Презентация с примерами реализованных кейсов. 7


Скачать 212.42 Kb.
НазваниеПрезентация с примерами реализованных кейсов. 7
ТипПрезентация
filling-form.ru > Договоры > Презентация


ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
по проведению открытого запроса цен

на оказание услуг по проведению аудита корпоративной социальной ответственности и благотворительной деятельности ОАО АФК «Система»

(с изменениями)

Настоящая документация является неотъемлемой частью

уведомления о проведении закупочной процедуры

Москва

2015

Оглавление

1.Общие положения 3

2. Техническая часть. 3

1)ОАО МТС, включая ОАО МГТС и ОАО НИС, 3

2)ЗАО «Лидер-Инвест», 3

3) ОАО «Интеллект Телеком», 3

4)ОАО «Детский Мир», 3

5)Sistema Shyam TeleServices Ltd., 3

6)ПАО «МТС-Банк», 3

7)Группа компаний «РТИ», включая ОАО «Концерн РТИ Системы», ОАО «НИИМЭ и Микрон» и ЗАО «Энвижн Груп», 3

8)ВАО «Интурист», 3

9)ЗАО «Группа компаний «Медси», 3

10)ОАО «Система Масс-медиа», включая ООО «Стрим», 3

11)ОАО «СГ-Транс», 3

12)ОАО «Башкирская электросетевая компания», 3

13)ЗАО «Биннофарм», 3

14)«Русская Земля» (RZ Agro Holding Ltd.), 3

15)Технопарк «Саров», 3

16)Группа компаний «ЛесИнвест», 3

17)ООО «Таргин»; 3

2.3. Перечень услуг и методы исследования 4

3. Требования к участникам и предоставляемые документы 6

п/п 6

Наименование требования 6

Перечень документов, подтверждающих соответствие указанным требованиям 6

1. 6

Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия), свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет. 6

Справка в произвольной форме с декларацией о том, что в отношении компании не проводиться процедура банкротства, отсутствуют решения арбитражного суда о об открытии конкурсного производства, организация н находится в стадии ликвидации или реогранизации и на ее имущество не наложен арест, заверенные подписью руководителя и печатью организации. 6

2. 7

CV членов проектной команды, включая копии сертификатов, наличие публикаций в специализированных СМИ, подтверждающих профессиональную квалификацию сотрудников. Действующие документы организации по менеджменту качества. 7

Участник должен обладать опытом проведения аудита (качественных и количественных исследований) в области КСО и иметь в портфолио за последние 3 года не менее трех реализованных стратегических КСО-программ для компаний, входящих в ТОП-10 или сопоставимых по структуре с АФК «Система». 7

Презентация с примерами реализованных кейсов. 7

Копии рекомендательных писем, заверенные подписью руководителя и печатью организации. 7

Презентация с примерами реализованных кейсов, включая описания методов их реализации. 7

Презентация о компании с указанием ассоциаций, членом которых она является. 7

Справка в произвольной форме о декларации выполнения надлежащим образом обязательств в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации, заверенных подписью руководителя и печатью организации. 7

7

4. Оплата оказываемых услуг 7

Оплата стоимости услуг производится в следующем порядке: 7

- 30% – предоплата в течение 5 рабочих дней с даты подписания Договора с Победителем, 7

- 70% – постоплата по факту оказания услуг в течение 10 дней с даты подписания Акта приема оказанных услуг Заказчиком. 7

5. Требования к оформлению Ценовых Предложений. 8

6. Подача Предложений и их прием. 8

7. Срок окончания приема Предложений на участие в Запросе цен. 8

8. Определение Победителя и подписание Договора 9

10. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 9



  1. Общие положения

1.1 Заказчик - ОАО АФК «Система», юридический адрес: 125009, Москва, ул. Моховая, д.13, стр.1.

1.2 Организатор:

Комплекс финансов и инвестиций, контактное лицо по организации закупочной процедуры – Руководитель по организации закупок Патрина Елена Александровна, тел. (495) 228-15-27 (доб. 50453), эл. почта: patrina@sistema.ru.

Комплекс корпоративных коммуникаций, контактное лицо по техническому заданию – Управляющий Директор по связям с общественностью Копытов Сергей Юрьевич, тел.: (495) 228-15-27 (доб. 50401), эл. почта: kopytov@sistema.ru.

1.3. Предмет закупки

Предметом закупки является оказание услуг по проведению аудита корпоративной социальной ответственности и благотворительной деятельности ОАО АФК «Система».

2. Техническая часть.

2.1. В рамках проведения аудита корпоративной социальной ответственности (далее по тексту КСО) и благотворительной деятельности ОАО АФК «Система» Исполнитель проводит:

1) анализ системы организации деятельности в области КСО и благотворительности по следующим объектам:

  • ОАО АФК «Система»,

  • Благотворительный фонд «Система» (БФ «Система»),

  • Дочерние и зависимые компании (ДЗК) ОАО АФК «Система»:
  1. ОАО МТС, включая ОАО МГТС и ОАО НИС,

  2. ЗАО «Лидер-Инвест»,

  3. ОАО «Интеллект Телеком»,

  4. ОАО «Детский Мир»,

  5. Sistema Shyam TeleServices Ltd.,

  6. ПАО «МТС-Банк»,

  7. Группа компаний «РТИ», включая ОАО «Концерн РТИ Системы», ОАО «НИИМЭ и Микрон» и ЗАО «Энвижн Груп»,

  8. ВАО «Интурист»,

  9. ЗАО «Группа компаний «Медси»,

  10. ОАО «Система Масс-медиа», включая ООО «Стрим»,

  11. ОАО «СГ-Транс»,

  12. ОАО «Башкирская электросетевая компания»,

  13. ЗАО «Биннофарм»,

  14. «Русская Земля» (RZ Agro Holding Ltd.),

  15. Технопарк «Саров»,

  16. Группа компаний «ЛесИнвест»,

  17. ООО «Таргин»;


2) анализ ключевых КСО-программ ТОП-10 российских и ТОП-10 зарубежных компаний по выручке, чистой прибыли, активам (на основе отчётности за последние 12 месяцев) и рыночной капитализации компаний на основе публичных рейтингов (список объектов предварительно согласовывается с Заказчиком);

2.2. Услуги принимаются по результатам каждого этапа. Результатом аудита должны быть отчетные материалы, оформленные Исполнителем в соответствии со структурой и составом отчетных материалов, указанных в п.2.3. в виде документов, направляемых Заказчику по электронной почте в форматах MS Word и Power Point по завершении каждого этапа (согласно срокам в п 2.3.) исследований не позднее 10:00 часов по московскому времени на русском языке. На доработку отчетных материалов Исполнителю предоставляется 2 рабочих дня с даты окончания каждого этапа. Окончательный вариант отчетных материалов, включая все ранее переданные по электронной почте отчетные материалы, предоставляются Заказчику на CD-диске в формате MS Word и Power Point, а также в печатном виде (не менее 3-х копий) на русском языке в течение трех рабочих дней с даты окончания аудита не позднее 12:00 по московскому времени. Материалы в печатном виде должным быть отпечатаны в цвете на качественной бумаге, скреплены и сброшюрованы таким образом, чтобы исключить их выпадение.
2.3. Перечень услуг и методы исследования

Этап

Услуги

Методы исследования

Сроки оказания услуг

Форма отчета

1.

Бенчмаркинг в области КСО:


  • сравнительный анализ лучших КСО-практик и флагманских программ ТОП-10 российских компаний,

  • сравнительный анализ лучших КСО-практик и флагманских программ ТОП-10 международных компаний.




Анализ информации из открытых источников (сайты компаний, публикации в СМИ и Интернете) с учетом публичной известности флагманских КСО-программ крупнейших компаний.

До 20.03.2015 г.

Аналитический отчет и презентация основных результатов бенчмаркинга.

2.

Оценка текущего состояния КСО и благотворительной деятельности в Группе АФК «Система»:


  • анализ эффективности организации и системы управления КСО,

  • анализ уровня развития КСО в ДЗК.

  • Экспертная оценка системы управления и практики ОАО АФК «Система» в области КСО в соответствии со стандартом ГОСТ ИСО Р 26000:2012 «Руководство по социальной ответственности». Интервью с представителями менеджмента.

  • Анкетирование ДЗК по вопросам КСО как области функциональной деятельности.

  • «Паспортизация» ключевых проектов в сфере КСО.



До 27.03.2015 г.

Аналитический отчет и презентация основных результатов анализа эффективности КСО в ОАО АФК «Система» и ДЗК.

3.

Экспертная оценка восприятия КСО и благотворительной деятельности АФК «Система» внешними аудиториями:


  • анализ представленности КСО и благотворительной деятельности АФК «Система» в информационном поле (СМИ, новые медиа),

  • качественный анализ восприятия КСО и благотворительной деятельности АФК «Система» экспертным и бизнес-сообществом.







  • Медиаанализ информационного поля АФК «Система» в разрезе ключевых КСО- и благотворительных проектов за 2014 год.

  • Опрос лидеров мнений в области КСО и бизнеса по вопросам социальной ответственности АФК «Система».

До 27.03.2015 г.

Аналитический отчет и презентация основных результатов медианализа и опроса экспертов.

4.

Формирование рекомендаций по развитию КСО и благотворительной деятельности и позиционированию АФК «Система» как социально ответственной компании:


  • определение ключевых направлений КСО-стратегии,

  • формирование предложений по развитию и продвижению КСО в АФК «Система».

  • Стратегическая сессии с менеджментом АФК с презентацией и обсуждением результатов аудита.




До 31.03.2015 г.

Сводный аналитический отчет и презентация основных результатов по итогам трех этапов аудита и стратегической сессии, включая рекомендации по развитию системы КСО и благотворительности в ОАО АФК «Система».


2.4. Состав и структура отчетных материалов по аудиту:

2.4.1. Аналитический отчет и презентация по результатам сравнительного анализа флагманских КСО-программ крупнейших российских и зарубежных компаний, с указанием основных выявленных направлений и тенденций развития КСО и рекомендациями по адаптации лучших практик для ОАО АФК «Система».

2.4.2. Аналитический отчет и презентация по результатам аудита КСО и благотворительной деятельности в ОАО АФК «Система», БФ «Система» и ДЗК с рекомендациями по совершенствованию системы организации и управления корпоративной социальной ответственностью и благотворительностью в корпорации.

2.4.3. Аналитический отчет и презентация по результатам изучения восприятия КСО и благотворительной деятельности АФК «Система» внешними аудиториями, включая анализ информационного поля и экспертных мнений.

2.4.4. Консолидированный отчет, презентация основных результатов, выводов и рекомендаций по итогам аудита и обсуждения внутри корпорации.
3. Требования к участникам и предоставляемые документы

п/п

Наименование требования

Перечень документов, подтверждающих соответствие указанным требованиям

1.

Участник должен быть зарегистрирован в установленном порядке, не находится в стадии ликвидации (отсутствие решение арбитражного суда о признании данного юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства), неприостановления деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном кодексом РФ об административных правонарушениях, не находиться под процедурой банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации и на его имущество не должен быть наложен арест.

Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия), свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет1.

Справка в произвольной форме с декларацией о том, что в отношении компании не проводиться процедура банкротства, отсутствуют решения арбитражного суда о об открытии конкурсного производства, организация н находится в стадии ликвидации или реогранизации и на ее имущество не наложен арест, заверенные подписью руководителя и печатью организации.

2.

Состав проектной команды должен включать не менее 3 человек, с указанием их функциональной роли в проекте. Квалификация персонала исполнителя должна соответствовать профилю работ, специалисты должны иметь соответствующий квалификационные и разрешительные документы, в организации должен быть организован контроль качества выполняемых работ.


CV членов проектной команды, включая копии сертификатов, наличие публикаций в специализированных СМИ, подтверждающих профессиональную квалификацию сотрудников. Действующие документы организации по менеджменту качества.

3.


Участник должен обладать опытом проведения аудита (качественных и количественных исследований) в области КСО и иметь в портфолио за последние 3 года не менее трех реализованных стратегических КСО-программ для компаний, входящих в ТОП-10 или сопоставимых по структуре с АФК «Система».

Презентация с примерами реализованных кейсов.
Копии рекомендательных писем, заверенные подписью руководителя и печатью организации.

4.

Участник должен обладать опытом разработки методик анализа информационной активности на основе данных мониторинга открытых источников (СМИ, Интернета, новых медиа); проведения экспертных опросов и интервью в очной и заочной форме.


Презентация с примерами реализованных кейсов, включая описания методов их реализации.


5.

Участник должен иметь членство в профессиональных ассоциациях в области КСО, консалтинга, коммуникаций.


Презентация о компании с указанием ассоциаций, членом которых она является.

6.

Участник обязан выполнить услуги качественно в полном объеме и в сроки, предусмотренные настоящей закупочной Документацией.


Справка в произвольной форме о декларации выполнения надлежащим образом обязательств в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации, заверенных подписью руководителя и печатью организации.



4. Оплата оказываемых услуг

Оплата стоимости услуг производится в следующем порядке:

- 30% – предоплата в течение 5 рабочих дней с даты подписания Договора с Победителем,

- 70% – постоплата по факту оказания услуг в течение 10 дней с даты подписания Акта приема оказанных услуг Заказчиком.




5. Требования к оформлению Ценовых Предложений.
5.1. Исполнитель имеет право подать только одно предложение. В случае подачи исполнителем нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

5.2. Предложение должно быть составлено по формам, приведенным в п.10 настоящей закупочной документации.

5.3. Предложение должно быть действительным в течение не менее 30 дней с даты подачи предложения Участником.

5.3. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Исполнителя без доверенности, или уполномоченным им лицом на основании доверенности (в случае подписания документа по доверенности уполномоченным лицом – доверенность должна быть приложена).

5.4. Предложение также должно быть прошнуровано, пронумеровано и скреплено печатью Участника.
Важно!

Все цены в предложении должны включать все налоги, сборы, другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), при возникновении таковых, а также все скидки, предлагаемые Участником.

Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях с НДС. Цена является фиксированной и подлежит изменению только в случае изменения объема услуг, согласованного Заказчиком.

Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций вышеуказанного перечня продукции.
6. Подача Предложений и их прием.

Предложение Участника должен быть запечатан в конверт. Подается один экземпляр оригиналов документов и один экземпляр полной копии документов.

___________________________________

___________________________________

[наименование, адрес Организатора]




для ____________________________________

[ФИО контактного лица, указанного в Извещении]

НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «__»_______201_г.


На участие в __________________________________________________________________________

[Наименование закупочной процедуры и предмета закупки как звучит в Уведомлении]

Предложение поступило: дата «___» _______ 200 г.

Время ____ час _____ мин.

(заполняется Организатором)

Документы подаются Участником через окно «Канцелярия» по рабочим дням с 10.00 до 19.00, в пятницу с 10.00 до 17.45. Контактные лица указываются на конверте.
7. Срок окончания приема Предложений на участие в Запросе цен.
ВНИМАНИЕ!!! ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В СРОКИ ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть доставлены по адресу Организатора не позднее 19.00 часов (время московское) 16 марта 2015 года. Предложения, полученные позже вышеуказанного срока, будут отклонены Организатором без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
8. Определение Победителя и подписание Договора
Организатор в срок до «20» марта 2015 г. определит Победителя. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена предложения при условии соответствия Участника и его предложения требованиям, предъявляемым к Участникам и требованиям, указанным в техническом задании настоящего запроса цен.
В течение 10 дней после определения Победителя Организатор уведомит его об этом и подпишет Договор оказания вышеуказанных услуг на условиях настоящего запроса цен и предложения Победителя.
Настоящая процедура закупки не является конкурсом, и Уведомление о проведении закупки не является публичной офертой Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед поставщиками, принявшими участие в конкурентной процедуре Запроса цен.
Информация о предполагаемых фактах нарушений и злоупотреблений в процессе проведения процедуры выбора поставщика направляется на адрес: zakupki@sistema.ru

10. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение

10.1. Письмо о подаче оферты (Форма №1)

начало формы
«____»___________ 201__г.

№_______________________

Уважаемые господа!
Изучив Уведомление о проведении открытого запроса цен на_______________________________________________________________, Закупочную документацию по открытому запросу цен, и принимая установленные в них требования и условия,

___________________________________________________________________________

(полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы)

зарегистрированное по адресу

___________________________________________________________________________

(юридический адрес Участника)

предлагает заключить Договор на

__________________________________________________________________________

(краткое описание поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых ус луг)

_____________________________________________________________________________

на условиях и в соответствии с коммерческим предложением, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему письму и составляющим вместе с настоящим письмом Предложение, на общую сумму

Итоговая стоимость Предложения,
руб. с НДС

___________________________________

(итоговая стоимость, руб. с НДС)

Настоящее Предложение имеет правовой статус безотзывной оферты и действует
до «____»______________ 201__ г.

Настоящее Предложение дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:

  1. Коммерческое предложение (Форма № 2) – на ____ листах;

  2. Анкета Участника (Форма №3) – на _______листах.

  3. Перечень документов, подтверждающих соответствие Участника требования, указанным в п. 3.

____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

конец формы

Инструкции по заполнению Формы №1

1. Письмо следует оформить на официальном бланке Участника. Участник присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

2. Участник должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и юридический адрес.

3. Участник должен указать стоимость оказания услуг цифрами и словами,
в рублях, с НДС.

4. Предложение должно быть действительно в течение срока, достаточного для завершения процедуры выбора Победителя и заключения Договора – не менее 30 дней с даты подачи предложения.

5. Письмо должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к Предложению и скреплено печатью Участника.

10.2. Коммерческое предложение (Форма №2)

начало формы
Приложение к письму о подаче оферты
от «___»____________ 201__ г. №__________
Коммерческое предложение
Наименование и адрес Участника: _______________________________




Наименование услуги

Период

оказания услуги

Сроки

предоставления отчета

Структура отчета

Стоимость услуги, руб. с НДС

1.

Проведение бенчмаркинга в области КСО:

сравнительный анализ лучших КСО-практик и флагманских программ ТОП-10 российских компаний, сравнительный анализ лучших КСО-практик и флагманских программ ТОП-10 международных компаний.


с 17.03.2015 по 20.03.2015 г.

По окончанию срока проведения исследования не позднее 19:00 часов по московскому времени на русском языке.


  1. Описание методики исследования

  2. Содержательное описание флагманских КСО-программ объектов исследования,

  3. Сопоставление КСО-программ по степени публичной известности и общественного признания.


Выводы с основными тенденциями развития КСО-программ и рекомендациями по адаптации этих трендов для АФК «Система».




2

Оценка текущего состояния КСО и благотворительной деятельности в Группе АФК «Система»:

анализ эффективности организации и системы управления КСО, анализ уровня развития КСО в ДЗК.

с 17.03.2015 по 27.03.2015 г.

По окончанию срока проведения исследования не позднее 17:00 часов по московскому времени на русском языке.

  1. Экспертная оценка системы управления и практики ОАО АФК «Система» в области КСО в соответствии со стандартом ГОСТ ИСО Р 26000:2012 «Руководство по социальной ответственности».




  1. Расшифровка интервью с представителями менеджмента.




  1. Результаты анкетирования ДЗК по вопросам КСО как области функциональной деятельности.




  1. Результаты «паспортизация» ключевых проектов в сфере КСО.





3

Оценка восприятия КСО и благотворительной деятельности АФК «Система» внешними аудиториями: анализ представленности КСО и благотворительной деятельности АФК «Система» в информационном поле (СМИ, новые медиа),

качественный анализ восприятия КСО и благотворительной деятельности АФК «Система» экспертным и бизнес-сообществом.

с 17.03.2015 по 27.03.2015 г.

По окончанию срока проведения исследования не позднее 17:00 часов по московскому времени на русском языке.

1) Результаты количественного и качественного анализа медиаполя АФК «Система» в разрезе КСО и благотворительности за 2014 год с распределением упоминаний в СМИ и новых медиа по ключевым проектам.

2) Результаты экспертных интервью (опроса) лидеров мнений в области КСО и бизнеса по вопросам социальной ответственности.




4

Формирование рекомендаций по развитию КСО и благотворительной деятельности и позиционированию АФК «Система» как социально ответственной компании: определение ключевых направлений КСО-стратегии, формирование предложений по развитию и продвижению КСО в АФК «Система».

с 27.03.2015 по 31.03.2015 г.

По окончанию срока проведения исследования не позднее 17:00 часов по московскому времени на русском языке.

Консолидированные результаты аудита и рекомендации по совершенствованию КСО и благотворительной деятельности в ОАО АФК «Система»








ИТОГО














(подпись, М.П.)

___________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
конец формы

Инструкции по заполнению Формы №2

1. Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты.

2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.

3. В коммерческом предложении описываются все позиции технического задания.

10.3 Анкета Участника (Форма №3)

начало формы

Приложение 2 к письму о подаче оферты

от «____»____________ 200__г. №__________
Анкета Участника

Наименование и адрес Участника: __________________________________________________________


№ п/п

Наименование

Сведения об Участнике

1

Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника




2

Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)




3

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата и номер, кем выдано)




4

ИНН Участника




5

Юридический адрес




6

Почтовый адрес




7

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса




8

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




9

Телефоны Участника (с указанием кода города)




10

Факс Участника (с указанием кода города)




11

Адрес электронной почты Участника




12

Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона




13

Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника




14

Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности, контактного телефона и адреса электронной почты




15

Информация о составе, квалификации проектной команды и функциональной роли сотрудников в проекте.




16

Информация об опыте проведения аудита (качественных и количественных исследований) в области КСО и иметь в портфолио за последние 3 года не менее трех реализованных стратегических КСО-программы для компаний, входящих в ТОП-10 или сопоставимых по структуре с АФК «Система».




17

Информация об опыте разработки методик анализа информационной активности на основе данных мониторинга открытых источников (СМИ, Интернета, новых медиа); проведения экспертных опросов и интервью в очной и заочной форме.





19

Информация о членстве в профессиональных ассоциациях в области КСО, консалтинга, коммуникаций.




____________________________________
(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
конец формы

Инструкции по заполнению

1. Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты.

2. Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.

3. Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

4. В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.


1 Не предоставляется, если Участник уже участвовал в закупочных процедурах Заказчика в течение последних 6 месяцев и уже предоставлял указанные документы ранее.



Похожие:

Презентация с примерами реализованных кейсов. 7 iconПрезентация «Встреча с многогранником» Сопроводительные карточки...
Копия страницы конкурса «Моя новая школа». Презентация по теме «Моя «Новая школа»». Автор: А. Поздеев

Презентация с примерами реализованных кейсов. 7 icon«Идеи на миллион, если повезет на два»: Питер, Коммерсантъ; Москва; 2007 isbn 978-5-91180-011-6
За четыре года в журнале было опубликовано 48 кейсов с проблемами российских компаний и около 150 писем с решениями. Среди героев...

Презентация с примерами реализованных кейсов. 7 iconДоклад о реализованных мерах по повышению
Обеспечение достижения целевых прогнозных показателей и нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости...

Презентация с примерами реализованных кейсов. 7 iconЧто изменилось с тех пор, улучшилось ли качество оказываемых услуг...
Последние изменения в порядке регистрации транспортных средств были в октябре 2013 года. Что изменилось с тех пор, улучшилось ли...

Презентация с примерами реализованных кейсов. 7 iconПолный перечень форм отчетности, реализованных в пк «Свод-кс», «Свод-web»
...

Презентация с примерами реализованных кейсов. 7 iconРуководство пользователя Санкт-Петербург
Нто на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или госсобственность на которые не разграничена,...

Презентация с примерами реализованных кейсов. 7 iconИнструкция по формированию отчетных форм для персонифицированного...
Постановлением пф РФ от 31 июля 2006 года №192п. В таблице приведен перечень действующих на данный момент форм, реализованных в модуле...

Презентация с примерами реализованных кейсов. 7 icon«основы менеджмента»
Логика подачи материала выстраивается вокруг лица, принимающего решения, и подкреплена примерами из практики управления российскими...

Презентация с примерами реализованных кейсов. 7 iconОтчет аттестуемого работника
...

Презентация с примерами реализованных кейсов. 7 iconНаименование организации
«Методических рекомендаций по оценке эффективности и разработке инвестиционных проектов и бизнес-планов в электроэнергетике на стадии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск