Правила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов»


Скачать 200.02 Kb.
НазваниеПравила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБУ РК «Республиканский Зимстанский

дом-интернат для престарелых и инвалидов»»
______________ Е. В. Лодыгина

.

10 февраля 2015 года
ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

ГБУ РК «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЗИМСТАНКИЙ ДОМ-

ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ»


  1. Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Зимстанский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Поставщик социальных услуг) является организацией социального обслуживания, осуществляющей социальное обслуживание. Учредителем и собственником имущества Поставщика является Республика Коми. Функции и полномочия учредителя Поставщика социальных услуг осуществляет Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее Министерство).

Предметом деятельности Поставщика социальных услуг является предоставление социальных услуг в стационарной форме, а именно создание условий жизнедеятельности и оказания всего комплекса социальных услуг (социально – бытовые услуги, социально- медицинские услуги, социально- психологические услуги, социально- педагогические услуги, социально – правовые услуги., социально- трудовые услуги в целях повышения коммуникативного потенциала Получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности), нуждающихся в постоянном постороннем уходе в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья.

  1. Получатель социальных услуг имеет право на:

    1. уважительное и гуманное отношение;

    2. получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для Получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

    3. выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

    4. отказ от предоставления социальных услуг;

    5. участие в составлении индивидуальных программ;

    6. обеспечение условий пребывания у Поставщика социальных услуг, санитарно -гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

    7. свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

    8. защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

    9. социальное сопровождение (содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относятся к социальным услугам).

  2. Получатель социальных услуг обязан:

    1. предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами республики Коми сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

    2. своевременно информировать поставщика социальных услуг, осуществляющего социальное обслуживание об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

    3. соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

  3. Поставщик социальных услуг имеет право:

    1. запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для предоставления социальных услуг:

    2. отказать в предоставлении социальной услуги Получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Получателем социальных услуг или его законным представителем, а также в связи с наличием медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке м реализации государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере здравоохранения. Такой отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации (пункт 2 часть 1 статья11, часть 3 статья 18 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживании граждан в Российской Федерации);

    3. быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг субъекта Российской Федерации;

    4. Получать в течение двух рабочих дней информацию о включении их в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.

  4. Поставщик социальных услуг вправе предоставлять Получателю социальных услуг по его желанию, выраженному в письменной или электронной форме.

  5. Поставщик социальных услуг обязан:

    1. осуществлять свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 г №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми;

    2. предоставлять социальные услуги Получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора, заключенного с Получателем социальных услуг или его законным представителем, на основании требований Федерального закона от 28.12.2013 г №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»:

    3. предоставлять бесплатно в доступной форме Получателю социальных услуг или его законному представителю информацию об его правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получения социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно:

    4. использовать информацию о Получателе социальных услуг в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;

    5. предоставлять уполномоченному органу Республики Коми информацию для формирования регистра получателей социальных услуг:

    6. осуществлять социальное сопровождение (содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам):

    7. обеспечивать Получателю социальных услуг содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации учреждениями медико-социальной экспертизы;

    8. предоставлять Получателю социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети «Интернет» и услугами почтовой связи, при получении услуг у Поставщика социальных услуг:

    9. выделять супругам, проживающим у Поставщика социальных услуг, изолированное жилое помещение для совместного проживания;

    10. обеспечивать Получателю социальных услуг возможность свободного посещения его законному представителю, адвокату, нотариусу, представителям общественных и (или) иных организаций, священнослужителям, а также родственникам и другими лицами в дневное и вечернее время;

    11. обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей Получателя социальных услуг, сданных на хранение;

    12. исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав Получателя социальных услуг на социальное обслуживание.

  6. Поставщик социальных услуг при оказании социальных услуг не вправе:

    1. ограничивать права, свободы и законные интересы Получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения:

    2. применять физическое или психологическое насилие в отношении Получателя социальных услуг, допускать его оскорбление, грубое обращение с ним:

  7. Поступающие получатели социальных услуг к поставщику социальных услуг предъявляют следующие документы:

  1. индивидуальную программу, подписанную уполномоченным лицом Министерства:

  2. документ, удостоверяющий личность гражданина, проживающего на территории Республики Коми;

  3. пенсионное удостоверение (при наличии);

  4. полис обязательного медицинского страхования;

  5. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);

  6. справку, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством (для лиц, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление социального обслуживания) (при наличии);

  7. справки о выплате пособий, стипендий и иных аналогичных выплат, а также иных доходов, полученных гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месту подачи заявления о предоставлении социальный услуг в стационарной форме социального обслуживания;

  8. справку о наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности;

  9. медицинскую карту с выпиской из истории болезни, направляемого на социальное стационарное обслуживание, с приложением необходимых лабораторных исследований:

- кровь на маркеры вирусного гепатита В (срок годности 21 день) , вирусного гепатита С(срок годности 42 дня);

- результаты анализов на дизгруппу, сальмонеллез, яйца гельминтов (срок годности 10 дней);

- результаты биохимического анализа крови (срок годности 14 дней);

- результаты анализа крови на RW (реакция (реакция на сифилис) (срок годности 21 день);

- кров на ВИЧ (срок годности 3 месяца);

- флюорограмма, результаты действительны в течение года;

- результаты бактериологического исследования на дифтерию (14 дней)

- сведения о прививке на дифтерию

10) сертификат профилактических прививок;

11) заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы о группе инвалидности (для лиц, являющихся инвалидами);

12) индивидуальную программу реабилитации или абилитации (для инвалидов);

13) справку ЦГСЭН или участкового врача об отсутствии контакта с инфекционными больными (3 дня).

Получатели социальных услуг с истекшим сроком лабораторных исследований и заключений врачей –специалистов (не более 6-ти месяцев согласно медицинской карте) к приему на стационарное обслуживание не допускаются.

  1. Получатели социальных услуг в день прибытия к Поставщику социальных услуг осматриваются фельдшером, при необходимости проходят санитарную обработку и помещаются в изолятор (мужской, женский) сроком на одну неделю для медицинского наблюдения в целях предупреждения заноса инфекции.

  2. Всех поступающих Получателей социальных услуг осматривают на наличие педикулеза и чесотки. В случае выявления этих заболеваний Получатель социальных услуг, его одежда, постельное белье, помещение, где он находился, подлежат обработке в соответствии с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации.

  3. В течение суток с даты представления индивидуальной программы Поставщику социальных услуг Поставщик социальных услуг заключает с Получателем социальных услуг в письменной форме договор о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания. Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой. Отношения, связанные с исполнением договора о предоставлении социальных услуг, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Договор составляется в двух экземплярах. Один экземпляр договора передается Получателю социальных услуг, а второй экземпляр хранится у Поставщика социальных услуг в личном деле Получателя социальных услуг. При изменении условий предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в договор вносятся соответствующие изменения путем оформления дополнительного соглашения к договору. Плата за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания с Получателей социальных услуг взимается на основании договора.

  1. Вещи, ценные предметы Получателя социальных услуг, принятого на стационарную форму обслуживания к Поставщику социальных услуг, принимаются на хранение материально-ответственным лицом Поставщика социальных услуг (сестрой-хозяйкой) по акту, при этом вещи и ценные предметы, оставленные в пользование, отмечаются в акте. Акт составляется в 3-х экземплярах комиссией Поставщик социальных услуг по приему и учету личных вещей, денег и ценностей, принадлежащим поступающим к Поставщику социальных услуг Получателям социальных услуг, в присутствии владельца ценностей или сопровождающего его лица (если владелец не может подписать акт по состоянию здоровья). Один экземпляр акта выдается Получателю социальных услуг, другой – в бухгалтерию Поставщика социальных услуг, третий – материально- ответственному лицу (сестре-хозяйке).

Личные деньги Получателя социальных услуг могут быть приняты в кассу Поставщика социальных услуг по приходно – кассовому ордеру или сданы в кредитную организацию (Сбербанк России).

Поставщик социальных услуг не несет ответственности за сохранность вещей, ценных предметов и денег, не учтенных в акте.

  1. Не допускается прием Получателей социальных услуг к Поставщику социальных услуг с домашней мебелью и вещами.

  2. Размещение Получателей социальных услуг у Поставщика социальных услуг по жилым комнатам производится медицинским персоналом и директором Поставщика социальных услуг с учетом возраста, пола, характера заболевания. Перевод из одной комнаты в другую разрешается администрацией Поставщика социальных услуг.

  3. В каждой комнате вывешивается список проживающих в ней Получателей социальных услуг.

  4. Получателю социальных услуг, принятому к Поставщику социальных услуг, предоставляются: социально-бытовые услуги, социально- медицинские услуги, социально- психологические услуги, социально- педагогические услуги,, социально-трудовые услуги, социально- правовые услуги, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала Получателя социальных услуг, имеющего ограничения жизнедеятельности.

  5. В случае госпитализации Получателя социальных услуг в лечебно-профилактическое учреждение на лечение или его кратковременного отъезда к родственникам на время нахождения в пути допускается по ре по решению директора Поставщика социальных услуг выдача сухим пайком.

  6. Получатели социальных услуг у Поставщика социальных услуг обеспечиваются четырёхразовым питанием. Для получателей социальных услуг, нуждающихся в диете, организуется лечебное питание, которое назначается лечащим врачом. Получатели социальных услуг питаются в помещении столовой, за исключением тех, кому по указанию лечащего врача пища полается в комнату. Хранение скоропортящихся продуктов питания в прикроватных тумбочках не разрешается.

  7. Для хранения скоропортящихся продуктов Получателей социальных услуг у Поставщика социальных услуг имеются холодильники. Дежурная медицинской сестра ежедневно проверяет соблюдение правил и сроков годности (хранения) пищевых продуктов, хранящихся в холодильниках. При обнаружении пищевых продуктов в холодильниках с истекшим сроком годности, хранящихся без упаковок с указанием фамилии Получателя социальных услуг. а также имеющих признаки порчи, они изымаются в пищевые отходы о чем составляется акт в составе не менее трех работников Поставщика социальных услуг (п.14.29 СанПин 2.1.3.2630-10, утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 № 58).

  8. В спальных помещениях Поставщика социальных услуг и прилегающей к ним территории в часы послеобеденного и ночного отдыха соблюдается полная тишина. Покой получателей социальных услуг не должен нарушаться пением, громкими разговорами, радио, телевизором, игрой на музыкальных инструментах и т.д. В эти часы не разрешается уборка жилых помещений

  9. Смена постельного белья и одежды Получателей социальных услуг производиться не реже одного раза в неделю или по мере загрязнения. Гигиеническая обработка (душ) Получателей социальных услуг. том числе осмотр на педикулёз и чесотку осуществляется не реже одного раза в семь дней. Бритье мужчин проводится два раза в неделю, стрижка по необходимости.

  10. Медицинские работники оказывают необходимую мощь всем нуждающимся в ней Получателям социальных услуг и в течение года проводят диспансеризацию всех Получателей социальных услуг.

  11. Получатели социальных услуг, нуждающиеся в стационарной лечении и в специализированной медицинской помощи, направляются Поставщиком услуг в соответствующие лечебные учреждения.

  12. Получатели социальных услуг, при необходимости, проходят освидетельствование в бюро медико- социальной экспертизы по месту нахождения Поставщика социальных услуг.

  13. Поставщик социальных услуг оказывает содействие Получателю социальных услуг в получении технических средств реабилитации, слуховых аппаратов, протезно-ортопедических изделий в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации.

  14. В соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой, Поставщик социальных услуг организует проведение досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).

  15. Получатели социальных услуг составляют единый коллектив, должны, должны оказывать друг другу взаимную помощь и принимать активное участие в общественной жизни Поставщика социальных услуг.

  16. Работники Поставщика социальных услуг и Получатели социальных услуг должны соблюдать общепринятые правила поведения, вежливость и корректность в общении друг с другом.

  17. Директор Поставщика социальных услуг своим решением вправе поощрять Получателей социальных услуг, активно участвующих в жизни Поставщика социальных услуг, объявляя им благодарность в виде приказа.

  18. Свидания Получателей социальных услуг с законными представителями, адвокатами, нотариусами, священослужителями, а также родственниками и другими лицами осуществляются в дневное и вечернее время до 20 часов местного времени. В комнатах допускается посещать Получателей социальных услуг, только находящихся на постельном режиме. Свидания могут быть ограничены и запрещены во время ограничительных мероприятий (карантина).

  19. Получатель социальных услуг должен бережно относится к имуществу и оборудованию Поставщика социальных услуг, соблюдать чистоту и порядок в комнатах и местах общего пользования. О всякой утере или пропаже имущества Поставщика социальных услуг немедленно сообщать Поставщику социальных услуг. Стоимость умышленно испорченного или утраченного имущества, принадлежащего Поставщику социальных услуг, взыскивается с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.

  20. Получателям социальных услуг запрещается:

- хранить в комнатах громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, отравляющие, наркотические материалы и вещества, скоропортящиеся продукты питания;

- готовить пищу в жилых и не предназначенных для этого комнатах;

- проносить , к Поставщику социальных услуг и распивать спиртные напитки;

- играть в азартные игры;

- переносить инвентарь и имущество Поставщика социальных услуг из одной комнаты в другую без согласия работников Поставщика социальных услуг;

- ложиться в постель в одежде и обуви;

- стирать и сушить белье в комнате;

- курение табака на территории и в помещениях Поставщика социальных услуг;

- на основании пункта 42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г.№ 390.

- эксплуатировать электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции;

- пользоваться рогатками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями с повреждениями;

- обвёртывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией пользоваться светильника;

- пользоваться электроутюгами, электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами, не имеющими устройств тепловой защиты, а также при отсутствии или неисправности терморегуляторов, предусмотренных конструкцией;

- применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы;

- оставлять без присмотра включенными в электрическую сеть электронагревательные приборы, а также другие бытовые электроприборы, в том числе находящихся в режиме ожидания, за исключением приборов, которые могут и (или) должны находится в круглосуточном режиме работы в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

33. В случае распития Получателя социальных услуг спиртных напитков или изделий на спиртовой основе у Поставщика социальных услуг, изделия на спиртовой основе изымаются и уничтожаются комиссионно.

34. Получателям социальных услуг не рекомендуется держать в комнатах домашних животных (кошек, собак и т.д). Содержание в комнате домашних животных допускается только с разрешения администрации Поставщика социальных услуг и при наличии у хозяина питомца справки ветеринарной службы о здоровье животного и при должном, не мешающим другим Получателям социальных услуг, содержании и уходе за животным его владельца.

35. Приготовление дополнительной пищи, утюжка белья, чистка одежды и обуви разрешается в специально отведенных местах.

36. При уходе из комнаты Получатели социальных услуг обязаны: закрывать окна, выключать свет, радио, телевизор.

37. В случае ухода с территории Поставщика социальных услуг Получатели социальный услуг обязаны поставить в известность палатную медицинскую сестру, санитарку, специалиста и возвратится к Поставщику социальных услуг не позднее 20 часов.

38.Обо всех случаях невозвращения в установленный срок без уважительных причин Получателей социальных услуг, пучивших разрешение на временное выбытие от Поставщика социальных услуг, Поставщиком социальных услуг проводится расследование и составляется соответствующий акт.

39. Временное выбытие Получателей социальных услуг (престарелых и инвалидов) от Поставщика социальных услуг по личным обстоятельствам разрешается с согласия Поставщика социальных услуг на срок не более одного месяца.

- Разрешение о временном выбытии может быть дано с учетом заключения врача о возможности выбытия и при наличии письменного обязательства принимающих их родственников или других лиц об обеспечении ухода за престарелыми или инвалидом.

40. Поставщик социальных услуг в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения передает копию принятого решения под роспись Получателю социальных услуг или лицу, являющемуся его законным представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае отказа- - с указанием причины).

41. Расходы Получателям социальных услуг. связанные с поездкой к родственникам или другим лицам, Поставщиком социальных услуг не возмещаются.

42. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания являются:

1) письменное заявление Получателя социальных услуг (представителя) об отказе в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;

3) нарушение Получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

4) смерть Получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) Поставщика социальных услуг;

5) решение суда о признании Получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;

6) осуждение Получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы;

7) возникшие у Получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к получение социальных услуг в стационарной форме обслуживания, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации.

43. Решение о прекращении предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания принимается Поставщиком социальных услуг.

44. На основании решения Поставщик социальных услуг расторгает с получателем социальных услуг (представителем) договор о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.

45. Не позднее следующего дня после принятия решения о прекращении предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщику социальных услуг извещает Министерство посредством направления ему одного экземпляра решения.

46. При выбытии от Поставщика социальных услуг Получателю социальных услуг, кроме собственных носильных вещей, закрепленных за ним, и вещей, сданных им на хранение при поступлении, выдается одежда и обувь (по сезону), а также принадлежащие ему ценности, деньги, вещи, имущество и личные документы.

47. В случае отказа Получателя социальных услуг или его законного представителя от социальных услуг в стационарной форме обслуживания, отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.

- Отказ Получателя социальных услуг или его законного представителя от социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания освобождает Министерство и Поставщика социальных услуг от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги (часть 2 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 г № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»).

48. Настоящие Правила внутреннего распорядка обязательны для всех Получателей социальных услуг, заключивших договор о предоставлении социальных услуг в стационарной форме обслуживания с Поставщиком социальных услуг.

49. В случае нарушения Получателем социальных услуг настоящих Правил, работники Поставщика социальных услуг оформляется акт о нарушении Правил внутреннего распорядка ГБУ РК «Зимстанский ДИПИ», который хранится у Поставщика социальных услуг.

50. Поведение лиц, нарушающих правила, по предоставлению директора Поставщика социальных услуг может рассматриваться на общем собрании Получателей социальных услуг.

51. Настоящие Правила внутреннего распорядка ГБУ РК «Зимстанский ДИПИ» доводятся до сведения Получателям социальных услуг под роспись при поступлении к Поставщику социальных услуг и являются обязательными к исполнению всеми Получателями социальных услуг.

52. Настоящие Правила внутреннего распорядка ГБУ РК «Зимстанский ДИПИ» являются локальным нормативным актом Поставщика социальных услуг и вывешиваются на доске объявление и для Получателей социальных услуг на видном месте.
С настоящими Правилами ознакомлен(а)

«_____»_______________20____г. ______________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)



Похожие:

Правила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» iconДиректор огбусо «Бодайбинский Представитель трудового коллектива,...
Старшая медицинская сестра огбусо «Бодайбинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Правила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» iconСоциальный проект «Библиотечное обслуживание пожилых людей и инвалидов» Автор проекта
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Дом – интернат для престарелых инвалидов г. Черемхово и...

Правила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» iconПравила внутреннего трудового распорядка Автономного учреждения Республики...
Автономного учреждения Республики Алтай «Дома-интерната для престарелых и инвалидов №4» с. Каракол

Правила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» iconМарий Эл «Параньгинский специальный дом для одиноких престарелых»
Блики Марий Эл от 05. 04. 2016 №193 комиссией Министерства социального развития Республики Марий Эл проведена комплексная ревизия...

Правила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» iconПравила внутреннего распорядка для проживающих Черкаскульского психоневрологического...
Предназначенным для постоянного, временного проживания престарелых граждан (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет), инвалидов...

Правила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» iconВнутреннего трудового распорядка
«Правила» регламентируют трудовые и иные непосредственно связанные с ними отношения в Государственном казенном специализированном...

Правила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» iconПравила внутреннего распорядка правила внутреннего распорядка для работников школы
Правила внутреннего распорядка работников школы призывают содействовать добросовестному и качественному выполнению работниками возложенных...

Правила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» icon1 Правила внутреннего трудового распорядка в Государственном бюджетном...
Правила внутреннего трудового распорядка в Государственном бюджетном нетиповом общеобразовательном учреждении «Губернаторская кадетская...

Правила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» iconПравила внутреннего распорядка Государственное казенное специальное (коррекционное)
Калужской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями «Калужская специальная (коррекционная) общеобразовательная...

Правила внутреннего распорядка гбу рк «республиканский зимстанкий дом- интернат для престарелых и инвалидов» iconПравила внутреннего трудового распорядка
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск