Скачать 365.77 Kb.
|
СПРАВКА о результатах проверки МБОУ «Баклушинской ООШ» от 13.03.2013г. Плановая проверка МБОУ «Баклушинская основная общеобразовательная школа» осуществлялась в следующих направлениях: - подготовка к ГИА; - книга выдача аттестатов; - введение классных журналов; - основная общеобразовательная программа. В ходе проверки установлено следующее:
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Ведущий специалист И.П. Халтурина СПРАВКА о результатах комплексной проверки деятельности МБОУ «Баклушинская основная общеобразовательная школа» от 13.03.2013г. Тема проверки: Качество образования. ЦЕЛЬ: проверка организации деятельности образовательного учреждения по вопросам качества образовательной деятельности. Основание проверки: план работы управления образованием на 2012-13 учебный год; приказ управления образования администрации Большесосновского муниципального района от 11.03.2013г. № 73. Лицо, проводившее проверку: Пичкалева Оксана Вячеславовна, заведующая РИМК. В ходе проверки осуществлялись следующие виды работ: - анализ документов школы по повышению качества образования; - собеседование с администрацией школы; - посещение уроков; - кадровый состав образовательного учреждения; - анализ документов по методическому сопровождению; - анализ книги протоколов педагогических советов. Проанализированы следующие документы: -Программа повышения качества образования учащихся МБОУ «Баклушинская ООШ» на 2012 – 2015 годы; -Положение о педагогическом совете; - планы работы методических объединений ОУ; - протоколы педагогических советов; - протоколы методических советов. В ходе проверки установлено следующее: 1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Баклушинская основная общеобразовательная школа» располагается в типовом 2-х этажном, кирпичном здании (год постройки 1995), имеет 11 учебных кабинетов, спортивный зал; столовую на 30 посадочных мест, библиотеку. Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: дошкольного, начального общего, основного общего образования, дополнительного коррекционного образования. В школе обучается 58 учащихся в 8 классах-комплектах. 2. В 2012 году администрацией школы разработана Программа повышения качества образования учащихся на 2012 – 2015 годы, в которой указаны конкретные обязательства школы по повышению качества знаний по годам. Однако в качестве конечной цели выступает утверждение о создании условий в ОУ для повышения качества образования. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что администрация школы конечной целью видит только создание условий, а не повышение качества образования. 3. В рамках программы по повышению качества образования разработан план работы, который включает 3 этапа. На первом этапе указан лишь анализ состояния школы. Т.е. программой не предусмотрена разработка системы внутреннего мониторинга качества образования в ОУ в нарушений ст. 32 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании». 4.В ОУ отсутствует система внутреннего мониторинга качества образования, однако присутствуют некоторые элементы. Так, ведется анализ сдачи ГИА по предметам за последнее годы, администрация школы, руководители методических объединений проводят анализ контрольный работ по темам с выявлением типичных ошибок по предметам, некоторые учителя ведут «Листы успеха» на каждого ребенка, в которых указывают уровень освоения той или иной темы. 5. В 2012 – 2013 учебном году методической темой школы является «Компетентностный подход в процессе обучения и воспитания современной личности». В ОУ функционируют 3 методических объединения: * «Современный урок» - руководитель Мокина Г.Г. * «Преемственность» - руководитель Гусева Н.Н. * «Классный руководитель» - руководитель Бушуева Л.Н. У каждого методического объединения имеется план работы на учебный год, протоколы проведенных совещаний. На совещаниях рассматриваются вопросы здоровьесбережения, современных педагогических технологий и т.д. 6. В ходе проверки проанализирована книга протоколов проведения педагогических советов. Данная книга прошита и пронумерована. В 2012 – 2013 учебном году проведено педагогических совета, на которых обсуждались следующие вопросы: - анализ работы за прошедший учебный год в сравнении с прошлогодними результатами, результатами района и края; - анализ итогов за 1 четверть; - современные образовательные технологии как средство развития педагогической компетентности, в рамках которой педагоги ОУ знакомили коллег с новыми технологиями и проводили анализ апробации данной технологии. 7. В образовательном учреждении создан методический совет, имеется положение. В 2012 – 2013 учебном году на методическом совещании рассмотрены вопросы качественного образования и современных образовательных технологий. 8. В ходе анализа кадрового состава образовательного учреждения выявлено, что большая часть педагогов имеют педагогический стаж – более 20 лет, у 93% педагогов первая квалификационная категория, имеется 1 молодой специалист (учитель физической культуры). 8 педагога (67%) имеют высшее профессиональное образования, 4 педагога (33%) – среднее специальное образование. Повышается процент педагогов, повысивших уровень квалификации (в 2012 году – 46%). На момент проверки у 3 педагогов отсутствуют КПК по преподаваемым предметам (Ляхин А.Г. – ОБЖ, география, Попова И.Н. – информатика, Шубина Г.В. – биология и химия). Педагоги образовательного учреждения активно участвуют в диссеминации опыта: на районный семинарах, а также в межрайонном марафоне мастер-классов «Новый стандарт детям». 9. Анализируя результаты ГИА за последние 3 года, можно выявить тенденцию снижения среднего балла по математике, русскому языку. В рейтинге образовательных учреждений по среднему баллу по обязательным предметам школа заняла 10 место из 11 возможных. 10. В соответствие с требованиями к квалификации руководителя ОУ, установленными разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.08.2010 г. № 761н директор ОУ – Ляхин Алексей Георгиевич- имеет высшее педагогическое образование, а также дополнительное профессиональное образование «Экономика и управление в образовании». Заместитель директора по УВР – Ерохина Екатерина Константиновна – имеет высшее педагогическое образования, на данный момент записана на КПК в размере 72 часов. 11. В соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» в ОУ проводится мониторинг удовлетворенности родителей качеством образования. В 2011 – 2012 году данный показатель составил 95%. 12. С начала учебного года ОУ работает под руководством научного руководителя Григорьева Ю.Г. В настоящее время дорабатывается Программа развития ОУ. 13. В феврале 213 года проведен пробный экзамен по математике. Успеваемость – 33% Качество – 0%. Проходили экзамен 3 ученика. Из них – 1 ученик написал на «3», 2 ученика – на «2». По подготовке к ГИА ОУ проводит дополнительные занятия, проводится анализ причин низкого качества. В ходе проведения проверки МБОУ «Баклушинская ООШ» посещен обобщающий урок русского языка по теме «Сложные предложения» в 9 классе. Учитель - Мокина Галина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории. В классе присутствовало 2 человека, 1 отсутствовал по причине болезни. Цель урока – обобщение материала по пройденной теме; Тип урока - закрепление знаний, умений и навыков; Оборудование урока – компьютер. Ход урока:
На уроке отсутствовало применение здоровьесберегающих технологий, несмотря на то, что дети работали с компьютером. Темп работы детей на уроке – не высокий, учащиеся слабо мотивированы на работу. Галина Геннадьевна поободрала актуальные практико-ориентированные для учащихся 9 класса дидактические материалы. Наблюдалось умение детей работать с данными материалами. У педагога имеется множество методических пособий, которыми она пользуется на уроке. Рекомендации по итогам проверки:
Заведующая РИМК О.В. Пичкалева Справка о результатах плановой проверки в МБОУ «Баклушинская ООШ» «13» марта 2013 г. Настоящая справка составлена по результатам проверки МБОУ «Баклушинская ООШ» Большесосновского муниципального района Пермского края, проведенной в соответствии с приказом управления образования администрации Большесосновского муниципального района от 11.03.2013 года № 73. Цель – оказание методической помощи. В ходе проверки были проанализированы: нормативно – правовая база по выполнению ФЗ- 120, воспитательная программа школы, планы воспитательной работы классных руководителей. Деятельность МБОУ «Баклушинская ООШ» регламентирована Уставом. Нормативно – правовая база в школе сформирована полностью в бумажном и электронном вариантах. В ходе проверки был проанализирован план воспитательной работы ОУ. К плану приложены анализы воспитательной работы за последние 3 года. Анализы воспитательной работы за предыдущие годы носят поверхностный, формальный характер, из которого сложно говорить о результативности работы. Разработан план основных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц. Составлен социальный паспорт школы. Проводятся психологические диагностики – духовно – личностные качества личности, личностный рост учащихся, определение уровня воспитанности. В плане представлены положения о школьных конкурсах ( лучший класс, семья года), банк данных на учащихся, посещающих кружки и секции по классам. Отдельно составлен план по начальной школе. ОУ реализует ФЗ-120. В школе имеется план работы по профилактике правонарушений, в котором обозначены ключевые компоненты, сроки, ответственные. В школе на учете в «группе риска» стоит 1 человек. На каждого учащегося составлен план индивидуально – профилактической реабилитации (ИПР) со сроками коррекционной работы. В планах коррекционной работы включены беседы, работа с родителями, психологическая диагностика. Однако сроки коррекционной работы не всегда соблюдаются, нет анализа проведенной работы. ИПР составлены во многом без учета критериев постановку на учет. В группе СОП состоят 2 человека. Преступлений и общественно – опасных деяний не было. В школе создано Школьное методическое объединение классных руководителей, разработано положение, годовой план работы с анализом прошлого года, ведутся протоколы заседаний МО. Так же создан банк методических рекомендаций «В помощь классному руководителю». У всех классных руководителей разработаны планы воспитательной работы на учебный год с анализом за предыдущий год. Анализы и многих носят поверхностный, формальный характер. Классными руководителями проводятся диагностики, ведутся протоколы родительских собраний, проводятся анкеты для родителей. В школе создан и работает ученическая организация – «ШНД – школа наш дом», разработано положение об организации, ведутся протоколы заседаний, проходят выборы президента школы. Дополнительное образование в школе представлено кружками и секциями Центров дополнительного образования детей «Олимп» и «Полет». В школе разработана программа работы с одаренными детьми «Созвездие» на 2012 – 2013 учебный год, которая включает в себя банк данных одаренных детей, план мероприятий, психологические диагностики выявления одаренных детей, методические рекомендации по работе с одаренными учащимися. Рекомендации:
Справку составил: Методист РИМК Д.В. Туров СПРАВКА о результатах плановой проверки МБОУ « Баклушинская ООШ» от 13.03.2013 г. Плановая проверка МБОУ «Баклушинская основная образовательная школа» осуществлялась по следующим направлениям: основное образование; ФГОС ООО. школьная библиотека; обеспечение охраны и укрепления здоровья учащихся; В ходе проверки установлено: 1. Основная общеобразовательная программа школы разработана в соответствии с законом об образовании РФ, нормативными документами, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ ОУ, уставом «Баклушинская основная образовательная школа». 2. На педагогических и методических советах обсуждаются вопросы по обеспечению введения ФГОС ООО. Составлен план мероприятий, в который входит курсовая педагогическая подготовка учителей. 3. Педагогические работники своевременно проходят КПК по преподаваемому предмету и курсы по введению ФГОС ООО. Не прошли курсовую подготовку Ляхин А.Г. предмет: ОБЖ, география, Попова И. Н. предмет информатика, Шубина Г. В. предмет: химия, биология. 4. В школьной библиотеке имеется книгохранилище для учебного фонда, нет читального зала, компьютера, выхода в интернет, оргтехники. 5. Обеспеченность учебниками в соответствии с Федеральным перечнем 100%. Выписаны периодические издания: «Непоседы» для младших школьников, Классные девчонки», «Классный руководитель» для учителей. Имеются ЦОРы для учителя биологии, химии. 6. В соответствии с требованиями материально – технического обеспечения ОУ, имеется учебно-методическая документация, методическая литература. 7. В ОУ проводятся профилактические и оздоровительные мероприятия, (классные часы, беседы с мед.работником), по обучению навыкам ЗОЖ. 8. Программы по доп.образованию ориентированные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни реализуются через секции. 9. Ежегодно ведется мониторинг состояния здоровья учащихся. 10. В классных журналах оформлены листы здоровья. 11. Имеется программа по здоровьесбережению учащихся, где отражены современные здоровьесберегающие технологии. 12. Учебные кабинеты химии и физики оснащены необходимым оборудованием и инвентарем, согласно СанПин 2.4.2.2821-10 п. 5.8 13. Воздушно-тепловой режим соблюдается. В перемены между уроками, учебное помещение проветривается. 14. Ведется работа по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний. 15. Аптечки первой медицинской помощи находятся в кабинетах повышенной опасности, мед.кабинете. 16. Посещение урока «Алгебра» в 8 классе, учитель Iквалификационной категории Попова Ирина Николаевна. Тема урока: Решение дробных, рациональных уравнений. Цель, задачи урока не определены. Тип урока: комбинированный Оборудование: доска, маркер Урок начался с повторения учебного материала методом фронтального опроса. подтема: Типы алгебраических уравнений. Рациональные уравнения. Записывают в тетрадь теорию. Рациональные уравнения – это уравнения, в которых обе части являются рациональными выражениями. Далее предлагается выбрать из предложенных на доске выражений рациональные уравнения, записать в тетрадь. На уроке прослеживается взаимосвязь учителя и учащихся. Рациональные уравнения целые и дробные. Учитель объясняет основные способы решения рациональных уравнений. I способ приведение к квадратному уравнению и нахождение корней удовлетворяющих данному уравнению, II способ нахождения корней через ОДЗ, нахождение корней удовлетворяющих области допустимых значений. При изучении новой темы учащиеся не смогли самостоятельно опереться на знания прошлого урока, термины повторяли с учебником. Вследствие чего не был проведен текущий контроль учета знаний. Домашнее задание задано как по новой теме, так и на повторение. Рекомендация к уроку: обратить внимание на постановку цели, задач урока; использование вспомогательных материалов; использование здоровьесберегающих технологий; оптимально выстраивать план урока; Рекомендации: 1. Организовать кабинет под читальный зал с выходом в интернет, для занятий учащихся и педагогов. 2. Пройти КПК Ляхину А.Г. (ОБЖ, география), Поповой И. Н. (информатика), Шубиной Г.В (биология, химия) 3. Ввести систему посещения уроков администрацией с целью контроля качества и учителями с целью обмена опыта. 4. Приобретение ЦОРов по предметам. Справку подготовил методист по основной и средней школе Е. В. Кустова
Справка В соответствии с приказом № 73 от 11.03.2013г. Управления образования администрации Большесосновского муниципального района Пермского края «О проведении проверки МБОУ «Баклушинская ООШ» - директором МБОУ ДОД ЦТЮ «Полёт» Хариной Т.Ф. проведена проверка документации МБОУ «Баклушинская ООШ» по реализации дополнительного образования и внеурочной деятельности ФГОС. Для проверки администрацией школы представлена документация: - учебные планы; - образовательные программы по дополнительному образованию детей и внеурочной деятельности; - расписание занятий детских объединений; - журналы по дополнительному образованию детей и по внеурочной деятельности. В ходе проверки установлено: В школе имеется расписание занятии детских объединений дополнительного образования детей и внеурочной деятельности. На дополнительное образование детей и внеурочную деятельность в МБОУ «Баклушинская ООШ» отведено 30 часов. На базе школы реализуется 13 образовательных программ - по внеурочной деятельности - 5 образовательных программ (6 часов):
по дополнительному образованию детей от МБОУ ДОД ЦТЮ «Полёт» - 4 образовательные программы (12 часов):
по дополнительному образованию детей от МБОУ ДОД ДЮЦ «Олимп» - 4 образовательные программы (12 часов):
Рекомендации по итогам проверки: - учебные планы, расписание занятий детских объединений чётко определить и прописать -
- образовательные программы
встречаются определения: учитель - тренер - педагог - руководитель; дети - кружковцы - занимающиеся - воспитанники - обучающиеся - учащиеся- школьники - ребенок (Хозяшев Л.А.. Гусева Н.Н., Бушуева Л.Н.);
- журналы по дополнительному образованию детей, внеурочной деятельности
Директор МБОУ ДОД ЦТЮ «Полет»: Харина Т.Ф. Справка по итогам проверки структурного подразделения «Баклушинский детский сад», МБОУ «Баклушинская общеобразовательная школа» 14.03.2013 г В связи с проведением работы по устранению замечаний по предписанию Гособрнадзора проведена проверка состояния нормативно-правовой документации, разработки ООП ДО и выполнение ФГТ к условиям реализации ООП ДО в Баклушинском детском саду В ходе проверки выявлено: 1. В детском саду имеется папка с нормативно-правовой документацией, в которой содержатся следующие документы: - Типовое положение о ДОУ - Устав ОУ - СанПиН для ДОУ, но без вышедших к нему изменений и дополнений - Должностные инструкции работников детского сада имеются 2. Документация по приёму детей в детский сад имеется - Договор между ДОУ и родителями заключается, но договоре имеются пункты препятствующие пребыванию детей в детском саду, что противоречит законодательству. Необходимо данные пункты из договора исключить. - Книга движения детей ведётся.. Так же ведётся тетрадь регистрации приёма детей в ДОУ, но заполняется не ежедневно. 3. Имеется папка по обеспечению безопасности в ДОУ Имеется Положение о пропускном режиме в ОУ 4. В папке с локальными актами имеются локальные акты, регламентирующих деятельность ДОУ. 5. Имеется Папка с документацией по реализации ФГТ. В папке содержится нормативная документация (Приказ № 655 с приложением, Приказ № 2151, приказ ОУ о реализации ФГТ с назначение проблемной группы.), приказ Управления образования № 170 от 01.08.20011 о реализации ФГТ., не разработан план работы проблемной группы по реализации ФГТ на текущий учебный год. Имеется аналитическая справка и таблицы с анализом учебно-воспитательной работы и развивающей среды. В папке по разработке ООП ДО имеется пояснительная записка к программе, прописана миссия ДОУ, модель выпускника, взаимодействие участников образовательного процесса. Так же имеется распределение образовательной нагрузки в течении дня в НОД и режимных моментах, режимы дня групп, сетка занятий с детьми (старого образца, где прописаны занятия). 6. В ДОУ имеется годовой план работы на 2012-2013 учебный год. Аналитическая справка к плану не написана , нет результатов усвоения детьми программы за прошлый год, не выявлены проблемы и не намечены пути их решения. В ОУ имеются протоколов педсоветов, но из их содержания не всегда видно, обсуждались ли вопросы повышения качества дошкольного образования в ДОУ, и как нашло это отражение в планировании работы в этом году. 8. В календарном плане воспитатель не прописывают реализацию образовательных областей, а так же цель проводимой образовательной деятельности. Планируется только название занятий, игр, мероприятий с детьми и родителями. Совместная и самостоятельная деятельность детей в течении дня не прописана Взаимодействие с родителями выражено не достаточно полно. В плане не указана возрастная градация, а так же не расписаны цели деятельности в зависимости от возраста детей. 9 У педагогов имеются планы по самообразованию. Но их необходимо доработать. Внести проблему(почему именно эта тема взята для реализации) прописать список изучаемой литературы, а так же обязательно прописать ожидаемый результат и механизм отслеживания данного результата (мониторинг) 10 Анализ заболеваемости детей в ДОУ проводится поверхностно. Плана оздоровительной работы с детьми, где обязательно прописываются группы здоровья детей, нет 11. Детский сад реализует Программу образования детей в ДОУ под ред. М.А. Васильевой. Закуплено новое методического сопровождения данной программы. Необходимо и дальнейшее пополнение методик Периодические издания для ДОУ не выписываются. 12. Необходимо пополнение развивающей среды детского сада спортивным и игровым оборудованием, а так же оборудованием для изо.деятельности, конструирования и экспериментирования. Практически вся мебель в детском саду эксплуатируется более 30 лет. Новой мебели практически нет. 13. Педагоги ДОУ не проходили обучение по реализации ФГТ и составлению ООП ДО.. Рекомендации: 1. В Устав ОУ внести раздел по организации работы в структурном подразделении – детский сад, в соответствии с новым Типовым положение о ДОУ 1. Должностные инструкции работников детского сада привести в соответствие с квалификационным списком должностей 1. Документацию по приёму детей в детский сад вести в соответствии с Административным регламентом «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в учреждения дошкольного образования» 1. из Договор между ОУ и родителями исключить пункты препятствующие пребыванию детей в ДОУ 1. Локальные акты по ДОУ привести в соответствие с номенклатурой. Все локальные акты утвердить приказами. 1. Продолжить написание общеобразовательной программы детского сада в соответствии с ФГТ 1. Разработать положение по работе с неорганизованными детьми. Составить план работы с такими детьми 1. Годовое планирование работы ДОУ начинать с аналитической справки по результатам выполнения предыдущего плана и результатов освоения программы 1. освещать на педсоветах деятельность ДОУ, принимать по их работе управленческие решения 1. В календарном плане воспитателю прописывать реализацию образовательных областей, планировать совместную и самостоятельную деятельность детей в течении дня. А так же прописывать возрастные группы детей при определении целей, форм и методов проведения НОД, совместной и самостоятельной деятельности детей. 1. Протоколы родительских собраний вести по установленной форме. 1. Планы по самообразованию писать в соответствии с целесообразностью выбранной темы. Обязательно прописывать ожидаемый результат и способы оценки результата. 1. Разработать план оздоровительной работы в ДОУ. Обязательно вести мониторинг заболеваемости и анализ полученных результатов. 1. Продолжить приобретение необходимого методический пакет к Программе. По мере возможности обеспечить детский сад периодическими изданиями. 1. В соответствии с ФГТ к условиям реализации ООП ДО оснащать детский сад современной мебелью, игровыми модулями, игрушками, пособиями. 1. Педагогам детского сада пройти курсовую подготовку в необходимом объёме Методист по дошкольному образованию РИМК Тимшина Т.Г. Аналитическая справка по итогам проверки 14.03.2013г МБОУ «Баклушинская основная общеобразовательная школа» ЦЕЛЬ: контроль и анализ за деятельностью подведомственного учреждения Основание проверки: план работы управления образованием на 2012-13 учебный год; приказ начальника управления образования № 73 от 11.03.2013г. В ходе проверки осуществлялись следующие виды работ: - посещение интегрированного урока русского языка и литературного чтения во 2 классе - соответствие ООП НОО приказу МО РФ от 06.10.2009 - учебный план ОУ - реализация курса ОРКСЭ - КПК учителей начальной школы - аттестация педагогических и руководящих кадров Проанализированы следующие документы: -Положение по внеурочной деятельности ОУ - Положение о системе оценивания итоговой и промежуточной аттестации учащихся, в части реализации курса ОРКСЭ - Положение по аттестации заместителей ОУ - классные журналы В ходе плановой проверки Баклушинской основной школы 1 ступени было установлено следующее: В Петропавловской школе работают 12 педагогов, из них 10 - учителя – предметники, 2 учителя начальных классов (Гусева Н.Н., Ляхина И.В., учителя первой квалификационной категории). Из 12 педагогов школы с первой квалификационной категорией – 10. 2 учителя Шубина Г.В., Хозяшев Л.А.) без квалификационной категории. Директор ОУ, Ляхин А.Г. прошел профессиональную переподготовку по теме: «Менеджмент образования», в количестве >500 ч. С 2010г. сохраняется стабильный уровень квалифицированных специалистов. Следует отметить, что в ОУ разработано Положение по аттестации заместителя руководителя ОУ № 76 от 31.08.2012, но в положение не установлено обязанность прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (при отсутствии у педагога первой или высшей квалификационной категории). Ерохина Е.К., заместитель директора ОУ не прошла процедуру аттестации на соответствие занимаемой должности. Квалификационный уровень педагогов начальной школы, обеспечивающих реализацию образовательных программ, соответствуют требованиям, установленным приказом Минсоцздравразвития РФ от 26.08.2010 № 761-н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих». Учителя прошли КПК по стандартам второго поколения. Но по основной школе система повышения квалификации учителей отсутствует. Для реализации курса ОРКСЭ Гусева Н.Н. прошла обучение по курсу. В школе реализуется модуль «Основы православной культуры». Гусевой Н.Н. проведено родительское собрание в 3 классе, в ходе которого родителей познакомили с шестью учебными модулями курса, а для обучения был выбран модуль «Основы православной культуры» (протокол родительского собрания). В Положении о системе оценивания промежуточной и итоговой аттестации учащихся отсутствуют сведения по форме оценивания курса ОРКСЭ. В ОУ разработана основная образовательная программа начального общего образования. Программу необходимо утвердить должным образом. В ходе проверки программы выяснилось, что содержание ООП НОО не соответствует требованиям приказа Минобрнауки №373 от 06.10.2009 в части определения направлений внеурочной деятельности. В части реализации инвариантной части базисного учебного плана в 4 классе внесены изменения. Обучение четвероклассников ведется по шестидневной учебной неделе, в виде реализации курса ОРКСЭ. Проверены классные журналы 3 и 4 класса. Накопляемость оценок достаточная. Во всех журналах заполнены листы здоровья учащихся, сводная ведомость учета посещаемости, общие сведения об учащихся, данные о родителях. Но отсутствуют сведения о внеурочной деятельности учащихся. Ведутся записи о подведении итогов прохождения программ за четверть. Домашние задания по предметам русский язык, литературное чтение, окружающий мир задаются учащимся ежедневно. Однако, домашнее задание по предмету физическая культура отсутствуют. Задания по предметам технология, изобразительное искусство задаются, но систематически, задания носят однотипный характер. В проверенных журналах имеются исправления, применение корректирующей жидкости, стирание оценок, что не допустимо, при ведении журнала. Исправления в оценках допускаются при соответствующей подписи педагога и печати. При организации экскурсии необходимо провести инструктаж, составить план маршрута. При проведении практических работ указать количество часов. Завучем по УВР журналы проверяются своевременно, о чем свидетельствую отметки о проверке журналов, замечания по итогам проверки. При проверке образовательного учреждения был посещен интегрированный урок русского языка и литературного чтения в 3 классе «Весна», учитель Гусева Н.Н. На уроке присутствовало 11 учащихся. Начало урока - с положительного настроя учащихся на работу, с музыкальным сопровождением. Наталья Николаевна, вместе с детьми, определили проблемное поле и тему урока. Дети проявили активность в высказываниях. Учитель, во время проведения урока поддерживала высокий темп урока, что обеспечило активность всего класса. Надо отметить огромную работу с учащимися на расширение словарного запаса детей. Задания носили разнообразный характер: работа по методу «синквейн», выполнение заданий по литературным произведениям. Учащиеся работали в парах, что соответствует принципу системно-деятельностного подхода. Но необходимо учителю работать и над метапредметными результатами на уроках. Формировать УУД (регулятивные, личностные) при парной работе детей. Наталья Николаевна провела физкультминутку, связанную с темой урока «Весна». Надо отметить интерес учащихся к чтению стихов наизусть. На уроках литературного чтения необходимо работать над выразительностью речи. В конце урока проведена рефлексия, в ходе которой ученики объективно оценили свою работу на уроке, но было бы возможным учителю и отследить затруднения детей, над чем еще стоит поработать. РЕКОМЕНДАЦИИ:
Справку составила: методист управления образования К.А. Жужгова / _______________ СПРАВКА о результатах проверки деятельности МБОУ «Баклушинская основная общеобразовательная школа» от 14.03.2013г. |
Мкоу «сош №42» по устранению выявленных недостатков в нормативных и распорядительных документах в ходе проверки, проведённой на основании... | Формирование ключевых компетенций у учащихся в ходе реализации образовательной программы | ||
В ходе исполнительных действий имущества, на которое можно обратить взыскание, не установлено | В ходе исполнительных действий имущества, на которое можно обратить взыскание, не установлено | ||
Для проведения и усвоения навыков, полученных в ходе проведения производственной практики, студенту-практиканту необходимо следующее... | Недавно была проверка из налоговой, в ходе проверки алкогольной продукции не оказалось сертификата на вино и ликер. Они составили... | ||
М. А., главного специалиста республиканского научно-методического центра Министерства культуры рт насриева Р. Р., с 28 по 31 июля... | Шемуршинского, Малобуяновского сельских поселений Шемуршинского района, администрацией Шемуршинского района проведен конкурс по продаже... | ||
Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет, связанных:... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |