правилам.

В случае непредставления органом местного самоуправления в Департамент по строительству указанного отчета в установленный срок перечисление средств областного бюджета в бюджет соответствующего муниципального образования для предоставления субсидий молодым семьям приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.
4. Организация работы по выдаче свидетельств о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья
4.1. Орган местного самоуправления муниципального образования при поступлении средств областного бюджета, предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям, производит оформление свидетельств и их выдачу молодым семьям – претендентам на получение субсидий в порядке очередности, определенной списком претендентов, утвержденным Департаментом по строительству в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил.

4.2. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям – претендентам на получение субсидий, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям, включенным в резерв на получение субсидий, в порядке очередности, определенной резервным списком, утвержденным Департаментом по строительству в соответствии с пунктом 2.9 настоящих Правил.

4.3. Для получения свидетельства молодая семья – претендент на получение субсидии направляет в орган местного самоуправления заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил.

Орган местного самоуправления муниципального образования осуществляет проверку содержащихся в этих документах сведений и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства молодой семье - участнице Программы.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

4.4. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству.

4.5. При возникновении у молодой семьи – участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в замененном свидетельстве.

4.6. Органы местного самоуправления ведут реестр выданных и оплаченных свидетельств на приобретение (строительство) жилья по форме согласно приложению № 9 к настоящим Правилам.

Факт получения свидетельства участником Программы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств на приобретение (строительство) жилья по форме согласно приложению № 10 к настоящим Правилам.
5. Заключение договора банковского счета
5.1. Субсидия предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем перечисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области для обслуживания бюджетных средств субсидий (далее – банк).

5.2. Отбор банков для участия в реализации Программы проводится до 1 августа года, предшествующего планируемому.

5.3. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящих Правил, в орган местного самоуправления муниципального образования, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве субсидии.

5.4. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее – распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

5.5. Банк представляет ежемесячно до 10-го числа в органы местного самоуправления и Департамент по строительству информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении указанных договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
6. Порядок оплаты приобретаемого жилого помещения

(создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства)
6.1. Распорядитель счета имеет право использовать субсидию для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Смоленской области. Молодые семьи – участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых банками или иными кредитными организациями.

6.2. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой субсидии.

6.3. Субсидия может быть использована распорядителем счета на уплату первоначального взноса в счет оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения или расходов по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при получении кредита или займа (ипотечного жилищного кредита или займа) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

В этом случае распорядитель счета представляет в банк кредитный договор или договор займа (указанные договоры подлежат государственной регистрации, если они содержат обеспеченное ипотекой обязательство), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения или договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства (далее – документы на строительство).

6.4. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

6.5. Субсидия может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива. Указанный распорядитель счета должен представить в банк:

  • справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

  • копию устава кооператива;

  • выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

  • копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице Программы;

  • копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

6.6. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 6.2, 6.3 и 6.5 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки о внесенной сумме паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.

6.7. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления муниципального образования в указанный срок письменно уведомляет банк.

6.8. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

  • до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку о внесенной сумме паевого взноса, но оплата не произведена;

  • в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 6.4 настоящих Правил.

6.9. Субсидия считается предоставленной участнику Программы с даты перечисления банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи из списков участников Программы.

Улучшение жилищных условий молодых семей – участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.10. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.
7. Порядок предоставления дополнительной субсидии

при рождении (усыновлении) ребенка
7.1. Молодой семье, получившей субсидию, при рождении (усыновлении) одного ребенка в период действия Программы предоставляется дополнительная субсидия.

7.2. Размер дополнительной субсидии составляет 5 процентов от средней стоимости жилья, использованной при расчете размера субсидии.

7.3. Дополнительная субсидия предоставляется молодой семье в безналичной форме путем перечисления соответствующих денежных средств на ее банковский счет, открытый в банке, в который предоставлялось свидетельство.

7.4. Для получения дополнительной субсидии участник Программы представляет в Департамент по строительству следующие документы:

  • заявление по форме согласно приложению № 11 к настоящим Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);

  • копии документов, удостоверяющих личность каждого супруга;

  • копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

  • копии кредитного договора или договора займа, договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда либо иных документов, подтверждающих расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства;

  • копию договора банковского счета, открытого для перечисления средств дополнительной субсидии.

Копии указанных документов предоставляются с оригиналами документов.

7.5. Департамент по строительству в десятидневный срок проверяет представленные документы и принимает решение о включении заявителя в список получателей дополнительной субсидии.

Сформированный список получателей дополнительной субсидии утверждается распоряжением Администрации Смоленской области.

7.6. Перечисление средств дополнительной субсидии на банковские счета молодых семей производится ежеквартально в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета.
8. Порядок выпуска, учета, хранения, заполнения и уничтожения

бланков свидетельств
8.1. Изготовление бланков свидетельств осуществляется типографским способом за счет средств бюджета Смоленской области, предусматриваемых на финансирование Программы.

8.2. Заказ на изготовление и получение бланков свидетельств от изготовителя осуществляет Департамент по строительству.

8.3. Доведение бланков свидетельств до органов местного самоуправления, осуществляющих выдачу свидетельств, производится Департаментом по строительству по накладным.

8.4. Департамент по строительству обеспечивает хранение бланков свидетельств до передачи их органам местного самоуправления в порядке, предусмотренном для хранения бланков строгой отчетности.

8.5. Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств молодым семьям – участницам Программы, обеспечивают хранение свидетельств в порядке, предусмотренном для хранения бланков строгой отчетности.

8.6. Копии свидетельств, врученных молодым семьям – участницам Программы, хранятся в учетных делах молодых семей – претендентов на получение свидетельств вместе с документами, послужившими основанием для выдачи свидетельства.

8.7. Организация учета бланков свидетельств осуществляется исходя из принципа номерного учета.

8.8. Органы местного самоуправления, осуществляющие вручение свидетельств молодым семьям – участницам Программы, ведут книгу учета выданных свидетельств на приобретение (строительство) жилья по форме согласно приложению № 10 к настоящим Правилам.

8.9. Заполнение бланка свидетельства производится рукописным способом (шариковой ручкой) либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров).

При заполнении сертификата рукописным способом запись производится разборчивым почерком шариковой ручкой с использованием пасты синего или черного цвета. В случае применения технических средств краситель или порошок должен быть черного цвета.

Помарки, подчистки и исправления не допускаются.

8.10. Бланки свидетельств списываются с учета в Департаменте по строительству путем направления их на выдачу или составления акта на уничтожение испорченных бланков.

8.11. Испорченные бланки свидетельств подлежат уничтожению органами, допустившими их порчу, методом сожжения или механического измельчения.

8.12. Уничтожению подлежат бланки свидетельств, которые не могут быть использованы для вручения молодым семьям – участницам Программы.

Уничтожение бланков осуществляется на дату закрытия реестров выданных свидетельств.

Приложение № 1

к Правилам предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004-2010 годы

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья
  1   2   3   4

Похожие:

Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения iconЗаявление
«Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 2015 годы и мероприятия «Социальные выплаты молодым...

Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения iconДействий для молодой семьи, желающей получить социальную выплату...
«Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы

Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения iconАдминистративный регламент осуществления администрацией города Кемерово...
Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Кемерово муниципальной функции по обеспечению жильем...

Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения iconАдминистративный регламент
«Включение молодой семьи в муниципальный список молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной...

Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание...
Об утверждении административного регламенты «Признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы...

Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения iconПриказ от 10 декабря 2015 г. N 51н о некоторых вопросах предоставления...
Федеральному агентству научных организаций, социальных выплат на приобретение жилых помещений в рамках реализации мероприятий по...

Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения iconОб утверждении административного регламента предоставления администрацией...
Включение молодых семей в состав участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "жилище"...

Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения iconПамятка участнику программы обеспечение жильем молодых семей Постановление...
«Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство...

Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения iconОбразец заполнения заявления о согласии законного представителя на...
«Включение молодой семьи в муниципальный список молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной...

Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 2010 годы Общие положения iconАдминистративный регламент
«Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программы «Обеспечение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск