Основы государственного управления


Скачать 171.75 Kb.
НазваниеОсновы государственного управления
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ОБЗОР № ИПО 16/15

на 25.09.2015г.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Постановление Правительства РФ от 31.08.2015 № 914

"О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период".

Установлен порядок разработки бюджетного прогноза РФ на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз РФ на долгосрочный период разрабатывается на 18-летний период каждые 6 лет. В 2015 году бюджетный прогноз РФ на долгосрочный период разрабатывается на период до 2030 года.

Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Минфин России. Бюджетный прогноз утверждается распоряжением Правительства РФ.

Бюджетный прогноз разрабатывается с учетом 3-х вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития РФ на долгосрочный период.

В приложении приведены требования к составу и содержанию бюджетного прогноза.

Начало действия документа - 09.09.2015г.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ
Письмо ФСС РФ от 08.07.2015 № 02-09-11/15-11127.

Пособие по временной нетрудоспособности умершего сотрудника выплачивается членам его семьи.

Даже если болезнь привела к смерти, медицинская организация оформляет больничный лист. Работодатель выплачивает пособие по временной нетрудоспособности предъявившим этот документ членам семьи, которые проживали с умершим, а также нетрудоспособным иждивенцам независимо от совместного проживания.
Постановление АС Западно-Сибирского округа от 21.08.2015 по делу № А70-15569/2014.

Утеряна справка о ранней постановке беременной на учет - пособие зачитывается по дубликату.

ФСС не вправе отказать в зачете затрат на выплату пособия, если к дате вынесения решения по итогам проверки страхователь подал дубликат справки, так как оригинал утерян из-за ненадлежащего хранения. При расчете шестимесячного срока обращения за пособием важен день выдачи оригинала, а не дубликата.


Письмо ФСС РФ от 04.09.2015 № 02-09-11/15-15838.

Сумму оплаты больничного листа, выданного иностранному сотруднику до 1 июля 2015г., ФСС не зачтет.

Этот вывод можно сделать из анализа письма фонда. Письмо касается пособий, выплачиваемых временно пребывающим в РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства, в случае когда они работают в России, например, по трудовому договору и не являются высококвалифицированными специалистами.

ФСС отметил, что 1 января вступило в силу изменение, согласно которому такие лица являются застрахованными на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Они вправе получить пособие по временной нетрудоспособности, если страхователь уплачивал за них взносы за период не менее шести месяцев до месяца, в котором наступил страховой случай. Следовательно, данное право не могло возникнуть у них ранее 1 июля 2015 года. Из этого фонд делает вывод, что выплачивать им пособие в I полугодии текущего года неправомерно.

Территориальный орган ФСС вправе отказать в зачете пособий, в том числе если страхователь выплатил их с нарушением законодательства РФ о социальном страховании. Полагаем, если работодатель перечислил пособие на основании больничного листа, который был выдан по страховому случаю, наступившему до 1 июля, соответствующие суммы нельзя зачесть в счет уплаты страховых взносов.

Фонд также указал: в случае, когда при камеральной проверке выявлено, что страхователь неправомерно произвел расходы на обязательное социальное страхование, ему направляется требование о внесении исправлений в расчет по форме РСВ-1 ПФР.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ


Письмо ФСС РФ от 02.07.2015 № 02-09-11/16-10779.

ФСС направил форму отчета об использовании страховых взносов на сокращение травматизма.

Форму рекомендуется применять при сообщении информации о суммах страховых взносов на травматизм, которые были использованы на финансовое обеспечение в 2015 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний. Также ФСС разъяснил правила расчета таких сумм.
Письмо Росздравнадзора от 10.09.2015 № 01И-1466/15

"О смене организационно-правовой формы".

В случае изменения наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами ГК РФ, внесение изменений в регистрационное удостоверение на медицинское изделие не требуется.

Вместе с тем сообщается, что в случае поступления в Росздравнадзор заявления юридического лица о внесении изменений в регистрационное удостоверение на медицинское изделие в связи с изменением наименования юридического лица, оно будет рассмотрено в порядке, предусмотренном Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
Письмо Минтруда России от 07.07.2015 № 17-4/ООГ-988.

Если расходы в служебных поездках не подтверждены, на суммы их возмещения начисляют взносы.

Компенсация расходов сотрудникам, работа которых имеет разъездной характер, не облагается страховыми взносами при наличии подтверждающих документов. Порядок и размер возмещения этих расходов устанавливаются коллективным, трудовым договорами или локальным актом. Минтруд уже высказывал такую позицию.
Письмо Минтруда России от 05.08.2015 № 17-4/В-404.

При увольнении по соглашению сторон выходное пособие не облагается взносами.

Это справедливо, если компенсация при увольнении не превышает по общему правилу трехкратного размера среднемесячного заработка. С суммы превышения необходимо исчислить взносы. Ранее Минтруд сообщал, что основания увольнения не влияют на применение льготы.
Приказ ФНС России от 04.09.2015 № ММВ-7-6/376@

"Об утверждении требований к составу и структуре файлов, содержащих сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемых ФНС России в соответствии с положениями Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Установлены требования к составу и структуре файлов, содержащих сведения из ЕГРП и ЕГРИП.

Предоставление сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП обеспечивается:

всем заинтересованным лицам с 15 сентября 2015 года;

органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления на основании ранее утвержденных документов, регламентирующих предоставление сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, до готовности указанных органов к получению сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в соответствии с установленными требованиями, но не позднее 1 апреля 2016 года.

Внедрение и функционирование программного обеспечения, позволяющего предоставлять сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП с использованием установленных требований, обеспечивается с 7 сентября 2015 года.

С 1 апреля 2016 года признан утратившим силу приказ ФНС России от 27.12.2004 № САЭ-3-13/176@ "Об утверждении форматов файлов, предоставляемых органам государственной власти и местного самоуправления в соответствии с Порядком предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей".
Приказ ФНС России от 04.09.2015 № ММВ-7-6/378@

"О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего возможность интеграции сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в информационные системы заинтересованных лиц (коммерческих организаций)".

С 15 сентября 2015 года вводится в промышленную эксплуатацию программное обеспечение, реализующее возможность интеграции сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в информационные системы заинтересованных лиц (коммерческих организаций).

На площадке хостинга официального сайта ФНС России обеспечивается первоначальное размещение сведений ЕГРЮЛ и ЕГРИП, предназначенных для интеграции в информационные системы заинтересованных лиц (коммерческих организаций), на основе открытых и общедоступных сведений, содержащихся в федеральных базах данных ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Письмо Минфина России от 18.08.2015 № 03-01-11/47656.

Минфин дал разъяснения о сроках подачи документов для внесения отдельных сведений в ЕГРЮЛ.

Чтобы внести в ЕГРЮЛ сведения о прекращении юрлица путем реорганизации в форме присоединения, можно представить документы через 30 дней с даты второго опубликования в "Вестнике государственной регистрации" сообщения о реорганизации, а также 3 месяца после внесения в реестр записи о начале процедуры.

Минфин напомнил: на сайте ФНС указано, что о начале реорганизации юрлица необходимо уведомить регистрирующий орган. Исключения из данного правила не предусмотрены.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Письмо Минфина России от 20.08.2015 № 03-03-06/2/48232.

Первичные документы можно заверить любой электронной подписью

Компании вправе использовать простую или усиленную неквалифицированную электронные подписи. Информация, заверенная таким образом, приравнивается к документу на бумажном носителе с собственноручной подписью, если это предусмотрено НПА или соглашением между участниками электронного взаимодействия.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 № 926; Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 № 927.

Введены правила, по которым устанавливаются требования к закупаемым товарам.

В рамках норм Закона № 44-ФЗ о нормировании Правительство утвердило общие правила, согласно которым будут определяться требования к закупаемым товарам (работам, услугам), и аналогичные правила для государственных органов, государственных внебюджетных фондов РФ и подведомственных им учреждений.

В правилах предусмотрено, что при закупках на федеральном уровне необходимо составлять ведомственный и обязательный перечни товаров (работ, услуг). В первом указывают потребительские свойства и иные характеристики, влияющие на цену объектов закупок. Второй перечень более подробный: он не только отражает потребительские свойства товаров (работ услуг), но и дифференцирует требования к ним в том числе в зависимости от должности сотрудника. Например, сотовый телефон руководителя федерального органа власти должен стоить не более 15 тыс. руб., а специалиста этого органа - не более 5 тыс. руб.

Рассматриваемые правила вступают в силу 1 января 2016 года, за исключением отдельных положений.
Письмо Минэкономразвития России от 28.07.2015 № Д28и-2175.

Опытом исполнения контрактов должен обладать непосредственный участник закупки.

Заказчик должен оценивать опыт выполнения контрактов исключительно участника. Законом № 44-ФЗ не предусмотрена возможность передать такой опыт (например, по договору коммерческой концессии).

Можно сделать вывод: участник не соответствует требованию документации о наличии опыта выполнения контрактов, даже если предоставляет документы, подтверждающие договорные отношения с субподрядчиком, который имеет необходимый опыт.
Письмо Минэкономразвития России от 22.01.2015 № Д28и-103.

Действие контракта не распространяется на отношения, возникшие до его заключения.

По мнению Минэкономразвития, в контракт недопустимо включать положения о том, что он применяется к отношениям сторон, возникшим до его заключения.

В связи с разъяснением ведомства необходимо учитывать, что государственные (муниципальные) контракты регулируются ГК РФ (ч. 1 ст. 2 Закона № 44-ФЗ). Нормы ст. 425 ГК РФ позволяют сторонам распространить действие договора на ранее возникшие отношения, если иное не установлено законом или не вытекает из существа таких отношений. Закон № 44-ФЗ не запрещает включать в контракт рассматриваемое условие. Полагаем, что точка зрения Минэкономразвития связана и с этим фактом.
Письмо Минэкономразвития России от 15.07.2015 № Д28и-2146.

Заключить с физлицом контракт для определения поставщика нельзя.

Позиция основана на положениях п. 11 ст. 3 Закона № 44-ФЗ, в которых под специализированной организацией, привлекаемой заказчиком, в частности, для выполнения отдельных функций по определению исполнителя контракта, понимается юридическое лицо.
Письмо Минэкономразвития России от 25.06.2015 № Д28и-1916; Письмо ФАС России от 29.07.2015 № АЦ/38364/15.

Если срок проведения запроса котировок продлен, подать отклоненную заявку повторно нельзя.

В случае когда запрос котировок признан несостоявшимся из-за того, что все поданные заявки отклонены (ч. 2 ст. 79 Закона № 44-ФЗ), и заказчик продлевает срок их подачи, участники не вправе подать заявки еще раз.

Вывод Минэкономразвития основан на ч. 4 ст. 78 Закона № 44-ФЗ, согласно которой заказчик обязан отклонить все заявки участника, если тот подал две заявки и более.

Позицию ведомства поддерживает ФАС.

Письмо ФАС России от 29.07.2015 № АЦ/38364/15

"По вопросу возможности повторной подачи заявки участника запроса котировок, заявка которого была отклонена, после продления срока подачи заявок".

Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре запроса котировок.

Даны разъяснения по вопросу о возможности повторной подачи заявки участника запроса котировок, заявка которого была отклонена, после продления срока подачи заявок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Сообщается, что при продлении срока подачи заявок повторная подача заявки участником запроса котировок, заявка которого уже была отклонена в этой же процедуре запроса котировок, запрещена.
Письмо ФАС России от 06.08.2015 № АЦ/40483/15

"По вопросам о правовых последствиях в связи с включением сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков после подачи заявки на участие в закупке и в период исполнения контракта на поставку товара, выполнения работы или оказания услуги".

Включение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков в ходе исполнения контракта не является основанием для одностороннего отказа от его исполнения со стороны заказчика.

Сообщается, что в соответствии с частью 15 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика.

Вместе с тем, если в момент заключения государственного (муниципального) контракта исполнитель перестал соответствовать требованиям документации о закупке, в частности, в связи с включением информации в реестр недобросовестных поставщиков, положения части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе не могут применяться, при условии что на момент подачи заявки на участие в закупке участник закупки предоставил достоверную информацию о своем соответствии требованиям документации о закупке.

Кроме того, Законом о контрактной системе и ГК РФ не предусмотрено такое основание для расторжения государственного (муниципального) контракта, как включение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков в период действия контракта. Таким образом, по мнению ФАС России, включение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков в ходе исполнения контракта не влияет на права и обязанности по уже заключенным и исполненным государственным (муниципальным) контрактам и не является основанием для одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны заказчика.
Указание Банка России от 24.05.2015 № 3648-У

"О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Установлены требования к использованию электронных документов и порядок обмена информацией в электронной форме между страхователем и страховщиком при заключении договора ОСАГО в виде электронного документа.

Определено, какую информацию должен предоставить страхователь (физические и юридические лица) для заключения договора страхования и его последующего определения по электронной подписи. Страховщик проверяет полученную информацию по АИС ОСАГО. В случае соответствия представленной информации с данными АИС ОСАГО страховщик направляет страхователю ключ простой электронной подписи. При несоответствии информации страхователю предлагается повторно пройти процедуру регистрации в целях создания на сайте страховщика страницы страхователя.

Действия по регистрации могут также быть осуществлены страховщиком в ходе личного приема граждан.

В обязанности страховщика входит постоянное поддержание работоспособности программных и технических средств, которые обеспечивают направление потерпевшему (выгодоприобретателю) на указанный им адрес электронной почты уведомления в виде электронного документа, содержащего сведения о составе полученных страховщиком документов, дате и времени их получения; а также принятие необходимых мер по поддержанию работоспособности личного кабинета страхователя.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.
Определение ВС РФ от 02.09.2015 № 309-КГ15-9572 по делу № А76-17760/2014.

ВС РФ: требовать от участника подтвердить, что товар не является контрафактным, правомерно.

Установление в проекте контракта условия о том, что исполнитель должен предоставить документы, подтверждающие введение товара в гражданский оборот на территории РФ непосредственно правообладателем товарного знака, не противоречит законодательству.

Данное условие касается способа и порядка исполнения контракта и не рассматривается как требование к участникам закупки.
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.08.2015 по делу № А65-23381/2014.

После пролонгации контракта исполнителя привлекли к административной ответственности.

Суд признал правомерным привлечение исполнителя, заключившего с заказчиком дополнительные соглашения о продлении срока действия контракта, к административной ответственности в виде штрафа в размере 200 тыс. руб. на основании ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

Контракт был заключен в соответствии с Законом № 94-ФЗ. Если продлевается срок действия такого контракта, изменяются его существенные условия, что запрещено указанным Законом. По мнению суда, действия исполнителя характеризуются высокой степенью общественной опасности.

Учитывая сходное правовое регулирование, полагаем, можно принять во внимание данный вывод суда и при исполнении контрактов на основании Закона № 44-ФЗ.

ТРУДОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 03.06.2015 по делу № 33-8109/2015.

Бессрочный трудовой договор можно изменить на срочный письменным допсоглашением.

Стороны заключили бессрочный трудовой договор. Впоследствии письменным допсоглашением к нему они определили срок, по истечении которого договор прекращался. При этом имелись основания устанавливать срочный характер трудовых отношений. Увольнение по окончании данного срока правомерно.

Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 14.08.2015 по делу № 33-5213/2015.

Уволить за отказ от работы в новых условиях можно, если прежние нельзя сохранить.

На сотрудника была возложена часть обязанностей по сокращенной должности. Однако работать в измененных условиях он отказался. В этой ситуации согласно п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ отказ от продолжения работы является основанием прекращения трудового договора.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
Приказ Минфина России от 26.08.2015 № 135н.

Изменения отчетности об исполнении бюджетов находятся на регистрации в Минюсте.

Поправки касаются инструкции о порядке составления и представлении отчетности об исполнении бюджетов. Появилась, в частности, новая форма - Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета. Нововведения будут применяться начиная с отчетности на 1 октября 2015г.
Информация Минфина России № ПЗ-13/2015.

Документы бухучета пока следует хранить по старым правилам.

До утверждения федерального стандарта бухучета, устанавливающего требования к организации хранения таких документов, в том числе составленных в электронном виде с электронной подписью, действуют Положение о документах и документообороте в бухучете и Правила организации хранения архивных документов.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Письмо Минфина России от 27.08.2015 № 03-05-04-03/49495.

Государственная пошлина за первичную выдачу свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество уплачиваться заявителем не должна

Сообщается, в частности, что уплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество после проведения государственной регистрации возникновения и перехода права на недвижимое имущество в главе 25.3 НК РФ не предусмотрена.

Государственная пошлина за первичную выдачу свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество в случае, если проведенная государственная регистрация права уже была ранее удостоверена выпиской из ЕГРП, главой 25.3 НК РФ также не установлена.

В подпункте 33 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ установлен размер государственной пошлины только за повторную выдачу правообладателям свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (взамен утерянного, пришедшего в негодность, в связи с внесением в содержащуюся в ЕГРП запись о праве изменений, в том числе с исправлением в данной записи технической ошибки, за исключением ошибок, допущенных по вине органа, осуществляющего кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

Указанный в подпункте 33 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ перечень оснований повторной выдачи правообладателям свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, за которую уплачивается государственная пошлина, - исчерпывающий.

С учетом изложенного, по мнению Минфина России, государственная пошлина за первичную выдачу свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество уплачиваться заявителем не должна, в том числе в случае, если проведенная государственная регистрация права уже была ранее удостоверена выпиской из ЕГРП.
СУДЕБНАЯ СИСТЕМА
"Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 № 21-ФЗ.

С 15 сентября 2015 г. вступило в силу большинство положений Кодекса административного судопроизводства.

Новый кодекс (далее - КАС РФ) регулирует правила рассмотрения ВС РФ и судами общей юрисдикции дел, возникающих из административных и других публичных правоотношений, например, дел о компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, оспаривании НПА. КАС РФ не применяется, например, при рассмотрении дел об административных правонарушениях и дел об обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ.

Большинство процессуальных правил почти без изменений перенесены в КАС РФ из ГПК РФ: начиная с предъявления административного искового заявления и заканчивая исполнением судебных актов. Из АПК РФ также заимствованы некоторые нормы, в том числе правила освобождения от доказывания обстоятельств, признанных сторонами. Впрочем, в КАС РФ есть и совершенно новые положения. Например, для инициирования судебного разбирательства нужно обратиться в суд с административным исковым заявлением (ранее в процессуальном законодательстве были только заявления и исковые заявления).



Похожие:

Основы государственного управления iconПредмет и научные основы системы государственного управления
Содержание понятия государственного управления • Формы го­сударственного устройства • Принципы и способы реализации го­сударственной...

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом...

Основы государственного управления iconСтруктура государственного регулирования и управления туристской отраслью
Основы государственного устройства Российской Федерации (РФ), системы управления, в том числе и туристской деятельностью, заложены...

Основы государственного управления iconЗаконодательстве основы государственного управления
Регламентирован порядок осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности

Основы государственного управления iconС 23 по 27 января 2017 года основы государственного управления
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного...

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту промышленной продукции

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Руководство деятельностью Рособоронзаказа осуществляет Президент РФ. Рособоронзаказ подведомствен Минобороны РФ

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной службе российского казачества"

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10. 03. 2015 n 160

Основы государственного управления iconОсновы государственного управления
Об учреждении геральдического знака эмблемы Министерства иностранных дел Российской Федерации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск