Приказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации


Скачать 310.28 Kb.
НазваниеПриказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

 

ПРИКАЗ
от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05


 

О ВВЕДЕНИИ В РАБОТУ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ПО САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ

 
    На основании Федерального закона Российской Федерации от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", в соответствии с Правилами функционирования системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению Росздравнадзора (регистр. N РОСС RU.0213.04ЛК00 в реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии) и в целях повышения качества услуг по санаторно-курортному лечению, приказываю:
    1. Утвердить Временный порядок проведения сертификации услуг в системе добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению, в том числе формы основных документов, применяемых в Системе.
    2. Утвердить Временный порядок ведения реестра сертификатов соответствия Системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению.
    3. Начальнику Управления государственного контроля качества медико-социальной помощи населению (А.С.Карпову) подготовить план работы по введению Системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению до 10 августа 2005 г.
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития А.С.Юрьева.
 

Руководитель 
Р.У.ХАБРИЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и
социального развития от
26.07.2005 г. N 1607-Пр/05

 

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ПО САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМЫ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В СИСТЕМЕ


 
    1. РАЗРАБОТАН: Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, ОАО "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации" совместно с АНОО "Институт социального страхования".
    2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 26 июля 2005 г.
    3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.
 

1. ВВЕДЕНИЕ

 
    Настоящий документ разработан и утвержден для организации и проведения добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению в Системе добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению (далее - Система).
    Порядок проведения сертификации услуг в Системе разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, ч. 1, N 52, ст. 5140), "Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации", утвержденными постановлением Госстандарта России от 5 августа 1997 г. N 17 и зарегистрированными Минюстом России 3 апреля 1998 г., регистрационный N 1502, "Правилами функционирования Системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению", утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор) и является основополагающим документом Системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению.
    Документ предназначен для применения участниками Системы, органами по сертификации в рамках Системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению.
 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
    2.1. Сертификацию услуг по санаторно-курортному лечению проводят органы по сертификации, уполномоченные в установленном порядке на проведение работ в Системе добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению.
    2.2. Объектами сертификации в Системе являются услуги по санаторно-курортному лечению, оказываемые юридическими лицами на территории Российской Федерации.
    2.3. При проведении сертификации оцениваются характеристики услуг по санаторно-курортному лечению, на соответствие требованиям, установленным в национальных и отраслевых стандартах, международных документах и документах, определенных заявителем.
    2.4. Процедуры работ по сертификации должны обеспечивать соблюдение конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну организации-заявителя.
 

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ

 
    3.1. Добровольная сертификация услуг по санаторно-курортному лечению, проводится в соответствии с "Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации", утвержденными постановлением Госстандарта России от 5 августа 1997 г. N 17 и зарегистрированными Минюстом России 3 апреля 1998 г., регистрационный N 1502, утвержденными по одной из схем, указанных в п. 3.1.1.
    3.1.1. Применяемые схемы сертификации услуг по санаторно-курортному лечению, представлены в таблице:
 

Номер схемы

Оценка выполнения работ, оказания услуг

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Инспекционный контроль сертифицированных работ и услуг

1

Оценка качества исполнителя работ и услуг

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль качества исполнителя работ и услуг

2

Оценка процесса выполнения работ, оказания услуг

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль процесса выполнения работ, оказания услуг

3

Анализ состояния производства

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль состояния производства

4

Оценка организации (предприятия)

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль соответствия установленным требованиям

5

Оценка системы качества

Проверка (испытания) результатов работ и услуг

Контроль систем качества

 
    По схеме 1 оценивают мастерство исполнителя работ и услуг и контролируют его при инспекционном контроле.
    Схему 1 применяют для работ и услуг, качество и безопасность которых обусловлены мастерством исполнителя.
    По схеме 2 оценивают процесс выполнения работ, оказания услуг, проверяют (испытывают) результаты работ и услуг и контролируют процесс выполнения работ, оказания услуг при инспекционном контроле.
    В зависимости от сложности процесса оценивают:
    - полноту документации, устанавливающей требования к процессу;
    - оснащение необходимым оборудованием, инструментом, средствами измерений (испытаний, контроля), веществами, материалами, помещениями и др., а также их соответствие установленным требованиям;
    - метрологическое, методическое, организационное, программное, информационное, материальное, правовое, техническое и другое обеспечение;
    - безопасность и стабильность процесса;
    - профессиональную компетентность исполнителей работ и услуг, производственного и обслуживающего персонала.
    Схему 2 применяют для работ и услуг, качество и безопасность которых обусловлены стабильностью процесса выполнения работ и оказания услуг.
    По схеме 3 анализируют состояние производства, в том числе при инспекционном контроле, проверяют (испытывают) результаты работ и услуг.
    Схему 3 применяют для анализа состояния производства, проверяют результаты работ и услуг.
    По схеме 4 оценивают организацию (предприятие) - исполнителя работ и услуг на соответствие установленным требованиям стандартов и других документов.
    Схему 4 применяют для оценки организации-исполнителя работ и услуг на соответствие установленным требованиям.
    Схему 5 применяют для оценки системы качества.
    3.2. Добровольная сертификация услуг по санаторно-курортному лечению, включает следующие этапы:
    - подачу заявителем заявки на сертификацию;
    - рассмотрение заявки и документов, представленных заявителем;
    - принятие решения по заявке;
    - оценка соответствия;
    - принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;
    - выдача сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия;
    - инспекционный контроль за сертифицированными услугами.
    3.3. Заявитель оформляет заявку на сертификацию услуг по форме приведенной в Приложении 1, заполняет анкету-вопросник по установленной органом по сертификации форме для определения объемов работ по сертификации и направляет документы в орган по сертификации.
    3.4. Получив заявку и заполненную анкету-вопросник, орган по сертификации осуществляет:
    - принятие решения по заявке;
    - оценку оказания услуг по санаторно-курортному лечению, на соответствие требованиям, установленным в национальных и отраслевых стандартах, международных документах и документах, определенных заявителем;
    - подготовку проекта договора на выполнение работ по сертификации услуг.
    3.4.1. Решение по заявке (Приложение 2) подписывается руководителем органа по сертификации и направляется заявителю. Срок принятия решения по заявке - не более одного месяца со дня ее получения органом по сертификации. Информация о принятом решении доводится до заявителя для оформления договора.
    3.4.2. В случае принятия отрицательного решения, орган по сертификации сообщает в письменном виде заявителю причину отказа.
    Причинами отказа в проведении работ по сертификации могут быть также отрицательные результаты предварительного анализа заполненной анкеты-вопросника и т.д.
    3.4.3. Орган по сертификации формирует комиссию для проведения работ по сертификации услуг по санаторно-курортному лечению, и разрабатывает программу проведения сертификации.
    Орган по сертификации формирует комиссию по проведению сертификационных работ, состоящую не менее чем из трех человек. Состав комиссии утверждается приказом руководителя органа по сертификации. Председателем комиссии назначается эксперт по сертификации услуг по санаторно-курортному лечению. Членами комиссии могут быть, независимые <*> специалисты в области здравоохранения и другие представители организаций - участниц Системы.
    
    <*> Вопросы независимости привлекаемых экспертов, специалистов, а также соблюдения ими конфиденциальности должны быть отражены в документах "Руководства по качеству органа по сертификации"
 
    3.5. Финансирование работ и услуг, осуществляемых органом по сертификации, осуществляются в рамках законодательства РФ.
    3.6. В ходе оценки соответствия заявитель предоставляет документы, в том числе подтверждающие соответствие оказываемых услуг требованиямбезопасности в части пожарной безопасности, соблюдения СП, СанПиН, СНиП и требований охраны окружающей среды и т.д. Для проверки результата услуг при оценке соответствия заявителя могут быть использованы результаты социологических опросов (анкетирования) потребителей услуг.
    3.7. При проведении работ по оценке соответствия в Системе добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению признаются сертификаты соответствия, выданные заявителю в Системе сертификации ГОСТ Р, Системе добровольной сертификации услуг по реабилитации лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания.
    3.8. Результаты оценки, выводы и рекомендации комиссии оформляют Актом оценки оказания услуг (Приложение 3).
    Акт подписывают председатель и члены комиссии, а также руководитель организации-заявителя или иное лицо, уполномоченное представлять интересы Заявителя, подтверждая тем самым факт ознакомления с актом. Акт составляется в 2-х экземплярах: один остается у заявителя, второй - в органе по сертификации.
    3.8. Решение о выдаче сертификата соответствия или об отказе в выдаче сертификата соответствия (Приложение 4 и Приложение 5) принимает орган по сертификации на основании Акта оценки оказания услуг.
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа.
 
 
    При положительном решении орган по сертификации:
    - принимает решение о выдаче сертификата соответствия;
    - оформляет сертификат соответствия установленного Системой образца в срок не позднее одного месяца с момента подписания Акта оценки оказания услуг;
    - регистрирует сертификат соответствия в Реестре Системы;
    - оформляет Разрешение на применение знака соответствия и выдает их заявителю. Сертификат соответствия выдается на срок до 3-х лет.
    Форма сертификата соответствия представлена в Правилах функционирования системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению.
    3.9. Держатели сертификатов соответствия применяют знак соответствия Системы, в соответствии с документом: "Порядок применения знака соответствия" путем простановки его на информационных материалах для потребителей (информации для потребителей, рекламных проспектах и других материалах), а также на вывесках и используют в рекламных целях.
    3.10. В случае принятия решения об отказе в выдаче сертификата соответствия, решение органа по сертификации с обязательным указанием причин отказа направляется Заявителю в срок не более одного месяца со дня подписания Акта оценки оказания услуг.
    3.11. Инспекционный контроль за сертифицированными услугами по санаторно-курортному лечению устанавливают на весь период действия сертификата соответствия с проведением инспекционных проверок не реже одного раза в год.
    Внеплановые инспекционные проверки проводят в следующих случаях:
    - поступления информации о претензиях к организациям, оказывающим услуги по санаторно-курортному лечению, имеющим сертификат соответствия Системы;
    - изменений технологии и состава оказания услуг по санаторно-курортному лечению;
    - изменений организационной структуры проверяемой организации, ее кадрового состава, влияющих на оказание услуг по санаторно-курортному лечению.
    При положительных результатах инспекционного контроля орган по сертификации подтверждает действия выданного сертификата соответствия.
    Условиями для принятия решения о подтверждении действия сертификата являются:
    - отсутствие несоответствий требованиям нормативных документов, на соответствие которым проведена сертификация;
    - отсутствие нарушений правил использования сертификата соответствия и применения знака соответствия.
    При выявлении малозначительных несоответствий орган по сертификации подтверждает действие сертификата соответствия после получения от Заявителя письменного обязательства об устранении несоответствий в согласованный период.
    При отрицательных результатах инспекционного контроля орган по сертификации принимает решение о приостановлении или отмене действия сертификата соответствия и направляет его держателю сертификата.
    По окончании срока действия сертификата соответствия повторная сертификация услуг по санаторно-курортному лечению проводится по тем же правилам Системы.
 
 
    

Приложение N 1

    

Форма заявки на проведение добровольной

сертификации услуг по санаторно-курортному лечению

_______________________________________________________________

наименование органа по сертификации, адрес, тел./факс

 

ЗАЯВКА

на проведение сертификации в Системе добровольной сертификации

услуг по санаторно-курортному лечению

_______________________________________________________________

наименование заявителя

 

Юридический адрес _____________________________________________

Фактический адрес _____________________________________________

Телефон ______________ Факс ________________ Телекс ___________

Банковские реквизиты __________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

в лице ________________________________________________________

фамилия, имя, отчество руководителя

 

просит провести добровольную сертификацию услуг по санаторно-

курортному лечению.

Заявитель обязуется выполнять правила сертификации.

Дополнительные сведения _______________________________________

(сотрудник, ответственный за связь, контактный телефон/факс)

 

Руководитель организации ________________ _____________________

подпись инициалы, фамилия

М.П.

 

Главный бухгалтер _________________ ___________________________

подпись инициалы, фамилия

Дата

 

 

 

Приложение N 2

    

Форма решения по заявке

_______________________________________________________________

наименование органа по сертификации, адрес, тел./факс

 

РЕШЕНИЕ

по заявке на проведение сертификации

в Системе добровольной сертификации услуг

по санаторно-курортному лечению

N ______________ от "_____" _____________________ 200__ г.

 

Рассмотрев заявку _____________________________________________

наименование организации

_______________________________________________________________

на сертификацию услуг по санаторно-курортному лечению, Орган по

сертификации принимает следующее решение:

Сертификация будет проведена на соответствие требованиям ______

_______________________________________________________________

наименование и обозначение стандартов, нормативных документов

_______________________________________________________________

 

по схеме _______________

 

2. Работы проводятся на основе ________________________________

договора, других вариантов оплаты

 

3. Дополнительные сведения ____________________________________

 

Руководитель

органа по сертификации ______________ ___________________

подпись инициалы, фамилия

 

"_____" ____________________ 200___ г.

 

 

 

Приложение N 3

    

Форма Акта оценки оказания услуг

 

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ

СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ

ПО САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ

_______________________________________________________________

 

Адрес: _________________________________

 

АКТ

оценки оказания услуг

 

N _____________ от "_____ " ________________200_ г.

 

Место проведения сертификационной проверки.____________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Основание для проведения сертификационной проверки ____________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Срок проведения сертификационной проверки _____________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Составлен комиссией на основании приказа по органу

по сертификации _______________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

в присутствии представителей заявителя

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Цель проверки подтвердить соответствие услуг по санаторно-

курортному лечению требованиям нормативных документов

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Характеристика объекта сертификационной проверки:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

РЕЗУЛЬТАТЫ СЕРТИФИКАЦИОННОЙ ПРОВЕРКИ ПО СХЕМЕ _________

 

Проведена экспертиза организационно-распорядительных документов

и оценка мероприятий, гарантирующих соблюдение сертифицируемым

предприятием требований нормативных документов.

В результате сертификационной проверки установлено следующее:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Комиссия в своей работе руководствовалась действующими

нормативными документами Системы добровольной сертификации

услуг по санаторно-курортному лечению и Программой проверки,

разработанной и утвержденной Руководителем органа по

сертификации.

 

Рекомендации по результатам сертификационной проверки:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Экспертиза организационно-распорядительных документов

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

свидетельствует о наличии мероприятий, проводимых предприятием

и направленных для обеспечения целей сертификации.

 

2. Условия

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ.

 

3. Услуги по санаторно-курортному лечению, оказываемые

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

соответствуют требованиям нормативных документов.

 

На основании вышеизложенного комиссия рекомендует выдать

сертификат соответствия на услуги по санаторно-курортному

лечению сроком на _____ года с проведением инспекционного

контроля _________ раз в год.

 

Первый инспекционный контроль провести в ____________ 200 __ г.

 

Председатель комиссии, эксперт ____________________

 

Члены комиссии ____________________

 

С актом ознакомлен ____________________

 

 

 

Приложение N 4

    

Форма Решения о выдаче сертификата соответствия

 

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ

СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ

ПО САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

органа по сертификации

"___" ________ 200_ г.

 

РЕШЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ

N _______________ от "____" 200__ г.

 

_______________________________________________________________

наименование организации

_______________________________________________________________

 

по адресу: ____________________________________________________

_______________________________________________________________

 

ВЫДАТЬ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

НА УСЛУГИ ПО САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ

 

соответствующие требованиям ___________________________________

наименование НД

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

на основании Акта оценки оказания услуг N __________________ от

"_____"_____________ 200_ г.

 

на срок ____________________ года

 

Инспекционный контроль провести "_____" ______________ 200__ г.

 

Решение подготовлено

Эксперт ______________ ______________

подпись Ф.И.О.

 

 

 

Приложение N 5

    

Форма Решения

об отказе в выдаче сертификата соответствия

 

ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ

СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ

ПО САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

органа по сертификации

"___" ________ 200_ г.

 

РЕШЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ

N _____________ от "____" ___________ 200__г.

 

на услуги по санаторно-курортному лечению

_______________________________________________________________

наименование исполнителя услуги

В результате рассмотрения _____________________________________

указываются все документы

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

и анализа полученных результатов проверки принимается следующее

решение:

_______________________________________________________________

наименование услуги, наименование организации

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

не соответствует требованиям нормативной документации, и

сертификат соответствия не может быть выдан.

 

Решение подготовлено

Эксперт _________________ _________________

подпись Ф.И.О.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения и
социального развития
от 26.07.2005 г. N 1607-Пр/05

 

  1   2   3

Похожие:

Приказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации iconРоссийской федерации федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения...
Системы добровольной сертификации косметологических услуг Росздравнадзора (регистр. N росс ru. O391. 04ЕЗ00 в реестре зарегистрированных...

Приказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации iconПриказ от 4 августа 2000 г. N 99-пр об утверждении "положения о системе...
В целях создания Системы сертификации геодезической, топографической и картографической продукции в соответствии с Законом Российской...

Приказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации iconЗакон Российской Федерации 7 февраля 1992 года n 2300-1 «О защите прав потребителей»
«Об утверждении нормативных документов системы сертификации гост р при проведении добровольной сертификации услуг» 13

Приказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации iconПриказ москва «21» июля 2005 г. №86 Об утверждении Системы классификации...
Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения]. Приказ Федерального агентства по туризму от 21. 07

Приказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации iconПриказ от 4 августа 2000 г. N 99-пр об утверждении "положения о системе...
Законом Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" и со статьей 7 Федерального закона "О геодезии и картографии"

Приказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации iconНа основании статей 166 Бюджетного кодекса Российской Федерации и...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Федеральным казначейством был утвержден Порядок ведения...

Приказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации iconНовый порядок выдачи санаторно-курортных путевок (уведомлений)
Департамента по санаторно-курортному обеспечению Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется – Департамент) изменился...

Приказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации iconСистема добровольной сертификации на автомобильном транспорте дс ат
Настоящие «Правила…» устанавливают порядок проведения работ по сертификации услуг по перевозке пассажиров трамваями и троллейбусами...

Приказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации iconСистема добровольной сертификации на автомобильном транспорте дс ат
Настоящие «Правила…» устанавливают порядок проведения работ по сертификации услуг по перевозке пассажиров трамваями и троллейбусами...

Приказ от 26 июля 2005 г. N 1607-Пр/05 о введении в работу системы добровольной сертификации услуг по санаторно-курортному лечению на основании Федерального закона Российской Федерации iconПриказ мвд РФ от 11 февраля 1999 г. N 102 "О проведении добровольной...
В целях реализации Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-фз "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск