5. Отчетность Фонда


Скачать 374.58 Kb.
Название5. Отчетность Фонда
страница1/3
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3





1. Цели и предмет деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области.

2. Органы управления Фонда.

3. Структурные подразделения Фонда

4. Результаты деятельности Фонда за отчетный период.

4.1. Обеспечение деятельности Фонда

4.2. Обеспечение принятия собственниками помещений решения о способе формирования фонда капитального ремонта.

4.3. Оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи собственникам помещений в многоквартирных домах по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

4.4. Работа со средствами массовой информации.

4.5. Взаимодействие с органами государственной власти Рязанской области и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Фонда.

4.6. Аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете Фонда.

4.7. Мероприятия по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых, формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора.

5. Отчетность Фонда.

6. Контроль деятельности Фонда.

7. Приложения


3

4

5

8

8
9

11

13

13


14


17

19

21

22

Оглавление

  1. Цели и предмет деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области.

Во исполнение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона Рязанской области от 18.11.2013 N 70-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Рязанской области" (далее – Закон Рязанской области №70-ОЗ) Постановлением Правительства Рязанской области от 19.12.2013 N 445 "О создании регионального оператора" создана некоммерческая организация - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области (далее - Фонд).

Функции и полномочия учредителя Фонда осуществляет Правительство Рязанской области.

Фонд прошел регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области 16.01.2014г. и приступил к работе с приобретением статуса юридического лица с 03.03.2014г.

Целью деятельности Фонда является обеспечение организации своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Рязанской области.

Предметом деятельности Фонда является формирование средств и имущества для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Рязанской области за счет взносов собственников помещений в таких домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законодательством источников финансирования.

Функциями Фонда являются:

- аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете Фонда;

- открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета;

- осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Фонда;

- финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Фонда;

- взаимодействие с органами государственной власти Рязанской области и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Фонда;

- оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи собственникам помещений в многоквартирных домах по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

- организация работы с обращениями граждан;

- осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области Уставом Фонда.

Имущество Фонда формируется за счет взносов учредителя, взносов собственников помещений, других не запрещенных законом источников. Фонд обязан вести учет средств, поступивших в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете Фонда, в отношении каждого собственника помещений в многоквартирных домах. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Фонда, не допускается.

  1. Органы управления Фонда.

Согласно Закону Рязанской области N 70-ОЗ органами управления регионального оператора являются Попечительский совет, Правление и Генеральный директор.

Попечительский совет сформирован Постановлением Правительства Рязанской области от 19.12.2013 N 445 "О создании регионального оператора" из представителей Правительства Рязанской области, центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, депутатов Рязанской областной Думы, членов Общественной палаты Рязанской области. Председателем Попечительского совета является заместитель Председателя Правительства Рязанской области.

Попечительский совет действует на общественных началах и осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом действующего законодательства.

В течение 2014 года состоялось 7 (семь) заседаний Попечительского совета Фонда. По итогам заседаний были утверждены:

- организационная структура Фонда;

- размер средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области в 2014году;

- форма договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта

- перечень документов для осуществления зачета стоимости выполненных работ в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора и требований к ним;

- состав Правления Фонда в количестве 5 человек;

- размер средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области в 2015году.

Правление Фонда является коллегиальным органом управления Фонда состоящим из 5 (пяти) человек, являющимися сотрудниками Фонда. Председателем Правления является генеральный директор Фонда. В течении 2014 года состоялось 14 заседаний Правления Фонда.

Генеральный директор организует работу Фонда, осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда и принимает решения по всем вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к полномочиям Попечительского совета и Правления.

  1. Структурные подразделения Фонда.

Абонентский отдел

Функции абонентского отдела:

- создание и регулярное обновление базы собственников помещений и формирования реестра лицевых счетов;

- ежемесячное начисление взносов на капитальный ремонт и пени за просроченную задолженность по каждому лицевому счету;

- организация и контроль сбора взносов на капитальный ремонт и пени за просроченную задолженность;

- работа с собственниками помещений по внесению изменений в базу собственников помещений;

- предоставление по запросу собственников помещений в многоквартирных домах, лиц ответственных за управление многоквартирными домами (ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций) сведений по учету фонда капитального ремонта.

Производственно-технический отдел.

Функции производственно-технического отдела:

- обследование объектов перед направлением собственникам предложений по капитальному ремонту и составление дефектных ведомостей;

- осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора;

- контроль качества, сроков и объемов работ по капитальному ремонту.

Проектно-сметный отдел.

Функции проектно-сметного отдела:

- разработка сметной документации на основании дефектных ведомостей в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;

- согласование (проверка) смет в отделе ценообразования Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области и МП "Управление капитальным строительством";

- в случаях, предусмотренных действующим законодательством, обеспечение разработки проектов и проведение экспертизы проектов.

- проверка актов на выполненные работы (расценки и цены на материалы), составленных организациями – подрядчиками;

- нормирование, ценообразование работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Отдел по реализации программ капитального ремонта.

Функции отдела по реализации программ капитального ремонта:

- проведение конкурсов по подбору подрядных организаций для проведения капитального ремонта;

- подготовка конкурсной документации;

- контроль и проверка предоставленных документов от подрядных организаций;

- оформление договоров подряда на производство работ по капитальному ремонту, протоколов разногласий и дополнительных соглашений к договорам, а так же актов выполненных работ.

- оформление документации по приему объектов в капитальный ремонт и сдачу объектов в эксплуатацию после проведения капитального ремонта;

- подготовка и направление собственникам помещений в многоквартирных домах предложений о сроке проведения капитального ремонта, необходимом перечне и объеме услуг и работ, их стоимости, порядке и источнике финансирования капитального ремонта.

Отдел обеспечения взаимодействия с собственниками помещений и органами местного самоуправления.

Функции отдела обеспечения взаимодействия с собственниками помещений и органами местного самоуправления:

- прием и обработка документов, поступающих от собственников помещений и органов местного самоуправления: протоколов и решений по вопросам выбора способа формирования фонда капитального ремонта, изменения способа формирования фонда капитального ремонта, заявлений и документов, подтверждающие право собственности на помещение при изменении собственника помещения;

- подготовка, оформление и направление собственникам помещений в многоквартирных домах договоров с собственниками помещений в многоквартирных домах о формировании фонда капитального ремонта и организации капитального ремонта, а так же дополнений и изменений к ним.

- оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи собственникам помещений в МКД, органам местного самоуправления.

Бухгалтерия.

Функции бухгалтерии:

- учет средств (взносов на капитальный ремонт) поступающих на счет регионального оператора и специальные счета, владельцем которых является региональный оператор;

- ведение бухгалтерского и налогового учета финансово – хозяйственной деятельности Фонда;

- формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по финансово-хозяйственной деятельности Фонда;

- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Фонда и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости;

- ведение кадрового учета;

- контроль за целевым расходованием бюджетных средств получателями государственной или муниципальной финансовой поддержки;

- контроль за целевым расходованием бюджетных субсидий на содержание регионального оператора (Фонда).

Финансово-экономический отдел.

Функции финансово-экономического отдела:

- проверка и анализ документов, поступающих от собственников помещений для открытия специальных счетов;

- проверка и анализ документов и подготовка решения о возврате средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома или направлении этих средств на снос либо реконструкцию этого дома;

- проверка и анализ документов и подготовка решения по зачету стоимости выполненных работ по капитальному ремонту, в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах;

- организация и проведение конкурсов по отбору организаций для проведения обязательной аудиторской проверки;

- организация и проведение конкурсов по подбору подрядных организаций для обеспечения хозяйственной деятельности Фонда;

- формирование бюджета на содержание Фонда на следующий период (хозяйственный год);

- планирование распределения финансовых и кадровых ресурсов проведения капитальных ремонтов общего имущества в многоквартирных домах;

- формирование и сдача отчетности в органы Государственной жилищной инспекции и Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства по начисленным и поступившим взносам от собственников помещений в многоквартирных домах, а так же об остатке средств на специальных счетах.

Юридический отдел.

Функции юридического отдела:

- обеспечение законности функционирования органов управления Фонда;

- правовое обеспечение деятельности Фонда и сопровождение договорной и претензионно-исковой деятельности Фонда;

- консультации собственников помещений и сотрудников органов местного самоуправления по вопросам формирования фонда капитального ремонта и организации проведения капитального ремонта.

Информационно-аналитический отдел.

Функции информационно-аналитического отдела:

- обеспечение работоспособности технических средств Фонда;

- поддержание работы и обновление прикладных программных ресурсов;

- обеспечение защиты информационной базы и каналов связи от несанкционированного доступа к персональным данным собственников помещений;

- взаимодействие со средствами массовой информации;

- сопровождение официального сайта Фонда.

Канцелярия.

Функции канцелярии:

- обеспечение деятельности Правления и Попечительского совета регионального оператора конкурсной комиссии по отбору подрядных организаций;

- регистрация и обработка входящей документации;

- регистрация и обработка исходящей документации;

- контроль исполнительской дисциплины;

- формирование и обновление дел постоянного хранения, ведение учетных документов архива.
  1   2   3

Похожие:

5. Отчетность Фонда iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность») предназначен для организации защищенного электронного документооборота...

5. Отчетность Фонда iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность») предназначен для организации защищенного электронного документооборота...

5. Отчетность Фонда iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» предназначен для организации защищенного электронного документооборота между...

5. Отчетность Фонда iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» предназначен для организации защищенного электронного документооборота между...

5. Отчетность Фонда iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» предназначен для организации защищенного электронного документооборота между...

5. Отчетность Фонда iconРуководство Пользователя пп «Астрал-Отчетность» («1с-отчетность»)
Программный продукт (далее – пп) «Астрал-Отчетность» предназначен для организации защищенного электронного документооборота между...

5. Отчетность Фонда iconЛекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности
Ключевые понятия и категории: сегменты хозяйственной деятельности, финансовая отчетность, управленческая отчетность, налоговая отчетность,...

5. Отчетность Фонда iconУчебники :: поиск
Бухгалтерская отчетность и отчетность, представляемая в порядке надзора страховыми организациями

5. Отчетность Фонда iconОтчетность в Пенсионный фонд Версия сбиС++ Электронная отчетность должна быть не ниже 79

5. Отчетность Фонда iconОтчетность Тема «Отчетность некоммерческих организаций»
Понятие и бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами по служебным командировкам 5

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск