Прием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно


Скачать 259.28 Kb.
НазваниеПрием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Прием документов будет осуществляться

с 20.01.2016 по 18.02.2016 - включительно

(с понедельника по пятницу с 09.30 до 12.00, с 14.30 до 16.30)

по адресу: управление потребительского рынка и развития предпринимательства, г.Кемерово, ул.Арочная, 41, второй этаж,

каб.11.


Муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий, который утвержден постановлением администрации города Кемерово от 05.12.2013 №3651 «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства» (полный текст документа размещен на сайте www.kemerovo.ru, раздел «Малый бизнес», подраздел «Субсидии (город)»)

Выдержки из Порядка:
Субсидирование затрат в связи с уплатой процентов по кредитным договорам

Субсидия предоставляется на возмещение затрат, произведенных в году, предшествующему текущему финансовому году, в размере не более 70 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по уплате процентов за пользование кредитом в соответствии с заключенным кредитным договором, но не более 500 тысяч рублей.

Для получения субсидии представляются в управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее - Управление) следующие документы:

1. заявление о предоставлении субсидии по утвержденной форме (Приложение №1).

2. справка (в случае, если отчетный период не наступил) или копия представленного СМСП в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (если учредителем СМСП является юридическое лицо – дополнительно представляется справка или копия документа по учредителю), заверенная подписью руководителя СМСП и печатью; в случае, если СМСП зарегистрирован в текущем календарном году, указанная справка не предоставляется (Приложение №2).

3. доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4. согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя СМСП и учредителей СМСП (Приложение №3).

5. копии документов, подтверждающих основания пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности (копия договора аренды и акта сдачи-приемки помещения, копия договора найма и акта сдачи-приемки помещения, копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение и иные документы в соответствии с действующим законодательством).

Копии документов не предоставляются, если для ведения предпринимательской деятельности помещение не требуется, о чем делается соответствующая отметка на заявлении в графе «Адрес осуществления деятельности заявителем».

6. копия кредитного договора с указанием основных условий предоставления и возврата кредита (в том числе с приложением графика возврата кредита), заверенная подписью руководителя СМСП и печатью.

7. справка кредитной организации, подтверждающая фактическую оплату процентов за пользование кредитом и погашение основной суммы кредита по кредитному договору за период, предшествующий текущему финансовому году, имеющиеся нарушения условий кредитного договора, выданная не позднее одного месяца до даты подачи заявки.

8. копии договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, копии актов выполненных работ, счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные подписью руководителя СМСП и печатью.

9. расчет размера субсидии, заверенный подписью руководителя СМСП и печатью (70%, но не более 500000 рублей) (Приложение №4).

10. пояснительная записка, содержащая описание проекта (предпринимательской деятельности), для реализации которого заключен кредитный договор, с указанием основных финансово-экономических показателей деятельности, планов и перспектив дальнейшего развития, заверенную подписью руководителя СМСП и печатью (Приложение №5).

В случае если СМСП осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится отметка «Б.П.» вместо «М.П.».
Субсидирование затрат в связи с уплатой лизинговых платежей

Субсидия на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга, предоставляется на возмещение затрат, произведенных в году, предшествующему текущему финансовому году, в размере не более 70 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по уплате лизинговых платежей в соответствии с заключенным договором лизинга, но не более 500 тысяч рублей.

Для получения субсидии представляются в управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее - Управление) следующие документы:

1. заявление о предоставлении субсидии по утвержденной форме (Приложение №1).

2. справка (в случае, если отчетный период не наступил) или копия представленного СМСП в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (если учредителем СМСП является юридическое лицо – дополнительно представляется справка или копия документа по учредителю), заверенная подписью руководителя СМСП и печатью; в случае, если СМСП зарегистрирован в текущем календарном году, указанная справка не предоставляется (Приложение №2).

3. доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4. согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя СМСП и учредителей СМСП (Приложение №3).

5. копии документов, подтверждающих основания пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности (копия договора аренды и акта сдачи-приемки помещения, копия договора найма и акта сдачи-приемки помещения, копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение и иные документы в соответствии с действующим законодательством).

Копии документов не предоставляются, если для ведения предпринимательской деятельности помещение не требуется, о чем делается соответствующая отметка на заявлении в графе «Адрес осуществления деятельности заявителем».

6. копия договора лизинга имущества, в котором предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к заявителю, с приложением графика уплаты лизинговых платежей, заверенная подписью руководителя СМСП и печатью.

7. справка лизинговой организации, подтверждающая оплату лизинговых платежей лизингодателю за период, предшествующий текущему финансовому году, с расшифровкой структуры платежей.

8. копия акта приема-передачи предмета лизинга, заверенная подписью руководителя СМСП и печатью.

9. расчет размера субсидии, заверенный подписью руководителя СМСП и печатью (70%, но не более 500000 рублей) (Приложение №4).

10. пояснительная записка, содержащая описание проекта (предпринимательской деятельности), для реализации которого заключен договор лизинга, с указанием основных финансово-экономических показателей деятельности, планов и перспектив дальнейшего развития, заверенная подписью руководителя СМСП и печатью (Приложение №5).

В случае если СМСП осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится отметка «Б.П.» вместо «М.П.».
Субсидирование затрат в связи с реализацией инновационного проекта

Субсидия на возмещение части затрат, связанных с приобретением (изготовлением) оборудования и его элементов для обеспечения производства инновационных опытных и серийных партий продукции, произведенных в году, предшествующему текущему финансовому году, в размере не более 70 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 500 тысяч рублей.

Для получения субсидии представляются в управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее - Управление) следующие документы:

1. заявление о предоставлении субсидии по утвержденной форме (Приложение №1).

2. справка (в случае, если отчетный период не наступил) или копия представленного СМСП в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (если учредителем СМСП является юридическое лицо – дополнительно представляется справка или копия документа по учредителю), заверенная подписью руководителя СМСП и печатью; в случае, если СМСП зарегистрирован в текущем календарном году, указанная справка не предоставляется (Приложение №2)

3. доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4. согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя СМСП и учредителей СМСП (Приложение №3).

5. копии документов, подтверждающих основания пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности (копия договора аренды и акта сдачи-приемки помещения, копия договора найма и акта сдачи-приемки помещения, копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение и иные документы в соответствии с действующим законодательством).

Копии документов не предоставляются, если для ведения предпринимательской деятельности помещение не требуется, о чем делается соответствующая отметка на заявлении в графе «Адрес осуществления деятельности заявителем».

6. копии договоров на приобретение товаров, копии актов выполненных работ, передачи имущества, счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, подтверждающих приобретение (изготовление) оборудования, заверенные подписью руководителя СМСП и печатью.

7. расчет размера субсидии, заверенный подписью руководителя СМСП и печатью (70%, но не более 500000 рублей) (Приложение №4).

8. пояснительная записка, содержащая описание проекта (предпринимательской деятельности), для реализации которого приобретено (изготовлено) оборудование, с указанием основных финансово-экономических показателей деятельности, планов и перспектив дальнейшего развития, заверенная подписью руководителя СМСП и печатью (Приложение №5).

В случае если СМСП осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится отметка «Б.П.» вместо «М.П.».
Субсидирование затрат в связи с организацией и развитием деятельности детских дошкольных организаций

Субсидирование части затрат, связанных с организацией и развитием деятельности детских дошкольных организаций (группы временного пребывания детей, центры развития и творчества, спортивные школы и секции и т.п.), осуществляется в случае если затраты связаны:

а) с приобретением имущества (оборудования);

б) с уплатой арендной платы за пользование помещением;

в) выполнением ремонтных работ в арендуемом (или приобретенном в собственность) помещении.

Субсидии предоставляются в размере не более 70 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, произведенных в году, предшествующему текущему финансовому году, но не более 300 тысяч рублей.

Для получения субсидии представляются в управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее - Управление) следующие документы:

1. заявление о предоставлении субсидии по утвержденной форме (Приложение №1).

2. справка (в случае, если отчетный период не наступил) или копия представленного СМСП в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (если учредителем СМСП является юридическое лицо – дополнительно представляется справка или копия документа по учредителю), заверенная подписью руководителя СМСП и печатью; в случае, если СМСП зарегистрирован в текущем календарном году, указанная справка не предоставляется (Приложение №2).

3. доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4. согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя СМСП и учредителей СМСП (Приложение №3).

5. копии документов, подтверждающих основания пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности (копия договора аренды и акта сдачи-приемки помещения, копия договора найма и акта сдачи-приемки помещения, копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение и иные документы в соответствии с действующим законодательством).

Копии документов не предоставляются, если для ведения предпринимательской деятельности помещение не требуется, о чем делается соответствующая отметка на заявлении в графе «Адрес осуществления деятельности заявителем».

6. копии документов, подтверждающих приобретение имущества (оборудования): договор купли-продажи, акт приема-передачи, счета-фактуры, товарные накладные, копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением подлинников), подтверждающие затраты, по которым предоставляется субсидия, заверенные подписью руководителя СМСП и печатью.

7. копия договора аренды и копия платежного поручения об оплате арендных платежей, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением подлинников), подтверждающая затраты, по которым предоставляется субсидия.

8. копия договора выполнения ремонтных работ в помещении, копия акта выполненных работ, копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением подлинников), подтверждающая затраты, по которым предоставляется субсидия.

9. расчет размера субсидии, заверенный подписью руководителя СМСП и печатью (70%, но не более 300000 рублей) (Приложение №4).

10. пояснительная записка, содержащая описание проекта (предпринимательской деятельности), направленного на организацию и развитие деятельности детских дошкольных организаций, с указанием основных финансово-экономических показателей деятельности, планов и перспектив дальнейшего развития, заверенная подписью руководителя СМСП и печатью (Приложение №5).

В случае если СМСП осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится отметка «Б.П.» вместо «М.П.».
Субсидирование затрат в связи с осуществлением производственной деятельности и оказанием услуг
Субсидирование части производственных затрат осуществляется в случае, если затраты связаны с приобретением оборудования для организации и развития производственной деятельности, а так же деятельности, связанной с оказанием услуг в социально значимых для города направлениях.

Субсидия на возмещение части затрат, связанных с осуществлением производственной деятельности, предоставляется на возмещение затрат, произведенных в году, предшествующему текущему финансовому году, в размере не более 70 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300 тысяч рублей.

Для получения субсидии представляются в управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее - Управление) следующие документы:

1. заявление о предоставлении субсидии по утвержденной форме (Приложение №1).

2. справка (в случае, если отчетный период не наступил) или копия представленного СМСП в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (если учредителем СМСП является юридическое лицо – дополнительно представляется справка или копия документа по учредителю), заверенная подписью руководителя СМСП и печатью; в случае, если СМСП зарегистрирован в текущем календарном году, указанная справка не предоставляется (Приложение №2).

3. доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4. согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя СМСП и учредителей СМСП (Приложение №3).

5. копии документов, подтверждающих основания пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности (копия договора аренды и акта сдачи-приемки помещения, копия договора найма и акта сдачи-приемки помещения, копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение и иные документы в соответствии с действующим законодательством).

Копии документов не предоставляются, если для ведения предпринимательской деятельности помещение не требуется, о чем делается соответствующая отметка на заявлении в графе «Адрес осуществления деятельности заявителем».

6. копии документов, подтверждающих приобретение оборудования: договор купли-продажи, акт приема-передачи, счета-фактуры, товарные накладные, копии платежных поручений, заверенные подписью руководителя СМСП и печатью.

7. расчет размера субсидии, заверенный подписью руководителя СМСП и печатью (70%, но не более 300000 рублей) (Приложение №4).

8. пояснительная записка, содержащая описание проекта (предпринимательской деятельности), для реализации которого приобретено оборудование, с указанием основных финансово-экономических показателей деятельности, планов и перспектив дальнейшего развития, заверенная подписью руководителя СМСП и печатью (Приложение №5).

В случае если СМСП осуществляет деятельность без печати, на документах и их копиях ставится отметка «Б.П.» вместо «М.П.».
  1   2   3

Похожие:

Прием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно iconПрием документов будет осуществляться с 20. 02. 2015 по 20. 03. 2015 включительно
В указанный срок приема документов принимается только полный пакет документов вместе с заявлением

Прием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно iconПрием документов будет осуществляться с 20. 02. 2015 по 20. 03. 2015 включительно
В указанный срок приема документов принимается только полный пакет документов вместе с заявлением

Прием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно iconПрием документов осуществляется с 11. 08. 2016 по 31. 08. 2016 включительно
Кемерово от 05. 12. 2013 №3651 «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства»

Прием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно iconПамятка участнику перечень документов выдвижение осуществляется с...
Осуществляется с 10 марта 2016 года по 10 апреля 2016 года включительно. Время приема документов: с 00» часов до «18. 00» часов ежедневно....

Прием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно iconВыдвижение
Осуществляется с 15 февраля 2016 года по 10 апреля 2016 года включительно. Время приема документов

Прием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно iconВыдвижение
Осуществляется с 15 февраля 2016 года по 10 апреля 2016 года включительно. Время приема документов: с «14» часов до «17» часов ежедневно...

Прием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно iconДополнительного профессионального образования города новосибирска
Выдача бланков документов государственного образца об уровне образования, похвальных листов, грамот будет проводиться Городским центром...

Прием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно iconКонкурсная документация
Лермонтове в период с 1 апреля 2016 года по 31 декабря 2016 года (включительно) (далее – Конкурс)

Прием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно iconУфмс россии по Чувашской Республике
Приём будет осуществляться в удобное для вас время (в неприёмные для граждан часы)

Прием документов будет осуществляться с 20. 01. 2016 по 18. 02. 2016 включительно iconПриём в школу
С 1 февраля 2015 начался прием документов обучающихся в 1 класс на 2015-2016 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск