Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования №


Скачать 267.66 Kb.
НазваниеДоговор об образовании по образовательной программе дошкольного образования №
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Форма Договора об образовании по образовательной программе

дошкольного образования утверждена приказом по МБДОУ

детскому саду № 4 от 09.06.2014г. №

(на основании примерной формы договора об образовании

по образовательным программам дошкольного образования,

утвержденной приказом Минобрнауки РФ № 8 от 13.01.2014г.)
ДОГОВОР

об образовании по образовательной программе

дошкольного образования № ________
г.Ангарск «_______»_____________ 2014г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7, осуществляющее образовательную деятельность (далее – Учреждение) на основании лицензии Серия РО № 045809, (регистрационный № 4667, срок действия – бессрочно), выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области 27.03.2012г., именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице заведующего Поповой Татьяны Васильевны, действующего на основании Устава, утвержденного приказом Управления образования администрации Ангарского муниципального образования от 19.12.2011г. № 1364, и родителями (законными представителями) воспитанника, посещающего Учреждение, именуемые в дальнейшем «Заказчик», в лице:

мать _______________________________________________________________________________

(ф.и.о. полностью)

отец _____________________________________________________________________________

(ф.и.о. полностью)

опекун___________________________________________________________________________,

(ф.и.о. полностью)

действующего(щих) на основании ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

в интересах несовершеннолетнего ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

проживающего по адресу: __________________________________________________________,

(адрес места жительства ребенка с указаниеминдекса)

именуемого в дальнейшем «Воспитанник», совместно именуемые – «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. Общие положения

  1. Учреждение осуществляет свою образовательную деятельность в соответствии с:

      1. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее –273-ФЗ);

      2. СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 (далее – СанПиН);

      3. федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, утвержденными приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 (далее – ФГОС ДО);

      4. «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014;

      5. уставом, утвержденным приказом Управления образования администрации Ангарского муниципального образования от 19.12.2011г. № 1330;



      1. действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

    1. Дошкольное образование является уровнем общего образования (п. 4 ст. 10, гл. 2273-ФЗ).

    2. Основная цель деятельности Учреждения – образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за Воспитанником.

    3. Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточной или итоговой аттестации.

    4. Учреждение функционирует в следующем режиме: полный день с 12-часовым пребыванием Воспитанников с 07.00. до 19.00; пятидневная рабочая неделя, исключая выходные и праздничные дни, санитарные дни (не менее 1 раза в квартал); утренний прием Воспитанника осуществляется с 07.00 до 8.00 часов.

    5. Договор определяет права и обязанности Сторон, их ответственность.




  1. Предмет договора

    1. Предметом Договора является оказание Учреждением Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее –ООПДО) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), содержание Воспитанника в Учреждении, присмотр и уход (комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания Воспитанника).

    2. Форма обучения очная.

    3. Наименование ООП ДО «Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 7».

    4. Срок освоения ООП ДО на момент подписания настоящего Договора составляет __________ календарных лет (года).

    5. Режим пребывания Воспитанника в Учреждении - полный день(12 часов).

    6. Воспитанник зачисляется в группу №________ с «_______»________________ 20 ____ года на основании следующих документов:

      1. Приказа Управления образования ААМО №______ от «_______» _____________20___г. о зачислении ребенка в Учреждение.

      2. Заявления законного представителя Ребенка от «_______»_________________ 20 ____ г.

На основании вышеуказанных документов и подписания настоящего Договора издается приказ по Учреждению о зачислении Воспитанника в списочный состав Учреждения.

    1. Заказчик также представляет следующие документы, необходимые для оформления личного дела Воспитанника в Учреждении:

      1. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (справка).

      2. Медицинскую карту ребенка (школьника) форма 026/у.

      3. Паспорт и документ, подтверждающий статус законного представителя Воспитанника (оригинал и копии).

      4. Свидетельство о рождении Воспитанника и всех несовершеннолетних детей (оригинал и копии).

      5. Страховой медицинский полис (оригинал и копии.)

      6. Сберкнижку со счетом «Универсальный» (оригинал и копию).

      7. Согласие на обработку персональных данных.

      8. Направление ПМПК (при зачислении Воспитанника в группу компенсирующей направленности).



  1. Взаимодействие Сторон

    1. Исполнитель вправе:

      1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность.

      2. Использовать разнообразные формы организации занятий (непосредственно образовательной деятельности), педагогические технологии, методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, и др.

      3. Определять время пребывания и регулировать процесс адаптации Воспитанника в Учреждении.

      4. Рекомендовать Заказчику посещение занятий (непосредственно образовательной деятельности), приглашать к участию в организации и проведении совместных мероприятий с детьми - утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, Дни здоровья и др., при соблюдении ими санитарно-гигиенических требований (без верхней одежды, со сменной обувью).

      5. Предлагать Заказчику набор дополнительных услуг, предусмотренных лицензией и не противоречащих Уставной деятельности Учреждения.

      6. Формировать группы с учетом результатов психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и рекомендаций специалистов.

      7. Обеспечивать соблюдение прав и законных интересов Воспитанников, осуществлять их защиту от всех форм физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, выявлять несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также незамедлительно информировать органы управления образованием и здравоохранением, отдел опеки и попечительства, инспекцию по делам несовершеннолетних и защите их прав о случаях недобросовестного исполнения родительских обязанностей и нарушениях прав Воспитанника (Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» с изменениями от 7 мая, 7 июня, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 2 апреля, 4 июня 2014 г. ст. 9, 14; Распоряжение № 150-рзп от 22.08.2013г. «Об утверждении положения о межведомственном взаимодействии по противодействию жестокому обращению и насилию в отношении несовершеннолетних Иркутской области»;«Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении», утвержденный решением Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Ангарского муниципального образования, протокол № 19 от 29.05.2013г.)

      8. Защищать право личности в случае бестактного поведения или несправедливых претензий со стороны Заказчика.

      9. Переводить Воспитанника в другие возрастные группы, закрывать группы, объединять группы по объективным причинам – карантин, технические причины, в связи с низкой наполняемостью групп, отпусков воспитателей, на время ремонта и др. В случае необходимости, на период закрытия Учреждения – предоставлять место Воспитаннику в другом образовательном учреждении.

      10. Не принимать Ребенка в Учреждение с признаками недомогания, простудными и другими заболеваниями, а так же с просроченной оплатой за содержание Ребенка в Учреждении за 2 месяца.

      11. Запретить Воспитанникам приносить в Учреждение материальные ценности (драгоценности, сотовые телефоны, украшения, деньги, дорогостоящие игрушки, книги и др. предметы).

      12. Предоставлять Заказчику отсрочку платежа за содержание Воспитанника в Учреждении по уважительной причине (при особо трудных жизненных обстоятельствах (потеря работы, сокращение на работе) на срок до 1 месяца по его письменному ходатайству.

      13. Требовать от Заказчика соблюдения условий данного Договора и исполнение родительских



обязанностей по отношению к Воспитаннику.

      1. Предоставлять Заказчику ежегодный отчет Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, отчет о результатах самообследования.

    1. Исполнитель обязан:

      1. Обеспечивать Заказчику доступ к информации для ознакомления с Уставом Учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с ООП ДО и другими документами, регламентирующими деятельность Учреждения и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанников и Заказчика.

      2. Обеспечивать надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом 2 настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО, ООП ДО, условиями настоящего Договора.

      3. Обеспечивать организацию режима дня, непосредственно образовательной деятельности (занятий) с Воспитанником в соответствиис:

        1. п.11.9 СанПиН 2.4.1.3049-13 (раздел 11 «Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса») –образовательную деятельность для Воспитанников: раннего возраста от 2 до 3 лет осуществлять в первую и во вторую половину дня длительностью по 8-10 минут; для Воспитанников дошкольного возраста от 3 до 4 лет - не более 15 минут, от 4 до 5 лет - не более 20 минут, от 5 до 6 лет - не более 25 минут, от 6 до 7 лет - не более 30 минут, с максимально допустимым объемом образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышая 30 и 40 минут соответственно, в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно.

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность с Воспитанниками дошкольного возраста, проводить физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательную деятельность с Воспитанниками старшего дошкольного возраста осуществлять и во вторую половину дня после дневного сна продолжительностью не более 25 - 30 минут в день.

        1. с п. 12.1 – 12.10 (раздел 12 «Требования к организации физического воспитания» СанПиН 2.4.1.3049-13) – работу по физическому воспитанию в Учреждении направлять на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств, осуществляя с учетом здоровья, возраста Воспитанников, времени года. Проводить следующие формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, гимнастику после сна, и другие.

        2. с п.11.5 – 11.6 СанПиН 2.4.1.3049-13 (раздел 11 «Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса») – продолжительность ежедневных прогулок определяется Учреждением в зависимости от климатических условий. Прогулки проводятся 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня после дневного сна перед ужином или после ужина (перед уходом Воспитанников домой). При температуре воздуха ниже минус 15С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

        3. с п.11.7 – 11.8СанПиН 2.4.1.3049-13 (раздел 11 «Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса») – обеспечивать организацию дневного сна Воспитанника раннего возраста продолжительностью не менее 3-х часов, дошкольного возраста – 2 -2,5 часа.

      1. Проводить ежедневный утренний прием Воспитанника воспитателями или медицинскими работниками, которые опрашивают Заказчика о состоянии здоровья Воспитанника. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) проводить термометрию.

Выявленного больного Воспитанника с подозрением на заболевание в Учреждение не принимают; заболевшего в течение дня Воспитанника изолируют, временно размещая в помещении медицинского блока до прихода Заказчика или его госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием Заказчика (п. 11.2 СанПиН 2.4.1.3049-13).

      1. Производить допуск Воспитанника в группу после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней (за исключением выходных и праздничных дней) только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными (п.113 СанПиН 2.4.1.30-49-13), а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка-реконвалесцента на первые 10 - 14 дней.

      2. Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов.

      3. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.

      4. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в Учреждении в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.

      5. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, осуществлять индивидуальный подход к Воспитаннику, с учетом особенностей его развития.

      6. Обучать Воспитанника по образовательной программе, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Договора.

      7. Обеспечить реализацию ООП ДО средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с выделенными субсидиями на выполнение муниципального задания.

      8. Обследовать Воспитанника специалистами ПМПК по инициативе Заказчика или Исполнителя с согласия Заказчика.

      9. Направлять Воспитанника для обследования в медицинское учреждение, в котором наблюдается Воспитанник, при наличии медицинских показаний.

      10. Осуществлять медицинское обслуживание Воспитанника в рамках договора с медицинской организацией.

      11. Обеспечивать гарантированное сбалансированное питание Воспитаннику в соответствии с его возрастом и временем пребывания в Учреждении по утвержденным санитарным нормам, в соответствии с нормативами СанПиН 2.4.1.3049 -13 (раздел 15 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста»: 4 раза в день: завтрак – 08.10-08.40, обед

– 11.30-12.40, полдник – 15.15-15.45, ужин – 16.45-17.20. (в соответствии с режимом дня данной возрастной группы), по установленному МАУ «Комбинат детского питания» 10 дневному меню.

В промежутке между завтраком и обедом может вводиться второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

      1. Принимать меры для обеспечения сохранности имущества Воспитанника в течение всего периода его пребывания в Учреждении.

      2. Сохранять место за Воспитанником в течении календарного года в случае его болезни, прохождения им санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска или временного отсутствия Заказчика по уважительным причинам (болезнь, командировка, летний период) сроком на 75 календарных дней; в иных случаях - по соглашению с администрацией и письменному заявлению Заказчика.

      3. Ежегодно осуществлять перевод Воспитанника в следующую возрастную группу приказом заведующего по Учреждению не позднее 31 августа текущего года.

      4. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника.

      5. Доводить до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» – платные образовательные услуги в Учреждении не предоставляются.

      6. Информировать Родителей о жизни и деятельности ребенка в Учреждении, его личностном развитии.

      7. Уведомить Заказчика _______________________________ о нецелесообразности оказания

(срок)

Воспитаннику образовательной услуги в объеме, предусмотренном разделом 2 настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования № iconПравила приема детей на обучение по образовательной программе дошкольного...
Законом Российской Федерации от 29. 12. 2012 №273-фз "Об образовании в Российской Федерации", порядком приема на обучение по образовательным...

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования № iconЗаконом «Об образовании в Санкт Петербурге» от 17. 07. 2013 №461-83 (статьи: 12; 10 ч. 2,4)
Гбдоу), осуществляющее образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования и регулируют отношения,...

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования № iconДоговор об образовании на обучение по образовательной программе высшего образования – во
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный...

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования № iconДоговор об образовании по дополнительной общеобразовательной программе
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, (далее – ПсковГУ, Исполнитель) в лице проректора по учебной работе и...

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования № iconДоговор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования № iconОбучается по образовательной программе среднего профессионального...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования № iconОбразовательная программа дошкольного образования муниципального...
Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы дошкольного образования

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования № iconЛекция на тему: Художественно-эстетическое направление развития дошкольников
Дистанционные материалы стажировки педагогов дошкольного образования Ульяновской области по программе «Системные обновления дошкольного...

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования № iconКраткое содержание акта Примечания Поручения федеральное законодательство...
Утверждена примерная форма договора об образовании по программам дошкольного образования

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования № iconОбразец заполнения договор №16/16 об образовании на обучение по дополнительной...
Коми, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Палькевич Инны Геннадьевны, действующего на основании Устава, с одной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск