Административный регламент


Скачать 251.28 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение

к распоряжению Администрации

Туруханского сельсовета

от 27.06.12 №79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования Туруханский сельсовет».
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования Туруханский сельсовет» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальная услуга оказывается Администрацией Туруханского сельсовета (далее – Администрация).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги по присвоению, изменению, аннулированию и регистрации адресов объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования Туруханский сельсовет осуществляется в соответствии с:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.16);

2) Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 г. № 95);

4) Решением Туруханского сельского Совета депутатов №13-61 «Об утверждении правил присвоения адресов земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям в населенных пунктах, расположенных на территории муниципального образования Туруханский сельсовет» от 23.01.2007г. («Наш Туруханск-Ведомости» от 23.04.2007г. №3)
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги могут являться:

- выдача постановлений Администрации о присвоении, изменении, аннулированию почтовых адресов объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования Туруханский сельсовет;

- выдача постановлений Администрации о присвоении, изменении, аннулированию строительных адресов объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования Туруханский сельсовет;

- выдача справок по установлению предварительных адресов самовольным постройкам, некапитальным и нестационарным строениям и сооружениям на территории муниципального образования Туруханский сельсовет;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.5.Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги

1.5.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, являющееся собственником здания, сооружения, составной части здания, комплекса объекта недвижимости, земельного участка, также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.

1.6.Сведения о стоимости муниципальной услуги

1.6.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:

1) непосредственно в Администрации;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2. Адрес Администрации:

660230, Россия, Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск, ул.Почтовая, зд. 35.

Адрес электронной почты Администрации:

aturss@list.ru.

2.1.3. В средствах массовой информации текст настоящего административного регламента опубликовывается с приложениями:

- общие положения;

- требования к порядку предоставления муниципальной услуги;

- требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги;

- требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги;

- контроль за предоставлением муниципальной услуги;

 блок-схемы последовательности действий по оказанию муниципальной услуги (Приложение №1 к настоящему административному регламенту);

- образец заявления о присвоении, изменении, аннулировании адресов объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования Туруханский сельсовет (Приложение №2 – №4 к настоящему административному регламенту);

- образец жалобы на неправомерные действия (бездействия) (Приложение №5 к настоящему административному регламенту).

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

Телефоны для справок Администрации:

приемная Администрации сельсовета тел. 4-43-00;

заместитель Главы Туруханского сельсовета – начальник организационно-правового отдела Администрации сельсовета тел.4-43-00;

тел/факс 4-47-71 организационно-правовой отдел Администрации Туруханского сельсовета.

Режим работы Администрации сельсовета:

понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;

обед: с 13:00 до 14:00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Дни приема и выдачи документов:

Понедельник - четверг с 10.00-00 до 17-00,

2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты организационно-правового отдела Администрации сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8.Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления в Администрацию.

2.1.9.Заинтересованные лица, представившие в Администрацию заявления и документы на присвоение, изменение, аннулирование адресов объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования Туруханский сельсовет в обязательном порядке информируются:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

 об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 о сроках завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

2.2.1 Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами организационно-правового отдела Администрации сельсовета при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.

2.2.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.

2.2.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилию заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставленный им пакет документов.

2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами организационно-правового отдела Администрации, предоставляющими муниципальную услугу.

2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) комплектности (достаточности) представленных документов;

3)правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;

6) иным вопросам.

2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении в организационно-правовой отдел Администрации, посредством телефонной связи или электронной почты.
2.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
2.3.5. При консультировании по телефону сотрудник организационно-правового отдела Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.3.6. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, сотрудник организационно-правового отдела Администрации дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

2.3.7. При консультировании по письменным обращениям, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.3.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получения консультаций не должно превышать 30 минут.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов составляет:

-не более 30 дней по вопросу присвоения, изменения, аннулирования почтовых адресов объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования Туруханский сельсовет;

- не более 30 дней по вопросу присвоения, изменения, аннулирования строительных адресов объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования Туруханский сельсовет;

-не более 20 дней по вопросу получения справок по установлению предварительных адресов самовольным постройкам, некапитальным и нестационарным строениям и сооружениям на территории муниципального образования Туруханский сельсовет.

2. 7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Прием заявлений от получателей муниципальной услуги, выдача результатов и консультирование осуществляется в кабинете отдела на первом этаже, в здании Администрации сельсовета по адресу: с.Туруханск ул.Почтовая, зд. 35, в приемное время.

2.7.2. Вход Администрации оформлен надлежащим образом.

2.7.3. Здание Администрации, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).

2.7.4. На первом этаже Администрации сельсовета оборудован сектор для информирования, ожидания и приема получателей муниципальной услуги.

2.7.5. Сектор для информирования получателей муниципальной услуги оборудован информационными стендами.

2.7.6. Стенды оформлены максимально заметно, хорошо просматриваемы и функциональны.

2.7.7. Под сектор ожидания очереди отведено помещение. Данное помещение оборудовано стульями.

2.7.8. Сектор ожидания имеет естественное и искусственное освещение и оснащен оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность действий и при предоставлении муниципальной услуги, сроки

3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги по присвоению, изменению, аннулированию или установлению предварительного адреса объектам недвижимости, расположенным на территории муниципального образования Туруханский сельсовет выполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с документами – в течение 1 дня:

2) -рассмотрение заявления, изучение заявки и представленных документов,

-подбор, изучение архивных градостроительных кадастровых и других материалов, необходимых для установления адреса и оформления документов;

-обследование территории объекта адресации с выездом на место, подготовка графической схемы (при необходимости)– в течение 20 дней с момента приема и регистрации заявления;

3)подготовка проекта и утверждение проекта постановления Администрации о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости, расположенного на территории муниципального образования Туруханский сельсовет, либо подготовка проекта мотивированного отказа – в течение 20 дней с момента приема и регистрации заявления;

4) регистрация и выдача запрашиваемых сведений:

– справка по установлению предварительных адресов самовольным постройкам, некапитальным и нестационарным строениям и сооружениям расположенным на территории муниципального образования Туруханский сельсовет – не позднее 20 дней с момента приема и регистрации обращения;

- постановление Администрации по присвоению, изменению, аннулированию строительного адреса объектам недвижимости, расположенным на территории муниципального образования Туруханский сельсовет – не позднее 30 дней с момента приема и регистрации заявления;

- постановление Администрации по присвоению, изменению, аннулированию почтового адреса объектам недвижимости, расположенным на территории муниципального образования Туруханский сельсовет – не позднее 30 дней с момента приема и регистрации заявления.

Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему административному регламенту.

3.2. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
3.2.2 Присвоение, изменение адреса объекта недвижимости:

1) заявление с указанием основания для присвоения, изменения, адреса объекта недвижимости по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок (при их наличии);

3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости или разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в случае ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию в установленном порядке (для объектов индивидуального жилищного строительства до 01.03.2015-разрешение на строительство и кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства), данные об объекте недвижимости полученные по прошествии технической инвентаризации;

4) материалы исполнительной съемки в масштабе 1:500 (при необходимости);

5) документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя;

6) При обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прикладываются учредительные документы установленные законодательством Российской Федерации.

3.2.3 Присвоение, изменение адреса, адресного ориентира земельного участка:

1) заявление с указанием основания для присвоения, изменения, адреса (адресного ориентира) объекта недвижимости по установленной форме (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту,

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) при разделе, выделе земельного участка, перераспределении нескольких смежных земельных участков - кадастровая выписка о земельном участке;

4)материалы исполнительной съемки в масштабе 1:500 (при необходимости);

5) документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя;

6) При обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прикладываются учредительные документы установленные законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Установление предварительных адресов самовольным постройкам, некапитальным и нестационарным строениям и сооружениям;

1) заявление с указанием основания для установления предварительного адреса самовольной постройки, некапитальным и нестационарным строениям и сооружениям по установленной форме (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту,

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя;

3) При обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прикладываются учредительные документы установленные законодательством Российской Федерации.

3.2.5. Аннулирование адресов объектов недвижимости:

1) заявление с указанием основания для аннулирования адреса объекта недвижимости по установленной форме (Приложением № 5 к настоящему административному регламенту);

2) кадастровая выписка об объекте недвижимости

3) документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя;

4) При обращении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прикладываются учредительные документы установленные законодательством Российской Федерации.

3.2.6.При возникновении у специалиста организационно-правового отдела Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сомнений в наличии оснований для предоставления муниципальной услуги, а также подлинности представленных заявителем документов и достоверности, указанных в них сведений, для принятия решения, возможно истребование у заявителя дополнительных сведений.

3.2.7. До 01.01.2014 к заявлению о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту недвижимости вместо кадастровых паспортов допускается прилагать выданные в установленном порядке технические паспорта объектов недвижимости, а в случае сноса (разрушения) объекта недвижимости иные документы, выдаваемые органами по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, которыми подтверждается прекращение существования объекта недвижимости.

3.3. Прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги

3.3.1 Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Администрацию с заявлением, оформленным по установленной форме и с необходимым пакетом документов.

3.3.2. Прием, обработку и регистрацию заявлений осуществляет специалист организационно-правового отдела Администрации в приемное время. При этом проверяется комплектность документов, наличие действующих реквизитов (подпись, печать, и т.д.), соответствие копий представленных документов подлинникам. Подлинники представляются для обозрения

3.4. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги

3.4.1 Специалист организационно-правового отдела Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает отсутствие оснований для отказа, удостоверясь что:

1) документы представлены в полном объеме и оформлены в соответствии с действующим законодательством;

2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не исполнены карандашом;

4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.4.2. Присвоение изменение, аннулирование адреса объекта недвижимости приостанавливается при возникновении сомнений в наличии оснований для присвоения адреса, а также в подлинности представленных заявителем документов или достоверности указанных в них сведений. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений. Специалист обязан в день принятия решения о приостановлении действий по присвоению адреса объекту недвижимости, в письменной форме уведомить заявителя о приостановлении действий по присвоению адреса объекту недвижимости и об основаниях принятия такого решения. Заявитель вправе представить дополнительные доказательства наличия у него оснований для присвоения адреса объекту недвижимости, а также подлинности документов и достоверности указанных в них сведений.

3.4.3 В случаях, указанных в подпункте 3.4.2. настоящего административного регламента, оказание муниципальной услуги может быть приостановлено не более чем на 30 дней.

3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:

1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

2) не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим регламентом для присвоения адресов объектам недвижимости;

3) заявителем не устранены причины, послужившие основанием для приостановления действий специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги в течение срока, установленного в подпункте 3.4.3 настоящего административного регламента.

3.5.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 3.5.1. настоящего административного регламента, специалист организационно-правового отдела Администрации сельсовета готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление о предоставлении муниципальной услуги представляют заместителю Главы Туруханского сельсовета – начальнику организационно-правового отдела Администрации для согласования, далее Главе Туруханского сельсовета для подписания.

3.5.3. Выдача заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в организационно-правовом отделе Администрации в установленное в подпункте 2.1.4 настоящего административного регламента время под роспись, или по его просьбе направляется посредством почтовой связи.

3.6. Подготовка документов

3.6.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист организационно-правового отдела Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги оформляет испрашиваемый заявителем документ.

3.6.2. Проект постановления Администрации о присвоении изменении, аннулировании адреса, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются на согласование с заинтересованными службами Администрации и последующего утверждения Главой Туруханского сельсовета.

3.6.3. Справки по присвоению предварительных адресов самовольным постройкам, некапитальным и нестационарным строениям и сооружениям на территории муниципального образования Туруханский сельсовет представляются Главе Туруханского сельсовета для подписания.

3.6.4. Специалист организационно-правового отдела Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет регистрацию сведений в адресном реестре и представляет документы на выдачу. Представленные заявителем документы помещаются в дело.

3.7. Выдача документов

3.7.1. Выдача испрашиваемых документов, отказ в выдаче документов, осуществляются специалистом организационно-правового отдела Администрации, в установленное в пункте 2.1.4. настоящего административного регламента время.

3.7.2 В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону.

  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск