Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1


Скачать 274.04 Kb.
НазваниеОтчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1
страница1/3
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3
Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе.
1) Состояние коррупции в органе*

За 2013 год в Черемшанском муниципальном районе выявлено одно преступление коррупционной направленности. По результатам общенадзорной проверки прокуратуры района 17.10.2013 следователем по ОВД Нурлатского МРСО СУ СКР возбуждено уголовное дело (№ 4551) по ст. 286 ч. 2 УК РФ в отношении руководителя Исполнительного комитета Туйметкинского сельского поселения Муртазина Джамиля Фаиловича. Указанное уголовное дело соединено с уголовным делом № 4521 по обвинению Муртазина Д.Ф. в совершении преступления, предусмотренного ст. 290 ч.5 п. «в» УК РФ.

Проверкой было установлено, что Муртазин Д.Ф., являясь руководителем Исполнительного комитета Туйметкинского сельского поселения, в начале июня 2013 года, действуя из корыстных побуждений и вопреки интересам службы, явно превышая свои должностные полномочия, незаконно разрешил добычу и вывоз грунтощебня (известняка) из карьера, расположенного на территории Туйметкинского сельского поселения. При этом Муртазин Д.Ф. заведомо знал, что на разработку карьера требуется соответствующая лицензия. В последующем Муртазин Д.Ф. до 17.07.2013 осуществлял содействие в незаконной добыче и вывозе грунтощебня (известняка) с данного земельного участка.

В результате незаконных действий Муртазина Д.Ф. незаконно вывезен принадлежащий государству на праве собственности грунтощебень (известняк) марки М-300 в объеме не менее 1218 м3 на сумму не менее 275 163 рублей, тем самым были существенно нарушены охраняемые законом интересы государства.

10.07.2013 Муртазин Д,Ф. действуя умышленно из корыстных побуждений за незаконное разрешение и содействие в добыче и вывозу грунтощебня (известняка) получил от Шаймарданова М.Р. в качестве взятки денежные средства в сумме 30 000 рублей. Он же, 17.07.2013 продолжая преступные действия за незаконное разрешение и содействие в добыче и вывозу грунтощебня (известняка) получил от Шаймарданова М.Р. лично в качестве взятки денежные средства в сумме 170 000 рублей.

Приговором Черемшанского районного суда от 29.11.2013 Муртазин признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст. 286 ч.2, 290 ч.5 п. «в» УК РФ, и ему по совокупности преступлений с применением ст. 64 УК РФ назначено окончательное наказание в виде штрафа в размере 1 050 000 рублей. Приговор вступил в законную силу.

К дисциплинарной ответственности за нарушение антикоррупционного законодательства, а также законодательства о муниципальной службе (нарушения требований к служебному поведению, предоставление недостоверных или неполных сведений о доходах и имуществе, участие в коммерческой деятельности и т. д.) привлечено 8 муниципальных служащих.

В ходе изучения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими органов местного самоуправления района в 2012 году за отчетный период с января по декабрь 2011 года, обнаружены факты предоставления недостоверных сведений у восьми муниципальных служащих.

Так, руководитель Исполнительного комитета района Сабиров Н.Г. представляя сведения в 2012 году, не указал в своей справке о доходах объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании (жилой дом и земельный участок). Отсутствует такие сведения и у супруги Сабировой Р.Р., которая проживает вместе с ним и пользуется данным имуществом (раздел 5.1 справки). Кроме того, в справке о доходах супруги не указан дополнительный доход, полученный в результате продажи квартиры в г. Нижнекамск.

Помощник руководителя Исполнительного комитета по мобилизационной работе Сабиров А.А. не указал в своей справке о доходах объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании (раздел 5.1 справки). Также информация об объектах, находящихся в пользовании, отсутствует в справке о доходах супруги Сабировой Э.К.

Председатель Контрольно-счетной палаты района не указал в своей справке о доходах информацию об имеющейся доли в ООО «Кармалка».

Начальник отдела информатизации и информационной безопасности Исполнительного комитета района Митрюхин В.В. не указал в своей справке о доходах объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании (раздел 5.1 справки). Также информация об объектах, находящихся в пользовании, отсутствует в справке о доходах супруги Митрюхиной Л.Б. и несовершеннолетней дочери Митрюхиной А.В.

Кроме того, в справке о доходах Митрюхина В.В. отсутствует информация об имеющейся доли в ООО «Бумеранг» в размере 100% уставного капитала. На момент заполнения справки о доходах, согласно базе данных ЕГРЮЛ, он являлся учредителем компании. Фирма прекратила свою деятельность лишь 24.12.2012.

Ведущий специалист отдела инфраструктурного развития Исполнительного комитета района Зиганшина Э.Б. не указала в своей справке о доходах объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании (раздел 5.1 справки). Также информация об объектах, находящихся в пользовании, отсутствует в справке о доходах супруга Зиганшина Р.Г. и несовершеннолетней дочери Зиганшиной А.Р.

Ведущий специалист Палаты имущественных и земельных отношений района Галимова Г.Г. не указала в своей справке о доходах объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании (раздел 5.1 справки).

Главный специалист Финансово-бюджетной палаты района Муртазина З.З. не указала в своей справке о доходах объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании (раздел 5.1 справки).

Ведущий специалист отдела территориального развития Исполнительного комитета района Зиганшина Л.Ф. не указала в своей справке о доходах объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании (раздел 5.1 справки). Также информация об объектах, находящихся в пользовании, отсутствует в справках о доходах несовершеннолетней дочери Зиганшиной З.М. и Зиганшиной А.М.
По результатам проведенной служебной проверки:

Главой Черемшанского муниципального района Руководителю Исполнительного комитета района Сабирову Н.Г. и председателю Контрольно-счетной палаты района Шакирову А.А. объявлен выговор (распоряжения от 14.05.2013 №№ 43 и 44);

руководителем Исполнительного комитета района объявлено замечание:

- Зиганшиной Л.Ф. – ведущему специалисту отдела территориального развития;

-Зиганшиной Э.Б. – ведущему специалисту отдела инфраструктурного развития;

- Митрюхину В. В. – начальнику отдела информатизации и информационной безопасности;

- Сабирову А. А. – помощнику руководителя Исполнительного комитета по мобилизационной работе (распоряжение от 06.05.2013 № 67);

председателем палаты имущественных и земельных отношений от 13.05.2013 № 9 ведущему специалисту палаты Галимовой Г.Г. объявлено замечание (приказ от 13.05.2013 № 9);

председателем Финансово-бюджетной палаты главному специалисту палаты Муртазиной З.З. объявлено замечание (приказ от 15.05.2013 № 173).

В июле месяце поступило обращение от директора ООО «Строитель» Хаматгалимова Р.С. что, бывшему руководителю Исполнительного комитета Сабирову Н.Г. (на момент обращения работал заместителем руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам) за отвод земли под карьер оплатил ему две путевки в санаторий «Бакирово» общей стоимостью 74000 тыс. рублей. Распоряжением руководителя Исполнительного комитета была создана комиссия для проведения служебной проверки. Проведенной служебной проверки выявлено:

Сабиров Н.Г. находясь в должности Руководителя Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан, рассмотрев заявление Хаматгалимова Р.С. генерального директора ООО «ЧеремшанДорСтрой» своим Постановлением от 16 февраля 2012 г. № 61 утвердил схему расположения вновь сформированного земельного участка площадью 278399 кв.м. с разрешенным использованием для сельскохозяйственного производства, этот участок был передан в аренду главе КФХ «Хаматгалимов Ривгат Салимзянович». За что, 11 марта 2012 года ООО «ЧеремшанДорСтрой» оплатил 2(две) путевки в ЛПУП санаторий «Бакирово» №№ ББ020883, ББ020884 с 12.03.12 по 24.03.12 (13д.) люкс «Тургай» общей стоимостью 74100 (Семьдесят четыре тысячи сто) рублей для отдыха С.Н.Г. и его жены С.Р.Р., после отдыха за счет ООО «ЧеремшанДорСтрой» С.Н.Г. вынес Постановление от 16 июля 2012 г. № 432 которым согласовал место для добычи известняков на государственных землях сельскохозяйственного назначения для ООО «ЧеремшанДорСтрой». Таким образом, Сабиров Н.Г. не выполнил требования (нарушил запреты), установленные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ, выразившиеся в получении в связи с должностным положением и в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от ООО «ЧеремшанДорСтрой» в виде и оплаты отдыха в санатории «Бакирово» непосредственно для себя и своей жены. Тем самым создал ситуацию, при которой личная заинтересованность муниципального служащего повлияла на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникло противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, которое привело к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Он же являясь стороной конфликта интересов, не принял мер по предупреждению или урегулированию конфликта интересов. Не отказался от выгоды явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Сабировым Н.Г. совершены правонарушения, предусмотренные п.5.ч.1 ст.13 и п. 2.3. ч.2 ст. 14-1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Сабиров Н.Г. имеет не снятое дисциплинарное взыскание – выговор, объявленный распоряжением Главы, председателя Совета Района от 14 мая 2013 г. № 43 за невыполнение требований, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ ФЗ "О противодействии коррупции". (Предоставление недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера). Материалы служебной проверки были направлены для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Черемшанского муниципального района Республики Татарстан. Решением комиссии было установлено что, Сабиров Н.Г. создал ситуацию, при которой личная заинтересованность муниципального служащего повлияла на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникло противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами, муниципального образования, которое привело к причинению вреда этим законным интересам, муниципального образования. Он же, являясь стороной конфликта интересов, не принял мер по предупреждению или урегулированию конфликта интересов. Не отказался от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Сабировым Н.Г. совершены правонарушения, предусмотренные п.5.ч.1 ст.13 и п. 2.3. ч.2 ст. 14-1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Руководителю исполнительного комитета Черемшанского муниципального района было рекомендовано применить к муниципальному служащему С.Н.Г дисциплинарное взыскание в виде увольнения с муниципальной службы в связи с утратой доверия.

- распоряжением руководителем Исполнительного комитета района от 12.07.2013г. № 105 по ст. Сабиров Н.Г. заместитель руководителя Исполнительного комитета района по социальным вопросам – уволен.

01 июля 2013 года на заседании комиссии при главе Черемшанского муниципального района по противодействию коррупции рассмотрен информационно-аналитический материал «Изучение мнений населения и предпринимателей Республики Татарстан о коррупции» (по результатам социологического исследования 2012 года), подготовленный Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу. Все проблемные вопросы (по Черемшанскому муниципальному району) отраженные в мониторинге - в области дошкольного образования, здравоохранения и в сфере жилищно-коммунального хозяйства подверглись критическому анализу. В результате обсуждения приняты решения направленные на искоренения коррупцогенных факторов, в том числе устранения и иных недостатков:

- организована закупка дополнительных пробирок для анализа крови;

- прием анализов у больных в течении полного рабочего дня;

- приняты меры по улучшению разнообразия рациона питания больных;

- в гинекологическом отделении установлен душ с круглосуточной горячей водой, и.т.д.

Начальнику Межмуниципального отдела МВД России «Черемшанский» поручено провести проверку по фактам, озвученным в ходе заседания комиссии (об аффилированности системы ЖКХ района). Нарушения, связанные с аффилированностью системы ЖКХ устранены.

Комиссией экспертной группы проведена встреча с предпринимателями района и проведено их анкетирование. В анкетировании участвовали только представители сферы торговли (53% респондентов) и производители продуктов питания (47%). Причем свыше 5 лет в бизнесе работают 64% респондентов, а менее года всего 9%. В аукционах и конкурсах по муниципальным закупкам и заказу участвовало всего 4,5% от опрошенных, причем все они выиграли конкурс. Но у 24% сложилось впечатление, что конкурсы из года в год выигрывают одни и те же структуры.

На вопрос о связи части бизнеса с чиновниками родственными или иными связями и, как результат, о пользовании льготами и преференциями, ответили положительно 65% опрошенных.

75% респондентов уверены, что родство или дружба с муниципальными и государственными служащими помогает вести бизнес.

У 38% респондентов проверки бизнеса проводятся чаще, чем 1 раз в 3 года согласно законодательству.

29,5% дают взятки контролирующим органам. А 9,5% давали взятки чиновникам за решение проблем бизнеса.

80% респондентов на вопрос, считают ли они себя состоявшимся бизнесменом, создавшим устойчивый бизнес, приносящий доходы вашей семье, ответили отрицательно.

На совещании представители бизнес-сообщества говорили, что у них нет взаимодействия с органами муниципальной власти, что отдел экономики, на котором лежит ответственность за развитие и взаимодействие с бизнесом, практически не работает в этом направлении.

От предпринимателей поступили жалобы, что в районе невозможно получить квоту на газ, при обращении в соответствующие инстанции неизменно получают ответ, что газ подается только для нужд населения.

Прессингу подвергаются розничные продавцы алкоголя.

Представители «Госалкогольинспекции» и администрации района постоянно угрожают лишением лицензии на право розничной торговли алкоголем тем структурам, в обороте которых находится более 5% водки, произведенной не на предприятиях «Татспиртпромома».

Поступили жалобы на качество проведения аукционов по муниципальному заказу. МУ «Служба заказчика», которая формирует техническое задание с описанием характеристик заказа, не всегда подробно прописывает качество и сущность товара или услуги, которые выносятся на аукцион. В результате, недобросовестные фирмы выигрывают аукцион, сильно снизив цену лотов на торгах, а потом берут в субподрядчики за очень небольшие деньги тех, кто выполняет заказ ненадлежащим образом, с потерей качества и потребительских свойств товара и услуг, либо переуступают право выполнения заказа местным бизнесменам за «откат».

Для решения многочисленных проблем предпринимателей в 2013 году с участием Главы района, ассоциации предпринимателей РТ, представителей ГУП РТ «Татлизинг», центра поддержки предпринимательства в Альметьевском муниципальном районе, Агентства инвестиционного развития РТ проведены более 6 встреч с представителями малого и среднего бизнеса. В ходе данных встреч состоялся конструктивный разговор по вопросам развития предпринимательской деятельности в районе, были рассмотрены трудности, которые мешают развиваться представителям малого бизнеса. Они касались не только налогов, но и перспектив развития. Были обсуждены возможные меры, которые помогут позитивно повлиять на состояние дел в данной сфере. Во время встреч обсуждались и ряд других тем, которые были озвучены предпринимателями по итогам анкетирования. Были организованы выезды в Кукморский район, в село Алькино Похвестневского района Самарской области.  

Все отрасли и соответствующие подразделения управления муниципалитетом в большей или меньшой степени подвержены коррупционным рискам, так как связаны с бюджетным финансированием.
2) Меры по противодействию коррупции, реализованные в органе:

Контроль за ходом исполнения Комплексной антикоррупционной программы в Черемшанском муниципальном районе Республики Татарстан на 2012-2014 годы осуществляет Глава муниципального образования. Координирующим коллегиальным органом в сфере противодействия коррупции является Комиссия по противодействию коррупции при Главе Черемшанского муниципального района Комиссия по противодействию коррупции строит свою деятельность согласно антикоррупционной программе Черемшанского муниципального района на 2012-2014 годы и утвержденному председателем комиссии плану работы на год. Постановлением заместителя главы района № 63 от 06 июня 2013 года внесены изменения в состав комиссии, в состав ведены Шафигуллин Р.А. – директор МБУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Черемшан»» и Мхиторян Уссо – работник ИП Гаспарян Менуя. Таким образом, установленный предел (не менее 30 % от общего числа) наличия в составе комиссии представителей общественности составил 31,5 %.

За отчетный период проведено 3 заседания Комиссии, где рассмотрены нижеперечисленные вопросы:

- О работе комиссии по противодействию коррупции при Главе Черемшанского муниципального района в 2012;

- О деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Черемшанского муниципального района РТ в 2012 году;

- О деятельности по предотвращению коррупционных правонарушений и принимаемых мерах в Черемшанском муниципальном районе в 2012 году;

- Информация об осуществлении контроля за использованием муниципального имущества и земельных ресурсов о порядке выделения земельных участков, в том числе под строительство жилья, сдаче в аренду помещений коммерческим структурам и т.д.;

- Ознакомление с Антикоррупционным мониторингом за 2012 год проведенный комитетом Республики Татарстан по социально- экономическому мониторингу ознакомит – ответственный секретарь комиссии Шарифуллин Расим Гарифович;

- Проблемы дошкольного образования (около 60 % процентов опрошенных жителей Черемшана по антикоррупционному мониторингу считают, что основной проблемой дошкольного образования является устройства ребенка в желаемый детский сад);

- О состоянии работы и принимаемых мерах по предупреждению коррупционных правонарушений и эффективности принимаемых мер в области здравоохранения (более 30 % опрошенных лиц района высказали о том, что невозможно попасть на прием к узким специалистам, а также проблемы с очередями к участковым врачам);

- Аффилированность сфере жилищно-коммунального хозяйства. Качество оказания услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйство. (более 40 % опрошенных лиц района недовольны качеством предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и считают, что жилищно-коммунальное хозяйство района аффилировано);
  1   2   3

Похожие:

Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1 iconОтчет о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики...
Министерство финансов Республики Татарстан на Ваш запрос о представлении информации о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной...

Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1 iconСводный отчет о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной...
Республике Татарстан, с использованием материалов открытых информационных ресурсов органов государственной власти и муниципальных...

Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1 iconИнформация о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в г. Казани в 2015 году
Комплексной антикоррупционной программой муниципального образования г. Казани на 2015 2020 годы, утвержденной постановлением Мэра...

Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1 iconОтчет о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики...
А) За отчетный период преступлений коррупционной направленности в Министерстве финансов Республики Татарстан (аппарат Министерства)...

Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1 iconОтчет о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики...
А) За отчетный период преступлений коррупционной направленности в Министерстве финансов Республики Татарстан (аппарат Министерства)...

Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1 iconОтчет о состоянии коррупции и мерах по реализации антикоррупционной...
...

Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1 iconОтчет по исполнению Плана мероприятий министерства социального развития...
Подготовка отчетов об исполнении Плана мероприятий министерства по реализации антикоррупционной политики на 2012-2014 годы

Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1 iconОтчет об исполнении Плана противодействия коррупции в Управлении...
Отчет об исполнении Плана противодействия коррупции в Управлении Судебного департамента в Кабардино-Балкарской Республике на 2015...

Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1 iconОтчёт об итогах реализации Указов Президента Российской Федерации...
Отчёт об итогах реализации Указов Президента Российской Федерации от 07. 05. 2013 в муниципальном образовании «город Ульяновск» в...

Отчет (информации) о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики в 2013 году в Черемшанском муниципальном районе. 1 iconСправка о состоянии работы по профилактике правонарушений в Сабинском...
Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений министром юстиции Республики Татарстан М. М. Курмановым...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск