Заключение и расторжение договоров на услуги Компании ТТК
|
1
| Я хотел бы заключить договор с Компанией ТТК на предоставление услуг МГ/МН связи. Как это сделать?
| Для заключения договора на МГ/МН связь ТТК необходимо в форму договора внести следующие сведения о себе:
Номер телефона
Ф.И.О – полностью
Паспортные данные
Адрес установки телефона с индексом
и оформить форму заявления о смене категории оператору местной телефонной связи.
Договор предоставляется уполномоченному сотруднику Компании ТТК. Подписывает договор и заявление владелец городского телефонного номера.
Заявление передается местному оператору связи и компании ТТК
После этого Ваш номер будет переключен в течение 3-7 дней.
|
2
| Нужно ли продлевать каждый год договор, Нужно ли писать заявление, если хочу расторгнуть договор?
| Договор продлевается каждый год автоматически, никаких действий для его продления совершать не нужно. В случае, если Вы желаете расторгнуть Договор, необходимо направить уведомление в адрес Компании ТТК
|
3
| Смогу ли я потом отказаться от услуг ««Компании ТТК»» в пользу другого оператора? Нужно ли мне будет расторгать договор с Вами?
| Отказаться от услуг Компании ТТК Вы сможете.
В случае, если Вы хотите сменить оператора МГ/МН связи Вам достаточно подать местному оператору связи заявление о выборе другого оператора услуг МГ/МН связи.
|
Переключение и способы доступа к сети Компании ТТК
|
4
| Изменится ли порядок набора МГ/МН номера при переключении на «Компанию ТТК»?
| Это зависит от того, какой способ доступа к услугам Вы выбрали.
В случае, если выбран способ доступа к услугам «Выбор оператора при каждом вызове», то есть каждый раз Вы самостоятельно определяете через какого оператора МГ/МН связи Вы хотите звонить, порядок установления соединений через сеть Компании ТТК следующий:
Для междугородного соединения: «8» – 52 – код зоны/код города – номер вызываемого абонента;
Для международного соединения: «8» – 57 – код страны – код города – номер вызываемого абонента;
В случае, если выбран способ доступа к услугам «Предварительный выбор оператора», то есть все вызовы автоматически идет через сеть Компании ТТК, порядок установления соединений следующий:
Для междугородного соединения: «8» – код зоны нумерации/код города – номер вызываемого абонента;
Для международного вызова: «8» – «10» – код страны – код города – номер вызываемого абонента
Таким образом, если Вы выбираете Компанию ТТК в качестве постоянного оператора услуг МГ/МН связи, сохраняется привычный порядок набора номера и Вам не нужно запоминать дополнительные коды сети.
|
Тарификация и коммерческие условия
|
5
| С какого момента считается, что соединение установлено?
| Соединение считается установленным с момента ответа вызывавемого абонента, либо заменяющего оборудования (например, автоответчика, модема, телефакса).
|
6
| Как определяется стоимость соединения?
| Тарификации подлежат состоявшиеся соединения с момента ответа вызываемого абонента до момента прекращения соединения. Округление производится с точностью до 1 минуты в большую сторону. Соединения, длительность которых составила менее 6 секунд, не тарифицируются.
|
7
| Где я могу узнать о стоимости звонка в другой город или страну?
| Стоимость услуг МГ/МН связи определяется согласно тарифному приложению к Договору.
|
Оплата услуг
|
8
| Как «Компания ТТК» будет выставлять счета? Как будут доставляться счета?
| Компания ТТК выставляет счета и направляет их в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг. Оплачивается счет до конца месяца, в котором счет был получен.
|
9
| Где можно оплатить счета за МГ/МН связь?
| Счета за услуги Компании ТТК Вы можете оплатить:
В отделениях Сбербанка
Через банкоматы Сбербанка
Через банкоматы ТрансКредитбанка
|
10
| В случае просрочки платежа, Вы нас отключите?
| В случае, если счет не оплачен до последнего дня месяца, следующего за месяцем оказания услуг, Компания ТТК оставляет за собой право заблокировать доступ к услугам МГ/МН связи вплоть до погашения задолженности. При этом, блокируется именно доступ к услугам Компании ТТК, а не «8» вообще.
|
11
| Мне пришел счет за МГ/МН разговоры, которые я не осуществлял. Куда я могу обратиться с претензией по выставленному счёту?
| С претензией по вопросам выставления счетов Вам необходимо обратиться к уполномоченному сотруднику Компании ТТК
|
12
| Как можно получить подробную детализацию звонков? Является ли эта услуга платной?
| Стандартная детализация звонков, прилагаемая к счету, содержит достаточно подробную информацию о соединениях, а именно:
А-номер
Направление соединений (код, название)
Дату осуществление соединений
Количество соединений на указанное направление за указанную дату
Продолжительность соединений
Стоимость соединений
Таким образом, Вы сможете увидеть, например, сколько звонков в Германию осуществлено с вашего телефона 25 июня, какой была их общая продолжительность и стоимость.
|
13
| Куда обращаться, если в оформлении счета допущены ошибки?
| С претензией по вопросам выставления счетов Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-505-55-77
|
Прочее
|
3
| С помощью Компании ТТК я могу дозвониться в любую точку мира?
| С помощью Компании ТТК Вы можете дозвониться в любую точку мира. Все звонки за пределы Красноярского края обслуживает Компания ТТК. В случае, если Вы осуществляете звонок по Красноярскому краю и на местные сотовые телефоны, обслуживанием звонков занимается ваш зоновый оператор связи.
|