Договор подряда №19/05/14


Скачать 93.87 Kb.
НазваниеДоговор подряда №19/05/14
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

ДОГОВОР ПОДРЯДА № 19/05/14



г. Подольск «19» мая 2014г.


Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие №12 г. Подольска район «Зеленовский», именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице Директора Соловова А.В., действующего на основании Устава с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙПРОФИ», именуемое в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК», в лице Генерального директора Терехова М.П., действующего на основании Устава с другой стороны заключили настоящий договор о ниже следующем:


  1. Предмет договора


1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ПОДРЯДЧИК принимает на себя обязательства на выполнение следующего объема работ: выборочный ремонт межпанельных швов жилых домов:

1.1.1. Московская обл., г. Подольск, ул. Веллинга, д. 4

1.1.2. Московская обл., г. Подольск, ул. Веллинга, д. 6

1.1.3. Московская обл., г. Подольск, ул. Веллинга, д. 10

1.1.4. Московская обл., г. Подольск, ул. Веллинга, д. 12

1.1.5. Московская обл., г. Подольск, ул. Веллинга, д. 14

1.1.6. Московская обл., г. Подольск, ул. Комсомольская, 68

1.2. ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить все работы в определенные договором сроки в соответствии с дефектным актом и сметой, утвержденной в установленном порядке и являющейся неотъемлемой частью договора.


  1. Стоимость работ


2.1.Сметная стоимость работ по настоящему договору составляет 402834-20 (Четыреста две тысячи восемьсот тридцать четыре рубля 20 копеек), в том числе НДС 18% - 61449,28.

2.2.Стоимость работ в действующих ценах и не подлежит корректировке по фактически выполненным работам с применением индексов перерасчета, разработанных Управлением ценообразования МО ГУ «Мособлгосэкспертиза»
3.УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПЛАТЕЖЕЙ
3.1. Платежи по Договору производится Заказчиком в следующем порядке:

3.1.1.Фактические промежуточные платежи по Договору производятся Заказчиком в течение 10 банковских дней со дня получения последнего из следующих документов:

(а) счета-фактуры Подрядчика в двух экземплярах:

(б) Акта о выполнении этапа работ (форма КС-2), подписанного полномочными представителями сторон. В акте должна быть указана полная стоимость фактически произведенных работ и выделена сумма, подлежащая оплате.


  1. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


4.1.Настоящий Договор считается заключенным и вступает в силу с момента его подписания и действует до момента выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

4.2.Подрядчик обязан выполнить работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора.

с 19 мая 2014 г. по 31 декабря 2014 г.

4.3. В случае, если в ходе выполнения работ возникает необходимость внести отдельные изменения в график производства работ, в том числе вследствие действия обстоятельств Форс-мажора, то такие изменения должны совершаться по согласованию сторон в письменной форме и оформляется дополнением к договору.


  1. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА


5.1. Для выполнения работ по Договору Заказчик обязан:

5.1.1. Осуществлять технический надзор за ремонтом.
5.1.2. Принять от Подрядчика, при условии надлежащего выполнения им своих обязательств, завершенный строительством объект в эксплуатацию на гарантийный период.



  1. ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА


Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик обязан:

6.1. Выполнить все работы по ремонту в объеме и в сроки, предусмотренные Договором и приложениями к нему, и сдать объект Заказчику в установленный срок в состоянии, обеспечивающем его нормальную эксплуатацию.

    1. Руководствоваться в своей деятельности действующими законами РФ в области капитального ремонта и строительства.

    2. Согласовать рабочую документацию с городскими административными организациями в объеме, необходимом для производства работ и сдачи объекта в эксплуатацию. Осуществить систематический надзор за ходом ремонта, на основании разработанной проектной документации. 6.4.Систематически (по согласованию с Заказчиком) отчитываться в письменной форме о ходе работ по настоящему Договору. Не позднее чем за 2-е суток письменно приглашать представителей Заказчика для освидетельствования ответственных конструкций, скрытых работ и приемки отдельных работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ. Если закрытия работ выполнено без подтверждения Заказчика, а в случае, когда он не был информирован об этом, по требованию Заказчика Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет. Выявлять и устранять недоделки и дефекты. Обеспечивать строительство рабочей силой, материалами, оборудованием и другими необходимыми вещами, на временной или постоянной основе.

6.5. Своевременно подготовить и передать Заказчику комплект исполнительной документации в полном объеме. В согласованный с Заказчиком срок устранить все недоделки выявленные рабочей комиссией.

6.6. Нести полную ответственность за безопасность труда при производстве работ, противопожарную безопасность, санитарные нормы. Исполнять все указания и предписания административных организаций. Освободить Заказчика от всех без исключения штрафов, претензий, исков, разбирательств, обязанностей со стороны третьих лиц, которые могут возникнуть против Заказчика в процессе строительства, если они возникли не по вине Заказчика.

6.7.Осуществить подключение временных коммуникаций на период строительства, обеспечить их нормальную эксплуатацию.

6.8.Обеспечить в ходе ремонта выполнение на строительной площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, а также установить освещение.

6.9.Производить систематическую уборку, мойку колес и вывоз мусора, в том числе тару от оборудования и других материалов.

6.10.Вывезти в 3-х дневный срок со дня подписания акта о приемке завершенных ремонтных работ принадлежащие Подрядчику строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, временные сооружения, другое имущество и строительный мусор.
7. ИЗМЕНЕНИЯ СРОКОВ И ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ
7.1. Все изменения объемов и сроков работ будут иметь силу, если они оформлены в дополнительном соглашении Сторон с подписанием соответствующего акта о фактическом окончании дополнительных работ.
8. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ
8.1. Приемка законченного ремонтом объекта осуществляется после выполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных Договором, в соответствии с установленным порядком, действующим на дату его подписания.

8.2. При сдаче работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.

8.3. Датой сдачи выполнения работ Заказчику (далее - «Дата сдачи «Объекта») считается дата подписания Сторонами Акта приема-передачи объекта в гарантийную эксплуатацию, подписываемого Сторонами после утверждения Акта приемки. Гарантийный период начинается со дня, последующего после Даты сдачи объекта.

8.4. До даты сдачи объекта Подрядчик несет ответственность за риск случайного его уничтожения и или повреждения.

8.5. После даты сдачи объекта Заказчик принимает объект под свою охрану и несет риск случайного его разрушения или повреждения.

8.6. По истечении гарантийного периода Подрядчик предоставляет Заказчику Акт об окончании гарантийного периода и отсутствии претензий от Заказчика. В случае наличия таких претензий Подрядчик устраняет их в согласованный с Заказчиком срок.
9. ГАРАНТИИ
9.1. Подрядчик гарантирует:

9.1.1. Выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями Договора;

9.1.2. Высокое качество всех работ, и его соответствие нормам и правилам Российской Федерации, если иное не согласовано Сторонами;

9.1.3. Своевременное устранение в период гарантийной эксплуатации недостатков и дефектов по первому требованию службы эксплуатации объекта.

9.1.4. Высокое качество изготовления поставленных по договору оборудования и материалов, соответствие их современному уровню техники в данной отрасли, обеспечение до окончания срока гарантийной эксплуатации достижения предусмотренных Договором показателей.

9.2 Срок гарантии на выполненные работы составляет 2 (два) года с даты утверждения акта комиссией. Срок гарантии соответственно продлевается на срок, в течение которого работы по устранению дефектов не позволяли нормальную эксплуатацию объекта.

9.3. В течение гарантийного периода Подрядчик обязуется за свой счет производить замену и ремонт быстроизнашивающихся частей или отдельных частей и деталей оборудования, которое было поставлено на объект в рамках данного Договора, и инженерных систем объекта, вышедших из строя из-за дефектов изготовления и или неправильного монтажа.

9.4.Если в процессе гарантийной эксплуатации объекта будут обнаружены материалы, которые не соответствуют сертификатам, нормам и требованиям, предъявляемым к таким материалам в РФ, то все работы по их замене осуществляются Подрядчиком за свой счет.

9.5.Гарантия по настоящему Договору действительна с тем условием, что Заказчик соблюдал выданные Подрядчиком инструкции по эксплуатации.
10.ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ФОРС МАЖОР)
10.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, возникших после заключения настоящего Договора в результате непредвиденных и непредотвратимых событий чрезвычайного характера, а именно: наводнения, пожара, землетресения и других стихийных бедствий, войны или военных действий.

10.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный в Договоре, то этот срок отодвигается соразмерно на время действия данного обстоятельства.

10.3.Сторона, для которой оказалась невозможным исполнение обязательства по Договору, обязана немедленно, но не позднее 10 дней с момента их наступления, известить в письменной форме другую Сторону от наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

10.4.Несвоевременное извещение об обстоятельствах форс-мажора лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем.
10.5.Свидетельством о наличии таких обстоятельств и их продолжительности служат свидетельства торговых, торгово-промышленных палат или иных компетентных органов или организаций соответствующей страны.

10.6.Если эти обстоятельства будут длиться более двух месяцев, то Заказчик и Подрядчик встретятся с целью обсуждения того, какие меры следует принять, однако, если в течение дополнительных двух месяцев Стороны не смогут договориться, каждая из этих Сторон вправе расторгнуть настоящий Договор полностью или в его соответствующей части. В таком случае Подрядчик имеет право на получение вознаграждения за фактически выполненный объем работ.


  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ


11.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров, и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением Сторон (или протоколом), становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего Договора.

11.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы и или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком договора подряда или причиной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами обе Стороны поровну.

11.3. Если, по мнению одной из Сторон, не имеется возможности разрешить возникший между сторонами спор в порядке, предусмотренном настоящим Договором, то такие споры или разногласия подлежат разрешению в судебном порядке по месту нахождения ответчика.
.

  1. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА



12.1.Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон в случаях:

12.1.1. Задержки Подрядчиком начала сработ более чем на 5 дней по причинам, не зависящим от Заказчика;

12.1.2. Систематического нарушения Подрядчиком сроков выполнения ремонтных работ, влекущего увеличение срока окончания строительства более чем на 10 дней;

12.1.3. Несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ, если исправление соответствующих некачественно выполненных работ влечет задержку строительства более чем на 10 дней;

12.2.Сторона, желающая расторгнуть Договор, должна сообщить об этом другой Стороне письменно.

12.3. Подрядчик вправе вывозить все оборудование, материалы и прочие средства, поставленные на Строительную площадку для выполнения работ только с разрешения Заказчика после окончательного решения разногласий.


  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ



13.1. За неисполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующем законодательством

13.2. Подрядчик освобождает Заказчика от всех претензий и судебных исков, касающихся настоящего Договора, в случае нарушения Подрядчиком патентных прав или товарных знаков, изменения конструкций или нарушения других авторских прав в отношении проектной документации, построенного (отремонтированного) объекта, торговой марки и названий, используемых для выполнения работ строительной техники, материалов и оборудования, также как и любых других защищенных прав третьих лиц.

13.3 Заказчик может рекомендовать Подрядчику по обоснованной причине замену субподрядчиков или субпоставщиков, в случае нарушения Подрядчиком условий настоящего Договора или когда имеются другие надлежащие причины для замены субподрядчиков и субпоставщиков Подрядчик несет полную ответственность за качество и сроки выполняемых ими работ.

13.4. Подрядчик не имеет права продать или передать проектную документацию по строительству или ремонту объекта или его отдельной части никакой третьей стороне.


Похожие:

Договор подряда №19/05/14 iconК Договору подряда n 12/Т
Во исполнение Договора подряда n 12/Т от «12» октября 2015 г. (далее Договор) Подрядчик сдал, а Заказчик принял следующие выполненные...

Договор подряда №19/05/14 iconК Договору подряда n 12/Т
Во исполнение Договора подряда n 12/Т от «12» октября 2018 г. (далее Договор) Подрядчик сдал, а Заказчик принял следующие выполненные...

Договор подряда №19/05/14 iconЗаключение договора подряда с физическим лицом
Договор подряда с физическим лицом) относится к договорам гражданско-правового характера, действие которых регулируется ст. 420 Гк...

Договор подряда №19/05/14 iconДоговор подряда №

Договор подряда №19/05/14 iconДоговор подряда на выполнение работ №

Договор подряда №19/05/14 iconДоговор подряда на выполнение работ

Договор подряда №19/05/14 iconДоговор подряда на выполнение работ

Договор подряда №19/05/14 iconДоговор подряда № на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

Договор подряда №19/05/14 iconТиповой договор подряда на выполнение работ для ост

Договор подряда №19/05/14 iconДоговор подряда на кровельные работы (с использованием материала подрядчика)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск