Города ростова-на-дону постановление


НазваниеГорода ростова-на-дону постановление
страница1/83
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   83


АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



30.10.2013






1190


Об утверждении административного регламента № АР-210-20 муниципальных услуг «Подготовка актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, справок об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю, документов по возврату излишне оплаченных денежных средств по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, проведение зачета и розыска денежных средств по арендной плате за землю, выдача разрешения на залог права аренды земельного участка»
В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административный регламент № АР-210-20 муници-пальных услуг «Подготовка актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, справок об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю, документов по возврату излишне оплаченных денежных средств по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, проведение зачета и розыска денежных средств по арендной плате за землю, выдача разрешения на залог права аренды земельного участка» согласно приложению к постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по экономики) В.В. Золотухина, глав администраций районов города Ростова-на-Дону.


И.о. главы

Администрации города





В.М.Арцыбашев


Приложение

к постановлению

Администрации города

от _________ № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АР-210-20 МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

«ПОДГОТОВКА АКТОВ СВЕРКИ ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СПРАВОК ОБ ОТСУТСТВИИ (НАЛИЧИИ) ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ, ДОКУМЕНТОВ ПО ВОЗВРАТУ ИЗЛИШНЕ ОПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТА И РОЗЫСКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ, ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАЛОГ ПРАВА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»

Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров 15.05.2013 № 210

  1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения муниципальным казенным учреждением «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» (далее МКУ «УМФЦ»), сотрудниками Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее ДИЗО), администрации районов города действий при подготовке актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, справок об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю, документов по возврату излишне оплаченных денежных средств по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, проведению зачета и розыска денежных средств по арендной плате за землю, выдаче разрешения на залог права аренды земельного участка, а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данных услуг.

Перечень стандартов по каждому виду услуг, оказываемых в рамках подготовки актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, справок об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю, документов по возврату излишне оплаченных денежных средств по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, проведение зачета и розыска денежных средств по арендной плате за землю, выдача разрешения на залог права аренды земельного участка (далее – муниципальные услуги), приведен в разделе 2 настоящего регламента.

Целью предоставления услуг является обеспечение поступления в полном объеме арендной платы в консолидированный бюджет Ростовской области и бюджет города Ростова-на-Дону, снижение задолженности по арендной плате, информирование граждан и организаций и выдача документов об отсутствии (наличии) задолженности по договору аренды земельного участка, о разрешении на залог права аренды земельного участка, о зачете денежных средств по арендной плате за земельные участки, розыске и уточнении платежей по арендной плате за земельный участок, возврате арендатору излишне оплаченных денежных средств по договору аренды земельного участка и муниципального имущества.

1.2. Получателями муниципальных услуг являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели – арендаторы нежилых помещений, движимого имущества, имущественных комплексов, находящихся в муниципальной собственности, а также арендаторы земельных участков.

1.3. Исполнителями муниципальных услуг являются следующие отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города (далее – уполномоченные органы):

- Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону в рамках подготовки актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, справок об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю, документов по возврату излишне оплаченных денежных средств по договорам аренды муниципального имущества и земельных участков, проведение розыска денежных средств по арендной плате за землю, проведение зачета денежных средств по арендной плате за землю, выдача разрешения на залог права аренды земельного участка;

- администрации районов города Ростова-на-Дону в рамках подготовки актов сверки взаимных расчетов по договорам аренды земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями, справок об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю, занимаемых передвижными сооружениями.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, образцы документов, форму для Интернет-консультации можно получить:

  • по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);

  • по телефону Единого центра телефонных обращений УМФЦ (тел. 8(863)282-55-55);

- официальном Интернет-Портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru /«Портал услуг»/ Отрасль «Имущественно-земельные отношения»;

- на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru /Портал государственных услуг/ Имущественные отношения.

Для информирования по конкретному виду услуги используются стандарты соответствующих услуг (приложения 1-10 к настоящему регламенту).

1.5. Ответственность за исполнение настоящего регламента и его актуализацию несут директор Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, главы администраций районов города Ростова-на-Дону, начальник МКУ «УМФЦ» в рамках своих полномочий.

1.6. Сокращения, термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:

ДИЗО – Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

Минимущество РО - Министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятия, организаций Ростовской области;

ОУПЗ ДИЗО – отдел учета платежей по земле Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

ОАПУ ДИЗО – отдел анализа, прогнозирования и учета Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;

ОДОЗ ДИЗО – отдел договорных отношений по земле Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону;

ОО ДИЗО – общий отдел Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону;

Администрация района – администрации районов города Ростова-на-Дону;

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РО - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии " по Ростовской области.

АС УМС - Автоматизированная система управления муниципальной собственностью;

УМФЦ - МКУ «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону»;

ИИС МФЦ РО - интегрированная информационная система МФЦ РО;

Интернет-портал Администрации города – официальный Интернет-портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону;

1.7. Предоставление муниципальных услуг Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами»;

- Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»;

- Областным законом Ростовской области от 22.07.2003 № 19-ЗС "О регулировании земельных отношений в Ростовской области";

- Распоряжением Минимущества РО от 23.10.2012 № 2153 «Об утверждении порядка взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области с органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области по осуществлению полномочий главного администратора доходов, администрирование которых возложено на министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области»;

- Уставом города Ростова-на-Дону (принят решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 № 211);

- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2005 № 38 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Ростова-на-Дону»;

- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 № 98 «О приведении в соответствие с действующим земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации решения городской Думы от 25.12.2002 № 143 «Об утверждении Положения «Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону»;

- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.02.2011 № 72 « Об утверждении положений об Администрациях районов города Ростова-на-Дону».

- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 № 100 «О принятии Положения «О порядке передачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону»;

- Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011г. № 123 «О принятии «Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону»;

- Постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 15.03.2002 № 480 «О полномочиях по заключению договоров аренды на землю»;

- Постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 10.01.2006 № 1 «О порядке использования нежилого фонда муниципальной собственности города Ростова-на-Дону на условиях аренды».

- Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 09.04.2012 № 240 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону»;

- Распоряжением Департамента имущественно-земельных отношений г.Ростова-на-Дону от 21.08.2013 № 1786 «Об утверждении Положения по учету арендных платежей за земельные участки в городе Ростове-на-Дону».

1.8. Консультирование, приём и выдачу документов осуществляют специалисты отделов обслуживания МКУ «УМФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии. Специалисты ДИЗО, УМФЦ, Администрации района города осуществляют консультирование заявителей посредством интернет-консультации.

1.9. Адрес электронной почты для обращений за консультацией:

1.9.1. ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru;

1.9.2. Администрации районов:

adminvor@rostov-gorod.ru;

admingel@rostov-gorod.ru;

adminkir@rostov-gorod.ru;

adminlen@rostov-gorod.ru;

adminokt@rostov-gorod.ru;

adminper@rostov-gorod.ru;

adminpro@rostov-gorod.ru;

adminsov@rostov-gorod.ru.

1.9.3. МКУ «УМФЦ»: info@mfcrnd.ru.

1.10. Почтовые адреса:

- Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;

- Администраций районов города Ростова-на-Дону:

Ворошиловский район: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5;

Железнодорожный район: 344004, г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42;

Кировский район: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86;

Ленинский район: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер.Соборный, 36;

Октябрьский район: 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44;

Первомайский район: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48;

Пролетарский район: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10;

Советский район: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24.

1.11. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.

1.12. Предоставление информации и муниципальных услуг осуществляется бесплатно.

1.13. Основанием для предоставления муниципальных услуг является заявление с приложением пакета документов. Заявления и пакеты документов принимаются специалистами отделов обслуживания МКУ «УМФЦ», информацию о графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 8(863)282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru, либо направлены по почте в ДИЗО или в администрацию соответствующего района города Ростова-на-Дону.

Бланки заявлений можно получить у консультанта в УМФЦ либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 1.4.

Заявление о подготовке акта сверки взаимных расчетов по договору аренды муниципального имущества, за исключением земельных участков (подается на имя директора ДИЗО);

Заявление о подготовке акта сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка в соответствии с установленным разграничением полномочий:

- на имя директора ДИЗО подается заявление о подготовке акта сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка, за исключением занимаемого передвижным сооружением;

- на имя главы администрации района заявление о подготовке акта сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка, занимаемого передвижным сооружением;

Заявление о подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок в соответствии с установленным разграничением полномочий:

- на имя директора ДИЗО подается заявление о подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, за исключением занимаемого передвижным сооружением;

- на имя главы администрации района заявление о подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, занимаемый передвижным сооружением;

Заявление о выдаче разрешения на залог права аренды земельного участка при оформлении кредитного договора (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями) подается на имя директора ДИЗО;

Заявление о возврате денежных средств на расчетный счет плательщика по арендной плате за земельный участок, государственная собственность на который не разграничена (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями), подается на имя директора ДИЗО;

Заявление о возврате денежных средств на расчетный счет плательщика по договору аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями), подается на имя директора ДИЗО;

Заявление о возврате денежных средств на расчетный счет плательщика по арендной плате за использование муниципального имущества, за исключением земельных участков, подается на имя директора ДИЗО;

Заявление (Плательщика) о проведении зачета денежных средств по арендной плате за земельные участки с плательщика (не имеющего заключенного договора аренды земельного участка) на арендатора земельного участка (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями) подается на имя директора ДИЗО;

Заявление (Арендатора) о согласии в зачете денежных средств по арендной плате за земельные участки с плательщика (не имеющего заключенного договора аренды земельного участка) на арендатора земельного участка (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями) подается на имя директора ДИЗО;

Заявление о проведении зачета денежных средств по арендной плате за земельные участки с одного арендатора земельного участка на другого арендатора (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями) подается на имя директора ДИЗО;

Заявление о согласии в зачете денежных средств по арендной плате за земельные участки с одного арендатора земельного участка на другого арендатора (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями) подается на имя директора ДИЗО;

Заявление о проведении зачета денежных средств по арендной плате за земельные участки с одного договора аренды на другой, заключенными с одним и тем же юридическим или физическим лицом, или индивидуальным предпринимателем (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями) подается на имя директора ДИЗО;

Заявление (Арендатора) о проведении зачета денежных средств по арендной плате за земельные участки с арендатора земельного участка на пользователя земельным участком, не имеющего договора аренды (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями), подается на имя директора ДИЗО;

Заявление (Пользователя) о согласии в зачете денежных средств по арендной плате за земельные участки с арендатора земельного участка на пользователя земельным участком, не имеющего договора аренды (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями), подается на имя директора ДИЗО;

Заявление о проведении розыска и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями), подается на имя директора ДИЗО;

Заявление о проведении розыска и уточнении платежей за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями), подается на имя директора ДИЗО;

1.14. В заявлении заявитель имеет право указать способ доставки результата муниципальной услуги:

- лично по месту сдачи документов в отделах обслуживания МКУ «УМФЦ»;

- по почте.

Допускается направление пакета документов по почте:

- на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями);

- на адрес администрации соответствующего района города (по земельным участкам, занимаемыми передвижными сооружениями):

Ворошиловский район г.Ростова-на-Дону: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5;

Железнодорожный район г.Ростова-на-Дону: 344004, г. Ростов-на-Дону, просп.Стачки, 42;

Кировский район г.Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86;

Ленинский район г.Ростова-на-Дону: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36;

Октябрьский район г.Ростова-на-Дону: 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44;

Первомайский район г.Ростова-на-Дону: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48;

Пролетарский район г.Ростова-на-Дону: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10;

Советский район г.Ростова-на-Дону: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24.

1.15. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

1.16. Перечень документов, которые заявитель, представитель заявителя обязан представить в УМФЦ либо по почте для получения конкретного вида услуг приведены в соответствующих стандартах услуг (приложения 1-10 к настоящему регламенту).

1.17. Информацию о состоянии заявки на предоставление муниципальных услуг заявитель имеет возможность получить по телефону:

  • УМФЦ по тел. 8(863)282-55-55.

1.18. Возможность приостановления оказания услуг указана в соответствующем стандарте услуг (приложение 2 к настоящему регламенту).

При наличии разногласий к проекту акта сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка заявитель вправе обратиться в письменном виде на имя директора ДИЗО либо на имя главы администрации района города с просьбой о приостановлении подготовки запрашиваемого им документа.

Основанием для приостановления муниципальной услуги является:

- обращение (в письменном виде) заявителя на имя директора ДИЗО с просьбой о приостановлении подготовки запрашиваемого им документа. В заявлении указываются причины, послужившие основанием для приостановления подготовки и выдачи документов и срок, необходимый для такого приостановления. Заявление о приостановлении подготовки документов в режиме «одного окна» оформляется по установленному образцу. С образцом заявления о приостановлении подготовки документов заявитель может ознакомиться в помещении УМФЦ или на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru. По обращению заявителя подготовка и выдача запрашиваемого им документа приостанавливается на срок один месяц. Подача заявления о приостановлении подготовки документов прерывает течение общего срока подготовки документов. По истечении месячного срока муниципальная услуга возобновляется.

- обращение (в письменном виде) заявителя на имя главы администрации района города с просьбой о приостановлении подготовки запрашиваемого им документа. В заявлении указываются причины, послужившие основанием для приостановления подготовки и выдачи документов и срок, необходимый для такого приостановления. Заявление о приостановлении подготовки документов в режиме «одного окна» оформляется по установленному образцу. С образцом заявления о приостановлении подготовки документов заявитель может ознакомиться в помещении УМФЦ или на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru. По обращению заявителя подготовка и выдача запрашиваемого им документа приостанавливается на срок один месяц. Подача заявления о приостановлении подготовки документов прерывает течение общего срока подготовки документов. По истечении месячного срока муниципальная услуга возобновляется.

1.19. Результатами предоставления муниципальных услуг являются:

- акт сверки взаимных расчетов по договору аренды нежилых помещений, движимого имущества, имущественных комплексов;

- акт сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка, копия уведомления о перерасчете арендной платы (при необходимости перерасчета арендной платы);

- справка об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок, копия уведомления о перерасчете арендной платы (при необходимости перерасчета арендной платы);

- письмо о разрешении на залог права аренды земельного участка при оформлении кредитного договора, копия уведомления перерасчета арендной платы (при необходимости перерасчета арендной платы);

- информационное письмо о возврате арендатору денежных средств по договору аренды земельного участка.

- информационное письмо о возврате арендатору денежных средств по договору аренды нежилого помещения;

- письмо о зачете денежных средств по арендной плате за земельные участки;

- письмо об уточнении поступлений денежных средств;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.20. Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» после заключения ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 8(863)282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальных услуг, перечень документов, необходимых для ее предоставления, сроки и иная информация указаны в соответствующем стандарте услуги:

  • Стандарт № СТ-210-20-3.2 «Подготовка акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды нежилых помещений, движимого имущества, имущественных комплексов, находящихся в муниципальной собственности» (приложение 1 к настоящему регламенту);

  • Стандарт № СТ-210-20-3.3 «Подготовка акта сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка» (приложение 2 к настоящему регламенту);

  • Стандарт № СТ-210-20-3.4 «Подготовка справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок» (приложение 3 к настоящему регламенту);

  • Стандарт № СТ-210-20-3.5 «Выдача разрешения на залог права аренды земельного участка при оформлении кредитного договора» (приложение 4 к настоящему регламенту);

  • Стандарт № СТ-210-20-3.6 «Возврат денежных средств на расчетный счет плательщика по договору аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена» (приложение 5 к настоящему регламенту);

  • Стандарт № СТ-210-20-3.7 «Возврат денежных средств на расчетный счет плательщика по договору аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (приложение 6 к настоящему регламенту);

  • Стандарт № СТ-210-20-3.8 «Возврат денежных средств на расчетный счет плательщика по арендной плате за использование муниципального имущества, за исключением земельных участков» (приложение 7 к настоящему регламенту);

  • Стандарт № СТ-210-20-3.9 «Проведение зачета денежных средств по арендной плате за земельные участки» (приложение 8 к настоящему регламенту);

  • Стандарт № СТ-210-20-3.10 «Проведение розыска и уточнения платежей по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена» (приложение 9 к настоящему регламенту);

  • Стандарт № СТ-210-20-3.11 «Проведение розыска и уточнения платежей по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности» (приложение 10 к настоящему регламенту).


3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронном виде
3.1.Предоставление муниципальных услуг включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами УМФЦ, ОО ДИЗО, ОДОЗ ДИЗО, ОУПЗ ДИЗО, ОАПУ ДИЗО, администрации соответствующего района города.

Основанием для начала исполнения муниципальных услуг является подача заявления, которое может быть представлено заявителем:

  • лично;

  • по доверенности;

  • по почте;

  • в электронном виде (при наличии технической возможности).

Требования к написанию заявлений:

- заявления должны быть написаны разборчиво.

- наименование индивидуального предпринимателя или юридического лица указывается без сокращения, с указанием адреса регистрации заявителя;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

- в заявлениях не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;

- заявления не может быть заполнено карандашом.

3.2. Муниципальная услуга «Подготовка акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды нежилых помещений, движимого имущества, имущественных комплексов, находящихся в муниципальной собственности» оказывается в соответствии со стандартом № СТ-210-20-3.2 (приложение 1 к настоящему регламенту) и блок-схемой БС-1 (приложение 11 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

1. консультирование, прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 1 день;

2. подготовка проекта акта сверки взаимных расчетов по договору аренды или мотивированного отказа – 13 рабочих дней;

3. оформление акта сверки взаимных расчетов – 5 рабочих дней.

3.2.1. Административная процедура – консультирование, прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Ответственным за исполнение административной процедуры является УМФЦ.

Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

В случае незаполнения отдельных пунктов заявления, специалист УМФЦ предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.

В случае надлежащего оформления заявления, специалист УМФЦ в установленном порядке регистрирует заявление.

Документы, представленные лично в УМФЦ, регистрируются в порядке делопроизводства.

Приём, регистрация, учёт документов специалистами УМФЦ, а также передача документов в ДИЗО осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом ОО ДИЗО, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов, передача в ОАПУ ДИЗО.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.2.2. Административная процедура – подготовка проекта акта сверки взаимных расчетов по договору аренды или мотивированного отказа.

Ответственным за исполнение данной процедуры является ОАПУ ДИЗО.

Процедура подготовки акта сверки включает в себя:

- проверку начислений в соответствии с таблицей сумм начисленной арендной платы по договору аренды в АС УМС;

- распределение платежей по договору аренды (в случае их наличия в журнале нераспределенных платежей);

- начисление пени на дату сверки;

- подготовку проекта акта сверки взаимных расчетов по договору аренды или мотивированного отказа;

- передачу проекта акта сверки взаимных расчетов по договору аренды или мотивированного отказа в УМФЦ для выдачи заявителю либо передачу в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.

Результатом данной административной процедуры является получение заявителем проекта акта сверки взаимных расчетов по договору аренды для подписания или мотивированного отказа в предоставлении услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 13 рабочих дней.

3.2.3. Административная процедура –оформление акта сверки взаимных расчетов.

- получение исполнителем подписанного заявителем акта сверки взаимных расчетов по договору аренды;

- проверка, визирование и подписание директором акта сверки взаимных расчетов по договору аренды;

- передача акта сверки взаимных расчетов по договору аренды в УМФЦ для выдачи заявителю либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.

Результатом данной административной процедуры является получение заявителем акта сверки взаимных расчетов по договору аренды нежилых помещений, движимого имущества, имущественных комплексов.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Результатом услуги является получение заявителем акта сверки взаимных расчетов по договору аренды нежилых помещений, движимого имущества, имущественных комплексов либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.

Максимальный срок исполнения данной муниципальной услуги составляет 19 рабочих дней.

Согласно стандарту муниципальной услуги СТ-210-20-3.2. заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.

3.3. Муниципальная услуга «Подготовка акта сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка» оказывается в соответствии со стандартом № СТ-210-20-3.3 (приложение 2 к настоящему регламенту) и блок-схемой БС-2 (приложения 12 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

1. консультирование, прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов – 1 день;

2. подготовку проекта акта сверки взаимных расчетов по договору аренды или мотивированного отказа – 13 рабочих дней;

3. оформление акта сверки взаимных расчетов – 5 рабочих дней.

3.3.1. Административная процедура – консультирование, прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Ответственным за исполнение административной процедуры является УМФЦ.

Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

В случае незаполнения отдельных пунктов заявления, специалист УМФЦ предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.

В случае надлежащего оформления заявления, специалист УМФЦ в установленном порядке регистрирует заявление.

Документы, представленные лично в УМФЦ, регистрируются в порядке делопроизводства.

Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом ОО ДИЗО либо администрации района города, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.

Приём, регистрация, учёт документов специалистами УМФЦ, а также передача документов из УМФЦ в ДИЗО либо в администрации районов города осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии и установленным разграничением полномочий:

-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   83

Похожие:

Города ростова-на-дону постановление iconГорода ростова-на-дону постановление
Ростове-на-Дону», Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 31. 07. 2013 №808 «Об утверждении Положения об адресном...

Города ростова-на-дону постановление iconГорода ростова-на-дону постановление
Согласование проектов рекламных конструкций» и признании недействительным Приложения 1 к постановлению Мэра города Ростова-на-Дону...

Города ростова-на-дону постановление iconГорода ростова-на-дону постановление
Ар-270-20-т муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного...

Города ростова-на-дону постановление iconАдминистрация города ростова-на-дону постановление
Российской Федерации» (ред от 29. 12. 2014), Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных...

Города ростова-на-дону постановление iconАдминистрация города ростова-на-дону постановление
«Город Ростов-на-Дону» и занимаемых зданиями, строениями, сооружениями, в том числе на новый срок»

Города ростова-на-дону постановление iconРостовская-на-дону городская дума решение
Ростова-на-Дону, проявляя уважение к историческим, культурным и иным традициям Ростова-на-Дону, утверждая права и свободы жителей...

Города ростова-на-дону постановление iconГорода ростова-на-дону постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 23....

Города ростова-на-дону постановление iconГорода ростова-на-дону постановление
«Об утверждении административного регламента муниципальной услуги № ар-230-12-т «Санаторно-курортное лечение детей» (ред от 14. 03....

Города ростова-на-дону постановление iconПролетарского района города ростова-на-дону постановление
Законодательного Собрания Ростовской области пятого созыва по Пролетарскому одномандатному избирательному округу №29

Города ростова-на-дону постановление iconАдминистрация города ростова-на-дону постановление
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск