Сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада)


Скачать 163.91 Kb.
НазваниеСегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада)
ТипДоклад
filling-form.ru > Договоры > Доклад
Выступление Аметовой Анжелики Николаевны - заведующего отделом учета и контроля-главного бухгалтера аппарата избирательной комиссии Ставропольского края. на семинаре-совещании

26 декабря 2012 года

Вопросы финансового обеспечения подготовки и проведения дополнительных выборов депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному избирательному округу №19 и выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
Добрый день, уважаемые коллеги!

Тема сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (ИКМО по ходу доклада)

Уважаемые коллеги, хочется напомнить о том, что финансирование подготовки и проведения данного вида выборов осуществляется за счет средств, краевого бюджета. Средства, выделенные на подготовку и проведение выборов, поступают в распоряжение избирательной комиссии Ставропольского края, не позднее десяти дней со дня официального опубликования о назначении выборов.

В соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из бюджета Ставропольского края избирательной комиссии Ставропольского края, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, утвержденной постановлением избирательной комиссии Ставропольского края от 23 августа 2011 года № 2/12-5 для финансирования краевых выборов счета окружным (территориальным) избирательным комиссиям открываются на балансовом счете № 40202 при заключении договора банковского счета и при представлении в Банк:

заявления окружной (территориальной) избирательной комиссии на открытие счета,

разрешения избирательной комиссии Ставропольского края на открытие счета,

карточки образцов подписей и оттиска печати, заверенной избирательной комиссией Ставропольского края.

Получение разрешений на открытие счетов окружной (территориальной) избирательной комиссии и заверение карточек образцов подписей и оттиска печати, осуществляется не ранее даты официального опубликования решения о назначении выборов. Для получения разрешения на открытие счета и заверение карточки образцов подписей и оттиска печати председатель и бухгалтер окружной (территориальной) избирательных комиссий прибывают в избирательную комиссию Ставропольского края лично, представляют печать и следующие документы:

1. Копию постановления окружной (территориальной) избирательной комиссии «О бухгалтере избирательной комиссии», заверенную в установленном порядке;

2. Оригиналы и копии паспортов председателя и бухгалтера.

После получения разрешения избирательной комиссии Ставропольского края и заверения карточки образцов подписей и оттиска печати окружная (территориальная) избирательная комиссия, обращается в Банк, указанный в разрешении избирательной комиссии Ставропольского края, с заявлением на открытие бюджетного счета и представляет следующие документы:

1. Копию постановления избирательной комиссии Ставропольского края «О возложении полномочий окружной избирательной комиссий одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Думы Ставропольского края пятого созыва на территориальные избирательные комиссии»;

ВОЗЛОЖЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ИКМО на ТИК

2. Копию постановления избирательной комиссии Ставропольского края «О назначении председателя избирательной комиссии»;

3. Копию постановления окружной (территориальной) избирательной комиссии «О бухгалтере избирательной комиссии»;

Вышеуказанные постановления должны быть заверены в установленном порядке.

4. Заявление на открытие бюджетного счета на балансовом счете № 40202;

5. Разрешение на открытие счета окружной (территориальной) избирательной комиссии;

6. Карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную избирательной комиссией Ставропольского края;

7. Копии паспортов председателя и бухгалтера окружной (территориальной) избирательной комиссии.

На основании представленных в Банк документов составляется договор банковского счета и открывается бюджетный счет на балансовом счете № 40202, ИКМО-№ 40206.

В свою очередь окружная (территориальная) избирательные комиссии сообщают избирательной комиссии Ставропольского края реквизиты, открытых счетов для перечисления средств, выделенных из бюджета Ставропольского края на подготовку и проведение и краевых выборов.

В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи и или замены печати (в случае, ее утраты) окружной (территориальной) избирательной комиссии, соответствующая избирательная комиссия обращается в избирательную комиссию Ставропольского края для заверения новой карточки образцов подписей и оттиска печати, после чего представляет ее в Банк.
Уважаемые коллеги!…..Следующим этапом в подготовке и проведении выборов является составление смет расходов и распределение средств бюджета Ставропольского края.

Составлением сметы окружной избирательной комиссии является распределение и установление направлений расходования средств бюджета в соответствии с распределением средств бюджета Ставропольского края на подготовку и проведение краевых выборов избирательной комиссией Ставропольского края, утвержденным соответствующим постановлением.

Сметы расходов окружных (территориальных) избирательных комиссий утверждаются постановлениями ИКСК, сметы участковых избирательных комиссий утверждаются постановлениями окружной (территориальной) избирательной комиссии. Окружные и участковые избирательные комиссии расходуют выделенные им средства строго в пределах утвержденной сметы. Передвижки в смете между статьями расходов допускаются только по согласованию с вышестоящей избирательной комиссией, и оформляются соответствующими постановлениями этих комиссии.

Показатели сметы формируются в разрезе статей, которые предусматривают следующие расходы:

1) компенсацию за период, в течение которого члены комиссии с правом решающего голоса были освобождены от основной работы;

2) дополнительную оплату труда (вознаграждения) членам комиссии с правом решающего голоса;

Уважаемые коллеги!!! Порядок и размеры выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий, определены постановлением ИКСК от 07 декабря 2012 г. №70/690-5, и размещены на сайте ИКСК

3) оплату труда гражданам, привлекаемым к выполнению работ, оказанию услуг связанных с подготовкой и проведением выборов по договорам гражданско-правового характера. Размер оплаты по гражданско-правовым договорам определяется в зависимости от сложившихся цен на виды работ и услуг. Расходы по выплатам гражданам, привлекаемым к выполнению работ, оказанию услуг по гражданско-правовым договорам относится на соответствующую статью сметы расходов, в зависимости от вида работ, услуг. Так, например, оплата транспортных услуг - будет относиться на статью «транспортные расходы», оплата по сборке и разборке технологического оборудования - на статью «расходы на сборку, установку и разборку технологического оборудования», уборка помещений - на статью «содержание помещений участковых избирательных комиссий»;

4) денежные средства на питание, выплачиваемые членам избирательных комиссий с правом решающего голоса с учетом особо напряженного режима работы избирательных комиссий, в день голосования в порядке и в размерах, определяемых избирательной комиссией Ставропольского края, и относятся на статью дополнительная оплата труда (вознаграждение);

5) транспортные расходы;

6) расходы на связь;

7) канцелярские расходы;

8) командировочные расходы;

9) расходы на сборку, установку и разборку технологического оборудования;

10) расходы на содержание помещений участковых избирательных комиссий и избирательных участков.
Вышестоящие избирательные комиссии могут оплачивать расходы на подготовку и проведение краевых выборов за нижестоящие избирательные комиссии в соответствии с распределением средств, краевого бюджета на централизованные расходы.

К централизованным расходам, подлежащим оплате вышестоящими избирательными комиссиями, относятся:

расходы на выплату вознаграждения председателям нижестоящих избирательных комиссий;

канцелярские расходы на сумму приобретаемых для нижестоящих избирательных комиссий, канцелярских принадлежностей.

Помимо перечисленных расходов вышестоящими избирательными комиссиями могут быть оплачены в централизованном порядке иные расходы.

Избирательные комиссии расходуют выделенные им средства строго в пределах, утвержденных постановлениями вышестоящих избирательных комиссий средств, по направлениям расходов, указанных в сметах.

Избирательная комиссия Ставропольского края не позднее, чем за 60 дней до дня голосования распределяет средства на подготовку и проведение выборов, окружным (территориальным) избирательным комиссиям.

Окружная (территориальная) избирательная комиссия не позднее, чем за 30 дней до дня голосования, распределяет выделенные ей избирательной комиссией Ставропольского края средства, участковым избирательным комиссиям (пункт 1.4. Инструкции по счетам).

При распределении средств участковым избирательным комиссиям следует учитывать число избирателей, количество членов участковой избирательной комиссии, особенности территориального расположения избирательных участков, количество специалистов, привлеченных для работы в избирательных комиссиях по договорам ГПХ.
Расходование средств бюджета Ставропольского края на подготовку и проведение краевых выборов

В соответствии с п.6 ст.57 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» председатели избирательных комиссий, распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и несут ответственность, за соответствие финансовых документов решениям комиссий по финансовым вопросам, и за представление отчетов о расходовании, указанных средств в порядке и сроки, установленные законодательством.

Участковые избирательные комиссия представляют окружной избирательной комиссии отчеты с приложением первичных учетных документов в течение 10 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов;

Окружная избирательная комиссия представляет избирательной комиссии Ставропольского края отчеты с приложением первичных учетных документов в течение 60 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов;

избирательная комиссия Ставропольского края представляет в Думу Ставропольского края отчет не позднее, чем через три месяца со дня официального опубликования общих результатов выборов.

Неизрасходованные средства бюджета Ставропольского края, выделенные избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, возвращаются вышестоящим избирательным комиссиям (за исключением случаев - назначения повторного голосования).

Избирательная комиссия Ставропольского края не позднее, чем через 60 дней со дня представления в Думу Ставропольского края отчета о расходовании средств бюджета, выделенных ей на подготовку и проведение краевых выборов, перечисляет неизрасходованные средства в доход бюджета Ставропольского края.
Средства, выделенные в распоряжение избирательных комиссий, расходуются в установленном законом порядке, и на основании расчетных документов, оформленных следующим образом:

окружные (территориальные) избирательные комиссии - при наличии первой подписи председателя, и второй подписи бухгалтера;

участковые избирательные комиссии – при наличии подписи председателя участковой избирательной комиссии.

С бухгалтером, кассиром окружной (территориальной) избирательной комиссии, а также с лицами, которые отвечают в комиссии за приобретение материальных ценностей (получение от поставщиков и их передача) заключаются договора о полной материальной ответственности. Договора о полной материальной ответственности должны быть заключены с каждым председателем избирательной комиссии, до получения им денежных средств на подготовку и проведение выборов.

Средства, выделенные в соответствии с утвержденной сметой расходов, окружной (территориальной) избирательной комиссии перечисляются на открытые ими, бюджетные счета.

Средства, выделенные в соответствии с утвержденными сметами расходов участковых избирательных комиссий, выдаются председателям этих комиссий, наличными на основании письменных заявлений с указанием целей расходов.

Окружные (территориальные) избирательные комиссии осуществляют выдачу наличных средств, председателям участковых избирательных комиссий по ведомости на выдачу денег из кассы подотчетным лицам
Остановимся подробнее на порядке расчета и выплаты компенсации члену избирательной комиссии с правом решающего голоса.

В соответствии с п. 17 ст. 29 закона 67-ФЗ за членом комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на основании представления комиссии от основной работы на период подготовки и проведения выборов, сохраняется основное место работы, и ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы.

Основанием для выплаты компенсации членам избирательной комиссии, работающим в период подготовки и проведения выборов с освобождением от основного места работы, является:

решение соответствующей избирательной комиссии об освобождении указанного лица от основной работы;

приказ (распоряжение) руководителя организации по основному месту работы о временном освобождении от занимаемой должности с сохранением места работы (должности),

справка о средней заработной плате по основному месту работы за 12 месяцев;

график работы членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, утвержденный постановлением соответствующей избирательной комиссии, а также сведения о фактически отработанном времени.

Формы документов, являющихся основанием для выплаты компенсации членам избирательной комиссии, работающим в период подготовки и проведения выборов с освобождением от основного места работы, утверждены постановлением избирательной комиссии Ставропольского края от 07 декабря 2012 г № 70/690-5 «О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппарата избирательной комиссии Ставропольского края, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения дополнительных выборов депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 19»


При составлении сведений о фактически отработанном времени в графе соответствующей фамилии члена комиссии, работающего в комиссии с освобождением от основного места работы в строках за соответствующий рабочий день месяца проставляется:

общее отработанное этим членом комиссии время (8 часов);

начало и окончание его работы в комиссии (например, с 9-00 до 18-00);

отметка об условиях работы и порядке оплаты за отработанное время -«К», это означает что член комиссии работает в комиссии с освобождением от основной работы с выплатой компенсации.

Компенсация членам избирательной комиссии, работающим в период подготовки и проведения выборов с освобождением от основного места работы рассчитывается на основании сведений о фактически отработанном времени в размере средней заработной платы по основному месту работы, но не выше размера, утвержденного Порядком выплат и размеров оплаты труда ИКСК.

Дополнительная оплата труда за работу в выходные и праздничные дни членам комиссии, работающим в комиссии с освобождением от основного места работы исчисляется исходя из установленного Порядка выплат и размеров оплаты труда ИКСК размера дополнительной оплаты труда председателю соответствующей комиссии за 1 час работы. Дополнительная оплата труда заместителю председателя и секретарю соответствующей избирательной комиссии осуществляется в размере 90 процентов, иному члену избирательной комиссии в размере 80 процентов от размера дополнительной оплаты труда председателя соответствующей избирательной комиссии).

Основанием для выплаты дополнительной оплаты труда членам избирательной комиссии с правом решающего голоса, является:

график работы членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, утвержденный постановлением (решением) соответствующей избирательной комиссии, а также сведения о фактически отработанном членами избирательной комиссии времени.

Формы графика работы членов избирательной комиссии с правом решающего голоса и сведений о фактически отработанном членами избирательной комиссии времени, утверждены Порядком выплат и размеров оплаты труда ИКСК.

При составлении сведений о фактически отработанном времени в графе соответствующей фамилии члена комиссии в строках за соответствующий рабочий (будний), выходной, праздничный день месяца проставляется:

общее отработанное этим членом комиссии, время;

начало и окончание его работы в комиссии (например, с 9-00 до 13-00);

отметка об условиях работы и порядке оплаты за отработанное время -«Д», это означает что член комиссии работает в комиссии без освобождения от основной работы с выплатой дополнительной оплаты труда.

Как правило, сведения о фактически отработанном членами избирательной комиссии времени совпадают с данными графика работы членов избирательной комиссии, за исключением случаев, когда члены комиссии, указанные в графике работы, не могут по уважительным причинам осуществить работу в комиссии (по причине болезни и прочих уважительных причинах), в таких случаях допускается расхождение между графиком работы и сведениями о фактически отработанном в комиссии времени.

Основанием для выплаты вознаграждения членам избирательной комиссии с правом решающего голоса за активную работу по подготовке и проведению выборов в размерах, установленных Порядком выплат и размеров оплаты труда ИКСК, является постановление соответствующей избирательной комиссии. Председателю окружной (территориальной) и участковой избирательной комиссии вознаграждение за активную работу по подготовке и проведению краевых выборов производится по решению вышестоящей избирательной комиссии, после сдачи отчетов о расходовании средств бюджета Ставропольского края, выделенных на подготовку и проведение краевых выборов

Размер вознаграждения членам избирательной комиссии с правом решающего голоса осуществляется в процентном соотношении к фактически начисленной дополнительной оплате труда.

С учетом особо напряженного режима работы избирательных комиссий в день голосования членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, бухгалтеру окружной (территориальной) избирательной комиссии по решению соответствующей избирательной комиссии за счет средств, выделенных на подготовку и проведение краевых выборов, выплачивается на питание из расчета 140 рублей на человека.

Начисление и выплата компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения), выплат на питание членам избирательной комиссии с правом решающего голоса производится в расчетно-платежной ведомости, на каждую расчетно-платежную ведомость составляется расходный кассовый ордер.

Окружные (территориальные) и участковые избирательные комиссии имеют право привлекать к работе в комиссии граждан на основе договоров ГПХ. Указанные договора подписываются председателем избирательной комиссии и гражданином. Оплата труда лиц, привлеченных к выполнению работ по договорам ГПХ, осуществляется на основании акта приемки-сдачи выполненных работ. Выплата за оказанные услуги производится по расходным кассовым ордерам.
Другие расходы избирательных комиссий и порядок их оформления

Платные работы и услуги, выполняемые юридическими лицами для избирательных комиссий, должны оформляться документально, при представлении первичных документов это договор, счет, счет-фактура, акт на выполнение работ, оказание услуг. Указанные документы должны содержать реквизиты сторон, сроки выполнения работ, сведения об объеме выполненной работы, ее стоимости, порядок оплаты. Выполненные работы и услуги должны подтверждаться соответствующими актами, подписанными заказчиком и исполнителем.

В соответствии с законодательством, транспортные услуги предоставляются избирательным комиссиям на безвозмездной основе, условия предоставления транспортных средств указываются при заключении договора безвозмездного пользования. В случае если на безвозмездной основе транспортные услуги не предоставляются, то избирательные комиссии оформляют договор с автотранспортным предприятием или физическим лицом. В договоре должны быть оговорены: марка автомобиля, стоимость одного часа эксплуатации с приложением расчета затрат и условия предоставления транспорта (аренда, аренда с экипажем и др.).

В случае если органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями на безвозмездной основе не предоставляются услуги связи, то избирательные комиссии в праве оформлять договоры с организациями связи. Расходы на услуги связи списываются на основании акта приемки выполненных работ, к счетам за междугородные переговоры прилагаются реестры с указанием даты, продолжительности, номеров телефонов и стоимости.

К счетам за телеграфные услуги прилагается реестр с перечнем телеграмм, их количества и стоимости.

К канцелярским расходам относятся расходы избирательной комиссии на приобретение офисной бумаги, карандашей, ручек, стержней, клея, кнопок, скрепок, скоросшивателей, ножниц, резинок, линеек, точилок и др. Материальные запасы могут приобретаться как за безналичный так и наличный расчет.

В первом случае заключается договор купли-продажи, выписывается счет, в котором перечисляются необходимые товары, их цена, количество, общая стоимость. Во втором случае должен быть выписан кассовый и товарный чек, где отмечается наименование товара, его количество, цена и общая стоимость. На товарном и кассовом чеке должны быть штамп торгового предприятия, фамилия и подпись продавца, а также дата отпуска товара. Товарный и кассовый чеки прикладываются к авансовому отчету.

После оплаты на получение материальных ценностей выписывается доверенность. Получать товар могут лица, с которыми заключены договора о полной материальной ответственности.

Канцелярские товары выдаются по ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, утвержденной председателем избирательной комиссии. Использованные в ходе подготовки и проведения выборов канцелярские товары подлежат списанию в установленном порядке. В случае, если канцелярские принадлежности были выданы не конкретному лицу, а использовались в целом для обеспечения подготовки и проведения выборов (например: ручки, размещаемые в кабинах для голосования) для списания таких канцелярских товаров в избирательных комиссиях по ее решению создаются комиссии по списанию материальных ценностей и списание таких канцелярских принадлежностей осуществляется по акту.

Окружные (территориальные) избирательные комиссии ведут бухгалтерский учет в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», от 06 декабря 2010 года
№ 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», от 15 декабря 2010 года № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению».

Уважаемые коллеги, хочу напомнить избирательным комиссиям муниципальных образований, а также территориальным избирательным комиссиям, на которые возложены полномочия избирательных комиссий муниципальных образований, что сметы и расходы по каждому виду избирательной кампаний проводятся отдельно. Так же хочу обратить внимание на внесение изменений ИКСК в Методические рекомендации по определению потребности в средствах на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае, местного референдума (15.07.2010 №56/803). Данные изменения утверждены постановлением ИКСК 27 июля 2012 г. №61/614-5 и размещены на сайте ИКСК в разделе «Документы комиссии».

Похожие:

Сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада) icon8 сентября 2013 года состоялись дополнительные выборы депутата Законодательного...
Гатчинского муниципального района с полномочиями окружной избирательной комиссии о результатах дополнительных выборов депутата Законодательного...

Сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада) iconФедерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатному...
Настоящий Рабочий блокнот предназначен для проведения дополнительных выборов депутата Государственной Думы Федерального Собрания...

Сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада) iconМетодические рекомендации по организации голосования в местах временного...
Методические рекомендации по организации голосования в местах временного пребывания избирателей на дополнительных выборах депутата...

Сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада) iconФедерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатному...
Тик отчет о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение дополнительных выборов депутата Государственной...

Сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада) iconФедерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатному...
Тик отчет о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение дополнительных выборов депутата Государственной...

Сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада) iconВыборов 2
Дополнительные выборы депутата Законодательного собрания Ленинградской области шестого созыва по Кировскому одномандатному избирательному...

Сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада) iconОкружная избирательная комиссия №11 Постановление
Думы пятого созыва, выдвинутого по Сургутскому одномандатному избирательному округу №11 Тюменским региональным отделением Всероссийской...

Сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада) iconКомиссия города улан-удэ решение тогтоол
Улан-Удэнского городского Совета депутатов пятого созыва по одномандатному избирательному округу №25 и по одномандатному избирательному...

Сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада) iconКомиссия города улан-удэ решение тогтоол
Улан-Удэнского городского Совета депутатов пятого созыва по одномандатному избирательному округу №25 и по одномандатному избирательному...

Сегодняшнего семинара посвящена вопросам организации финансового обеспечения подготовки и проведения выборов, Депутата Думы Ставропольского края пятого созыва по одномандатному округу №19. (Икмо по ходу доклада) iconКомплекс мер по обеспечению информирования избирателей о кандидатах,...
Совета депутатов города Новосибирска пятого созыва по одномандатному избирательному округу №30

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск