Административный регламент


Скачать 443.5 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Проект


Административный регламент

предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Включение молодой семьи в муниципальный список молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2012–2015 годы» и выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по данной подпрограмме»

Раздел I

Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Включение молодой семьи в муниципальный список молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2012–2015 годы» и выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по данной подпрограмме» (далее – Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по включению молодой семьи в муниципальный список молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2012–2015 и выдаче свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по данной подпрограмме (далее – муниципальная услуга).

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Управление), муниципального казённого учреждения «Краснодарский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МКУ «МФЦ»).

2. Получателем муниципальной услуги (заявителем) является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи – участницы подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы (далее – подпрограмма) в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет (т.е. не достиг 36 лет);

б) семья поставлена на учёт в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года либо признана органами местного самоуправления по месту постоянного жительства нуждающейся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлена ли она на учёт в качестве нуждающейся в жилых помещениях;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить жилищный кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

г) оба супруга либо один родитель в неполной семье имеют постоянную регистрацию по месту жительства на территории Краснодарского края.

3. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги и выдача документов осуществляется в МКУ «МФЦ» по адресам: г. Краснодар, ул. им. Пушкина, 5/1 «у», ул. им. Леваневского, 174, ул. им. Тургенева 189/6, ул. им. Стасова–Сормовская, 178–180/1.

Приём заявлений и выдача документов осуществляется в соответствии с графиком:

День недели

Время приёма

заявлений и

документов

в МКУ «МФЦ»

Время выдачи

документов

в МКУ «МФЦ»

Время рассмотрения заявлений и

прилагаемых к нему документов органами, предоставляющими муниципальную услугу

1

2

3

4

Понедельник

с 08.00 до 20.00

с 08.00 до 20.00

с 09.00 до 18.00

перерыв

с 12.30 до 13.20

Вторник

с 08.00 до 20.00

с 08.00 до 20.00

с 09.00 до 18.00

перерыв

с 12.30 до 13.20

Среда

с 08.00 до 20.00

с 08.00 до 20.00

с 09.00 до 18.00

перерыв

с 12.30 до 13.20

Четверг

с 08.00 до 20.00

с 08.00 до 20.00

с 09.00 до 18.00

перерыв

с 12.30 до 13.20

Пятница

с 08.00 до 20.00

с 08.00 до 20.00

с 09.00 до 17.00

перерыв

с 12.30 до 12.50

Суббота

с 08.00 до 17.00

с 08.00 до 17.00

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

выходной

4. В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет–портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.

5. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

режим работы, адреса МКУ «МФЦ», органов, предоставляющих муниципальную услугу;

адрес официального Интернет–портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу (Управления (fins@krd.ru));

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МКУ «МФЦ» и органов, предоставляющих муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет–портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru (раздел «Администрация», подраздел «Административная реформа») и МКУ «МФЦ»: http://mfc.krd.ru (раздел «Нормативные документы»).

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

6. Работниками МКУ «МФЦ» и органов, предоставляющих муниципальную услугу, может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

Контактные телефоны МКУ «МФЦ»: 219-55-01, 219-55-02, 219-55-17, 267-37-26, 220- 02-11, Управления: 267-35-21, 267-35-41.

Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя.
Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги – включение молодой семьи в муниципальный список молодых семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2012–2015 и выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по данной подпрограмме (далее – муниципальный список молодых семей, подпрограмма, социальная выплата соответственно).

8. Уполномоченным органом администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющим функцию по предоставлению муниципальной услуги, является Управление.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением городской Думы Краснодара от 22.12.2011 № 22 п. 4.

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о включении (отказе во включении) молодой семьи в муниципальный список молодых семей и выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме.

10. Срок предоставления муниципальной услуги в части включения молодой семьи в муниципальный список молодых семей составляет 10 календарных дней со дня подачи заявления с приложенным к нему пакетом документов в МКУ «МФЦ». О принятом решении молодая семья в 5–дневный срок со дня вынесения решения письменно уведомляется.

В муниципальный список молодых семей включаются молодые семьи, подавшие заявления о включении их в участники подпрограммы до 1 августа текущего года.

Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья составляет 30 календарных дней со дня подачи заявления с приложенным к нему пакетом документов в МКУ «МФЦ», но не более чем 2 месяца со дня получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат.

О принятом решении молодая семья в 5–дневный срок со дня вынесения решения письменно уведомляется.

11. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011–2015 годы» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 31.01.2011 № 5 ст. 739; в Собрании законодательства Российской Федерации 18.07.2011 № 29 ст. 4496; в Собрании законодательства Российской Федерации от 19.09.2011 № 38 ст. 5391; в Собрании законодательства Российской Федерации от 17.10.2011 № 42 ст. 5923);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.04.2010 № 314 «Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы» (текст опубликован в газете «Кубанские новости» от 06.05.2010 № 73; в газете «Кубанские новости» от 30.12.2010 № 231; в газете «Кубанские новости» от 11.05.2011 № 74; в газете «Кубанские новости» от 31.10.2011 № 188; в газете «Кубанские новости» от 12.11.2011 № 197);

приказ департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края от 05.05.2011 № 24/а «Об утверждении Порядка и условий признания молодой семьи участником подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы и Порядка формирования муниципальных списков молодых семей – участников и молодых семей – претендентов по подпрограмме «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011–2015 годы» (текст опубликован в газете «Кубанские новости» от 25.05.2011 № 82,; в газете «Кубанские новости» от 20.08.2011 № 140);

Положение об управлении по финансовому рынку и ценным бумагам администрации муниципального образования город Краснодар, утверждённое решением городской Думы Краснодара от 22.06.2006 № 12 п. 3.

12. Для получения муниципальной услуги в части включения молодой семьи в муниципальный список молодых семей молодой семье необходимо предоставить следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

12.1. В случае использования социальной выплаты:

для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (далее - договор на жилое помещение);

для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

для осуществления последнего платежа в счёт уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома:

а) заявление по форме, приведённой в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. Бланк заявления выдаётся работником МУ «МФЦ». Образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту»;

б) оригиналы и копии паспортов членов молодой семьи;

в) оригиналы и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов молодой семьи;

г) оригинал и копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

д) уведомление о наличии (отсутствии) у молодой семьи предусмотренных законодательством оснований признания её нуждающейся в жилом помещении по форме, утверждённой постановлением главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 № 335 «Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий». При этом в уведомление должны быть включены все члены молодой семьи, указанные в заявлении. Срок действия уведомления на момент подачи заявления составляет 30 дней с даты выдачи уведомления. Уведомление выдается по месту постоянного жительства молодой семьи структурным подразделением соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования или муниципальным(и) служащим(и), уполномоченным(и) главой муниципального образования осуществлять учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма в данном муниципальном образовании;

е) документ(ы), подтверждающий(ие) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, которыми являются:

выписка из банковского лицевого счёта одного из супругов о размере денежных средств, содержащихся на данном счете либо оригинал и копию сберегательной книжки;

справку (уведомление, извещение или иной документ) из банка (от займодавца) о максимальной сумме кредита (займа) по форме, установленной кредитором (заимодавцем). Справку можно получить в любой кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар;

оригинал и копия государственного сертификата на материнский капитал.

В зависимости от возможности покрытия расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, за счет собственных и (или) заёмных средств молодая семья представляет один или несколько документов, перечисленных в настоящем пункте.

ж) оригинал и копия справки об инвалидности (для молодых семей, имеющих в составе семьи инвалидов, признанных таковыми в установленном порядке).

Расчёт размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы.

Расчётная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчёте размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию;

РЖ - размер общей площади жилого помещения.

12.2. В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее – ипотечный жилищный кредит (займ)), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам молодой семьёй предоставляются следующие документы:

а) заявление по форме, приведённой в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. Бланк заявления выдаётся работником МУ «МФЦ». Образец заполнения заявления приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту»;

б) оригиналы и копии паспортов членов молодой семьи (все страницы);

в) оригиналы и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов молодой семьи;

г) оригинал и копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

д) оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретённое (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа).

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Краснодарского края. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтённого при расчёте размера социальной выплаты, не может быть меньше учётной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья;

е) оригинал и копия кредитного договора (договор займа), заключённого в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно. Справка кредитора (заимодавца) о дате получения кредита (займа) по кредитным договорам, заключённым в декабре 2010 года;

ж) уведомление о наличии (отсутствии) у молодой семьи предусмотренных законодательством оснований признания её нуждающейся в жилом помещении по форме, утверждённой постановлением главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 № 335 «Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий», на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте «е» настоящего пункта;

з) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитором (займом). Срок действия справки не должен превышать 30 дней с даты её выдачи.

и) оригинал и копию справки об инвалидности (для молодых семей, имеющих в составе семьи инвалидов, признанных таковыми в установленном порядке).

12.3. В случае изменения жизненной ситуации молодых семей с момента включения молодой семьи в муниципальный список участников подпрограммы (рождения (усыновления) ребёнка (детей), развода, изменения места регистрации, смерти одного из членов семьи) молодая семья в течении 1 месяца (с момента изменения жизненной ситуации) представляет следующие документы:

а) оригинал и копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребёнка (детей) (в случае рождения ребёнка (детей);

б) оригинал и копия свидетельства о разводе (в случае развода);

в) оригинал и копия паспортов (в случае изменения места регистрации);

г) оригинал и копия свидетельства о смерти (в случае смерти одного из членов семьи).

13. Для получения муниципальной услуги в части выдачи свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме молодой семье необходимо предоставить следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление по форме, приведённой в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. Бланк заявления выдаётся работником МУ «МФЦ». Образец заполнения заявления приводится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту»;

б) оригиналы и копии паспортов членов молодой семьи;

в) оригиналы и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов молодой семьи;

г) оригинал и копия свидетельства о заключении брака (на неполную
семью не распространяется);

д) уведомление о наличии (отсутствии) у молодой семьи предусмотренных законодательством оснований признания её нуждающейся в жилом помещении по форме, утверждённой постановлением главы администрации Краснодарского края от 17.04.2007 № 335 «Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий». При этом в уведомление должны быть включены все члены молодой семьи, указанные в заявлении. Срок действия уведомления на момент подачи заявления составляет 30 дней с даты выдачи уведомления. Уведомление выдается по месту постоянного жительства молодой семьи структурным подразделением соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования или муниципальным (и) служащим (и), уполномоченным (и) главой муниципального образования осуществлять учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма в данном муниципальном образовании;

е) документ (ы), подтверждающий (ие) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, которыми являются:

выписка из банковского лицевого счёта одного из супругов о размере денежных средств, содержащихся на данном счете либо оригинал и копию сберегательной книжки;

справка (уведомление, извещение или иной документ) из банка (от займодавца) о максимальной сумме кредита (займа) по форме, установленной кредитором (заимодавцем). Справку можно получить в любой кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар;

оригинал и копия государственного сертификата на материнский капитал.

14. От заявителя запрещается требовать представления иных документов, не предусмотренных пунктами 12.1, 12.2, 12.3 и 13 настоящего Административного регламента, осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 8 раздела II настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МКУ «МФЦ».

16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

несоответствие жилого помещения, приобретённого (построенного) с помощью заёмных средств, требованиям, указанным в подпункте «д» пункта 12.2 раздела II настоящего Административного регламента;

ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки в рамках подпрограммы;

изменение законодательства либо наступление форс–мажорных обстоятельств.

17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

18. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента не предусмотрены.

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МКУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно–аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административным регламентом «Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар «Краснодарский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», утверждённым приказом директора муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» от 04.02.2010 № 2-ПР «Об утверждении административного регламента».

21.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

22. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом (Time New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размер шрифта № 16 – обычный; наименование – заглавные буквы, размер шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую). Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 № 603 «Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар».
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск