Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское


Скачать 130.29 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент

Утвержден

постановлением местной администрации муниципального образования «Селянское»

от г. №

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское»


  1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское» устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении указанной муниципальной услуги в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности должностных лиц и специалистов местной администрации МО «Селянское».

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели или их законные представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности (далее - Заявители).

1.3. Оказание муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» заключается в предоставлении (выдаче) Заявителям постановления местной администрации муниципального образования «e-mail: moselyanskoe@yandex.ru;» о регистрации, изменении (переадресации) и прекращении (аннулировании) адресов объектов капитального строительства или отказ в предоставлении услуги.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией муниципального образования «Селянское» (далее – Местная администрация) по адресу: 165695, Архангельская область, Вилегодский район,п. Фоминский, ул. Комсомольская, д.12;

Часы приема граждан:

Понедельник, вторник, среда - с 8.00 до 16.15, пятница - с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00;

Контактные телефоны: 8 818 43 4 75 30;

Адрес электронной почты: e-mail: moselyanskoe@yandex.ru;

1.5. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом или специалистом местной администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

1.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость изложения информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

1.7. Должностное лицо или специалист местной администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или специалистов местной администрации.

1.8. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих местную администрацию, в помещении местной администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы местной администрации;

- почтовый адрес местной администрации;

- адрес электронной почты местной администрации;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией.

2.3 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление постановления местной администрации муниципального образования «Селянское» (далее – Постановление) о регистрации, изменении (переадресации) и прекращении (аннулировании) адресов объектов капитального строительства или отказ в предоставлении услуги.

2.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или специалисту местной администрации для получения консультаций, приема или выдачу документов не должно превышать 15 минут.

Время приема Заявителя должностным лицом или специалистом местной администрации не должно превышать 15 минут.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней.

Максимально допустимые сроки приостановления услуги – 10 дней.

Максимально допустимые сроки выдачи документов – 30 дней.

Подготовленные документы передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес Заявителя.

2.5. Предоставление муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 21 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом муниципального образования «Селянское»;

- иными федеральными законами, а также нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и муниципального образования «Селянское».

2.6. С целью подготовки должностным лицом или специалистом местной администрации муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» Заявитель обязан предоставить следующие документы:

- письменное заявление физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного на то лица (при наличии у него надлежащим образом оформленной доверенности) о регистрации, изменении (переадресации) и прекращении (аннулировании) адресов (Приложение № 1).

Для физического лица:

- документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт, военный билет и др.) и его копия;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (доверенность и т.п.) и его копия;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на указанный объект, или решение суда, вступившее в законную силу, или другой документ (договоры и т.п.) и его копия;

- разрешение на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию и его копия;

- правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор на аренду земельного участка и т.п.) и его копия;

- распоряжение о предоставлении земельного участка для строительства;

- кадастровый паспорт на земельный участок и его копия.

Для юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- копии учредительных документов, заверенные надлежащим образом (свидетельство и постановке на налоговый учет и т.п.), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, юридических лиц);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (доверенность и т.п.) и его копия, заверенная надлежащим образом;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на указанный объект, или решение суда, вступившее в законную силу, или другой документ (договоры и т.п.) и его копия;

- разрешение на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию и его копия;

- правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор на аренду земельного участка и т.п.) и его копия;

- распоряжение о предоставлении земельного участка для строительства;

- кадастровый паспорт на земельный участок и его копия.

По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Местная администрация не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Регистрации не подлежат временные сооружения, самовольно построенные объекты, технологические сооружения и земельные участки.

В исключительных случаях объектам незавершенного строительства могут быть присвоены резервируемые (временные) адреса, которые обязательно подлежат уточнению после завершения строительства.

2.7. Сбор и представление документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги и предусмотренные настоящим Административным регламентом, возлагается на Заявителя.

2.8. Представленные Заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Все документы представляются на бумажном носителе, в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) должны быть нотариально удостоверены.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- если Заявителем представлены документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги и предусмотренные настоящим Административным регламентом, не в полном объеме,

- если предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.8. Административного регламента;

- если за предоставлением муниципальной услуги обратилось лицо, не относящееся к категории Заявителей (представителей Заявителя).

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения Заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Гражданину может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении им агрессии либо неадекватного поведения.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Прием граждан осуществляется в помещениях местной администрации, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц, специалистов местной администрации, оснащены средствами связи, оборудованы столами и стульями.

2.10.2. В здании, где располагается местная администрация, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и размещения верхней одежды граждан.

2.10.3. На территориях, прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется для Заявителей бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность предоставления муниципальной услуги в графическом выражении приводится в приложении № 2 к настоящему регламенту.

Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием документов;

б) рассмотрение заявления, проверка предоставленных документов;

в) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальных услуг;

г) подготовка, утверждение Постановления о регистрации, изменении (переадресации) и прекращении (аннулировании) адресов объектов капитального строительства;

е) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием документов.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является заявление Заявителя или его представителя с предоставлением документов, указанных в п.2.6, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель по желанию может направить заявление с прилагаемыми к нему документами, указанными в п. 2.6., почтовым отправлением с описью вложения или по электронной почте.

Поступившие заявления регистрируются в журнале регистраций заявлений и жалоб. Регистрация заявлений (обращений) осуществляется в день их поступления.

Регистрация заявлений (обращений) осуществляется путем присвоения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу письменного обращения (при наличии места) или в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.3. Рассмотрение заявления, проверка предоставленных документов.

Зарегистрированное заявление (обращение) в течение одного рабочего дня направляется главе муниципального образования «Селянское» для определения исполнителей. Глава муниципального образования «Приморское» накладывает резолюцию на заявление в день поступления и направляет его должностному лицу или специалисту местной администрации для выполнения.

Должностное лицо или специалист местной администрации изучает предоставленные документы Заявителя и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе выдачи документов.

Приостановление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть осуществлен на основании пункта 2.9. настоящего административного регламента.

Заявления рассматриваться объективно, всесторонне и своевременно, в случае необходимости - с участием граждан, направивших заявления.

3.4. Подготовка, утверждение Постановления о регистрации, изменении (переадресации) и прекращении (аннулировании) адресов объектов капитального строительства.

Должностное лицо или специалист местной администрации подготавливает проект Постановления и представляет его на подпись главе муниципального образования.

Количество копий Постановления изготавливаются с учетом того, что:

- оригинал Постановления – остается в местной администрации;

- копия Постановления выдается Заявителю (не менее двух экземпляров на каждый объект капитального строительства).

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Ответ на заявление Заявителя направляется по указанному в заявлении адресу с приложением к нему копии Постановления или передается лично на приеме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц или специалистов местной администрации.

4.2. Контроль за деятельностью должностных лиц и специалистов местной администрации, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава муниципального образования «Селянское».

4.3. Должностные лица и специалисты местной администрации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов местной администрации
5.1. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов местной администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, главе муниципального образования «Селянское».

Обращение (жалоба) подается в местную администрацию в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования (в том числе в сети Интернет) либо при личном приеме. Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Обращения (жалобы) рассматриваются в местной администрации в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего административного регламента.

5.2. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов местной администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Приложение № 1

к административному регламенту «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства»

местной администрацией

МО «Селянское»



Главе муниципального образования «Селянское» ________________________________________

от _____________________________________ ________________________________________

(ФИО заявителя полностью / полное наименование организации)

зарегистрированного (ой) по месту жительства по адресу: _______________________________

________________________________________

тел. ____________________________________


З А Я В Л Е Н И Е

о регистрации, изменении (переадресации) и прекращении (аннулировании) адресов
Прошу зарегистрировать, изменить и прекратить (аннулировать) адрес (нужное подчеркнуть) _______________________________________________________________________________________,

________________________________________________________________________________

(объект адресации: индивидуальному жилому дому, зданию торгового центра и т.д.)

расположенному __________________________________________________________________

(местоположение объекта адресации)

на земельном участке с кадастровым номером ___________________________.
К заявлению прилагаются:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Примечание: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

«____» __________ 20____г.

______________ /__________________/

(подпись заявителя) (расшифровка подписи

Приложение № 2

к административному регламенту «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства»

местной администрацией

МО «Селянское»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией МО «Селянское»



Прием заявления Заявителя с приложенными к нему документами


Рассмотрение заявления, проверка предоставленных документов




Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги




Подготовка, утверждение Постановления




Выдача результата предоставления муниципальной услуги (предоставление копии Постановления или отказ в предоставлении муниципальной услуги)

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское iconПостановление От 03 сентября 2012 г. №43 д. Рикасиха Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское iconРегламент предоставления муниципальной услуги по регистрации, изменению...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское iconАрхангельская область Приморский район Муниципальное образование...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское iconАдминистративный регламент
«Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское iconАдминистрация муниципального образования
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации, изменению (переадресации) и...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское iconОб утверждении административного регламента предоставления
Администрацией муниципального образования город краснодар муниципальной услуги "присвоение, изменение и аннулирование адресов"

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
И административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги «предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение (аннулирование) адресов объектов капитального строительства» местной администрацией муниципального образования «Селянское icon1 Описание способов предоставления муниципальной услуги
Административный регламент муниципального образования «Таттинский наслег» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск