Образец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса


Скачать 39.28 Kb.
НазваниеОбразец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ ТУРИСТА В АВИАКОМПАНИЮ

ИЗ-ЗА ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА

Руководителю_________________________________________

(указать наименование авиакомпании и ее адрес места нахождения)

от___________________________________________________

(Ф. И. О. полностью, адрес регистрации и номер телефона)

ПРЕТЕНЗИЯ

о выплате штрафа и компенсации убытков,

причиненных задержкой рейса

«___» _____ 200__ года я полностью оплатил и приобрел авиабилет(ы) на рейс № ____ по маршруту ___________., за который(е) я заплатил __________ (______________) рублей. Тем самым в соответствии с п.2 ст.786 ГК РФ, п.1. ст.105 Воздушного кодекса РФ и п.44 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (введены приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82) я заключил с Вашим предприятием договор воздушной перевозки пассажира(ов).

Вылет рейса № ____ должен был состояться в __часов __минут по местному времени «___» _____ 200__ года. Этот факт подтвержден оформленным(и) авиабилетом(ами).

«___» _____ 200__ года вылет рейса не состоялся. Он был отложен до ____часов ___минут «___» _____ 200__ года. Этот факт подтвержден отметкой авиакомпании/аэропорта назначения на бланке(ах) авиабилета(ов).

Полностью оплатив стоимость услуг по договору воздушной перевозки, я свои обязательства перед Вашей авиакомпанией добросовестно выполнил. Однако Ваше предприятие в нарушение статьи 4. Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителя» не исполнило обязательства в части срока договора.

В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, что в моем случае составляет ______________ (_____________) рублей.

При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99. Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей обязан бесплатно организовать для пассажиров строго определенный набор услуг, что Вашим предприятием выполнено не было. Так как задержка вылета рейса составила более __________ часов, то мне пришлось за свой счет оплатить: услуги по хранению моего багажа - ___________ рублей; междугородний телефонный разговор с целью сообщить семье о задержке рейса - _______ рублей; междугородний телефонный разговор с целью сообщить в туристское агентство о задержке рейса и вынужденном изменении сроков пребывания на отдыхе - _______ рублей; приобретение прохладительных напитков – _____________ рублей; обед в ресторане - ______ рублей; проезд на такси из аэропорта в гостиницу и обратно - _________ рублей; проживание в гостинице - ____________ рублей; приобретение лекарств от головной боли и для понижения давления - ____________ рублей. Тем самым из-за задержки рейса мне были причинены прямые убытки в сумме _____________ рублей.

Вариант №1.

Кроме того, по причине просрочки доставки меня к месту отдыха я понес также следующие прямые убытки: из-за сокращения времени проживания в отеле на ___________ сутки - __________ рублей; отмена оплаченной экскурсии, которой я не смог воспользоваться из-за просрочки в доставке - _____________ рублей, и того в сумме ____________ рублей.

Вариант №2.

Кроме того, по причине просрочки доставки меня в пункт назначения я не смог воспользоваться заранее приобретенной перевозкой из г._____________ к месту своего проживания, при этом мои прямые убытки после сдачи ранее купленных проездных билетов и приобретения новых составили - __________ рублей.

На основании статей 4, 15 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей», статьи 120 Воздушного кодекса РФ и статьи 15 ГК РФ

ПРОШУ:

1. Уплатить мне в добровольном порядке в соответствии с уведомлением об ограничении ответственности за просрочку в доставке пассажиров, содержащимся в моем авиабилете, штраф за просрочку в размере ____________ рублей.

2. Возместить причиненные мне из-за задержки рейса прямые убытки в сумме ___________ рублей.

В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании штрафа и убытков.

Кроме того, я буду просить суд на основании статьи 13 ФЗ «О защите прав потребителей» и статьи 151 ГК РФ взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, я оцениваю их в __________ рублей.

В случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия штраф в доход государства в соответствии с пунктом 6 статьи 13 ФЗ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Приложения:

1. Копия авиабилета.

2. Копия счета за хранение багажа.

3. Копия счета за междугородние телефонные разговоры.

4. Копия кассового чека за приобретение прохладительных напитков.

5. Копия счета за обед в ресторане.

6. Копия счета за проезд на такси.

7. Копия счета за проживание в гостинице.

8. Копия кассового чека на приобретение лекарств.

9. Копия справки из туристского агентства о стоимости проживания в отеле и оплаченной экскурсии.

10. Копия справки о возврате ранее приобретенных проездных билетов.

11. Копия вновь приобретенных проездных документов.

«___» _____ 200_ года ______________ ______________

подпись Ф.И.О.

Актуализировано 17 ноября 2008 года




Похожие:

Образец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса iconОбразец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса
Воздушного кодекса РФ и п. 44 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров,...

Образец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса iconОбразец претензии в авиакомпанию из-за задержки рейса
Воздушного кодекса РФ и п. 44 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров,...

Образец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса iconСтрахование по риску «отмена поездки»
Объектом страхования являются имущественные интересы Застрахованного, связанные с риском возникновения непредвиденных расходов вследствие...

Образец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса iconЗаявление на перевозку несопровождаемого ребенка
Эти лица должны оставаться в аэропорту до отправления рейса и/или будут находиться в аэропорту в обозначенное время прибытия рейса...

Образец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса iconОбразец и примеры претензий. Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре

Образец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса iconОбразец заявления на предоставление места в общежитии
Обязуюсь заселиться в общежитие вовремя либо сообщить о причине задержки (болезнь, отсутствие билетов и т д.)

Образец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса iconОбразец заполнения претензии

Образец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса iconОбразец претензии в страховую компанию

Образец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса iconОбразец претензии о продаже товара

Образец претензии туриста в авиакомпанию из-за задержки рейса iconОбразец претензии (некачественное оказание услуги)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск