Претензия


Скачать 19.09 Kb.
НазваниеПретензия
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ОБРАЗЕЦ

Директору ЗАО «ТелеСвязь»

от Ивановой И.И.

проживающей по адресу:

Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1

(д.тел. 111-11-11)

ПРЕТЕНЗИЯ

11.05.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон и карта памяти к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.

В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г. сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

В связи с вышеизложенным

ПРОШУ:

- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 10 000 руб.;

- выплатить потребителю неустойку за период с 25.05.2008г. по 30.10.2008г. в размере 18 664 руб.;

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:

1) копия заявления потребителя о возврате денег от 24.05.2008г.;

2) копия гарантийного талона;

3) копия чека;

4) копия акта выполненных работ сервис-центра;

25 ноября 2008г. Иванова И.И

Похожие:

Претензия iconПретензия
Претензия о возмещении стоимости недостающего груза к автотраспортному предприятию (образец)

Претензия iconПретензия
Претензия о возмещении стоимости недостающего груза к автотраспортному предприятию (образец)

Претензия iconПретензия
В спао «ресо-гарантия» Адрес: инн: т. От: Петрова Карла Ивановича Адрес: т. Претензия о возмещении ущерба по полису осаго в порядке...

Претензия iconПретензия
В спао «ресо-гарантия» Адрес: инн: т. От: Петрова Карла Ивановича Адрес: т. Претензия о возмещении ущерба по полису осаго в порядке...

Претензия iconПоложение «О порядке возврата товара и работы с рекламациями». Основные определения
Рекламация – документально оформленная претензия, либо претензия, оформленная через систему электронной торговли Т. Б. М. Online,...

Претензия iconПретензия

Претензия iconПретензия

Претензия iconПретензия

Претензия iconПретензия

Претензия iconПретензия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск