Извещение


НазваниеИзвещение
страница1/14
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




УТВЕРЖДЕНО

Генеральный директор ООО «ЕТК»
П.А. Буяджи

_____________________________
«____» __________________ 2016 г.





ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении конкурса по выбору организации на оказание комплекса услуг по организации и обеспечению пунктов обмена и возврата ЕТК "Стрелка", а также консультационно-информационных услуг по обработке обращений пользователей ЕТК "Стрелка"

Настоящим ООО «ЕТК» объявляет о проведении конкурса по выбору организации на оказание комплекса услуг по организации и обеспечению пунктов обмена и возврата ЕТК «Стрелка», а также консультационно-информационных услуг по обработке обращений пользователей ЕТК «Стрелка» (далее по тексту также – Услуги).

Форма закупочной процедуры: открытый конкурс (далее – конкурс).

Заказчик и организатор закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Единая Транспортная Карта» (ООО «ЕТК»), место нахождения: Московская область, г. Солнечногорск, ул.Обуховская, д. 46.

Дата объявления конкурса – «01» августа 2016 года.

Дата окончания подачи заявок – 12:00 (время московское) «22» августа 2016 года.

Дата подведения итогов – «26» августа 2016 года.

Место рассмотрения конкурсных заявок участников и подведения итогов закупки – 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15.

Контактное лицо со стороны Заказчика – Еркович Сергей Александрович, тел.: (495) 640-0929, доб. 161, адрес электронной почты: Erkovich@etkrf.ru.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 12 196 800 (Двенадцать миллионов сто девяносто шесть тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, в том числе НДС (18%).

Начальная (максимальная) цена договора содержит все необходимые налоги, сборы и иные затраты по исполнению договора.

Москва, 2016 г.

Документация

на проведение конкурса по выбору организации на оказание комплекса услуг по организации и обеспечению пунктов обмена и возврата ЕТК «Стрелка», а также консультационно-информационных услуг по обработке обращений пользователей ЕТК «Стрелка»

  1. Общие сведения о конкурсе

    1. Общество с ограниченной ответственность «Единая Транспортная Карта» (ООО «ЕТК»), место нахождения: Московская область, г.Солнечногорск, ул.Обуховская, д. 46 (далее по тексту «Общество», «Заказчик»).

    2. Вид закупочной процедуры – конкурс.

    3. Дата объявления конкурса – «01» августа 2016 года.

    4. Дата окончания подачи конкурсных заявок – 12:00 (время московское) «22» августа 2016 года.

    5. Дата подведения итогов конкурса – «26» августа 2016 года.

    6. Место рассмотрения конкурсных заявок участников и подведения итогов конкурса - 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 15.

    7. Контактное лицо со стороны Заказчика – Еркович Сергей Александрович (Отдел закупок), тел.: (495) 640-0929, доб. 161, адрес электронной почты: Erkovich@etkrf.ru.

  1. Требования к предмету конкурса

    1. Предметом конкурса является выбор организации на оказание комплекса услуг по организации и обеспечению пунктов обмена и возврата Единых транспортных карт «Стрелка», а также консультационно-информационных услуг по обработке обращений пользователей ЕТК «Стрелка».

    2. Требования к предмету конкурса (к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и/или качественным характеристикам, количеству (объему) результатам оказываемых услуг приведены в Приложении №1 «Техническое задание» к документации.

  2. Требования к условиям исполнения договора (далее – Договор)

    1. Термины:

Единая транспортная карта «Стрелка» - ранее и далее ЕТК, ЕТК «Стрелка».

Карта – ЕТК, ЕТК с транспортным приложением «Тройка», банковская карта с Электронным транспортным приложением или иной носитель, содержащий Электронное транспортное приложение, обслуживаемые в СОБОП.

СОБОП – система обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок

    1. Требования к условиям оказания Услуг, к порядку формирования стоимости Услуг (расходы на перевозку, уплату налогов, таможенных пошлин, расходы на сборку, установку и пр. расходы, которые должны/могут быть включены в стоимость), срокам/периодам оказания услуг, а также прочим условиям договора приведены в Приложении №1 «Техническое задание» и Приложении №5 к документации.

    2. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота) – 12 196 800 (Двенадцать миллионов сто девяносто шесть тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, в том числе НДС.

    3. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг приведено в Приложении № 1 «Техническое задание» к документации.

    4. Форма оплаты - безналичная.

  1. Требования к участникам конкурса

    1. К участию в конкурсе приглашаются юридические и физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) (далее – Участники), которые должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг по предмету конкурса, Положению о закупках ООО «ЕТК», в том числе:

      1. быть правомочным заключать договор;

      2. обладать правами на объекты интеллектуальной деятельности и иное имущество, являющееся предметом заключаемого договора и подлежащее передаче Заказчику

      3. обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию (регулированию) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

      4. обладать необходимыми сертификатами на Продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

      5. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или банкротства;

      6. не являться юридическим или физическим лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;

      7. не иметь за прошедший календарный год задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

      8. обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения договора на поставку Продукции;

      9. генеральный директор и главный бухгалтер юридического лица, являющегося Участником, не должны иметь непогашенной или неснятой судимости в сфере экономики.

      10. Участник не должен быть включен в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный федеральными законами от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      11. Участник должен иметь возможность заключить договор банковского платежного агента на проведение идентификации физического лица с расчетным центром СОБОП ООО «НКО «УЭК»

    2. Требования к квалификации Участника конкурса: не установлено.

  2. Требования к заявке

    1. Требования к содержанию, оформлению, сроку действия заявки Участника, инструкции по ее заполнению приведены в Приложениях № 2 и № 3 конкурсной документации.

  3. Порядок подачи заявок

    1. Любой Участник может подать только одну заявку в отношении предмета конкурса в письменной форме в запечатанном конверте. Конкурсные заявки предоставляются в запечатанных конвертах в Отдел закупок ООО «ЕТК».

    2. На конверте указывается:

      1. адрес приема заявок: «Отдел закупок ООО «ЕТК»: 127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 14 (тел.: (495) 640-0929, доб. 161);

      2. полное наименование Участника (с указанием организационно-правовой формы; в соответствии с учредительными документами (устав и пр.);

      3. предмет конкурса «На конкурс по выбору организации на оказание комплекса услуг по организации и обеспечению пунктов обмена и возврата ЕТК «Стрелка», а также консультационно-информационных услуг по обработке обращений пользователей ЕТК «Стрелка».

    3. Материалы, направленные в конвертах, оформленных ненадлежащим образом, не вскрываются, не рассматриваются.

    4. Материалы на конкурс, поступившие после установленного срока, не принимаются.

  4. Отзыв (замена) заявки

    1. Заявка может быть отозвана (заменена) Участником конкурса письменным запросом в адрес Конкурсной комиссии Заказчика, при этом запрос должен быть доставлен в Отдел закупок ООО «ЕТК» не позднее установленной даты окончания подачи конкурсных заявок. На конверте указывается: «Изменения заявки «На конкурс по выбору организации на оказание комплекса услуг по организации и обеспечению пунктов обмена и возврата ЕТК «Стрелка», а также консультационно-информационных услуг по обработке обращений пользователей ЕТК «Стрелка».

  5. Запрос на разъяснение документации

    1. Все вопросы должны направляться в письменном виде по адресу ООО «ЕТК» (Адрес: 127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 14 (Отдел закупок) или в электронном виде по адресу: erkovich@etkrf.ru не позднее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до срока окончания подачи конкурсных заявок.

    2. Ответы на заданные вопросы будут размещаться Обществом (без указания компании, задавшей вопрос) в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня их получения на сайте Общества. Разъяснение положений Документации не должно изменять Документацию.

    3. Общество оставляет за собой право не отвечать на отдельные вопросы, если они не связаны с разъяснениями Документации.

    4. Общество вправе не отвечать на запрос Участника, если он поступил позднее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до срока окончания подачи конкурсных заявок.

  6. Внесение изменений в документацию

    1. Общество вправе внести изменения в конкурсную документацию до истечения срока приема конкурсных заявок.

    2. В зависимости от характера изменений, внесенных в Документацию, по решению Общества может быть продлен срок окончания подачи конкурсных заявок. Новый срок окончания подачи конкурсных заявок должен быть установлен не ранее 15 (Пятнадцати) календарных дней со дня размещения изменений на сайте Общества.

    3. Изменения, вносимые в Извещение о Закупочной процедуре и Документацию, размещаются Обществом сайте Общества в течение 3 (Трех) дней со дня принятия решения о внесении изменений.

  7. Прочие положения

    1. Конкурсная комиссия Общества может запросить у Участников конкурса разъяснения их конкурсных заявок. Предоставленные Участником разъяснения не должны изменять суть конкурсных заявок.

    2. Общество оставляет за собой право проводить с победителем конкурса дополнительные переговоры по оптимизации стоимости услуг, являющихся предметом конкурса.

    3. Общество обеспечивает конфиденциальность полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в конкурсных заявках. Предоставление этой информации другим Участникам конкурса или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией на проведение конкурса.

    4. Участники, подавшие конкурсные заявки, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в конкурсных заявках до времени и даты вскрытия конвертов с заявками.

    5. Общество не осуществляет возмещение участникам конкурса затрат, связанных с участием в конкурсе, а также затрат, связанных с разработкой и изготовлением образцов продукции, произведенных для участия в конкурсе.

    6. Общество вправе отказаться от проведения закупки до принятия решения о Победителе, посредством размещения соответствующего уведомления на сайте Заказчика.

  8. Критерии оценки участников

    1. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки и проводит их предварительное ранжирование, исходя из следующих критериев:

  • ценовой критерий;

  • качественный критерий;

  • временной критерий.

    1. Победителем признается Участник, который представил лучшее предложение.

  1. Подписание Договора

    1. Договор между Заказчиком и Победителем согласовывается и подписывается в течение 25 (Двадцати пяти) рабочих дней после принятия решения о выборе Победителя.

    2. Проект договора приведен в Приложении № 5 конкурсной документации. Форма и все условия проекта договора установлены в Приложении № 5 «Проект договора».

    3. После принятия решения о выборе Победителя Закупочной процедуры в случае возникновения (или изменения) обстоятельств, влияющих на потребность Общества в услугах, Общество вправе отменить принятое решение и отказаться от заключения договора, а также изменить в решении условия заключения договора и заключить договор на изменённых условиях, по согласованию с Победителем. В случае отказа Победителя заключить договор на изменённых условиях Общество имеет право заключить договор с участником, занявшим второе место, с согласия такого участника.

  2. Уведомление Участников конкурса о результатах конкурса

    1. Общество, в случае необходимости, размещает на своем сайте информацию (протокол) о принятых решениях (о результатах проведенного конкурса с указанием сокращенного наименования Победителя конкурса).

Приложения:

Приложение № 1.Техническое задание.

Приложение № 2. Требования к оформлению и содержанию заявки.

Приложение № 3. Формы заявки.

Приложение № 4. Форма Анкеты участника конкурса.

Приложение № 5. Проект договора.

Приложение № 6. Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Приложение № 1

к документации
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание комплекса услуг по организации и обеспечению пунктов обмена и возврата ЕТК «Стрелка», а также консультационно-информационных услуг по обработке обращений пользователей ЕТК «Стрелка»


  1. Наименование закупки:

Оказание комплекса услуг по организации и обеспечению пунктов обмена и возврата ЕТК «Стрелка», а также консультационно-информационных услуг по обработке обращений пользователей ЕТК «Стрелка» (далее – Услуги).

  1. Термины:

Единая транспортная карта «Стрелка» - ранее и далее ЕТК, ЕТК «Стрелка».

Карта – ЕТК, ЕТК с транспортным приложением «Тройка», банковская карта с электронным транспортным приложением или иной носитель, содержащий Электронное транспортное приложение, обслуживаемые в СОБОП.

Обращение Пользователя (Обращение) – непосредственное личное обращение Пользователя, выраженное в устной форме сотруднику Пункта обмена и возврата, о намерении возврата или обмена Карт, возврата неиспользованных денежных средств на Виртуальном кошельке и\или залоговой стоимости Карты, восстановления защитного кода Карты, переноса количества неиспользованных транспортных единиц (далее - баланс) утерянной или неработоспособной Карты на другую Карту, требующее документального оформления факта обращения Пользователя по форме, установленной в Регламенте работы пунктов возврата и обмена в зависимости от основания обращения Пользователя, включая фиксирование на бумажном носителе и (или) в электронном виде.

Пункт обмена и возврата – обособленно расположенное офисное подразделение Исполнителя, осуществляющее в случаях непосредственного обращения Пользователя обмен, возврат Карт и иные действия в рамках задания Заказчика по Договору.

Квитанция – документ, содержащий набор реквизитов, согласно Приложению №5 к Регламенту работы Пунктов возврата и обмена, выдаваемый Исполнителем Пользователю и удостоверяющий факт Обращения Пользователя.

  1. Общие сведения:

    1. Настоящее Техническое задание (ранее и далее – Техническое задание или ТЗ) определяет условия и требования к оказанию Услуг.

    2. Предоставление Услуг обеспечивается посредством функционирования пунктов обмена и возврата.

    3. Настоящее Техническое задание содержит описание Услуг, их технических характеристик, процесса организации и прекращения оказания Услуг, разграничения зон ответственности Сторон и иные условия оказания Услуг.

  2. Перечень оказываемых услуг:

    1. Организация и обеспечение работы Пунктов обмена и возврата по предварительному согласованию с Заказчиком в количестве не менее 77 (семидесяти семи) пунктов обмена и возврата в срок, предусмотренный в Договоре.

Количество рабочих пунктов обмена и возврата для организации приема Обращений Пользователя в порядке, предусмотренном Регламентом работы Пунктов обмена и возврата (Приложение №1 к настоящему техническому заданию), определяет Заказчик.

Заказчик в процессе оказания Услуг имеет право в одностороннем порядке определять количество действующих Пунктов обмена и возврат карт.

    1. Осуществлять прием Обращений Пользователя в порядке, предусмотренном Регламентом работы Пунктов обмена и возврата, в том числе по вопросам:

      1. обмена неработоспособных ЕТК с оформлением Квитанции и заявления Пользователя, предусмотренного Приложением № 2 к Регламенту работы Пунктов обмена и возврата (далее - Форма № 2);

      2. переноса баланса со старой Карты на новую/другую Карту с оформлением Квитанции и заявления по Форме № 2;

      3. возврата неиспользованных денежных средств, предоставленных Пользователем Расчетному Центру (ООО НКО «УЭК»), и (или) залоговой стоимости ЕТК с оформлением Квитанции и заявления Пользователя, предусмотренного Приложением № 1 к Регламенту работы Пунктов обмена и возврата (далее - Форма №1)

      4. отказа от использования Карты, переноса баланса ЕТК на другую ЕТК или возврата неиспользованных денежных средств с оформлением Квитанции и заявлений по Форме №1 или по Форме №2;

      5. утраты ЕТК, переноса баланса ЕТК на другую ЕТК или возврата неиспользованных денежных средств с оформлением Квитанции и заявлений по Форме №1 или по Форме №2;

      6. восстановления защитного кода Карты с оформлением Квитанции и заявления по форме №2.

      7. повторного Обращения по вопросам, указанным в п.п. 4.2.1. -4.2.6.

  1. Место и время оказания услуг:

    1. Пункты возврата и обмена должны быть расположены на территории муниципальных образований Московской области, на расстоянии не более 500 метров от остановок общественного транспорта (легкодоступных, в черте населенного пункта Московской области) и поддерживать их функционирование.

    2. Адреса размещения Пунктов обмена и возврата и режим их работы предварительно согласовываются Заказчиком и окончательно согласуются Сторонами в акте к договору и могут быть дополнены и (или) изменены по согласованию Сторон.

    3. Исполнитель не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней в письменной форме обязан уведомлять ответственного сотрудника Заказчика о планируемом открытии, и/или закрытии и/или изменении режима работы Пункта возврата и обмена с указанием его адреса.

    4. Время работы пунктов с оказанием всех услуг по договору должно осуществляться:

  • Ежедневно;

  • Не менее 10 часов в день, в период с 05.00 - 23.00 по московскому времени;

  • время ожидания обработки Обращения Пользователя в очереди не более 10 минут;

  1. Сроки оказания услуг:

    1. Сроки оказания услуг: не менее 48 (сорока восьми) календарных месяцев с даты заключения Договора.

  2. Общие требования к оказанию услуг:

    1. Исполнитель обязан:

      1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента согласования адресов пунктов обмена и возврата, провести обучение сотрудников этих пунктов в целях исполнения положений Регламента работы Пунктов обмена и возврата с привлечением при необходимости ответственных сотрудников со стороны Заказчика.

      2. Разместить в Пунктах обмена и возврата информационные материалы Заказчика, включая информационные стикеры, памятку Пользователя по возврату и обмену, образцы заполненных Заявлений, информацию о режиме работы Пунктов обмена и возврата, адреса всех действующих Пунктов обмена и возврата.

      3. Оказывать Услуги исключительно в соответствии с Регламентом работы Пунктов обмена и возврата. Любые расхождения с Регламентом работы Пунктов обмена и возврата не допускаются и являются нарушением качества предоставления Услуг.

      4. Осуществлять консультирование Пользователей в Пунктах обмена и возврата по порядку подачи Обращения Пользователя, включая, устные консультации о комплекте документов и необходимых сведениях, требующихся от Пользователя в соответствии с Регламентом работы Пунктов обмена и возврата в зависимости от основания Обращения.

      5. В зависимости от основания Обращения обеспечить прием Карт от Пользователей, документов, предоставляемых Пользователями при Обращении, и необходимое документальное оформление на бумажном носителе и (или) в электронной форме Обращений в соответствии Регламентом работы Пунктов обмена и возврата. При этом обеспечивать необходимое количество экземпляров бумажных бланков и выдаваемых Квитанций и проверку правильности их заполнения.

      6. Ежедневно, в течение рабочего дня, вести учет Обращений, за исключением устного консультирования, с отражением в электронном виде в базе данных Исполнителя сведений по каждому Обращению с последующей ежедневной передачей электронного реестра принятых Обращений Заказчику в формате и на условиях, предусмотренных Договором.

      7. Обеспечить сохранность предоставленных при Обращении Пользователями Карт, документов и заполненных форм заявлений до момента передачи Заказчику.

      8. Обеспечить доставку и передачу всех принятых при Обращении Пользователями Карт, документов и заполненных форм заявлений Заказчику в срок не позднее 3 рабочих дней, после принятия таких обращений от Пользователей по фактическому адресу Заказчика.

      9. Хранить второй экземпляр Квитанции в течение 90 (девяноста) дней с даты Обращения Пользователя и предоставить копию Квитанции в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения запроса от ответственного сотрудника Заказчика, включая запрос в электронной форме, направленный с адреса электронной почты ответственного сотрудника Заказчика.

      10. Обеспечить выдачу Карт при обмене неработоспособных ЕТК.

      11. В случае утери или повреждения ЕТК, переданных Исполнителю Заказчиком или Пользователем, по вине Исполнителя, компенсировать Заказчику причиненный ущерб за каждую ЕТК, в соответствии с порядком, определенным в Договоре.

    2. Для обеспечения взаимодействия Заказчик и Исполнитель (далее – Стороны) должны:

  • назначить с обеих сторон ответственных контактных лиц и лиц, замещающих их во время отсутствия;

  • выделить контактный телефонный номер и адрес электронной почты для взаимодействия с обеих сторон, обеспечить возможность круглосуточного дозвона;

  • в случае изменения перечня ответственных лиц и лиц их замещающих, информировать другую сторону не позднее одного рабочего дня с момента изменения такого перечня;

  • в случае временного отсутствия ответственного лица информировать другую сторону о необходимости взаимодействия с замещающим лицом не позднее первого рабочего дня отсутствия.

    1. Заказчик в процессе оказания Услуг имеет право вносить изменения в Регламент работы Пунктов обмена и возврата.

    2. В случае выявления Заказчиком несоответствия данных электронного реестра принятых Обращений Пользователей и Акта приема передачи результатов Обращений в виде недостачи подлежащих передачи Карт, документов Пользователя, ненадлежащего заполнения или отсутствия Форм 1, 2 и (или) Квитанций, Заказчик вправе взыскать с Исполнителя штраф в порядке и на условиях, определенных Договором.

  1. Приложения к Техническому заданию

Приложение №1 Регламент работы Пунктов обмена и возврата

Приложение №2 Акт согласования пунктов обмена и возврата
Приложение №1 к Техническому заданию

Регламент по обмену и возврату Карт

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Извещение iconИзвещение о проведении открытого запроса цен (b2b-energo ru)
Настоящее извещение размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Извещение iconИзвещение о внесении изменений
Извещение №31806809669 в редакции №2 от 13. 08. 2018) на «Оказание услуг по стирке белья (прачечные услуги)», с начальной (максимальной)...

Извещение iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение icon1. Извещение о проведении открытого запроса цен
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки огнеупорных материалов для нужд...

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Извещение iconИзвещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск